00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
гена0432
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор: ---
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 »

Сегодня все отремонтировали. Как я и предпологал, требовалась чистка механической части насоса. Ремонт обошолся 200$. 1hurra8
Я не злопамятный - отомщу и забуду.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Мазай »

гена0432 Расскажи поподробнее, что чистили? Весь насос или только механизм опережения. Разборку полную делали? Всем интересно - причина очень распространенная.
Аватара пользователя
гена0432
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор: ---
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 »

Мазай писал(а):гена0432 Расскажи поподробнее, что чистили? Весь насос или только механизм опережения. Разборку полную делали? Всем интересно - причина очень распространенная.
Насчет полной разборки невкурсе, так как меня рядом небыло. Сказали что чистили всю механическую часть насоса с заменой ремкомплекта. Дали 6 месяцев гарантии на эту часть. А вообще сказали что был забит один канал (невкурсе какой), и заклинивший поршень механизма опережения. Как я туда приехал то спросили - "через сколько меняешь топливный фильтр", говорю через 15т. Короче обьяснили что на этих насосах очень распространенная эта проблема, и очень часто они это делают. Но сказали что если менять фильтр через 6-7т, то врятли с этой проблемой когда сталкнешся.
Я не злопамятный - отомщу и забуду.
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение _SauBeR_ »

гена0432, подскажите адресок СТО 1plaaes5
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
гена0432
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
Репутация: 1
Модель: А6 1.9TDI 98г
Мотор: ---
Город: гродно
Имя: гена

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 »

_SauBeR_ писал(а):гена0432, подскажите адресок СТО 1plaaes5
Подсказал, ответил на сообщение. 1hahdshake8
Я не злопамятный - отомщу и забуду.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Мазай »

то врятли с этой проблемой когда сталкнешся.[/quote]
Та я уже столкнулся, только у меня по утрам опережение "психует". Вот и спрашиваю, что мыть придется. Из ответа понял, если меняли ремкомплект - значит разбирали всю центральную часть - иначе поршень опережения не вытащить. Да и при неполной промывке гарантию не дали бы. Короче - спасибо за информацию.
eugene82
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 8:09 am
Репутация: 0
Модель: B5 1999
Мотор: AFB
Город: Одесса
Имя: Женя
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение eugene82 »

Добрый день. таже проблема, на том же моторе, только шелуха сверху пассат б5 (это как ауди, только дешевле и страшнее 1sakcsat23 )
2 дня заставлял на сервисе смотреть метки и прочую муть и все таки решил снимать насос. единственная проблема в том, что у нас, в Одессе, эти насосы не делают (да и вообще этих моторов боятся как огня, я заехал к топливщику одному посоветоваться по этому поводу, так он тупо убежал :lol: , крича по дороге чтоб я рядом с ним больше капот никогда не открывал)
насос сейчас едет в киев на ремонт механизма опережения, ибо покурив бесчисленное количество форумов я выяснил что проблема именно в этой части насоса (кстати говоря этот насос разве что на новые жигули не ставят, а так на все что с ТНВД после 2000 года это ВП-44 и опеля и бмв и прочий хлам)

блин, вот как сделать чтоб не развели там на сервисе в киеве, он то мне по телефону будет лить в уши что там поломалось...

а вообще геморный моторчик...я даже не знаю смогу ли я его вообще содержать так как он этого требует, потому как это все будет в минус семье, а я люблю хоть раз в год слетать куда нибудь в теплые края)))
я ничего не трогал, оно само!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Alcogol »

eugene82 писал(а):а я люблю хоть раз в год слетать куда нибудь в теплые края)))
да уж... сложный выбор, на одной чаше весов 2.5 TDI на другой отдых 1sakcsat23

Развести попробуют ИМХО, вернее не попробуют,а если захотят, то разведут. Чаще всего, независимо от поломки меняют все. Не, ну я конечно понимаю, что что-то уже не совсем свежее и т.п., но если человек ездил,к примеру нормально и без проблем, а тут у него вдруг отказали мозги в ТНВД, то как то палевно брать и весь насос приговаривать, да и не нужно ему это. Но от этого никуда не убежать. Есть небольшая надежда на честность, но она обычно крохотная
Изображение
eugene82
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 8:09 am
Репутация: 0
Модель: B5 1999
Мотор: AFB
Город: Одесса
Имя: Женя
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение eugene82 »

на другой чаше весов жена, которой надо сапоги например сейчас очередные и отдых, а на другой машина которую чтоб содержать надо олигархом быть.

