
00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
-
- Реклама
- гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: ---
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сегодня все отремонтировали. Как я и предпологал, требовалась чистка механической части насоса. Ремонт обошолся 200$. 

Я не злопамятный - отомщу и забуду.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
гена0432 Расскажи поподробнее, что чистили? Весь насос или только механизм опережения. Разборку полную делали? Всем интересно - причина очень распространенная.
- гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: ---
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Насчет полной разборки невкурсе, так как меня рядом небыло. Сказали что чистили всю механическую часть насоса с заменой ремкомплекта. Дали 6 месяцев гарантии на эту часть. А вообще сказали что был забит один канал (невкурсе какой), и заклинивший поршень механизма опережения. Как я туда приехал то спросили - "через сколько меняешь топливный фильтр", говорю через 15т. Короче обьяснили что на этих насосах очень распространенная эта проблема, и очень часто они это делают. Но сказали что если менять фильтр через 6-7т, то врятли с этой проблемой когда сталкнешся.Мазай писал(а):гена0432 Расскажи поподробнее, что чистили? Весь насос или только механизм опережения. Разборку полную делали? Всем интересно - причина очень распространенная.
Я не злопамятный - отомщу и забуду.
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
гена0432, подскажите адресок СТО 

Надо будет поменять подпись
- гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: ---
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Подсказал, ответил на сообщение._SauBeR_ писал(а):гена0432, подскажите адресок СТО

Я не злопамятный - отомщу и забуду.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
то врятли с этой проблемой когда сталкнешся.[/quote]
Та я уже столкнулся, только у меня по утрам опережение "психует". Вот и спрашиваю, что мыть придется. Из ответа понял, если меняли ремкомплект - значит разбирали всю центральную часть - иначе поршень опережения не вытащить. Да и при неполной промывке гарантию не дали бы. Короче - спасибо за информацию.
Та я уже столкнулся, только у меня по утрам опережение "психует". Вот и спрашиваю, что мыть придется. Из ответа понял, если меняли ремкомплект - значит разбирали всю центральную часть - иначе поршень опережения не вытащить. Да и при неполной промывке гарантию не дали бы. Короче - спасибо за информацию.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 8:09 am
- Репутация: 0
- Модель: B5 1999
- Мотор: AFB
- Город: Одесса
- Имя: Женя
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Добрый день. таже проблема, на том же моторе, только шелуха сверху пассат б5 (это как ауди, только дешевле и страшнее
)
2 дня заставлял на сервисе смотреть метки и прочую муть и все таки решил снимать насос. единственная проблема в том, что у нас, в Одессе, эти насосы не делают (да и вообще этих моторов боятся как огня, я заехал к топливщику одному посоветоваться по этому поводу, так он тупо убежал
, крича по дороге чтоб я рядом с ним больше капот никогда не открывал)
насос сейчас едет в киев на ремонт механизма опережения, ибо покурив бесчисленное количество форумов я выяснил что проблема именно в этой части насоса (кстати говоря этот насос разве что на новые жигули не ставят, а так на все что с ТНВД после 2000 года это ВП-44 и опеля и бмв и прочий хлам)
блин, вот как сделать чтоб не развели там на сервисе в киеве, он то мне по телефону будет лить в уши что там поломалось...
а вообще геморный моторчик...я даже не знаю смогу ли я его вообще содержать так как он этого требует, потому как это все будет в минус семье, а я люблю хоть раз в год слетать куда нибудь в теплые края)))

2 дня заставлял на сервисе смотреть метки и прочую муть и все таки решил снимать насос. единственная проблема в том, что у нас, в Одессе, эти насосы не делают (да и вообще этих моторов боятся как огня, я заехал к топливщику одному посоветоваться по этому поводу, так он тупо убежал

насос сейчас едет в киев на ремонт механизма опережения, ибо покурив бесчисленное количество форумов я выяснил что проблема именно в этой части насоса (кстати говоря этот насос разве что на новые жигули не ставят, а так на все что с ТНВД после 2000 года это ВП-44 и опеля и бмв и прочий хлам)
блин, вот как сделать чтоб не развели там на сервисе в киеве, он то мне по телефону будет лить в уши что там поломалось...
а вообще геморный моторчик...я даже не знаю смогу ли я его вообще содержать так как он этого требует, потому как это все будет в минус семье, а я люблю хоть раз в год слетать куда нибудь в теплые края)))
я ничего не трогал, оно само!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
да уж... сложный выбор, на одной чаше весов 2.5 TDI на другой отдыхeugene82 писал(а):а я люблю хоть раз в год слетать куда нибудь в теплые края)))

