Капиталка AFB

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Капиталка AFB

Сообщение Николай II »

Alcogol писал(а): Экзист, зачастую, раза в полтора по ценам превышает действительность!

Во-вторых, качество у них.... я пару раз на подделки откровенные под видом оригинала нарывался, так что такой ценник совсем ни разу не оправдан
Полностью согласен!
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Капиталка AFB

Сообщение Shablovs »

Vitas Ты видать бетман какой-то что на дизеле руками удерживаешь компресометр . А 50 гр масла при проверке компресии на дизеле, зто пи....... твоему движку
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Капиталка AFB

Сообщение Shablovs »

По поводу ЭКСИСТА я свами согласен, но спрашивали где посмотреть цены. Хотя там есть запчасти которые на рынках днем с огнём не найдёшь.
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Капиталка AFB

Сообщение AS-bal »

Данные двигателей AFB,AKN-ст.сжатия 19.5 150л.с, AKE-ст.сжатия 18.5 180 л.с при этом у всех 3-х моторов одинаковый86.4 ход поршня.Если компрессия меньше а при смазывании маслом возрастает то как правило движок надо вскрывать .у меня лично,в трех цилиндрах клапана не держали ,при постепенном прокручивании за болт коленвала стравливание было слышно во впускных коллекторах ,остальные через кольца!Когда снял головы ,клапана в тех цилиндрах были с раковинами ,соответственно газы попадали на встречу нагнетаемому воздуху ! 1hahdshake8 Коллектора все в коксе ,из 6 свечек 5 отчалили (не звонятся и не нагреваются)Обкатка (промер) цилиндров приятно порадовала ,в пределах допуска.Вывод-клапана притереть 1heeloi8
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Капиталка AFB

Сообщение ArtemTDI »

вот ужас то. Мужики вы чего всё позапутали? каждый что то где то слышал а никто толком аргументировать не может почиму и от чего. постараюсь всё разрулить
Ни 50, ни 100, ни 150 гр масла никакого вреда НЕ принесут! Камера сгорания в поршне имеет достаточный объём-это раз. Как уже было сказано обороты очень малы(150-200 пусковые) что бы всё это дело порвать-это два.
Когда заливаете даже 150гр они же не все попадут на поршень(мимо гр30+по резьбе20+останется откуда лили10)-это три.
Даже при самом плохом раскладе если налить туда пол литра вырвет компрессометр а не шатун погнёт-это четыре.
Всегда заливаю крышку от 5-ти литровой бутылки из под воды(синенькая такая=))) ) если засаженая поршневая то подскочит на 5-10 очков. никакой дроссель открывать не стоит. нужны самые худшие значения.(а то можно на заведёную мерять погазовывая)))

степень сжатия не показатель компрессии.
компрессия должна быть одинакова для любого дизеля т к топливо у всех одно. если уже 19 то надо задуматься о капиталки, но если машина едет...в чём тогда проблема 1confuz8 =)
Кстати о капиталки...никто у человека неспросил что он подразумевает под капиталкой несмотря на то что его тока источник з/ч интересовал. ну ему то уж наверняка не надо но отпишусь.
Если москва, область то лучше за всем сразу сгонять в кунцево,южный порт. А так экзист- элкатс.
Сразу скажу что вкладыши покупайте тока оригинальные- за дорого ,не пожалейте денег. они хоть походят.
MSK repair club
TDI
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Капиталка AFB

Сообщение Shablovs »

ArtemTDI При таких пусковых оборотах 150-200 твоя компресия всё время будет почти дохлая, ты наверное на СТО работаешь и таким образом разводишь народ на замену поршневой ?
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Капиталка AFB

Сообщение AS-bal »

Чтобы закончить споры посмотрим что есть внутри ! Куда здесь 50 -100-150 грамм влезет и как все это бедный стартер крутить будет 1grandmersy8 1nono8
Вложения
DC110315001.jpg
Поверхность головки практически ровная!
Поверхность головки практически ровная!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Капиталка AFB

