Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Сообщение dsvgm »

После досадного случая на Украине (обрыв ремня ГРМ) собираюсь до конца доделать машину. После обрыва ремня и вскрытии клапанных крышек было выявлено - что сухари на 2-х клапанах почти выскочили,на 1-м была испорчена пружина. Так как был почти в полевых условиях,поехал без них. Теперь возникли вопросы:
- с каким усилием должны нажиматься клапана (одни нажимаются у меня легко,некоторые с небольшим усилием)
- какие поставить маслосьемные колпачки
- и стоит ли снимать головы.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Николай II »

Головы стоит снять....
Дальше по обстановке...
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Сообщение dsvgm »

а с пружинами как быть
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Николай II »

Менять, что изношено. Смотреть направляющие...
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Мазай »

Не удержусь, посоветую. Пружины поменяй обязательно. Объяснять долго, но и сухари повыбивало из-за них и другие, более тяжкие грехи от них неизбежны. Разрыв кинематической связи ГРМ - страшная сила. Вот тут многие спрашивали, почему это "вдруг" к двумстам тысячам км. пробега случаются чудеса - пробиваются гидрики, ломаются и вылетают рокера, умирают распредвалы, которые чудесно прожили 200000 км. и другое... Ну я думаю ты понял и прислушаешься. Удачи!
Последний раз редактировалось Мазай Вт сен 03, 2013 8:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Мазай »

Берегитесь передува и перепоя (первое - страшнее)
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Сообщение dsvgm »

Колпачки какие ставить?
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Jurik »

Не удержусь, посоветую. Пружины поменяй обязательно. Объяснять долго, но и сухари повыбивало из-за них и другие, более тяжкие грехи от них неизбежны.
По-моему тут поломка пружин и сухарей - это НЕ причина, а следствие обрыва ремня. Т.е. сначала оборвало и когда клапан стуканул по поршню - расхерачило пружины и сухари.
Колпачки какие ставить?
Главное не поддельные. Чтоб была коробка, маркировка, ровные и аккуратные. Я ставил Corteco, т.к. на все остальное смотреть было грустно, китай какой-то под видом брэндовых.
почему это "вдруг" к двумстам тысячам км. пробега случаются чудеса - пробиваются гидрики, ломаются и вылетают рокера, умирают распредвалы, которые чудесно прожили 200000 км. и другое...
К 200-стам т.км у гидриков часто лопается маленькая пружинка внутри - гидрик западает вниз - рокер выпадает, а дальше может заклинить все. Но никак не из-за пружин клапанов.
Гидрики надо менять одновременно с заменой ремня ГРМ.
Просто конструкция уе.ищная, вот и оттуда все проблемы.

Снимать головки обязательно: заменить разбитые клапаны-пружины-сухари. Гидрики менять все. Рокера тоже, ну или хотя бы те, где визуально видна выработка. Ну а там по месту: проверить на кривизну и износ, клапаны, валы. Вобщем это не быстро и не дешево.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Мазай »

Можно очень легко установить причину - заменить всё, кроме пружин и через 10 тыс. посмотреть под крышку и в кошелек.
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Jurik »

Можно очень легко установить причину -
заменить всё, кроме пружин и через 10 тыс.
посмотреть под крышку и в кошелек.
Да ладно, ремонтировал ГБЦ, и не только 2,5тди, пружины не менял и все в порядке. Пружины вообще мало кто меняет, да и в продаже их почти нет.
Пружина, если она не кривая, не побитая, не может вызвать обрыв ремня.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Мазай »

Я ничего не говорил про обрыв ремня. Ты просто еще не знаешь, что такое разрыв кинематической связи. Давай не будем засирать форум взамиными поучениями. Ударом поршня по клапану пружину разрушить нельзя. Речь шла о том, менять ли просевшие пружины. Я дал совет - менять.
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Jurik »

Ты просто еще не знаешь, что такое разрыв кинематической связи.
Так объясни, ведь это форум. И как этот разрыв повлияет на работу двигателя через 10т.км :) Динамика - как в книжке, расход тоже - и зачем мне эти пружины?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Мазай »

Действительно... Зачем они нужны? Я как-то не подумал... Может поставили по ошибке 1pardon76
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Jurik »

Так что, есть конкретные случаи из практики с пружинами? Даже на 1млн км пробега не меняют порой и ничего.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Мазай »

У топикстартера некоторые пружины прожимаются усилием пальца. Вот поэтому я советовал их заменить. Для Jurik Подумай в каком направлении действует на выпускной клапан давление, создаваемое выхлопными газами перед турбинным колесом да еще в случае передува. Это только одна из статических составляющих, которым должна противодействовать пружина, а есть еще динамические... Обрыв ремня и разрыв кинематической связи - это разные вещи. Извините за оффтоп - больше не буду. :oops:
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Николай II »

Повторюсь. Пружины с подозрением - менять однозначно.
Гемора с этим мотором хватит в другом.
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Jurik »

Для Jurik Подумай в каком направлении действует на выпускной
клапан давление, создаваемое выхлопными
газами перед турбинным колесом
Т е практических примеров не было.
Проблемные, побитые пружины конечно заменить. А может какие левые пружины ему поставили раньше. Просто с аудюшными обычно никаких проблем и 200тыс. это мало.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Николай II »

Николай II писал(а):200тыс
Там однозначно больше...
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Сообщение vadimkin »

Разница в нажатии на клапана может быть не только из за пружин но и из за загнутых клапанов. У меня при ремонте голов обнаружились загнутые клапана 5 шт. Хотя рокеров поломаных и треснувших было около 12 шт.
Полагаю лутьше снять головы. Добавится к ремонту Герметик , комплект проладок под головы Ajusa 53017400 Прокладки ГБЦ, комплект 10500руб.(в разнобой если чего-то не брать то можно ценик урезать) и комплект болтов ГБЦ Reinz 14-32196-01 1600 руб.(номера с экзиста, ценик у тебя может быть дешевле) остальные прокладки копеешные под турбины. Заодно просмотришь и состояние цилиндров.. ато может ещё чуток и на продажу пора её. А если всё гут... то спокойно себе будешь её дальше эксплуатировать, и радоваться.
To victory, always!
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Ремонт после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Jurik »

Полагаю лутьше снять головы.
По любому придется, иначе не починить.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»