Вырезать катализаторы на 2.5 TDI

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вырезать катализаторы на 2.5 TDI

Сообщение Alcogol »

Хочу удалить у себя сей девайс, вопрос к дизелистам или тем кто в теме. На AFB никаких проблем не возникнет? Что там по лямбдам? Или все с катами так и гоняют? У меня то их аж 2 штуки. Просто какой-то вялый разгончик до 2 тысяч, после как пробивает. Двигатель как я писал компрессия 27-28, ТНВД в порядке, турба новая, ошибок никаких нет. Вот и грешу на них. Люди пишут часто что на 2.5 вырезание ката устраняет эту траблу. 10 лет машине как никак
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

у меня стоят и всё вроде нормуль! может всё таки на чип сгонять ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

в смысле чип-тунинх?
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Просто вкатался уже в машину и мощности не хватает , чип тюнинг сделать ?

Изображение


и не дорохо у Парадокса, я вот ни как не решусь 8)

Тут главное момент не хило поднимает ! тяга должна при разгоне возрасти ощутимо
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

про Парадокса я знаю... Только вот мне кажется тут проблема не в том что прикатался. Короче прокатиться надо на другом, заведомо исправном аппарате чтобы понять что и как
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Подьезжай в Королёв прокатимся! :drunk2:
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

надо как-нибудь по пути на дачу заехать :)
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

только сейчас нашёл в чем все-таки дело. При перегазовке начинает тянуть пузырьки воздуха в топливную магистраль, причем увидел случайно, надо было перегазовку сделать, друга посадил в салон, сам копался под капотом и краем глаза увидел движение там :) Буду искать, на холостых все нормально.
Изображение
Аватара пользователя
Avanes
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 2:53 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2002
Мотор: 3.3 tdi
Город: Arhus
Имя: Ivan

Сообщение Avanes »

Хорошо что узрил пузырьки, а если хочешь, то можно без проблем можно удалить катализатор....(к тому же он дорогой-зараза)! Я видел такие машины - едут хорошо, как с катализатором, может чуть лучше - не знаю, не почувствовал, но по крайней мере без проблем!
Аватара пользователя
vaniuha_m
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 9:02 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AFB
Город: Черновцы
Имя: Иван
Откуда: Украина Черновцы

Re: Вырезать катализаторы на 2.5 TDI

Сообщение vaniuha_m »

Нужно ставить пламягасители...
NAV85
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 8:40 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2000г.
Мотор: AKN
Город: Балашиха
Имя: Алексей

Re: Вырезать катализаторы на 2.5 TDI

Сообщение NAV85 »

Тогда подскажите кто, где делал, что по ценам?
Alex463
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AFB
Город: Москва

Re: Вырезать катализаторы на 2.5 TDI

Сообщение Alex463 »

если после катализатора лямды нет, то можно смело резать, только чуть звук выхлопа изменится. слышал еще вместо катализаторов ставят обманки, это если лямда стоит после катализатора.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Вырезать катализаторы на 2.5 TDI

Сообщение Shablovs »

На AFB нет никаких катов там саже- улавливатель, всё от туда вылетает если прогнать машину на скорости километров !00.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Вырезать катализаторы на 2.5 TDI

Сообщение NikPage »

Меня вот интересует вопрос если на 3,3 вырезать Каты. Что нужно учесть, возмодно ли в обще такое. Что в замен ставить, какие опасности остерегают??))
Изображение
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Вырезать катализаторы на 2.5 TDI

Сообщение Shablovs »

NikPage А в чём проблема, они и скатами не плохо летают.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Вырезать катализаторы на 2.5 TDI

Сообщение NikPage »

Shablovs писал(а):NikPage А в чём проблема, они и скатами не плохо летают.
МАЛО)))))))
Изображение
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Вырезать катализаторы на 2.5 TDI

Сообщение TDI33TDI »

На 3,3 выбивай смело и глуши EGR
Аватара пользователя
texnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 3:45 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8 ‘03
Мотор: BFM
Город: Minsk
Имя: Alex

Re: Вырезать катализаторы на 2.5 TDI

Сообщение texnick »

Я на своей, вырезал...ща без проблем, кста ощутимее разгон стал...сказали, что он у меня был забит на 80%.
Audi A8 2.5 '98 - продана
Audi S8 4.2 '01 - продана
Аватара пользователя
Banshee
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 1:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AKE 2.5
Город: Белгород
Имя: Алексей
Откуда: Тула

