Полностью согласен!Alcogol писал(а): Экзист, зачастую, раза в полтора по ценам превышает действительность!
Во-вторых, качество у них.... я пару раз на подделки откровенные под видом оригинала нарывался, так что такой ценник совсем ни разу не оправдан
Капиталка AFB
-
- Реклама
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Капиталка AFB
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Капиталка AFB
Vitas Ты видать бетман какой-то что на дизеле руками удерживаешь компресометр . А 50 гр масла при проверке компресии на дизеле, зто пи....... твоему движку
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Капиталка AFB
По поводу ЭКСИСТА я свами согласен, но спрашивали где посмотреть цены. Хотя там есть запчасти которые на рынках днем с огнём не найдёшь.
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Капиталка AFB
Данные двигателей AFB,AKN-ст.сжатия 19.5 150л.с, AKE-ст.сжатия 18.5 180 л.с при этом у всех 3-х моторов одинаковый86.4 ход поршня.Если компрессия меньше а при смазывании маслом возрастает то как правило движок надо вскрывать .у меня лично,в трех цилиндрах клапана не держали ,при постепенном прокручивании за болт коленвала стравливание было слышно во впускных коллекторах ,остальные через кольца!Когда снял головы ,клапана в тех цилиндрах были с раковинами ,соответственно газы попадали на встречу нагнетаемому воздуху !
Коллектора все в коксе ,из 6 свечек 5 отчалили (не звонятся и не нагреваются)Обкатка (промер) цилиндров приятно порадовала ,в пределах допуска.Вывод-клапана притереть 


- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Капиталка AFB
вот ужас то. Мужики вы чего всё позапутали? каждый что то где то слышал а никто толком аргументировать не может почиму и от чего. постараюсь всё разрулить
Ни 50, ни 100, ни 150 гр масла никакого вреда НЕ принесут! Камера сгорания в поршне имеет достаточный объём-это раз. Как уже было сказано обороты очень малы(150-200 пусковые) что бы всё это дело порвать-это два.
Когда заливаете даже 150гр они же не все попадут на поршень(мимо гр30+по резьбе20+останется откуда лили10)-это три.
Даже при самом плохом раскладе если налить туда пол литра вырвет компрессометр а не шатун погнёт-это четыре.
Всегда заливаю крышку от 5-ти литровой бутылки из под воды(синенькая такая=))) ) если засаженая поршневая то подскочит на 5-10 очков. никакой дроссель открывать не стоит. нужны самые худшие значения.(а то можно на заведёную мерять погазовывая)))
степень сжатия не показатель компрессии.
компрессия должна быть одинакова для любого дизеля т к топливо у всех одно. если уже 19 то надо задуматься о капиталки, но если машина едет...в чём тогда проблема
=)
Кстати о капиталки...никто у человека неспросил что он подразумевает под капиталкой несмотря на то что его тока источник з/ч интересовал. ну ему то уж наверняка не надо но отпишусь.
Если москва, область то лучше за всем сразу сгонять в кунцево,южный порт. А так экзист- элкатс.
Сразу скажу что вкладыши покупайте тока оригинальные- за дорого ,не пожалейте денег. они хоть походят.
Ни 50, ни 100, ни 150 гр масла никакого вреда НЕ принесут! Камера сгорания в поршне имеет достаточный объём-это раз. Как уже было сказано обороты очень малы(150-200 пусковые) что бы всё это дело порвать-это два.
Когда заливаете даже 150гр они же не все попадут на поршень(мимо гр30+по резьбе20+останется откуда лили10)-это три.
Даже при самом плохом раскладе если налить туда пол литра вырвет компрессометр а не шатун погнёт-это четыре.
Всегда заливаю крышку от 5-ти литровой бутылки из под воды(синенькая такая=))) ) если засаженая поршневая то подскочит на 5-10 очков. никакой дроссель открывать не стоит. нужны самые худшие значения.(а то можно на заведёную мерять погазовывая)))
степень сжатия не показатель компрессии.
компрессия должна быть одинакова для любого дизеля т к топливо у всех одно. если уже 19 то надо задуматься о капиталки, но если машина едет...в чём тогда проблема