Развести попробуют ИМХО, вернее не попробуют,а если захотят, то разведут. Чаще всего, независимо от поломки меняют все. Не, ну я конечно понимаю, что что-то уже не совсем свежее и т.п., но если человек ездил,к примеру нормально и без проблем, а тут у него вдруг отказали мозги в ТНВД, то как то палевно брать и весь насос приговаривать, да и не нужно ему это. Но от этого никуда не убежать. Есть небольшая надежда на честность, но она обычно крохотная

-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 8:09 am
- Репутация: 0
- Модель: B5 1999
- Мотор: AFB
- Город: Одесса
- Имя: Женя
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
на другой чаше весов жена, которой надо сапоги например сейчас очередные и отдых, а на другой машина которую чтоб содержать надо олигархом быть.
к слову, началось все после того как я на все том же фирменном ауди центре поменял топливный фильтр и мастер который это делал сказал что он (ВП-44) сам должен прокачать себя... я отъехал от них после этого на пол километра и на тебе, автомат в аварийный режим, этот не едет, вобщем попа полная...
к слову, началось все после того как я на все том же фирменном ауди центре поменял топливный фильтр и мастер который это делал сказал что он (ВП-44) сам должен прокачать себя... я отъехал от них после этого на пол километра и на тебе, автомат в аварийный режим, этот не едет, вобщем попа полная...
я ничего не трогал, оно само!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
я так понимаю было сильное завоздушиваниеeugene82 писал(а):сказал что он (ВП-44) сам должен прокачать себя...


-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 8:09 am
- Репутация: 0
- Модель: B5 1999
- Мотор: AFB
- Город: Одесса
- Имя: Женя
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
ну я не знаю, я в это время, как назло отъехал, и приехал когда они уже подключали к обратке пневматическую хрень для откачки масла.... и через нее тянули топливо, потом этот завелся без проблем (а до этого сказали что крутили стартером иона не заводилась...)Alcogol писал(а):я так понимаю было сильное завоздушивание
опять же к слову, я када взял тачилу, она на горячую не сильно хорошо заводилась, я сначала думал насос, а потом оказалось все банально просто, отремонтировал стартер и она стала как новенькая, ну и заодно решил поменять фильтр....
я ничего не трогал, оно само!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Может убили в попытках не прокачивая завести, но тут уже хрен что узнаешь

-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 8:09 am
- Репутация: 0
- Модель: B5 1999
- Мотор: AFB
- Город: Одесса
- Имя: Женя
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
будем решать вопрос.
я вообще на дизелях давно катаюсь. было парочку 1,9 так я даже не заглядывал под капот, катался по 3 года и отлично, а тут, я не знал вообще что я покупаю, а как почитал про эту серию движков у меня реально волосы дыбом встали, нафик их вообще столько лет выпускали если этот мотор больше геморрой чем мотор...хотя валит он конечно
и звук у него красивый очень... а больше полюсов я не вижу по нему...
я вообще на дизелях давно катаюсь. было парочку 1,9 так я даже не заглядывал под капот, катался по 3 года и отлично, а тут, я не знал вообще что я покупаю, а как почитал про эту серию движков у меня реально волосы дыбом встали, нафик их вообще столько лет выпускали если этот мотор больше геморрой чем мотор...хотя валит он конечно

я ничего не трогал, оно само!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Да, слышал что с 1.9 таких проблем не бывает, если конечно сразу не дрова купил. А вот 2.5 можно купить в нормальном состоянии и через пол-годика горя хапнуть нормально

-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 8:09 am
- Репутация: 0
- Модель: B5 1999
- Мотор: AFB
- Город: Одесса
- Имя: Женя
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
та все дело в том, что если б это была авдотья, то как то было бы более логично попадать на такие затраты, все таки а6 повыше классом чем пассат (я про а8 вообще молчу), но тут, народный автомобиль, просто обидно... мы вчера с женой вечерком взяли пиво, ну сидим перед ноутом, обсуждаем нафик нам такой корч нужен и тут черт меня дернул посмотреть сколько такой насос стоит на экзисте.....пиво мне больше не полезло
, пол ночи я не спал, я вообще мнительный...
да, вот вопрос, да простит меня ТС, что я в его теме тут флужу, но вот допустим сделают мне насос, я его буду обратно карячить (руками мегоспецов из ауди центра), как сделать так чтоб его прокачать что ли??? ну чтоб опять они мне его не ухайдокали...

