глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Aleksandr 888
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 9:20 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: Докшицы
Имя: Александр

глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение Aleksandr 888 »

Здравствуйте помогите может у кого была такая ерунда. Начала она глохнуть приезде на оборотах более 2000 сгонял на бош дизель сервис там пожали плечами выбрасывает (17473 4441 P1065 Диапазон регулирования давления топлива) вернее до боша местным компом лазили и выбросило (17472 4440 P1064 Система регулирования давления топлива: механическое повреждение). На боше ребята сказали что идет сброс давления но не форсы и не регулятор который на форсы (там симптомы другие) хотя у меня были проблемы с топливной ( ремонт 8 форс, регулятор, подкачивающий насос но это в прошлом а опыт остался). Но когда не едешь обороты доходят до 5000 легко и без проблем. Вчера посоветовали поменять регулятор на ТНВД, поменял вроде осталось на том же месте но после поездки и проверки ( около 2 км) стало глохнуть после 1000 и на месте не при езде раскручивает до 3000 и тоже глохнет. Еще момент если происходит сброс давления (как на форсах) то надо дольше гонять чтоб завести а то заглохла и сразу заводится как обычно что теплая что холодная одинаково. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ 1plaaes5 1bu8 а то реально сносит крышу.
пойду назад менять регулятор на ТНВД
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение NikPage »

есть датчик ещё на рейке топливной. Давления. Его тоже попробуй заменить. Вобще похоже что умерает ТНВД...
Изображение
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Сообщение dsvgm »

Проверь на обратку форсунки. Было у одного похожее. Все перепробовали,меняли все датчики-оказалось форсунки.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение pillau39 »

Aleksandr 888 писал(а):хотя у меня были проблемы с топливной ( ремонт 8 форс, регулятор, подкачивающий насос но это в прошлом а опыт остался)
Как давно это было? Какой поставили регулятор?
Давление в топливной рампе посмотреть "шнурком": 01-ЭБУ ДВС - 08-Блоки измеряемых величин. Снимаем показания 3-х каналов: 013 - регулирование впрыском левого ряда форсунок, 014 - регулирование впрыском правого ряда форсунок, 022 - давление топлива. В 22-м канале смотрим 2 и 3 окно: 2 - заданное давление топлива, 3 - фактическое давление топлива. Эти величины при работающем ДВС должны совпадать, либо отличаться друг от друга не более, чем на 7-10 единиц.
В 13 и 14 канале показания впрыска для всех форсунок на ХХ не должны превышать -1,5 - + 1,5 мг/ход поршня.
Дальше включить запись в Лог-файл.
Тест-драйв. drive)))
ДВС глохнет. Питание не снимать (ключ не поворачивать :D ). Спокойно отключиться сначала от ЭБУ ДВС (закончить запись лог-файла).
Потом провести анализ лога. Смотреть показания по давлению топлива и впрыску.
Вариантов несколько:
1. Регулятор давления.
2. Датчик давления.
3. ТНВД-? Конечно может, но, вроде, штучка довольно надёжная. :)
Удачи.
:beer:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Aleksandr 888
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 9:20 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: Докшицы
Имя: Александр

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение Aleksandr 888 »

Всем спасибо что откликнулись. Про форсы я писал и на боше сказали что симптомы не те, 8 шт я отремонтировал но не сразу а постепенно. Сегодня заменил регулятор на ТНВД на который раньше стоял обратно стало когда стоишь в холостую раскручивает до 5000 а когда едешь до 2000- 3000 может регулятор завтра закажу. По поводу компа у меня программы нет а месного кулибина как выловлю так обязательно проконсультирую.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение NikPage »

pillau39 писал(а):? Конечно может, но, вроде, штучка довольно надёжная.
Это точно, но в клубе у кого то всё таки вышло его убить...
Изображение
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение pillau39 »

NikPage писал(а):но в клубе у кого то всё таки вышло его убить...
Сергей согласен, всё возможно сломать.
Как в анекдоте:

"...
А русский один шарик от подшипника потерял, а другой сломал..." :)
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Aleksandr 888
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 9:20 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: Докшицы
Имя: Александр

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение Aleksandr 888 »

Поменял регулятор на новый (который на ТНВД), проверили форсы (все нормально), с датчика давления сняли фишку и начала загоряться контр лампа свечей накала (короче я понимаю он тоже рабочий), регулятор давления (который на рейке) стоит мерсовский он с сеткой и вроде не дуется, подкачивающий насос качает. ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЗАСУНУТЬ РУКИ ЧТОБ СДЕЛАТЬ? 1bu8 1confuz8
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Сообщение dsvgm »

