Дизелек 2.5 TDI AFB не заводится...

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diesel »

Irwin писал(а):Подключил бук.
Прога Autocom ADP186 v1.3.17.397
показала что к уже имевшимся ошибкам =
01441 Датчик уровня топлива
01442 Пропуск вспышки, низкий уровень топлива
00550 Клапан регулировки впрыска

добавились еще и такие (

00522 Датчик температуры охлаждающей жидкости
00741 Контроль педали тормоза
01318 Электронный блок управления силовым агрегатом / топливный насос
01268 Клапан регулятора подачи топлива

особенно погано N01318...

Попробовал скинуть буком ошибки.
Лампочка спирали накаливания мигать перестала.
Машина все равно не завелась.

Все настроения нет. Есть желание скинуть этот люминий с обрыва... :blyy:
Все будет спок.Была аналогичная ситуация.
1. Посмотри топливный фильтр.. - может полон воды или забился парафином - как следствие не хватает топлива. А лучше поменяй.
2. Проверь. На предмет завоздушивания системы и подачи топлива. Могла соскочить трубка, слететь хомут и т.д. Если снять трубку после т.фильтра топливо должно некисло брызнуть.
3. Замерь давление топлива на выходе из тнвд. Не подскажу какое должно быть, но инфа где-то есть.
Я не думаю что тнвд вот так в раз умер.
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Аватара пользователя
Irwin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AFB 2.5
Город: Tartu
Имя: Oleg Irwin
Откуда: Estonia, Tartu

Сообщение Irwin »

Похоже пора создать новую тему... отдельно по ошибке 01318.
А эту пока что подзабросить...
Аватара пользователя
Irwin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AFB 2.5
Город: Tartu
Имя: Oleg Irwin
Откуда: Estonia, Tartu

Сообщение Irwin »

Компьютерная диагностика не показывает ни одной ошибки.
Машина по-прежнему не заводится...

Люди добрые подскажите что это может быть ?
Мог так умереть насос ??
IGORJEK
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 8:09 pm
Репутация: 0
Модель: аллроад
Мотор: АКЕ
Город: МАЙКОП
Забанен: Бессрочно

Сообщение IGORJEK »

всем добрый вечер,
по теме: первое на твоей машине в баке никакого подкачивающего насоса нет! там стоит эл.топливный насос который отвечает за наполнение стакана,который служит топливозаборником, сделано это сами понимаете для максимального израсходования топлива, и при езде по неровностям чтобы не хапнуть воздуха!
второе если всетаки вы завоздушили ТНВД ,то не спешите ,а то успеете! необходимо произвести обезвоздушивание топливной системы, эта процедура довольно подробно описана в Эльзе!, мало того после того как вы всетаки засосете топливо в насос необходимо есче удалить воздух из трубок высок.давления, для этого отпустите их концы на форсунках и после того как вы убедитесь что топливо полноценно подается можно производить запуск мотора и производить диагностику!
Если этого не сделать, то убъете аккумулятор, стартер, ТНВД!
IGORJEK
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 8:09 pm
Репутация: 0
Модель: аллроад
Мотор: АКЕ
Город: МАЙКОП
Забанен: Бессрочно

Сообщение IGORJEK »

вот процедура:

Автомобили с 6-цил. двигателем (автомобили с VIN-номером до 4B_2_109430)
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Зажимы для шлангов до 25 мм -3094-
t Дистанционное управление прибором V.A.G. 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2-
t Откачивающее приспособление -VAS 5226-

Порядок работы
ВНИМАНИЕ!
t Перед удалением воздуха из топливной системы убедитесь в постоянной подаче топлива к напорному узлу (объём ок. 0,5 л).
t При неработающем двигателе (электрический топливный насос не работает) достаточное количество топлива в накопительном резервуаре бедет лишь в том случае, если в баке более 40 литров топлива. Поэтому для удаления воздуха в автомобиль необходимо залить более 40 литров топлива.