Сообщение Alcogol »

в третье измерение выдавит маслице :)

извините, не сдержался

Хотя, силенок у стартера не хватит, чтобы поломать что-либо
Изображение
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Капиталка AFB

Сообщение Shablovs »

В третье измерение врятли а вот шатун погнуть или кольца пололомать прокладку пробить и самое хреновое голову угробить.
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Капиталка AFB

Сообщение AS-bal »

Совсем забыл ,есть еще один момент потери компрессии ! 1bu8 При демонтаже форсунок без промывки от кокса посадочного места и замене медных прокладок ,газы могут стравливаться через технологические отверстия с боку головок
Вложения
DC110204006.jpg
DC110204006.jpg (29.22 КБ) 1516 просмотров
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Капиталка AFB

Сообщение ArtemTDI »

Shablovs, ты почти угадал)) только я никого не развожу. а работа да есть такое дело. а сколько тогда по твоему пусковые обороты? я в тех университете не зря штаны просиживал))
этот бедный стартер силой около 2-2.5квт. нечего его жалеть.
опять флуд пошёл. бесполезный разговор т к каждый читает только свои сообщения
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Капиталка AFB

Сообщение AS-bal »

Еще немного про компрессию 1welcometrd
Вложения
Данные
Данные
kompessia.GIF (8.05 КБ) 1452 просмотра
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Капиталка AFB

Сообщение Alcogol »

Shablovs писал(а):В третье измерение врятли а вот шатун погнуть или кольца пололомать прокладку пробить и самое хреновое голову угробить.
У кого в жизни, только именно в жизни(а не то что там кто-то рассказал через десятые руки) были случаи убивания движка стартером от того что в цилиндр ливнули масла?
Изображение
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Капиталка AFB

Сообщение AS-bal »

Alcogol писал(а):У кого в жизни, только именно в жизни(а не то что там кто-то рассказал через десятые руки) были случаи убивания движка стартером от того что в цилиндр ливнули масла?
Брат ,кто признается 1dontmen8 ,самое главное лучше при проверке поочередно свечки выворачивать и проверять!!!При таком варианте,получается естественная картина на данный момент,соответственно убрать подачу солярки. 1hahdshake8 .Андрей а чего в стартере может грякнуть ,бендикс..?
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Капиталка AFB

Сообщение Alcogol »

AS-bal писал(а):Брат ,кто признается
но тут то именно спорный момент :) потому что я считаю это мягко говоря нереальным
Изображение
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Капиталка AFB

Сообщение AS-bal »

Есть спецы :lol: на масле ВСПЫХИВАЮТ! :lol:
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: Капиталка AFB

Сообщение oiles »

гидроудар может быть, смотря сколько налить, на моей памяти был один такой случай и два раза компрессметр ломался, золотник на две части.
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Капиталка AFB

Сообщение AS-bal »

oiles писал(а):гидроудар может быть
Об ЭТОМ выше терли! 8)
nikolas44
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:28 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AFB 2.5
Город: Кострома
Имя: Колян
Откуда: Кострома

Re: Капиталка AFB

Сообщение nikolas44 »

От стартера Гидроудара не будет не когда заклинит движек и все. На мерсе вита топливный насос потек и соляра в масло пошла уровень поднялся аж в цилиндры попала дак движек заводили просто заклинит и все. Гидроудар только на работающем может быть.
nikolas44
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 1:28 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AFB 2.5
Город: Кострома
Имя: Колян
Откуда: Кострома

Re: Капиталка AFB

Сообщение nikolas44 »

А на запчасти готовь примерно 50к плюс минус 2к. У меня стока вышло при этом направляющие и клапана не меняли и поршня и цилиндры номинал только коленвал решили расточить т.к. размер на грани был. А компрессия должна быть 33 в идиале, не которые пишут 19,5 это степень сжатия и это две разные вещи. На аке поршень немного другой на них камера сгорания увеличена и степень сжатия меньше 18,5, а компрессия такая же.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»