Непонятки на горячую 2,5 2000г.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Evgens
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2000
Мотор: 2.5TDI
Город: Минск
Имя: Евгений

Непонятки на горячую 2,5 2000г.

Сообщение Evgens »

Кароче вот такая ситуация. В морозы залил наверное где-то летней соляры. Тачка встала, было понятно что примерз. Подождал пока потеплеет, залил 30 л дизелька, 2,5 литра керосинчика, поменял свечи и фильтр топливный. Завелась на ура. Прошло пару недель. Сам уезжал заграницу, авто стоял во дворе. Приехал, посмотрел...сел аккум...ну ладно, подкурил, завелась с полоборота. Поехал значит на заправку, залил 20 литров и в город. Стал...постоял 35 минут, девушка осталась в машине и не выключала радио...в итоге сел, помаслал 2 секунды и аккум сел...странно, никогда не было проблем на горячую. Пошел за второй машиной, подкурил...завелся с третьего раза. Поехал в город. Проехал час, потом стал около магаза. Вышел...секунда и авто завелся. Неужели ТНВД?
сорри за стиль повествования...уж какое-то настроение не то)))
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Непонятки на горячую 2,5 2000г.

Сообщение Shablovs »

Не видно проблем -замени аккамулятор
Evgens
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2000
Мотор: 2.5TDI
Город: Минск
Имя: Евгений

Re: Непонятки на горячую 2,5 2000г.

Сообщение Evgens »

Я в том плане, что на горячую как-то обычно сразу заводится, а тут помаслал чутка...неужто в ккуме дело?
Evgens
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2000
Мотор: 2.5TDI
Город: Минск
Имя: Евгений

Re: Непонятки на горячую 2,5 2000г.

Сообщение Evgens »

Ну вот собсна на утро он о5 сел( Надо искать что кушает его. Отключу сегодня телефон и гпс, какие еще варианты могут быть?
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: Непонятки на горячую 2,5 2000г.

Сообщение мозг »

Evgensпроверь за одно разрядку и зарядку аккума на машине.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Evgens
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2000
Мотор: 2.5TDI
Город: Минск
Имя: Евгений

Re: Непонятки на горячую 2,5 2000г.

Сообщение Evgens »

а какие приборчеги на до чтобы это проверить?))))))) Лампочка аккума не горит.
Evgens
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2000
Мотор: 2.5TDI
Город: Минск
Имя: Евгений

Re: Непонятки на горячую 2,5 2000г.

Сообщение Evgens »

Думаю дело не в этом, т.к. когда аккум ствлю, клемы искрят...моя логика подсказывает, что это значит что в этот момент чтото его потребляем, хотя все выкл...может это телефон и ГПС? Они то точно работают постоянно, а она еще и обновляет время постоянно по спутнику ентому...по идее через каждые интервалы ремени она должна сообщать свое местоположение...это наверное и жрет...
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: Непонятки на горячую 2,5 2000г.

Сообщение мозг »

Проверка системы зарядки - проверка токоотдачи генератора.
Данный тест определяет, соответствует ли ток отдачи генератора номинальному значению.
Подготовка. Перед началом теста надо сделать следующие проверки и при необходимости отремонтировать:
Проверить состояние аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле.Описану в любых книжках по руководству и эксплуатации.
Есть момент-
Аккумуляторная батарея, используемая при проведении данной проверки, должна быть слегка разряжена. Нагрузка, создаваемая полностью заряженной батареей, не подходит для точного проведения данной проверки.
Проверь натяжение ремня привода генератора. Переведите ключ замка зажигания в положение "OFF".
Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.Отсоедините штатный провод от вывода "В" генератора.Подсоедините амперметр (постоянного тока, с диапазоном 0–100 А) последовательно между выводом "В" генератора и его штатным проводом. Убедитесь, что провод (-) амперметра подсоединен к штатному проводу, отсоединенному от генератора.Надежно и плотно закрепляй каждое соединение, так как на выводы будет подаваться ток большой силы. Не используй зажимов (типа "крокодил") при подсоединении к электрической цепи.
Подсоедини вольтметр (со шкалой 0–20 В) между выводом "В" генератора и "массой". (+) провод вольтметра к выводу "В" генератора, а затем (-) провод вольтметра к подходящей "массе" (к кузову).Оставьте капот двигателя открытым.
Сама проверка
1. Посмотри , что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0 В, то либо произошел обрыв цепи между выводом "В" генератора и (-) клеммой аккумуляторной батареи, либо перегорела плавкая вставка, либо имеет место плохое соединение с "массой".
2. Запусти двигатель и включите фары головного света.
3. Включи дальний свет фар и установи переключатель электровентилятора отопителя в положение "HIGH", затем резко увеличь частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин и считай максимальное значение силы тока отдачи генератора (показываемое амперметром).
После запуска двигателя сила тока зарядки быстро падает. Проводи проверку как можно быстрее, чтобы успеть измерить максимальное значение тока отдачи генератора.
Анализируем,что получилось-
Показания амперметра должны быть выше предельного допустимого значения. Если показания амперметра ниже предельно допустимого значения-то где-то косяк.
Например-предельно допустимое значение: генератор 75 А -минимум 52,5 А ,генератор 90 А -минимум 63,0 А
Номинальная сила отдачи генератора обычно выбита на табличке, прикрепленной к корпусу генератора.
Как проверил-верни все на место.
Вложения
схема.gif
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Непонятки на горячую 2,5 2000г.

Сообщение Shablovs »

Аккамулятор лучше всего проверить нагрузочной вилкой, зарядить его и ктем кто торгует аккумуляорами.А искрит когда ставишь потому что и сигналка работает и блок управления дверями.И самое главное проверь клему которая крепится на массу ,и на стартере плюсовую. Один раз был случай что якрь подкорачивал через раз, коротил больше всего на горячую
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»