Не заводится, двигатель AFB

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Alex-V
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 3:17 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AFB 2.5
Город: Королев

Не заводится, двигатель AFB

Сообщение Alex-V »

C утра завел, прогрел до нужной температуры, проехал 5 км. После заморгала лампочка свечи накала. Заглохла на ходу.
С тех пор не могу завести. Лампочка свечи накала продолжает моргать.
Помогите разобраться.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27835
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вода замерзла?
Список ошибок бы...
mooki-man
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 9:29 pm
Репутация: 0
Модель: A6 1998
Мотор: AFB
Город: Norilsk

Сообщение mooki-man »

Грустно делать выводы заранее, но заметили правильно нужны коды - тащи её на диагностику там тебе точно всё скажут.
макс
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 4:13 pm
Репутация: 0
Модель: АУДИ А8 1998
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Егорьевск

Сообщение макс »

Купи соляру. И гони в сервис. У тебя кончилась соляра. Поверь, я сталкивался с этой проблемой, В сервисе систему развоздушили и всё стало хорошо. Проблема с баком!!!
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Сообщение Shablovs »

Спираль ещё мигает, если накрылась хоть одна из свеч или свалился контакт со свечи. И НЕ СОВЕТУЮ ПЫТАТЬСЯ ЗАВЕСТИ НЕ ПРОВЕРИВ ФАЗУ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ. Может быть проблема в ремнях или перескочил или порвался. Насчёт завоздушивания по причине кончины соляры это бред -автоматика отрубит не даст завоздушить.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27835
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Shablovs писал(а):Насчёт завоздушивания по причине кончины соляры это бред -автоматика отрубит не даст завоздушить.
Тут вот вопрос возник... К специалисту.
Какая именно автоматика? И что именно она отрубит чтобы не дать завоздушить систему? И за счет чего "автоматика" поймет, что пора что-то отрубать?
Интересно ведь...
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

А вот теперь ясно стало, почему бензиновые а8 на полбаке глохнут, автоотключение срабатывает :D
Аватара пользователя
Чиж
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:41 am
Репутация: 0
Модель: А8 1999
Мотор: AFB
Город: Минск
Имя: Денис
Откуда: Минск

Сообщение Чиж »

У меня была похожая проблема. Заглох на ходу. Завести смог только минут через 5 и стала моргать лампа свечей накала. Через 2 км снова заглох и уже не смог завести. На станции если правильно называю сняли датчик массового расхода воздуха (стоит в воздушном фильтре) отмочили в керосине и поставили и завели. Сам процедуру не видел не готов ответить за правду. Поверил на слово, хотя денег почти не взяли, смысл врать.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27835
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Чиж писал(а): На станции если правильно называю сняли датчик массового расхода воздуха (стоит в воздушном фильтре) отмочили в керосине и поставили и завели.
Да, грязный расходомер тоже влияет, загрязняется частенько, и не только на дизелях.
Мыть лучше не в керосине, а аэрозольным очистителем карбюратора.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

в мануале точно помню что написано о том, что если полностью высосет соляру из бака, то могут возникнуть трудности в результате завоздушивания системы. Почему в мануале ничего не написано про автоматику?
Изображение
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Сообщение Shablovs »

Чиж писал(а):
На станции если правильно называю сняли датчик массового расхода воздуха (стоит в воздушном фильтре) отмочили в керосине и поставили и завели.


Лучше бы они себе голову керосином помыли может поумнели бы. Моется чистым спиртом и не чем более
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Сообщение Shablovs »

Akin писал(а):
Shablovs писал(а):Насчёт завоздушивания по причине кончины соляры это бред -автоматика отрубит не даст завоздушить.
Тут вот вопрос возник... К специалисту.
Какая именно автоматика? И что именно она отрубит чтобы не дать завоздушить систему? И за счет чего "автоматика" поймет, что пора что-то отрубать?
Интересно ведь...
В баке стоят датчики которые определяют количество топлива, вот они и дают команду на мозги на отключение всё это диагностируется через диагностический разьем