Re: Вырезать катализаторы на 2.5 TDI

Сообщение Banshee »

не в курсе на AKE нет никаких ньюансов с вырезом катов? обманки пламягасители?
Аватара пользователя
DEMIAN
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 3:19 pm
Репутация: 0
Модель: A6C5 2001
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: ДОНЕЦК УКРАИНА
Имя: ДМИТРИЙ

Re: Вырезать катализаторы на 2.5 TDI

Сообщение DEMIAN »

Banshee писал(а):не в курсе на AKE нет никаких ньюансов с вырезом катов? обманки пламягасители?
Я тоже сейчас над этим думаю! Основной кат под днищем я уже вытрусил, НО! на АКЕ стоит 2 катализатора! Сразу после турбины есть маленький кат, вот до него я ещё не добрался, тоже собираю информацию. Кстати основной кат был сревнительно чистый,(чего не может быть не нашей соляре :shock: ) так что я грешу на этот маленький. После удаления ката никаких обманок и пламягаситалей я не ставил, пустая баклуша,изменений в динамике не произошло, зато запах стал приятнее из выхлопной 1sakcsat23. ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН! :beer:
Аватара пользователя
DEMIAN
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 3:19 pm
Репутация: 0
Модель: A6C5 2001
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: ДОНЕЦК УКРАИНА
Имя: ДМИТРИЙ

Re: Вырезать катализаторы на 2.5 TDI

Сообщение DEMIAN »

АУ ЛЮДИ!!!! Не ужели не кто не сталкивался с АКЕ первым катализатором после турбины? 1plaaes5
Аватара пользователя
DEMIAN
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 3:19 pm
Репутация: 0
Модель: A6C5 2001
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: ДОНЕЦК УКРАИНА
Имя: ДМИТРИЙ

Re: Вырезать катализаторы на 2.5 TDI

Сообщение DEMIAN »

DEMIAN писал(а):АУ ЛЮДИ!!!! Не ужели не кто не сталкивался с АКЕ первым катализатором после турбины? 1plaaes5
Вобщем недождавшись коментариев по моему вопросу :shock: ,я сам решился на удаление первого катализатора совместив сей процес с заглушиванием ЕГР. После снятия был очень удивлён так как катализатор был девственно чистым, 1hurra8 и я поставил его обратно! Но ЕГР я всётаки заглушил, пропал провал на низах РЕКОМЕНДУЮ! 1heeloi8
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Вырезать катализаторы на 2.5 TDI

Сообщение NikPage »

DEMIAN Чего то не видел твоей темы до этого))
Катализотор резать можно. Даже только лучше. На А6 с 2,5 они несильно забиваються. Ходят долго.
ЕГР заглушил как? Прокладку между коллектором поставил? А в мозгах отрубал?
Изображение
Аватара пользователя
DEMIAN
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 3:19 pm
Репутация: 0
Модель: A6C5 2001
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: ДОНЕЦК УКРАИНА
Имя: ДМИТРИЙ

Re: Вырезать катализаторы на 2.5 TDI

Сообщение DEMIAN »

NikPage писал(а):DEMIAN Чего то не видел твоей темы до этого))
Катализотор резать можно. Даже только лучше. На А6 с 2,5 они несильно забиваються. Ходят долго.
ЕГР заглушил как? Прокладку между коллектором поставил? А в мозгах отрубал?
Да, глушил именно прокладками из металического строительного профиля(не рефлёного ~1мм), прямо на впускном колекторе и на выхлопном! (перед турбиной).ЭФФЕКТ ПРОСТО СКАЗКА! 1hurra8 В мозгах не чего не делали поскольку ошибок нет, да и электроника по прежнему управляет заглушенным ЕГР,кстати вкуумный шланг я тоже заглушил! 1pardon76. ЕГР работает только на холостых и средних оборотах двигателя,перепуская выхлопные газы во впускной колектор! Если мы его глушим то все эти газы (САЖА) идут именно на раскрутку турбины на низах! Поэтому теперь и нет провала со старта! :[:]||||||
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Вырезать катализаторы на 2.5 TDI

Сообщение NikPage »

Ну например у меня, если заглушил, то нужнов мозгах адаптацию делать. Что бы мозги даже не дёргались на давать Сажи. А полностью отдавались чистому воздуху. Просто толку от заглушки не будет. До 100 без адаптации при заглушке ЕГР быстрее на 0,5 с.
А зачем шланг то было трогать??Если всё остальное заглушено...
Изображение
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»