Замена ремня ГРМ!!!
-
- Реклама
- Чиж
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:41 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 1999
- Мотор: AFB
- Город: Минск
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
Замена ремня ГРМ!!!
Добрый день всем
Помогите плз в таком вопросе. Двигатель 2.5ТДИ AFB 1999г.в При замене ремня ГРМ после 5км пробега сломало болт ролика натяжения. На сервисе который делал замену говорят что видимо я им не совсем качественные детали купил. Нюансы появились сразу. С утра плохо завелась. Появился какой-то стук посторонний, они мне говорят что это мол компенсаторы стучат потом пропадет. Хотя машина стала ехать как-то резвее, но при разгоне появился рокот которого небыло. Дымить стала больше. Перед тем как машина заглохла она стала немного дергаться и стали плавать обороты. Может можно как-то определить что скорее всего стало причиной поломки. И вообще что еще должно накрыться если все это произошло на месте на холостых оборотах. Заранее всем благодарен. Извините что еще не представился.
Помогите плз в таком вопросе. Двигатель 2.5ТДИ AFB 1999г.в При замене ремня ГРМ после 5км пробега сломало болт ролика натяжения. На сервисе который делал замену говорят что видимо я им не совсем качественные детали купил. Нюансы появились сразу. С утра плохо завелась. Появился какой-то стук посторонний, они мне говорят что это мол компенсаторы стучат потом пропадет. Хотя машина стала ехать как-то резвее, но при разгоне появился рокот которого небыло. Дымить стала больше. Перед тем как машина заглохла она стала немного дергаться и стали плавать обороты. Может можно как-то определить что скорее всего стало причиной поломки. И вообще что еще должно накрыться если все это произошло на месте на холостых оборотах. Заранее всем благодарен. Извините что еще не представился.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27833
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Замена ремня ГРМ!!!
Это говорит о том, что истинной причиной поломки являлся далеко не болт. Его сорвало уже после обрыва ремня, при клине.Чиж писал(а): Перед тем как машина заглохла она стала немного дергаться и стали плавать обороты. Может можно как-то определить что скорее всего стало причиной поломки.
"Нюансы" говорят о том, что ГРМ или угол насоса были установлены некорректно, или, возможно, еще какая засада была...
Что делали кроме ГРМ, ведь еще что-нибудь делали?
- Чиж
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:41 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 1999
- Мотор: AFB
- Город: Минск
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
В том то и дело что ремень не порвало он целый, сломан пока только болт. И когда сняли кожухи видно что ролик под собой протер канавку, помоему на гидронатяжителе, там вокруг него все было в металической стружке, такое впечатление, что он постепенно откручивался. Ведь если бы болт был бракованный( как говорят на сервисе мол в нем могла быть микротрещина??? бред помоему) то его бы сломало мнгновенно, а там все в стружке. Хотя я не спец в этом. Кто-то говорит бери эксперта какого и проводи анализ, но это помоему долгая песня. Машина нужна, а не разборки. Хотя не хочется что-бы из меня лоха делали и разводили. Из замен два ремня три ролика и помпу больше ничего не делали
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Заказал себе ГРМ от ИНА, пришел комлект, ремень Дайко (в оригинал идет), один ролик СКФ, другой ФАГ, вроде все поставщики на конвейер, но ни одной детальки от ИНА...Akin писал(а):INA неплохая фирма, в оригинале тоже поставляется...
Но, тем не менее, не оригинал.
Хотя и брак маловероятен, не кетай все-таки.

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 9:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 1998
- Мотор: AFB
- Город: Norilsk
Болт крепления идёт в комплекте с роликом, если сервис говорит о качестве болта то наверное стоит готовиться к войне ... Ролики INA весьма достойного качества, так туфтовать с болтами при качественных более сложных элементах, пусть и в закупе на стороне. Слабо верится. А вот то что болт могли перетянуть, и ремень в том числе к этому как-то больше склоняюсь ...
Буквально вчера наткнулся на темку боя с сервисом http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 090&page=3
Текст оттуда
"Что делать, чтобы автору минимизировать свои расходы на ремонт?
1. Написать директору сервиса жалобу (зарегистрировать!) с требованием оплатить ремонт убитого мотора Ни в коем случае не платить. Оплата будет означать, что с оказанными "услугами" по ремонту заказчик согласен. Ты платил за ремонт, а не убийство мотора. В ремонт машину сдал исправной.
2. Составить акт с двумя любыми свидетелями о состоянии двигателя после "ремонта" с приложением фото.
3. Неплохо бы заручиться справкой МАДИ или НАМИ (московские профильные институты по автомобилям), что мотор такой-то конструкции и модификации в принципе не может быть пылесосом и сосать всякую дрянь из выхлопной трубы. Это однозначно приговорит второй сервис к покрытию ущерба. В твоём случае необходимы местные эксперты, конкретно по твоей проблеме с болтом и т.д.
4. Приложив к этим документам заказ-наряд на проведение ремонта по замене колец (он и будет играть роль договора об оказании услуг по ремонтк), можно через суд заставить автосервис оплатить стоимость ремонта двигателя (естественно, в другом сервисе с последующим приложением всех расходных чеков и квитанций) да ещё и слупить энную сумму за моральный ущерб и накладные расходы. Примерно так. Опять же если тебе должны только за работу, бумаги соответствующие.
Дело, конечно, долгое, хлопотное, но тут решать хозяину." Удачи тебе!!!
Буквально вчера наткнулся на темку боя с сервисом http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 090&page=3
Текст оттуда
"Что делать, чтобы автору минимизировать свои расходы на ремонт?
1. Написать директору сервиса жалобу (зарегистрировать!) с требованием оплатить ремонт убитого мотора Ни в коем случае не платить. Оплата будет означать, что с оказанными "услугами" по ремонту заказчик согласен. Ты платил за ремонт, а не убийство мотора. В ремонт машину сдал исправной.
2. Составить акт с двумя любыми свидетелями о состоянии двигателя после "ремонта" с приложением фото.
3. Неплохо бы заручиться справкой МАДИ или НАМИ (московские профильные институты по автомобилям), что мотор такой-то конструкции и модификации в принципе не может быть пылесосом и сосать всякую дрянь из выхлопной трубы. Это однозначно приговорит второй сервис к покрытию ущерба. В твоём случае необходимы местные эксперты, конкретно по твоей проблеме с болтом и т.д.
4. Приложив к этим документам заказ-наряд на проведение ремонта по замене колец (он и будет играть роль договора об оказании услуг по ремонтк), можно через суд заставить автосервис оплатить стоимость ремонта двигателя (естественно, в другом сервисе с последующим приложением всех расходных чеков и квитанций) да ещё и слупить энную сумму за моральный ущерб и накладные расходы. Примерно так. Опять же если тебе должны только за работу, бумаги соответствующие.
Дело, конечно, долгое, хлопотное, но тут решать хозяину." Удачи тебе!!!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27833
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
+ 1 INA фирма известная, поставщик конвеера... Нареканий не разу не было... Ставил много лет, начиная еще с восьмедесяток, с проблемами не сталкивался и мало того, про проблемы с INA не слышал. Кривые руки или паленые поставки, тогда все может быть.HoK писал(а):а ты уверен что правильно собрал и установил?Shablovs писал(а): особенно засада с гидротолкателями могут изначально не работать.
нареканий не видел! не слышал!.."INA" достаточно хороший товар.