21,0,Fuel quantity
21,1,Fuel level check,see label file
;100 Tank empty
;010 Tank almost empty
;001 Warning signal on dash: refuel
21,2,Inj. system status,see label file
;10000 No fuel left, engine cut out.
;01000 Engine cuts out after start: not enough fuel in tank
;00100 Engine start no allowed, no fuel
;00010 Intentionnal engine misfiring
;00001 About to shutdown
21,3,Fuel pump,activation
;10 Engine running
;01 For 6 seconds once the ignition switched on
21,4,Fuel level system,1=system fault
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27835
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Shablovs писал(а):В баке стоят датчики которые определяют количество топлива, вот они и дают команду на мозги на отключение всё это диагностируется через диагностический разьем
Пошел учить матчасть. :)
Получается, если датчик уровня, например, из-за загрязнения или истирания дорожки, дает сигнал, что бак пустой, то мотор глохнет? Т.е. причина может быть в датчике?
Аватара пользователя
Чиж
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:41 am
Репутация: 0
Модель: А8 1999
Мотор: AFB
Город: Минск
Имя: Денис
Откуда: Минск

Сообщение Чиж »

Shablovs писал(а):Чиж писал(а):
На станции если правильно называю сняли датчик массового расхода воздуха (стоит в воздушном фильтре) отмочили в керосине и поставили и завели.


Лучше бы они себе голову керосином помыли может поумнели бы. Моется чистым спиртом и не чем более
Но четыре месяца ведь катаюсь уже и ничего такого небыло
Alex-V
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 3:17 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AFB 2.5
Город: Королев

Сообщение Alex-V »

Вот наконец то сделал диагностику-такой результат


01375 Valves Engine Mounting :Stage 1
38-10 • Output won t Switch or Short to B+ Неустойчива
00575 Неустойствий
00550 Неустойчив
01268 Неустойчив
17978 Неустойчив
01441-low fuel level Sensor(G210)
27-00 Imlausible signal
01442
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Сообщение Shablovs »

01375 Управляющий электро магнит - сбросить несбрасывается - насос в ремонт или мозги новые + прошивка
00575 Измерения массы воздуха маf -- пока забить должна заводиться
00550 разность управления началом впрыска --- проверить момент впрыска, отрегулировать, сбросить, при неправильном угле выскакивает и когда кирдык насосу
01268 регулятор кол-ва топлива----проверить, заправить, сбросить ошибку
17978 сработка противоугонки - скинуть ошибку
01441 Датчик перехода на резерв топлива -- проверить, заправить, сбросить ошибку
Alex-V
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 3:17 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AFB 2.5
Город: Королев

Сообщение Alex-V »

Спасибо за ответ.
Хотелось бы еще узнать что означает код 01442.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27835
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Alex-V писал(а):Спасибо за ответ.
Хотелось бы еще узнать что означает код 01442.
Заранее благодарен.
Эта ошибка появляется при отсутствии топлива.
Alex-V
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 3:17 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AFB 2.5
Город: Королев

Сообщение Alex-V »

Может просто замерзла солярка? Возможен такой вариант?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Alex-V писал(а):Спасибо за ответ.
Хотелось бы еще узнать что означает код 01442.
Заранее благодарен.
Корифеи! Если что не правильно,поправьте меня,я еще не волшебник :oops:

01441 05A1 Geber fur Kraftstoffmangel-G210 01441 05A1 Датчик низкого уровня топлива-G210
01442 05A2 Aussetzer durch Kraftstoffmangel 01442 05A2 Сбой вследствие нехватки топлива
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27835
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Alex-V писал(а):Может просто замерзла солярка? Возможен такой вариант?
Или вода в топливе... Для начала стоит отогреть машину как следует.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Датчик низкого уровня топлива стоит в перекачивающем насосе.
Если есть по нему ошибка, то мигает на приборке лампочка свечей накаливания. Надо залить соляры до полного и снять ошибку.
Этот датчик блокирует ТНВД. Датчик отдельно не меняется. На дизелях если не запускается, то первым делом смотрят его.

Щас сам пытаюсь устранить причину. То же встал.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Сообщение Shablovs »

Ошибка 01442 пропуски в работе цилиндров- отсутствие топлива в тнвд.
А первое что надо было проверить зто колбу которая стоит в баке сбоку унеё стоит насос подкачивающий он качает топливо в стакан который находится внутри колбы а со стакана в тнвд, в стакане находится клапан который контролирует количество топлива в стакане, если топлива нет он даёт команду подкачивающему насосу наполнить стакан. Если бак полный то подкачивающий насос не задействуется пока не снизится уровень топлива ниже стакана колбы.Так что проверьте подкачивающий насос .
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Бак наполнил. Ошибки стерлись.
Систему прогнал солярой принудительно из баклашки в баклашку напрямую.
Не заводится. Отогнал в сервис.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
19roman70
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Сообщение 19roman70 »

У меня было что-то похожее.Машина заглохла,отогнал в сервис-ошибок нет.Маленький сальник ценой в 0,3$ был виной.Сальник стоит на ТНВД.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»