3.3 TDI AKF плохо заводиться на горячую.
-
- Реклама
- Sergey-74
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 8:08 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 3.3 (AKF)
- Город: Челябинск
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
3.3 TDI AKF плохо заводиться на горячую.
при температуре охлаждающей жидкости 90 град плохо заводиться либо не заводиться движек пока не остынет до 80-85 градусов. плюс еще проблема по зиме при температуре ниже 15 градусов не заводится приходится пользоваться штатной вебастой.
подскажите есть какой то узкий круг поиска причин обоих неисправностей? воздухомеры менял - не помогает. говорят что вакумник подсасывает но это не точно...
подскажите есть какой то узкий круг поиска причин обоих неисправностей? воздухомеры менял - не помогает. говорят что вакумник подсасывает но это не точно...
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
симптомы похожи на то,когда такие электронные форсунки,как у тебя,начинают через обратку сбрасывать топливо! Проверить надо так:
все шланги обратки которые приходят из бака или в бак надо отсоединить от форсунок и заглушить (что бы не текл саляра)ба обратки на форснках с каждой форсунки отдельно в свою бутылочку опусти.Дальше заводиш и смотриш с какой форсунки через обратку идет соляра под более сильным напором! Той форсунке пипец!
все шланги обратки которые приходят из бака или в бак надо отсоединить от форсунок и заглушить (что бы не текл саляра)ба обратки на форснках с каждой форсунки отдельно в свою бутылочку опусти.Дальше заводиш и смотриш с какой форсунки через обратку идет соляра под более сильным напором! Той форсунке пипец!
- Sergey-74
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 8:08 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 3.3 (AKF)
- Город: Челябинск
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
проходил глубокую диагностику 3 дне ребятя проверяли все и диагностика показала что форсунки дают нормальное давление одинаковое, ошибок нет только с датчиков расхода воздуха/ один из датчиков расхода воздуха не работает посоветовали заменить оба/ но вроде они не влияют на горячий пуск/ еще есть подозрение что регулятор давления топлива может работать не всегда правильно и при выключении двс заклинивать и не сбрасывать давление/ почистили клапаны egr / посоветовали замену маслоотделителя но это наверное что бы не сапунил движек/ п регулятору давления сказали что надо поездить и поснимать показания тогда можно только определить менять его или нет/ посоветуйте на что еще обратить внимание?/ спасибо ребята за помощь !
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12588
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re:
вот он скорее всего и виноват!Sergey-74 писал(а):еще сказали что в полне возможен вариант диагностики и ремонта тнвд который может не совсем правильно работать на высоких температурах двс/
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: 3.3 TDI AKF плохо заводиться на горячую.
А механически двигатель исправен? Компрессия там, и всё остальное?Sergey-74 писал(а):при температуре охлаждающей жидкости 90 град плохо заводиться либо не заводиться движек пока не остынет до 80-85 градусов. плюс еще проблема по зиме при температуре ниже 15 градусов не заводится приходится пользоваться штатной вебастой.
подскажите есть какой то узкий круг поиска причин обоих неисправностей? воздухомеры менял - не помогает. говорят что вакумник подсасывает но это не точно...
Было нечто подобное на таёте. Компрессии не было на холодном моторе из-за неплотной посадки клапанов на седло.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: 3.3 TDI AKF плохо заводиться на горячую.
Sergey-74] Проверь какие обороты двигателя при старте, скорее всего виноват стартер-нет удара по компу должно быть не менее 200 при нармальном стартере 300-350 раскручивает.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: 3.3 TDI AKF плохо заводиться на горячую.
Уменя после замены крутит 350 даже на слух слышно как маслает весело, а твой 200-150 можешь смело его выкинуть- хотя понимаю что жалко порой замена подшибников желаемого результата не даёт нужно смотреть втягивающее (пятаки) и замена якоря даже работующего у нас например это всё стоит в приделах 120 у.е плюс гемор по замене- не не в какое сравнение со стоимостью тнвд. А давление на горячую проверить проще простого вольт метром на датчике G 247 прокалываешь минус и средний провод сигнал на мозги и смотришь крутя стартером должно быть от 0.5 это минимум до 4.5 максимум. При таких оборотах стартера при подношеном двигателе не создается нужное давления в горшках для воспламенения соляры.
- Sergey-74
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 8:08 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 3.3 (AKF)
- Город: Челябинск
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
При температуре охлаждающей жидкости 90 град плохо заводится, либо не заводится. Движок пока не остынет до 80-85 градусов., плюс еще проблема по зиме при температуре ниже 15 градусов, не заводится приходится пользоваться штатной вебастой.
Подскажите, есть какой то узкий круг поиска причин обоих неисправностей? Воздухомеры менял - не помогает. говорят, что вакумник подсасывает, но это не точно...
Подскажите, есть какой то узкий круг поиска причин обоих неисправностей? Воздухомеры менял - не помогает. говорят, что вакумник подсасывает, но это не точно...