Кстати о капиталки...никто у человека неспросил что он подразумевает под капиталкой несмотря на то что его тока источник з/ч интересовал. ну ему то уж наверняка не надо но отпишусь.
Если москва, область то лучше за всем сразу сгонять в кунцево,южный порт. А так экзист- элкатс.
Сразу скажу что вкладыши покупайте тока оригинальные- за дорого ,не пожалейте денег. они хоть походят.
MSK repair club
TDI
TDI
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Капиталка AFB
ArtemTDI При таких пусковых оборотах 150-200 твоя компресия всё время будет почти дохлая, ты наверное на СТО работаешь и таким образом разводишь народ на замену поршневой ?
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Капиталка AFB
Чтобы закончить споры посмотрим что есть внутри ! Куда здесь 50 -100-150 грамм влезет и как все это бедный стартер крутить будет



-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Капиталка AFB
в третье измерение выдавит маслице 
извините, не сдержался
Хотя, силенок у стартера не хватит, чтобы поломать что-либо

извините, не сдержался
Хотя, силенок у стартера не хватит, чтобы поломать что-либо

-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Капиталка AFB
В третье измерение врятли а вот шатун погнуть или кольца пололомать прокладку пробить и самое хреновое голову угробить.
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Капиталка AFB
Совсем забыл ,есть еще один момент потери компрессии !
При демонтаже форсунок без промывки от кокса посадочного места и замене медных прокладок ,газы могут стравливаться через технологические отверстия с боку головок

- Вложения
-
- DC110204006.jpg (29.22 КБ) 1516 просмотров
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Капиталка AFB
Shablovs, ты почти угадал)) только я никого не развожу. а работа да есть такое дело. а сколько тогда по твоему пусковые обороты? я в тех университете не зря штаны просиживал))
этот бедный стартер силой около 2-2.5квт. нечего его жалеть.
опять флуд пошёл. бесполезный разговор т к каждый читает только свои сообщения
этот бедный стартер силой около 2-2.5квт. нечего его жалеть.
опять флуд пошёл. бесполезный разговор т к каждый читает только свои сообщения
MSK repair club
TDI
TDI
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Капиталка AFB
У кого в жизни, только именно в жизни(а не то что там кто-то рассказал через десятые руки) были случаи убивания движка стартером от того что в цилиндр ливнули масла?Shablovs писал(а):В третье измерение врятли а вот шатун погнуть или кольца пололомать прокладку пробить и самое хреновое голову угробить.

- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Капиталка AFB
Брат ,кто признаетсяAlcogol писал(а):У кого в жизни, только именно в жизни(а не то что там кто-то рассказал через десятые руки) были случаи убивания движка стартером от того что в цилиндр ливнули масла?


-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Капиталка AFB
но тут то именно спорный моментAS-bal писал(а):Брат ,кто признается


- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Капиталка AFB
Есть спецы
на масле ВСПЫХИВАЮТ! 


- oiles
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: Москва
Re: Капиталка AFB
гидроудар может быть, смотря сколько налить, на моей памяти был один такой случай и два раза компрессметр ломался, золотник на две части.
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Капиталка AFB
Об ЭТОМ выше терли!oiles писал(а):гидроудар может быть

-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Кострома
- Имя: Колян
- Откуда: Кострома
Re: Капиталка AFB
От стартера Гидроудара не будет не когда заклинит движек и все. На мерсе вита топливный насос потек и соляра в масло пошла уровень поднялся аж в цилиндры попала дак движек заводили просто заклинит и все. Гидроудар только на работающем может быть.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Кострома
- Имя: Колян
- Откуда: Кострома
Re: Капиталка AFB
А на запчасти готовь примерно 50к плюс минус 2к. У меня стока вышло при этом направляющие и клапана не меняли и поршня и цилиндры номинал только коленвал решили расточить т.к. размер на грани был. А компрессия должна быть 33 в идиале, не которые пишут 19,5 это степень сжатия и это две разные вещи. На аке поршень немного другой на них камера сгорания увеличена и степень сжатия меньше 18,5, а компрессия такая же.