Ремонт после обрыва ремня ГРМ
-
- Реклама
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
Ремонт после обрыва ремня ГРМ
После досадного случая на Украине (обрыв ремня ГРМ) собираюсь до конца доделать машину. После обрыва ремня и вскрытии клапанных крышек было выявлено - что сухари на 2-х клапанах почти выскочили,на 1-м была испорчена пружина. Так как был почти в полевых условиях,поехал без них. Теперь возникли вопросы:
- с каким усилием должны нажиматься клапана (одни нажимаются у меня легко,некоторые с небольшим усилием)
- какие поставить маслосьемные колпачки
- и стоит ли снимать головы.
- с каким усилием должны нажиматься клапана (одни нажимаются у меня легко,некоторые с небольшим усилием)
- какие поставить маслосьемные колпачки
- и стоит ли снимать головы.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ
Головы стоит снять....
Дальше по обстановке...
Дальше по обстановке...
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ
а с пружинами как быть
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ
Менять, что изношено. Смотреть направляющие...
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ
Не удержусь, посоветую. Пружины поменяй обязательно. Объяснять долго, но и сухари повыбивало из-за них и другие, более тяжкие грехи от них неизбежны. Разрыв кинематической связи ГРМ - страшная сила. Вот тут многие спрашивали, почему это "вдруг" к двумстам тысячам км. пробега случаются чудеса - пробиваются гидрики, ломаются и вылетают рокера, умирают распредвалы, которые чудесно прожили 200000 км. и другое... Ну я думаю ты понял и прислушаешься. Удачи!
Последний раз редактировалось Мазай Вт сен 03, 2013 8:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ
Берегитесь передува и перепоя (первое - страшнее)
- dsvgm
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2001г.
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Светлогорск-Беларусь
- Имя: Дмитрий
Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ
Колпачки какие ставить?
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ
По-моему тут поломка пружин и сухарей - это НЕ причина, а следствие обрыва ремня. Т.е. сначала оборвало и когда клапан стуканул по поршню - расхерачило пружины и сухари.Не удержусь, посоветую. Пружины поменяй обязательно. Объяснять долго, но и сухари повыбивало из-за них и другие, более тяжкие грехи от них неизбежны.
Главное не поддельные. Чтоб была коробка, маркировка, ровные и аккуратные. Я ставил Corteco, т.к. на все остальное смотреть было грустно, китай какой-то под видом брэндовых.Колпачки какие ставить?
К 200-стам т.км у гидриков часто лопается маленькая пружинка внутри - гидрик западает вниз - рокер выпадает, а дальше может заклинить все. Но никак не из-за пружин клапанов.почему это "вдруг" к двумстам тысячам км. пробега случаются чудеса - пробиваются гидрики, ломаются и вылетают рокера, умирают распредвалы, которые чудесно прожили 200000 км. и другое...
Гидрики надо менять одновременно с заменой ремня ГРМ.
Просто конструкция уе.ищная, вот и оттуда все проблемы.
Снимать головки обязательно: заменить разбитые клапаны-пружины-сухари. Гидрики менять все. Рокера тоже, ну или хотя бы те, где визуально видна выработка. Ну а там по месту: проверить на кривизну и износ, клапаны, валы. Вобщем это не быстро и не дешево.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ
Можно очень легко установить причину - заменить всё, кроме пружин и через 10 тыс. посмотреть под крышку и в кошелек.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ
Да ладно, ремонтировал ГБЦ, и не только 2,5тди, пружины не менял и все в порядке. Пружины вообще мало кто меняет, да и в продаже их почти нет.Можно очень легко установить причину -
заменить всё, кроме пружин и через 10 тыс.
посмотреть под крышку и в кошелек.
Пружина, если она не кривая, не побитая, не может вызвать обрыв ремня.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ
Я ничего не говорил про обрыв ремня. Ты просто еще не знаешь, что такое разрыв кинематической связи. Давай не будем засирать форум взамиными поучениями. Ударом поршня по клапану пружину разрушить нельзя. Речь шла о том, менять ли просевшие пружины. Я дал совет - менять.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ
Так объясни, ведь это форум. И как этот разрыв повлияет на работу двигателя через 10т.кмТы просто еще не знаешь, что такое разрыв кинематической связи.

Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ
Действительно... Зачем они нужны? Я как-то не подумал... Может поставили по ошибке 

-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ
Так что, есть конкретные случаи из практики с пружинами? Даже на 1млн км пробега не меняют порой и ничего.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ
У топикстартера некоторые пружины прожимаются усилием пальца. Вот поэтому я советовал их заменить. Для Jurik Подумай в каком направлении действует на выпускной клапан давление, создаваемое выхлопными газами перед турбинным колесом да еще в случае передува. Это только одна из статических составляющих, которым должна противодействовать пружина, а есть еще динамические... Обрыв ремня и разрыв кинематической связи - это разные вещи. Извините за оффтоп - больше не буду. 

- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ
Повторюсь. Пружины с подозрением - менять однозначно.
Гемора с этим мотором хватит в другом.
Гемора с этим мотором хватит в другом.
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ
Т е практических примеров не было.Для Jurik Подумай в каком направлении действует на выпускной
клапан давление, создаваемое выхлопными
газами перед турбинным колесом
Проблемные, побитые пружины конечно заменить. А может какие левые пружины ему поставили раньше. Просто с аудюшными обычно никаких проблем и 200тыс. это мало.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ
Там однозначно больше...Николай II писал(а):200тыс
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ
Разница в нажатии на клапана может быть не только из за пружин но и из за загнутых клапанов. У меня при ремонте голов обнаружились загнутые клапана 5 шт. Хотя рокеров поломаных и треснувших было около 12 шт.
Полагаю лутьше снять головы. Добавится к ремонту Герметик , комплект проладок под головы Ajusa 53017400 Прокладки ГБЦ, комплект 10500руб.(в разнобой если чего-то не брать то можно ценик урезать) и комплект болтов ГБЦ Reinz 14-32196-01 1600 руб.(номера с экзиста, ценик у тебя может быть дешевле) остальные прокладки копеешные под турбины. Заодно просмотришь и состояние цилиндров.. ато может ещё чуток и на продажу пора её. А если всё гут... то спокойно себе будешь её дальше эксплуатировать, и радоваться.
Полагаю лутьше снять головы. Добавится к ремонту Герметик , комплект проладок под головы Ajusa 53017400 Прокладки ГБЦ, комплект 10500руб.(в разнобой если чего-то не брать то можно ценик урезать) и комплект болтов ГБЦ Reinz 14-32196-01 1600 руб.(номера с экзиста, ценик у тебя может быть дешевле) остальные прокладки копеешные под турбины. Заодно просмотришь и состояние цилиндров.. ато может ещё чуток и на продажу пора её. А если всё гут... то спокойно себе будешь её дальше эксплуатировать, и радоваться.
To victory, always!
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ
По любому придется, иначе не починить.Полагаю лутьше снять головы.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466