Не заводится, двигатель AFB
-
- Реклама
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 3:17 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Королев
Не заводится, двигатель AFB
C утра завел, прогрел до нужной температуры, проехал 5 км. После заморгала лампочка свечи накала. Заглохла на ходу.
С тех пор не могу завести. Лампочка свечи накала продолжает моргать.
Помогите разобраться.
С тех пор не могу завести. Лампочка свечи накала продолжает моргать.
Помогите разобраться.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Спираль ещё мигает, если накрылась хоть одна из свеч или свалился контакт со свечи. И НЕ СОВЕТУЮ ПЫТАТЬСЯ ЗАВЕСТИ НЕ ПРОВЕРИВ ФАЗУ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ. Может быть проблема в ремнях или перескочил или порвался. Насчёт завоздушивания по причине кончины соляры это бред -автоматика отрубит не даст завоздушить.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27835
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Тут вот вопрос возник... К специалисту.Shablovs писал(а):Насчёт завоздушивания по причине кончины соляры это бред -автоматика отрубит не даст завоздушить.
Какая именно автоматика? И что именно она отрубит чтобы не дать завоздушить систему? И за счет чего "автоматика" поймет, что пора что-то отрубать?
Интересно ведь...
- Чиж
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:41 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 1999
- Мотор: AFB
- Город: Минск
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
У меня была похожая проблема. Заглох на ходу. Завести смог только минут через 5 и стала моргать лампа свечей накала. Через 2 км снова заглох и уже не смог завести. На станции если правильно называю сняли датчик массового расхода воздуха (стоит в воздушном фильтре) отмочили в керосине и поставили и завели. Сам процедуру не видел не готов ответить за правду. Поверил на слово, хотя денег почти не взяли, смысл врать.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27835
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Да, грязный расходомер тоже влияет, загрязняется частенько, и не только на дизелях.Чиж писал(а): На станции если правильно называю сняли датчик массового расхода воздуха (стоит в воздушном фильтре) отмочили в керосине и поставили и завели.
Мыть лучше не в керосине, а аэрозольным очистителем карбюратора.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
В баке стоят датчики которые определяют количество топлива, вот они и дают команду на мозги на отключение всё это диагностируется через диагностический разьемAkin писал(а):Тут вот вопрос возник... К специалисту.Shablovs писал(а):Насчёт завоздушивания по причине кончины соляры это бред -автоматика отрубит не даст завоздушить.
Какая именно автоматика? И что именно она отрубит чтобы не дать завоздушить систему? И за счет чего "автоматика" поймет, что пора что-то отрубать?
Интересно ведь...
21,0,Fuel quantity
21,1,Fuel level check,see label file
;100 Tank empty
;010 Tank almost empty
;001 Warning signal on dash: refuel
21,2,Inj. system status,see label file
;10000 No fuel left, engine cut out.
;01000 Engine cuts out after start: not enough fuel in tank
;00100 Engine start no allowed, no fuel
;00010 Intentionnal engine misfiring
;00001 About to shutdown
21,3,Fuel pump,activation
;10 Engine running
;01 For 6 seconds once the ignition switched on
21,4,Fuel level system,1=system fault
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27835
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Пошел учить матчасть.Shablovs писал(а):В баке стоят датчики которые определяют количество топлива, вот они и дают команду на мозги на отключение всё это диагностируется через диагностический разьем

Получается, если датчик уровня, например, из-за загрязнения или истирания дорожки, дает сигнал, что бак пустой, то мотор глохнет? Т.е. причина может быть в датчике?
- Чиж
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:41 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 1999
- Мотор: AFB
- Город: Минск
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
Но четыре месяца ведь катаюсь уже и ничего такого небылоShablovs писал(а):Чиж писал(а):
На станции если правильно называю сняли датчик массового расхода воздуха (стоит в воздушном фильтре) отмочили в керосине и поставили и завели.
Лучше бы они себе голову керосином помыли может поумнели бы. Моется чистым спиртом и не чем более
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
01375 Управляющий электро магнит - сбросить несбрасывается - насос в ремонт или мозги новые + прошивка
00575 Измерения массы воздуха маf -- пока забить должна заводиться
00550 разность управления началом впрыска --- проверить момент впрыска, отрегулировать, сбросить, при неправильном угле выскакивает и когда кирдык насосу
01268 регулятор кол-ва топлива----проверить, заправить, сбросить ошибку
17978 сработка противоугонки - скинуть ошибку
01441 Датчик перехода на резерв топлива -- проверить, заправить, сбросить ошибку
00575 Измерения массы воздуха маf -- пока забить должна заводиться
00550 разность управления началом впрыска --- проверить момент впрыска, отрегулировать, сбросить, при неправильном угле выскакивает и когда кирдык насосу
01268 регулятор кол-ва топлива----проверить, заправить, сбросить ошибку
17978 сработка противоугонки - скинуть ошибку
01441 Датчик перехода на резерв топлива -- проверить, заправить, сбросить ошибку
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Корифеи! Если что не правильно,поправьте меня,я еще не волшебникAlex-V писал(а):Спасибо за ответ.
Хотелось бы еще узнать что означает код 01442.
Заранее благодарен.

01441 05A1 Geber fur Kraftstoffmangel-G210 01441 05A1 Датчик низкого уровня топлива-G210
01442 05A2 Aussetzer durch Kraftstoffmangel 01442 05A2 Сбой вследствие нехватки топлива
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Датчик низкого уровня топлива стоит в перекачивающем насосе.
Если есть по нему ошибка, то мигает на приборке лампочка свечей накаливания. Надо залить соляры до полного и снять ошибку.
Этот датчик блокирует ТНВД. Датчик отдельно не меняется. На дизелях если не запускается, то первым делом смотрят его.
Щас сам пытаюсь устранить причину. То же встал.
Если есть по нему ошибка, то мигает на приборке лампочка свечей накаливания. Надо залить соляры до полного и снять ошибку.
Этот датчик блокирует ТНВД. Датчик отдельно не меняется. На дизелях если не запускается, то первым делом смотрят его.
Щас сам пытаюсь устранить причину. То же встал.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Ошибка 01442 пропуски в работе цилиндров- отсутствие топлива в тнвд.
А первое что надо было проверить зто колбу которая стоит в баке сбоку унеё стоит насос подкачивающий он качает топливо в стакан который находится внутри колбы а со стакана в тнвд, в стакане находится клапан который контролирует количество топлива в стакане, если топлива нет он даёт команду подкачивающему насосу наполнить стакан. Если бак полный то подкачивающий насос не задействуется пока не снизится уровень топлива ниже стакана колбы.Так что проверьте подкачивающий насос .
А первое что надо было проверить зто колбу которая стоит в баке сбоку унеё стоит насос подкачивающий он качает топливо в стакан который находится внутри колбы а со стакана в тнвд, в стакане находится клапан который контролирует количество топлива в стакане, если топлива нет он даёт команду подкачивающему насосу наполнить стакан. Если бак полный то подкачивающий насос не задействуется пока не снизится уровень топлива ниже стакана колбы.Так что проверьте подкачивающий насос .