к слову, началось все после того как я на все том же фирменном ауди центре поменял топливный фильтр и мастер который это делал сказал что он (ВП-44) сам должен прокачать себя... я отъехал от них после этого на пол километра и на тебе, автомат в аварийный режим, этот не едет, вобщем попа полная...
я ничего не трогал, оно само!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Alcogol »

eugene82 писал(а):сказал что он (ВП-44) сам должен прокачать себя...
я так понимаю было сильное завоздушивание 1notf8
Изображение
eugene82
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 8:09 am
Репутация: 0
Модель: B5 1999
Мотор: AFB
Город: Одесса
Имя: Женя
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение eugene82 »

Alcogol писал(а):я так понимаю было сильное завоздушивание 1notf8
ну я не знаю, я в это время, как назло отъехал, и приехал когда они уже подключали к обратке пневматическую хрень для откачки масла.... и через нее тянули топливо, потом этот завелся без проблем (а до этого сказали что крутили стартером иона не заводилась...)

опять же к слову, я када взял тачилу, она на горячую не сильно хорошо заводилась, я сначала думал насос, а потом оказалось все банально просто, отремонтировал стартер и она стала как новенькая, ну и заодно решил поменять фильтр....
я ничего не трогал, оно само!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Alcogol »

Может убили в попытках не прокачивая завести, но тут уже хрен что узнаешь
Изображение
eugene82
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 8:09 am
Репутация: 0
Модель: B5 1999
Мотор: AFB
Город: Одесса
Имя: Женя
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение eugene82 »

будем решать вопрос.

я вообще на дизелях давно катаюсь. было парочку 1,9 так я даже не заглядывал под капот, катался по 3 года и отлично, а тут, я не знал вообще что я покупаю, а как почитал про эту серию движков у меня реально волосы дыбом встали, нафик их вообще столько лет выпускали если этот мотор больше геморрой чем мотор...хотя валит он конечно :x и звук у него красивый очень... а больше полюсов я не вижу по нему...
я ничего не трогал, оно само!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Alcogol »

Да, слышал что с 1.9 таких проблем не бывает, если конечно сразу не дрова купил. А вот 2.5 можно купить в нормальном состоянии и через пол-годика горя хапнуть нормально
Изображение
eugene82
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 8:09 am
Репутация: 0
Модель: B5 1999
Мотор: AFB
Город: Одесса
Имя: Женя
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение eugene82 »

та все дело в том, что если б это была авдотья, то как то было бы более логично попадать на такие затраты, все таки а6 повыше классом чем пассат (я про а8 вообще молчу), но тут, народный автомобиль, просто обидно... мы вчера с женой вечерком взяли пиво, ну сидим перед ноутом, обсуждаем нафик нам такой корч нужен и тут черт меня дернул посмотреть сколько такой насос стоит на экзисте.....пиво мне больше не полезло :o , пол ночи я не спал, я вообще мнительный...

да, вот вопрос, да простит меня ТС, что я в его теме тут флужу, но вот допустим сделают мне насос, я его буду обратно карячить (руками мегоспецов из ауди центра), как сделать так чтоб его прокачать что ли??? ну чтоб опять они мне его не ухайдокали...
я ничего не трогал, оно само!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Alcogol »

eugene82 писал(а):как сделать так чтоб его прокачать что ли??? ну чтоб опять они мне его не ухайдокали...
1) делать самому как на форуме пишут
2) стоять над душой и смотреть, чтобы они без топлива даже не пытались стартером особо крутить(ну в разумных пределах)
Изображение
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение AS-bal »

