
Ремонт форсунок Common Rail Bosch
-
- Реклама
- Mylovetoyous
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:03 am
- Репутация: 0
- Модель: AS8
- Мотор: 3.3 tdi (AKF)2001
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
спасибо, убедительно) сам если и буду пробовать то нераньше мая месяца сейчас не до них да и машина вроде нормально пока едет. просто замечались похожие симптомы по поводу (колотится) так я заранее хочу уточнить все. супер дизелисты за подобную работу берут неплохие деньги. и еще + рассказывают о проделаннной работе мол "еле выставили давление" или "как ты вообще ездил,там ничего живого нету" поэтому хочется быть информационно подковыным 

- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Женя, если интересно, могу кинуть пару файлов на"мыло" по устройству нашей топливной системы. Очень познавательно в плане информационной подготовки.
Если интересно - пиши в ЛС.

Если интересно - пиши в ЛС.

Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
VolumeX Большой объём, не помещается на форуме.



Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Дима там можно только отдельные темы кинуть. А всё то это на неделю работы
Для общего развития всем!!! вот принцип работы.
Аккумуляторная топливная система Common Rail
Принцип работы
Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе CR полностью разделены. Высокое давление в топливной системе создается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и количества впрыскиваемого топлива. Топливо, готовое для впрыска, находится под высоким давлением в аккумуляторе. Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача) определяется действиями водителя, а угол опережения и
давление впрыска определяются электронным блоком управления (ЭБУ) на основе программируемых матриц характеристик, хранящихся в памяти микропроцессора.
ЭБУ выдает управляющий пусковой сигнал на соответствующие электромагнитные клапаны, в результате чего осуществляется впрыск форсункой в каждый цилиндр. Аккумуляторная топливная система CR включает в себя следующие элементы электронного управления:
- ЭБУ;
- датчик частоты вращения коленчатого вала;
- датчик частоты вращения распределительного вала;
- датчик положения педали акселератора;
- датчик давления наддува;
- датчик давления в аккумуляторе;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- массовый расходомер воздуха.
Используя входные сигналы указанных выше датчиков, ЭБУ регистрирует положение педали акселератора и определяет на данный момент времени рабочую характеристику двигателя и автомобиля как единого целого. На основе полученной информации ЭБУ может через разомкнутые и замкнутые контуры
осуществлять управляющие действия с автомобилем и, особенно, с двигателем. Частота вращения двигателя измеряется датчиком частоты вращения коленчатого вала, а порядок чередования вспышек - датчиком частоты вращения (положения) распределительного вала. Электрический сигнал, образующийся на потенциометре педали акселератора, информирует ЭБУ о том, как сильно водитель нажал на педаль, другими словами -о его требованиях к величине крутящего
момента.
Массовый расходомер воздуха обеспечивает ЭБУ данными о мгновенном расходе воздуха, чтобы адаптировать процесс сгорания соответствию нормам эмиссии вредных веществ с ОГ. Если на двигателе с турбонад- дувом установлен турбокомпрессор с регулируемым давлением наддува, то измерение последнего осуществляется датчиком давления наддува. При низких температурах окружающей среды и при холодном двигателе ЭБУ использует информацию датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха, чтобы адаптировать полученные данные для установки угла опережения впрыска, использования дополнительного впрыска (после основного) и других параметров в зависимости от эксплуатационных условий. В зависимости от конкретного автомобиля, для того чтобы удовлетворять повышенным требованиям к безопасности и комфорту, могут использоваться другие датчики, посылающие сигналы в ЭБУ. На рисунке 2 показана схема четырехцилиндрового дизеля, оснащенного аккумуляторной топливной системой CR.
Основные функции
Основные функции системы заключаются в правильном управлении процессом впрыска дизельного топлива в нужный момент и в требуемом количестве, а также при
необходимом давлении впрыска. Это обеспечивает плавную и экономичную работу дизеля.
Дополнительные функции
Дополнительные функции управления с учетом и без учета обратной связи служат для улучшения характеристик по снижению эмиссии вредных веществ с ОГ и
расхода топлива или используются для повышения безопасности, комфорта и удобства управления. В качестве примеров можно привести систему рециркуляции ОГ,
регулирование давления наддува, систему поддержания постоянной скорости автомобиля (Cruise Control), электронный иммо- билайзер.
Система передачи данных CAN позволяет проводить обмен данными между различными электронными системами автомобиля (например, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой управления коробкой передач). При проверке автомобиля в автосервисе диагностический интерфейс позволяет проводить оценку данных, хранящихся в памяти электронной системы управления.


