Кароче вот такая ситуация. В морозы залил наверное где-то летней соляры. Тачка встала, было понятно что примерз. Подождал пока потеплеет, залил 30 л дизелька, 2,5 литра керосинчика, поменял свечи и фильтр топливный. Завелась на ура. Прошло пару недель. Сам уезжал заграницу, авто стоял во дворе. Приехал, посмотрел...сел аккум...ну ладно, подкурил, завелась с полоборота. Поехал значит на заправку, залил 20 литров и в город. Стал...постоял 35 минут, девушка осталась в машине и не выключала радио...в итоге сел, помаслал 2 секунды и аккум сел...странно, никогда не было проблем на горячую. Пошел за второй машиной, подкурил...завелся с третьего раза. Поехал в город. Проехал час, потом стал около магаза. Вышел...секунда и авто завелся. Неужели ТНВД?
сорри за стиль повествования...уж какое-то настроение не то)))
Непонятки на горячую 2,5 2000г.
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Непонятки на горячую 2,5 2000г.
Не видно проблем -замени аккамулятор
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2000
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: Непонятки на горячую 2,5 2000г.
Я в том плане, что на горячую как-то обычно сразу заводится, а тут помаслал чутка...неужто в ккуме дело?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2000
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: Непонятки на горячую 2,5 2000г.
Ну вот собсна на утро он о5 сел( Надо искать что кушает его. Отключу сегодня телефон и гпс, какие еще варианты могут быть?
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Непонятки на горячую 2,5 2000г.
Evgensпроверь за одно разрядку и зарядку аккума на машине.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2000
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: Непонятки на горячую 2,5 2000г.
а какие приборчеги на до чтобы это проверить?))))))) Лампочка аккума не горит.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 2:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2000
- Мотор: 2.5TDI
- Город: Минск
- Имя: Евгений
Re: Непонятки на горячую 2,5 2000г.
Думаю дело не в этом, т.к. когда аккум ствлю, клемы искрят...моя логика подсказывает, что это значит что в этот момент чтото его потребляем, хотя все выкл...может это телефон и ГПС? Они то точно работают постоянно, а она еще и обновляет время постоянно по спутнику ентому...по идее через каждые интервалы ремени она должна сообщать свое местоположение...это наверное и жрет...
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Непонятки на горячую 2,5 2000г.
Проверка системы зарядки - проверка токоотдачи генератора.
Данный тест определяет, соответствует ли ток отдачи генератора номинальному значению.
Подготовка. Перед началом теста надо сделать следующие проверки и при необходимости отремонтировать:
Проверить состояние аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле.Описану в любых книжках по руководству и эксплуатации.
Есть момент-
Аккумуляторная батарея, используемая при проведении данной проверки, должна быть слегка разряжена. Нагрузка, создаваемая полностью заряженной батареей, не подходит для точного проведения данной проверки.
Проверь натяжение ремня привода генератора. Переведите ключ замка зажигания в положение "OFF".
Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.Отсоедините штатный провод от вывода "В" генератора.Подсоедините амперметр (постоянного тока, с диапазоном 0–100 А) последовательно между выводом "В" генератора и его штатным проводом. Убедитесь, что провод (-) амперметра подсоединен к штатному проводу, отсоединенному от генератора.Надежно и плотно закрепляй каждое соединение, так как на выводы будет подаваться ток большой силы. Не используй зажимов (типа "крокодил") при подсоединении к электрической цепи.
Подсоедини вольтметр (со шкалой 0–20 В) между выводом "В" генератора и "массой". (+) провод вольтметра к выводу "В" генератора, а затем (-) провод вольтметра к подходящей "массе" (к кузову).Оставьте капот двигателя открытым.
Сама проверка
1. Посмотри , что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0 В, то либо произошел обрыв цепи между выводом "В" генератора и (-) клеммой аккумуляторной батареи, либо перегорела плавкая вставка, либо имеет место плохое соединение с "массой".
2. Запусти двигатель и включите фары головного света.
3. Включи дальний свет фар и установи переключатель электровентилятора отопителя в положение "HIGH", затем резко увеличь частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин и считай максимальное значение силы тока отдачи генератора (показываемое амперметром).
После запуска двигателя сила тока зарядки быстро падает. Проводи проверку как можно быстрее, чтобы успеть измерить максимальное значение тока отдачи генератора.
Анализируем,что получилось-
Показания амперметра должны быть выше предельного допустимого значения. Если показания амперметра ниже предельно допустимого значения-то где-то косяк.
Например-предельно допустимое значение: генератор 75 А -минимум 52,5 А ,генератор 90 А -минимум 63,0 А
Номинальная сила отдачи генератора обычно выбита на табличке, прикрепленной к корпусу генератора.
Как проверил-верни все на место.
Данный тест определяет, соответствует ли ток отдачи генератора номинальному значению.
Подготовка. Перед началом теста надо сделать следующие проверки и при необходимости отремонтировать:
Проверить состояние аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле.Описану в любых книжках по руководству и эксплуатации.
Есть момент-
Аккумуляторная батарея, используемая при проведении данной проверки, должна быть слегка разряжена. Нагрузка, создаваемая полностью заряженной батареей, не подходит для точного проведения данной проверки.
Проверь натяжение ремня привода генератора. Переведите ключ замка зажигания в положение "OFF".
Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.Отсоедините штатный провод от вывода "В" генератора.Подсоедините амперметр (постоянного тока, с диапазоном 0–100 А) последовательно между выводом "В" генератора и его штатным проводом. Убедитесь, что провод (-) амперметра подсоединен к штатному проводу, отсоединенному от генератора.Надежно и плотно закрепляй каждое соединение, так как на выводы будет подаваться ток большой силы. Не используй зажимов (типа "крокодил") при подсоединении к электрической цепи.
Подсоедини вольтметр (со шкалой 0–20 В) между выводом "В" генератора и "массой". (+) провод вольтметра к выводу "В" генератора, а затем (-) провод вольтметра к подходящей "массе" (к кузову).Оставьте капот двигателя открытым.
Сама проверка
1. Посмотри , что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи. Если вольтметр показывает 0 В, то либо произошел обрыв цепи между выводом "В" генератора и (-) клеммой аккумуляторной батареи, либо перегорела плавкая вставка, либо имеет место плохое соединение с "массой".
2. Запусти двигатель и включите фары головного света.
3. Включи дальний свет фар и установи переключатель электровентилятора отопителя в положение "HIGH", затем резко увеличь частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин и считай максимальное значение силы тока отдачи генератора (показываемое амперметром).
После запуска двигателя сила тока зарядки быстро падает. Проводи проверку как можно быстрее, чтобы успеть измерить максимальное значение тока отдачи генератора.
Анализируем,что получилось-
Показания амперметра должны быть выше предельного допустимого значения. Если показания амперметра ниже предельно допустимого значения-то где-то косяк.
Например-предельно допустимое значение: генератор 75 А -минимум 52,5 А ,генератор 90 А -минимум 63,0 А
Номинальная сила отдачи генератора обычно выбита на табличке, прикрепленной к корпусу генератора.
Как проверил-верни все на место.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Непонятки на горячую 2,5 2000г.
Аккамулятор лучше всего проверить нагрузочной вилкой, зарядить его и ктем кто торгует аккумуляорами.А искрит когда ставишь потому что и сигналка работает и блок управления дверями.И самое главное проверь клему которая крепится на массу ,и на стартере плюсовую. Один раз был случай что якрь подкорачивал через раз, коротил больше всего на горячую