3,3 после ремонта троит

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

Полный аут. Компрессию даже не поеду мерять, с маслозаливной горловины дымит не хуже чем из глушителя, но тарантас заводится, работает, отзываются все цилиндры если фишки с форсунок снимаешь.В общем вскрываем головы. Потом отпишусь, почему все по меткам, а такой результат
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Мазай »

Я - пас. Может нечетко описано, но утерял всякую логику ремонта. Сначала "все было идеально" - решили перебрать головы. Результат - начала троить. Вроде и компрессия "ОК", и форсунки в норме, и давление. Теперь по неизвестной причине всё заработало
Aleks+VB писал(а):отзываются все цилиндры если фишки с форсунок снимаешь
но прут картерные газы. Вместо проверки вентиляции картера снимают головы
1grandmersy8 Что там можно увидеть в плане прорыва газов??? Не-е-е... Я сдаюсь. 1bu8
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение TDI33TDI »

НА 3 3 отсоединением штекеров определить не рабочий цилиндр практически не возможно 1nono8
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

Согласен Вова, при снятии фишки цилиндры выравниваются, т.е. другие берут на себя. Компрессия измерялась до ремонта, форсунки проверялись после. Вчера загнал на бош, пусть думают. Передварительно уже почти на полштуки диагностики и ремонта предсказали. Пока не выедет -- не заберу 1resulyt12
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

Проблема оказалась банальна: в дрыгатель при ремонте головки "вперли" клапан с 2,5. Поэтому никто ни че не мог понять. Спасибо магазину запчастей
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: 3,3 после ремонта троит

Сообщение Aleks+VB »

Тема закрыта, спасибо ВСЕМ 1gimmefive8 1gimmefive8 1gimmefive8
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»