Для общего развития всем!!! вот принцип работы.
Аккумуляторная топливная система Common Rail
Принцип работы

Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе CR полностью разделены. Высокое давление в топливной системе создается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и количества впрыскиваемого топлива. Топливо, готовое для впрыска, находится под высоким давлением в аккумуляторе. Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача) определяется действиями водителя, а угол опережения и
давление впрыска определяются электронным блоком управления (ЭБУ) на основе программируемых матриц характеристик, хранящихся в памяти микропроцессора.
ЭБУ выдает управляющий пусковой сигнал на соответствующие электромагнитные клапаны, в результате чего осуществляется впрыск форсункой в каждый цилиндр. Аккумуляторная топливная система CR включает в себя следующие элементы электронного управления:
- ЭБУ;
- датчик частоты вращения коленчатого вала;
- датчик частоты вращения распределительного вала;
- датчик положения педали акселератора;
- датчик давления наддува;
- датчик давления в аккумуляторе;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- массовый расходомер воздуха.
Используя входные сигналы указанных выше датчиков, ЭБУ регистрирует положение педали акселератора и определяет на данный момент времени рабочую характеристику двигателя и автомобиля как единого целого. На основе полученной информации ЭБУ может через разомкнутые и замкнутые контуры
осуществлять управляющие действия с автомобилем и, особенно, с двигателем. Частота вращения двигателя измеряется датчиком частоты вращения коленчатого вала, а порядок чередования вспышек - датчиком частоты вращения (положения) распределительного вала. Электрический сигнал, образующийся на потенциометре педали акселератора, информирует ЭБУ о том, как сильно водитель нажал на педаль, другими словами -о его требованиях к величине крутящего
момента.
Массовый расходомер воздуха обеспечивает ЭБУ данными о мгновенном расходе воздуха, чтобы адаптировать процесс сгорания соответствию нормам эмиссии вредных веществ с ОГ. Если на двигателе с турбонад- дувом установлен турбокомпрессор с регулируемым давлением наддува, то измерение последнего осуществляется датчиком давления наддува. При низких температурах окружающей среды и при холодном двигателе ЭБУ использует информацию датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха, чтобы адаптировать полученные данные для установки угла опережения впрыска, использования дополнительного впрыска (после основного) и других параметров в зависимости от эксплуатационных условий. В зависимости от конкретного автомобиля, для того чтобы удовлетворять повышенным требованиям к безопасности и комфорту, могут использоваться другие датчики, посылающие сигналы в ЭБУ. На рисунке 2 показана схема четырехцилиндрового дизеля, оснащенного аккумуляторной топливной системой CR.
Основные функции
Основные функции системы заключаются в правильном управлении процессом впрыска дизельного топлива в нужный момент и в требуемом количестве, а также при
необходимом давлении впрыска. Это обеспечивает плавную и экономичную работу дизеля.
Дополнительные функции
Дополнительные функции управления с учетом и без учета обратной связи служат для улучшения характеристик по снижению эмиссии вредных веществ с ОГ и
расхода топлива или используются для повышения безопасности, комфорта и удобства управления. В качестве примеров можно привести систему рециркуляции ОГ,
регулирование давления наддува, систему поддержания постоянной скорости автомобиля (Cruise Control), электронный иммо- билайзер.
Система передачи данных CAN позволяет проводить обмен данными между различными электронными системами автомобиля (например, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой управления коробкой передач). При проверке автомобиля в автосервисе диагностический интерфейс позволяет проводить оценку данных, хранящихся в памяти электронной системы управления.

Последний раз редактировалось vadimkin Вт мар 26, 2013 7:20 am, всего редактировалось 1 раз.
To victory, always!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Схема расположения аккумуляторной топливной системы Common Rail
на четырехцилиндровом дизеле
1 - массовый расходомер воздуха, 2 - ЭБУ, 3 - ТНВД, 4 - аккумулятор топлива высокого давления,5 - форсунки, 6 - датчик частоты вращения коленчатого вала, 7 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 8 - топливный фильтр, 9 - датчик положения педали акселератора.
на четырехцилиндровом дизеле
1 - массовый расходомер воздуха, 2 - ЭБУ, 3 - ТНВД, 4 - аккумулятор топлива высокого давления,5 - форсунки, 6 - датчик частоты вращения коленчатого вала, 7 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 8 - топливный фильтр, 9 - датчик положения педали акселератора.
- Вложения
-
- комонт раил.jpg (56.4 КБ) 4835 просмотров
To victory, always!
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Вот про это упустил.....Форсунки ставим ТОЛЬКО на свои местаpillau39 писал(а): если будешь вытаскивать форсунки, то ставить их обратно в свои цилиндры
pillau39


- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Mylovetoyous
Для этого мы тут и собрались, чтобы предлагать новое, и быть теоретически и практически подкованнымMylovetoyous писал(а): супер дизелисты за подобную работу берут неплохие деньги. и еще + рассказывают о проделаннной работе мол "еле выставили давление" или "как ты вообще ездил,там ничего живого нету" поэтому хочется быть информационно подковыным

- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
da3vad
Вадим молодец! Кратко и понятно.

Вадим молодец! Кратко и понятно.


Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Именно так и есть.POPINS писал(а):Для этого мы тут и собрались, чтобы предлагать новое, и быть теоретически и практически подкованным



Знаешь сам - подскажи другим, есть вопросы - задавай, помогут тебе.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Ради интереса узнал сколько данная процедура стоит, без стенда, только профилактика и замена....от 400-600 у.е 

- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Я бы порекомендовал делать ещё изредка 1-2 раза в год в зависимости от пробега и где заправляетесь, промывку Винсом для дизелей. нужно 4-6 литров для 3.3( это как будете газовать). цена орентировчно по 450руб за 2 литра. Проверенно эфект был положительным.
как это делать описываю.
1) Отсоединяем шланги подачи д.т после фильтра и обратки
2) Подсоединится к данным шлангам к обратке и подаче - нужно пару своих шлангов и два фильтра(простые маленькие для бензина,винс они пропускают), один из обратки ставим(что-бы ловил тоже мусор) второй на вход.
3) Шланг подачи заправить винсом (через машенькую воронку)
4) Опустить оба шланга в емкость с 2-мя литрами винса
5) Завести автомобиль (желательно прогретый заранее или дать ему немного прогреться)
6) Далее осуществялем разгонные режимы двигателя для того чтобы винс в системе под давлением вымывал закоксованную грязь (около 10-12 минут периодично разгоняем двигатель и сбрасываем обороты, иногда отпускаем поработать на холостых.
7) Глушим дивигатель и оставляем машину в покое на 20минут, что-бы машина остыла и винс делал своё дело.
8 ) Еще раз повторяем пункт 6, далее повторяем пункт 7, далее опять 6, и так 4 -5 раз. Общее время около 2х часов.
9) Переводим автомобиль на штатную систему топливоподачи предварительно заменив топливный фильтр, Обратку одеваем на штатное место только после полного выхода из системы винса.( эта дрянь если попадет в бак то разьест все манжеты, определить легко по запаху она оч. вонючая)очень желательно после промывки поэксплуатировать машину часик другой в спортивных режимах (чтобы выбить давлением растворенные остатки грязи и сам винс - закрепить эффект от промывки)
10) Продолжаем эксплуатировать автомбиль и радуемся жизни
(это не обязательно)
*при заводке мотора выходит некоторое количество д.т с фильтра. Так как я
нужно было его поменять сразу что-бы он наполнялся д.т.
*расходовать весь винс не обязательно, большое количество скорее необходимо для того чтобы сам винс не перегрелся и не потерял вязкость, по окончанию циклов промывки останется 1-1.5 литра из 6. отработанного, горячего винса перемешанного с тем топливом которое было изначально в самой топливной.
*Если при промывке Винс потемнел - то промывку можно повторить через некоторое время.
Данная процедура носит в себе больше предупредительный характер. Если форсунке либо насосу кирдык то её мыть бесполезно. Хотя из выше изложенного, самая капризная деталь у нас в топливной системе это форсунка.
как это делать описываю.
1) Отсоединяем шланги подачи д.т после фильтра и обратки
2) Подсоединится к данным шлангам к обратке и подаче - нужно пару своих шлангов и два фильтра(простые маленькие для бензина,винс они пропускают), один из обратки ставим(что-бы ловил тоже мусор) второй на вход.
3) Шланг подачи заправить винсом (через машенькую воронку)
4) Опустить оба шланга в емкость с 2-мя литрами винса
5) Завести автомобиль (желательно прогретый заранее или дать ему немного прогреться)
6) Далее осуществялем разгонные режимы двигателя для того чтобы винс в системе под давлением вымывал закоксованную грязь (около 10-12 минут периодично разгоняем двигатель и сбрасываем обороты, иногда отпускаем поработать на холостых.
7) Глушим дивигатель и оставляем машину в покое на 20минут, что-бы машина остыла и винс делал своё дело.
8 ) Еще раз повторяем пункт 6, далее повторяем пункт 7, далее опять 6, и так 4 -5 раз. Общее время около 2х часов.
9) Переводим автомобиль на штатную систему топливоподачи предварительно заменив топливный фильтр, Обратку одеваем на штатное место только после полного выхода из системы винса.( эта дрянь если попадет в бак то разьест все манжеты, определить легко по запаху она оч. вонючая)очень желательно после промывки поэксплуатировать машину часик другой в спортивных режимах (чтобы выбить давлением растворенные остатки грязи и сам винс - закрепить эффект от промывки)
10) Продолжаем эксплуатировать автомбиль и радуемся жизни