Инструкция
t Если топливный бак при дальнейших проверках не будет наполняться, то наполнить топливом контейнер для конденсата как описано далее:
t Открыть крышку блока предохранителей с левой стороны комбинации приборов.
t Вынуть предохранитель из блока предохранителей -S228- (разъем 28) (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
t Подключить дистанционное управление прибором V.A.G. 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2- к правой клемме -стрелка- колодки предохранителя -S228-.
t Подключить токосъёмную клемму к клемме аккумулятора автомобиля (+).
t Во время удаления воздуха нажать на выключатель дистанционного управления, топливный насос должен работать (это слышно). Для диагностики неисправностей дополнительно замерить потребляемый ток → Символ, определяющий позицию иллюстрации.

Удалить воздух
– Закрепить обратный топливопровод между топливным фильтром и баком хомутами -3094-.

– Продуть от сливной магистрали топлива к форсункам правой головки цилиндров насос-форсунок.
– Подключить откачивающее устройство -VAS 5226- к свободному патрубку ТНВД.
1 - Отрезок шланга
2 - Переходная деталь
3 - Отрезок шланга
– Включить откачивающее устройство -VAS 5226-, чтобы заполнить его резервуар.
ИнструкцияДаже после заполнения резервуара возможно появление пузырьков в магистралях.
– Снова соединить сливную магистраль с насос-форсункой.
– Снять шланговые зажимы -3094- обратного топливопровода.
– Если снимали, то снова поставить предохранитель в блоке -S228-.
– Заведите двигатель и проведите визуальную проверку герметичности топливной системы.
Осторожно!
Каждая попытка запуска двигателя не должна превышать 15 секунд. Если двигатель не запускается, то повторить процесс удаления воздуха из топливной системы.
aid
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 10:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: Ровно

Re: Дизелек 2.5 TDI AFB не заводится...

Сообщение aid »

Можно ли поставить подкачивающую "грушу" между подачей из бака и топливным фильтром?
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: Дизелек 2.5 TDI AFB не заводится...

Сообщение genetik »

aid писал(а):Можно ли поставить подкачивающую "грушу" между подачей из бака и топливным фильтром?
На это я могу ответить, есть пост в этом разделе.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=5529&start=100
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
aid
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 10:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: Ровно

Re: Дизелек 2.5 TDI AFB не заводится...

Сообщение aid »

thanks :good:
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

Ну вот и хорошо. 1gimmefive8
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
krugly
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 6:32 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Tymen
Имя: Анатоль

Re: Дизелек 2.5 TDI AFB не заводится...

Сообщение krugly »

А все было просто. Закрыл на глухо клапан на топливном фильтре и соеденил на прямую обратку. Больше симптомы не повторялись. Да , и поставил грушу с Пежо, очень мило лягла ,как родная.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Аватара пользователя
vov4ik
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 10:47 pm
Репутация: 5
Модель: audi, A8 2002
Мотор: AKE
Город: Калининград
Имя: Владимир

Re: Дизелек 2.5 TDI AFB не заводится...

Сообщение vov4ik »

обратный клапан есть он эллектрический стоит под машиной после бака на магистрале с право если заходить под машину сзади. (у меня он там по крайне мере)...
А вот про давление перед ТНВД я чего то не понял, оно там должно быть
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Дизелек 2.5 TDI AFB не заводится...

Сообщение Мазай »

vov4ik писал(а):А вот про давление перед ТНВД я чего то не понял, оно там должно быть
Та откуда ему там взяться? Было бы там давление - мотор никогда бы не завоздушивался на ходу. На протяжении всей всасывающей (!) магистрали есть только разрежение - от топливного бака и до прозрачной трубки перед ТНВД. Сделано так по многим причинам, в том числе и из соображений экологии. А еще больше из-за желания не оттолкнуть Вас от дизеля - одна капля дизтоплива превращает солидное авто в трактор (по запаху). А если учесть, что при замене фильтра вероятность протечки по корпусу клапана весьма высока, то разрежение в этом месте - хороший выход. Лучше не ехать, чем ехать и вонять. 1nono8
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»