да, вот вопрос, да простит меня ТС, что я в его теме тут флужу, но вот допустим сделают мне насос, я его буду обратно карячить (руками мегоспецов из ауди центра), как сделать так чтоб его прокачать что ли??? ну чтоб опять они мне его не ухайдокали...
я ничего не трогал, оно само!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
1) делать самому как на форуме пишутeugene82 писал(а):как сделать так чтоб его прокачать что ли??? ну чтоб опять они мне его не ухайдокали...
2) стоять над душой и смотреть, чтобы они без топлива даже не пытались стартером особо крутить(ну в разумных пределах)

- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
.Аккуратно разобрать ,посмотреть,почистить,собрать иAlcogol писал(а):1) делать самому как на форуме пишут

- stoi4o1974
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 8:17 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB 2,5
- Город: Велинград
- Имя: Стойчо
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
ГНП VP-44 за ремонт.
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
ЛУЧШЕ на стенд ,вместе с форсунками.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 8:09 am
- Репутация: 0
- Модель: B5 1999
- Мотор: AFB
- Город: Одесса
- Имя: Женя
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
????stoi4o1974 писал(а):ГНП VP-44 за ремонт.
я ничего не трогал, оно само!
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
а у нас пол страны на таких моторах катается... А4, А:, А8, Пассат... ремонтируют судя по объявкам на каждом углу, в т.ч и ТНВД... может врут?единственная проблема в том, что у нас, в Одессе, эти насосы не делают (да и вообще этих моторов боятся как огня, я заехал к топливщику одному посоветоваться по этому поводу, так он тупо убежал

Don't worry, be
!

-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
В Минске проблемы с VP44 были лет пять назад , а счас она исчезла.
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
А у меня как мороз -20...-25 с утра для прогрева завожу и загорается лампочка свечей накаливания и моргает.... я прогреваю чтобы обороты упали с 1400 до холостого 800 и глушу. Завожу и свечи накаливания больше не моргают. смотрю ошибку выдает: 00550 Регулятор начала впрыска 17-10 Диапазон регулировок Спорадически
Если на улице -15 и теплее такой ошибки нет.... есть мысли почему?
Если на улице -15 и теплее такой ошибки нет.... есть мысли почему?
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Blood Baron Есть! Причем проверено на себе. На мой взгляд у каждого авто есть "узкое место", вернее место это есть у системы питания. При постепенном понижении температуры наступает такой момент, что топливо начинает "парафинить". Естественно в системе питания забивается не всё сразу, а по очереди. Первым сбой даёт именно "узкое место". Для 2.5 TDI это система перекачки в баке. Сеточка на входе в насос - узкое место и проток там неслабый. Стоит немного забиться парафином (или просто топливо полупотерявшее фильтруемость) колба тут же перестаёт пополняться (или и не начинала). Через минуту работы двигателя после морозного запуска начинает мигать "спиралька" - понижен уровень в колбе. В топливном фильтре проток слабее, площадь больше и обратка слегка греет - потому двигатель работает. В таких случаях есть риск завоздушить систему, потому двигатель лучше заглушить и попробовать завести через пару минут в надежде, что обратка уже добралась и до колбы и парафин подтаял (я заводил трижды - спиралька продолжала мигать). Чуда у меня не произошло, вылечил доливанием двух литров горячей соляры в бак. Через минуту завел - перекачка работает. Соляра была с приличной дозой антигеля, всё там перемешалось и на следующий день всё запустилось без проблем. А 550-я выпадает потому что в первый момент после запуска не работает регулятор опережения впрыска - у меня такое тоже бывает. Можно просто газнуть или слегка прогреть двигатель, потом перезапустить. Тут варианты такие: если коробка автомат - выпадает 550 и коробка стает в аварийный режим, если коробка "ручка" - там спиралька может мигать не только на уровень в колбе, а (возможно) и на наличие других ошибок(например 00550). Вот такие мысли. Если у тебя АКПП - однозначно парафин на сетке, если ручка - возможно мигание спиральки это реакция на 00550.
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Мазай ты не правильно прочел мое сообщение. у меня только одна ошибка 00550 и все. а датчик в колбе у меня не работает - обрезан и вместо него впаяно сопротивление и мозги всегда думают что колба полная