*при заводке мотора выходит некоторое количество д.т с фильтра. Так как я

*расходовать весь винс не обязательно, большое количество скорее необходимо для того чтобы сам винс не перегрелся и не потерял вязкость, по окончанию циклов промывки останется 1-1.5 литра из 6. отработанного, горячего винса перемешанного с тем топливом которое было изначально в самой топливной.
*Если при промывке Винс потемнел - то промывку можно повторить через некоторое время.
Данная процедура носит в себе больше предупредительный характер. Если форсунке либо насосу кирдык то её мыть бесполезно. Хотя из выше изложенного, самая капризная деталь у нас в топливной системе это форсунка.
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Вадим, очень грамотный подход. Согласен полностью.
Я до этого также промывал топливную на Ауди 80 В4. Только использовал одну банку 0,5 LM для очистки топливной (390 руб.). И в довесок к этому ещё раз в год (как правило, осенью, готовя авто к зимнему периоду эксплуатации) открывал люк бака, вытаскивал топливозаборник, благо он там без модуля подачи топлива, как у нас на А8
, и полностью чистил бак, т.к. чачи за год там скапливалось прилично потому, что в большей части заправлялся далеко не на Лук Ойле.
И сейчас подумывал провести профилактику, только чем? Очень своевременно поднята тема (можно даже отдельную ветку начать).


Можешь кинуть ссылку, что это за зверь такой Винс?da3vad писал(а):промывку Винсом для дизелей

Я до этого также промывал топливную на Ауди 80 В4. Только использовал одну банку 0,5 LM для очистки топливной (390 руб.). И в довесок к этому ещё раз в год (как правило, осенью, готовя авто к зимнему периоду эксплуатации) открывал люк бака, вытаскивал топливозаборник, благо он там без модуля подачи топлива, как у нас на А8


И сейчас подумывал провести профилактику, только чем? Очень своевременно поднята тема (можно даже отдельную ветку начать).


Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Скажу вам так, это используется в основном убитой топливной, если проблем нет, то это впустую спаленые свредства.....Хотя на вкус и цвет, как говорится
Если же топливная в порядке и не беспокоит, то по рекомендации нашего общего товарища Сереги NikPage использую это
от LM цена ерунда, результат, по итогу вскрытия форсунки, скажу, что все детали находились в отличном состоянии не признаков коррозии и других негативных факторов, распылители даже не потребовалось чистить, льется из расчета колпачок на 10 литров топлива, и обычное самое дешевое масло для 2х тактных двигателей...все это чередуем бак одно бак другое

Если же топливная в порядке и не беспокоит, то по рекомендации нашего общего товарища Сереги NikPage использую это

от LM цена ерунда, результат, по итогу вскрытия форсунки, скажу, что все детали находились в отличном состоянии не признаков коррозии и других негативных факторов, распылители даже не потребовалось чистить, льется из расчета колпачок на 10 литров топлива, и обычное самое дешевое масло для 2х тактных двигателей...все это чередуем бак одно бак другое

- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Последний раз редактировалось POPINS Ср мар 27, 2013 2:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Антон, да. Это тоже вещь полезная, но не забывай о том, что ты машину эксплуатируешь не с ноля. И сколько чего она видела до тебя - тайна покрытая мраком. То, о чём говоришь ты - это, можно сказать, "протирание пыли", а то, о чём говорит Вадим - "генеральная уборка".
При этом не забывайте ещё о том, что у вас творится в баке. Когда вы туда последний раз заглядывали и чистили?
Лично я пока ещё ни разу...
Так что это комплекс:
1. Чистка бака.
2. Хотя бы раз в год промывать капитально топливную систему (тем же Винс или LM) перед заменой фильтра.
3. При ежедневной эксплуатации использовать очиститель/масло для 2Т бак через бак соответственно.
И будет счастье.