Форсунки как проверяли?
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение NikPage »

Aleksandr 888 писал(а): с датчика давления сняли фишку и начала загоряться контр лампа свечей накала (короче я понимаю он тоже рабочий)
обсолютно нефакт.
Aleksandr 888 писал(а):стоит мерсовский он с сеткой и вроде не дуется
Его заменить нужно попробовать.
Изображение
Aleksandr 888
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 9:20 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: Докшицы
Имя: Александр

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение Aleksandr 888 »

Форсы проверяли через колбочки на обратку, сегодня буду созваниваться с каким то дядей сказали что хорошо шурупит
Aleksandr 888
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 9:20 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: Докшицы
Имя: Александр

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение Aleksandr 888 »

Съездил к этим ребятам тоже без результатно
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение dsvgm »

Все равно мне кажется что это форсунки. Тоже так мучались-поменяли все насвете. Оказалось форсунки. Проверяли на обратку,вроде в пределах нормы,но машина все равно глохла.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение Shablovs »

C такими ошибками - форсунки однозначно. Они могут лить и через распылители
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение vadimkin »

+100 Либо форсы либо воздух.
Поставь прозрачный шланг и проверь систему на воздух.
Когда-то у меня был косяк с такой ошибкой по механическому повреждению, оказалось что на фильтру на обратке трещинка была на клапане. У нас через обратку тоже может сосать воздух.
To victory, always!
Alex_Racing
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 5:53 pm
Репутация: 0
Модель: A8/S8 2000
Мотор: AKF 3.3
Город: Абакан
Имя: Алексей

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение Alex_Racing »

da3vad писал(а):+100 Либо форсы либо воздух.
Поставь прозрачный шланг и проверь систему на воздух.
Когда-то у меня был косяк с такой ошибкой по механическому повреждению, оказалось что на фильтру на обратке трещинка была на клапане. У нас через обратку тоже может сосать воздух.
У меня тоже приключилась такая же беда, завтра буду ставить новый фильтр с новым клапаном, надеюсь подсоса уже не будет! 1hurra8
А началось всё с хлопков в воздушный фильтр... 1grandmersy8
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение vadimkin »

Alex_Racing писал(а):началось всё с хлопков в воздушный фильтр.
1grandmersy8
походу у тебя с ГРМ нелады. Вскрывай крышки и смотри что-там с распредвалами и рокерами. А так-же метки проверь.
To victory, always!
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение Shablovs »

У меня тоже приключилась такая же беда, завтра буду ставить новый фильтр с новым клапаном, надеюсь подсоса уже не будет! 1hurra8
А началось всё с хлопков в воздушный фильтр.
Сорвало рокера,погнуло клапана вот и бухает в воздухан.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение vadimkin »

Shablovs писал(а):Сорвало рокера,погнуло клапана
не факт.
To victory, always!
evgenii87
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: kaliningrad
Имя: evgenii
Откуда: Калининград

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение evgenii87 »

dsvgm писал(а):Проверь на обратку форсунки
дело говорит! обратка плохо уходит, или вообще не уходит, давление растет и мозг выключает подачу топлива. ну или датчик давления барахлит, сопротивление не то, а то что фишку снимал и индикация загоралась-это еще не факт что он рабочий. ща посмотрю по ельзе, как проверить датчик давления и тому подобное. отпишусь! 1heeloi8
evgenii87
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: kaliningrad
Имя: evgenii
Откуда: Калининград

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение evgenii87 »

Aleksandr 888
evgenii87 писал(а):ща посмотрю по ельзе
для 3.3 по впрыску топлива и диагностики элементов системы, нет информации(
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение Borik-m »

evgenii87 писал(а):Aleksandr 888
evgenii87 писал(а):ща посмотрю по ельзе
для 3.3 по впрыску топлива и диагностики элементов системы, нет информации(
Есть на английском или немецком. "Блок измеряемых велечин" и "Проверка электрических компонентов системы впрыска". Было время, перевел. Хотел вложить файлы, но пишет, что большой обьем. Могу выслать на @., или подскажите, как разместить?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение Николай II »

Порезать текст и несколькими сообщениями...
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение Borik-m »

Скинул da3vad. Он пообещал урезать и выложить.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: глохнет при более 2 тыс. обор. мин. 3,3 DTI

Сообщение Borik-m »

Диагностика и проверка элементов: viewtopic.php?f=74&t=41677
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»