Alcogol писал(а):1) делать самому как на форуме пишут
.Аккуратно разобрать ,посмотреть,почистить,собрать и rally
Аватара пользователя
stoi4o1974
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 8:17 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AFB 2,5
Город: Велинград
Имя: Стойчо

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение stoi4o1974 »

ГНП VP-44 за ремонт.
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение AS-bal »

ЛУЧШЕ на стенд ,вместе с форсунками.
eugene82
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 8:09 am
Репутация: 0
Модель: B5 1999
Мотор: AFB
Город: Одесса
Имя: Женя
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение eugene82 »

stoi4o1974 писал(а):ГНП VP-44 за ремонт.
????
я ничего не трогал, оно само!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Vitaliyak »

единственная проблема в том, что у нас, в Одессе, эти насосы не делают (да и вообще этих моторов боятся как огня, я заехал к топливщику одному посоветоваться по этому поводу, так он тупо убежал :lol:
а у нас пол страны на таких моторах катается... А4, А:, А8, Пассат... ремонтируют судя по объявкам на каждом углу, в т.ч и ТНВД... может врут? ;)
Don't worry, be happy!
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Shablovs »

В Минске проблемы с VP44 были лет пять назад , а счас она исчезла.
Аватара пользователя
Blood Baron
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 1998 год
Мотор: AFB 2,5 TDi
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Александр

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Blood Baron »

А у меня как мороз -20...-25 с утра для прогрева завожу и загорается лампочка свечей накаливания и моргает.... я прогреваю чтобы обороты упали с 1400 до холостого 800 и глушу. Завожу и свечи накаливания больше не моргают. смотрю ошибку выдает: 00550 Регулятор начала впрыска 17-10 Диапазон регулировок Спорадически
Если на улице -15 и теплее такой ошибки нет.... есть мысли почему?
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Мазай »

Blood Baron Есть! Причем проверено на себе. На мой взгляд у каждого авто есть "узкое место", вернее место это есть у системы питания. При постепенном понижении температуры наступает такой момент, что топливо начинает "парафинить". Естественно в системе питания забивается не всё сразу, а по очереди. Первым сбой даёт именно "узкое место". Для 2.5 TDI это система перекачки в баке. Сеточка на входе в насос - узкое место и проток там неслабый. Стоит немного забиться парафином (или просто топливо полупотерявшее фильтруемость) колба тут же перестаёт пополняться (или и не начинала). Через минуту работы двигателя после морозного запуска начинает мигать "спиралька" - понижен уровень в колбе. В топливном фильтре проток слабее, площадь больше и обратка слегка греет - потому двигатель работает. В таких случаях есть риск завоздушить систему, потому двигатель лучше заглушить и попробовать завести через пару минут в надежде, что обратка уже добралась и до колбы и парафин подтаял (я заводил трижды - спиралька продолжала мигать). Чуда у меня не произошло, вылечил доливанием двух литров горячей соляры в бак. Через минуту завел - перекачка работает. Соляра была с приличной дозой антигеля, всё там перемешалось и на следующий день всё запустилось без проблем. А 550-я выпадает потому что в первый момент после запуска не работает регулятор опережения впрыска - у меня такое тоже бывает. Можно просто газнуть или слегка прогреть двигатель, потом перезапустить. Тут варианты такие: если коробка автомат - выпадает 550 и коробка стает в аварийный режим, если коробка "ручка" - там спиралька может мигать не только на уровень в колбе, а (возможно) и на наличие других ошибок(например 00550). Вот такие мысли. Если у тебя АКПП - однозначно парафин на сетке, если ручка - возможно мигание спиральки это реакция на 00550.
Аватара пользователя
Blood Baron
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 1998 год
Мотор: AFB 2,5 TDi
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Александр

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Blood Baron »

Мазай ты не правильно прочел мое сообщение. у меня только одна ошибка 00550 и все. а датчик в колбе у меня не работает - обрезан и вместо него впаяно сопротивление и мозги всегда думают что колба полная
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»