При этом не забывайте ещё о том, что у вас творится в баке. Когда вы туда последний раз заглядывали и чистили?

Лично я пока ещё ни разу...

Так что это комплекс:
1. Чистка бака.
2. Хотя бы раз в год промывать капитально топливную систему (тем же Винс или LM) перед заменой фильтра.
3. При ежедневной эксплуатации использовать очиститель/масло для 2Т бак через бак соответственно.
И будет счастье.


Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Вот так о чем я и говорю.....pillau39 писал(а):При этом не забывайте ещё о том, что у вас творится в баке. Когда вы туда последний раз заглядывали и чистили?
Вот так помыли форсунки....А из бака , кто каки убирать будет??????Если не ручками помоем, то только химией....А это химию, видел в действии, когда менял фильтр раза 4 после того как начал использовать ее, имелись вкрапления в бумаге, разных размеров и видов происхождения(от металических до жижи какой то)...в первый раз в больших количествах, далее все меньше и меньше, сейчас уже практически не вижу....да и как говорил уже при вскрытии форсунки, они чистенькие

- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
А вообще в линейки LM полно всякой химии.....можно и голову сломать
, поэтому используем проверенное на ком то и на чем то 


- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- homa0444
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Киев
- Имя: Андрей
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Ребят, а бак кто-то пробовал снимать ? Мож что б не химичить , нормально снять посмотреть , загнать туда швабру с тряпкой
и почистить как мы любим вручную 


Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше, с А8оськой )))
- Mylovetoyous
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:03 am
- Репутация: 0
- Модель: AS8
- Мотор: 3.3 tdi (AKF)2001
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Сколько людей столько и мнений
.[quote="pillau39"]1. Чистка бака.
2. Хотя бы раз в год промывать капитально топливную систему (тем же Винс или LM) перед заменой фильтра.
3. При ежедневной эксплуатации использовать очиститель/масло для 2Т бак через бак соответственно.[/quot
e]
За это скажу что 2т масло в моей эксплуатации авто показало себя наилучшим образом. винсом не чистил и мне говорили что он вообще сушит сильно топливную систему при промывке и чтото может быть с мультипликаторами,но это опять же (говорили) а за LM POPINSспасибо незнал буду чередовать.

2. Хотя бы раз в год промывать капитально топливную систему (тем же Винс или LM) перед заменой фильтра.
3. При ежедневной эксплуатации использовать очиститель/масло для 2Т бак через бак соответственно.[/quot
e]
За это скажу что 2т масло в моей эксплуатации авто показало себя наилучшим образом. винсом не чистил и мне говорили что он вообще сушит сильно топливную систему при промывке и чтото может быть с мультипликаторами,но это опять же (говорили) а за LM POPINSспасибо незнал буду чередовать.

- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
homa0444 насколько я знаю чтобы снять бак, то необходимо пол зажней части авто разобрать....ну куда еще не заводили наши желания
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Mylovetoyous в свое время тоже многово не знал, спрашивал...получал ответы....как говориться лучше в народ



- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
АнтонPOPINS писал(а):Скажу вам так, это используется в основном убитой топливной, если проблем нет, то это впустую спаленые свредства.

как в твоем случае. А присадки к топливу это деньги как раз наветер.
Винс это не присадка, и невздумайте ее залить в бак. Химия огонь. Когда свою поставлю на ход, то зделаю лог файлы до промывки и после для сравнения .
На сайте бывшем ZD30 ща название там изменилось человек который занимается непосредственно тнвд и топливной апаратурой , так как не вовсе места можно пробратся вручную то для промывки пробывал использовать разную химию , в том числе и лавр. Лутьше всего по его словам с этой задачей справляется винс

Дмитрий, Вот картинка этой банки для дизелей.
- Вложения
-
- винс 783_pid34549.jpg (27.05 КБ) 4786 просмотров
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
Вадим, спасибо.
Скоро буду пробовать. И тоже запишу логи: до и после.


Скоро буду пробовать. И тоже запишу логи: до и после.

Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch
ДЛя того чтобы она и доходила до форсунок не жалей денег на топливный(лучшие варианты в нашей ветке faq про 3,3) и менять чаще, я первые разы промывки менял 5000, сейчас через 9000-10000....da3vad писал(а):Грязь в начале собирается потом коксуется
А мой случай это не грязные форсунки, они чистенькие абсалютно, а механический износ шарика и седла шарика, которые не держали давление....
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002