

Доброго времени суток =)
Движочек 2.5 TDI AFB
Ошибка 01318 Control Module for Injection Pump (J399)
01268 - Quantity Adjuster (N146)
Вот появилась сия ошибка с ходу с лету...
Ехал себе ехал 90 и заглох прямо на ходу - замигал значок спиральки накаливания.
Ошибку скинул компом - лучше не стало.
Машину так и не завести.
Ребят, поделитесь у кого такое было вариантами возможных решений.
В мастерских все опускают руки. Т.к. тут же надо думать... и убивать время на решение проблемы.
Так что приходится решать самому.
В нете нашел некоторые обрывки информации об этой проблеме.
В большинстве своем все сводится к проблемам электроники очень редко к механике ТНВД. К чему я тоже хочу склоняться ))) известно почему.
Так вот в одном из постов в нете человек писал что :
AUDI A6, 2.5TDI, AFB, 1998- продолжительное время заводился не скоро, нужно было долго крутить стартером. А позавчера включился сразу же и умер окончательно через 3 минуты. WagTool показывает постоянную ошибку 1441 и при прокрутке ДВС выскакивает 1318. Они живут постоянно. Двигатель не пускается и даже нет признаков(воздуха нет). На форсунки топливо подается, но еле еле льет из трубки. В AUTODATA 2.12 просмотрел эти ошибки и пришел к выводу -- умер блок управления ТНВД(PSG 5, так, кажется?)
На что потом он же сам и ответил - Сгорел предохранитель. Заменили все качает. Воздуха нет .
Мой вопрос - где такой волшебный предохранитель может быть ???
Еще слышал что бывает летит транзистор в мозгах на ТНВД. Охлаждение мозгов идет за счет солярки, и обычно если образовывается воздушная пробка этот транзистор горит, т.к. нечем охлаждаться.
Пока что не вскрывал, но может кто знает КАКОЙ ИМЕННО ТРАНЗИСТОР ТАМ ДОЛЖЕН БЫТЬ с какими номиналами?
ииии конечно же жду Ваших вариантов решения проблемы.