Описывал уже проблему гдето что машина заглохла на ходу и больше незаводилась.
Прошла зима решил начать ремонт.
вообще залил в бак литров 60
вставил прокачку от фильтра к тнвд и стал прокачивать потому что воздух в системе был сначала вообще грешил на ТНВД!
но после прокачки машина завелась и работает но как толь ко перестаеш качать прокачкой машина глохнет и сразу появляется воздух в системе, то есть такое ощущение как будто где то подсасывает!
подскажите как быть что делать а то уже без машины пол года ((
2.5 TDI AFB
Заводиться и глохнет
-
- Реклама
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Заводиться и глохнет
Это скорее всего подкачка(насос)виновен.Просто я по грузовикам много сталкивался там идет подкачка она же и насос на тнвд.А у вас на дизеле стоит насос в баке и подкачка на тнвд,верно? или насос форсука?
- Fiddler
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB
- Город: Луховицы
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Заводиться и глохнет
Нет )
у меня ТНВД и насос в баке и все а подкачку это я сам примыстырил дабы долго не качать насосу помочь ему закачать в фильтр топливо и тд) но как вы вести весь воздух не знаю посоветуйте
у меня ТНВД и насос в баке и все а подкачку это я сам примыстырил дабы долго не качать насосу помочь ему закачать в фильтр топливо и тд) но как вы вести весь воздух не знаю посоветуйте
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Заводиться и глохнет
Когда насос гонит слабое давление то соляра будет пузыриться.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: Заводиться и глохнет
"Прокачку" надо ставить между фильтром и баком, а не между фильтром и ТНВД.Fiddler писал(а):вставил прокачку от фильтра к тнвд и стал прокачивать потому что воздух в системе был сначала вообще грешил на ТНВД!
Если использовать руч. подкачку машина заводится, а при прекращении подкачки глохнет, то скорее всего виноват ТНВД, его подкачивающая секция.
Воздух может идти из очень многих мест, если его не так много, то машина должна работать все равно (в твоем же случае двигатель работает, при использовании подкачки, несмотря на пузырьки воздуха).
Или я не так понял твоё описание проблемы?
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- Fiddler
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB
- Город: Луховицы
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Заводиться и глохнет
вообщем в шланге который идет на ТНВД один только воздух мы закачивае мчтобы пошла соляра но воздух есть все ровно
крутим крутим она заводиться и воздуха почти нет но как только перестаеш качать сразу соляра уходи и машина глохнет и в шланге только один воздух!
крутим крутим она заводиться и воздуха почти нет но как только перестаеш качать сразу соляра уходи и машина глохнет и в шланге только один воздух!
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: Заводиться и глохнет
Понятно, тогда это на 90 проц. говорит о том, что подкачивающая секция (низкого давления) ТНВД, не то, что плохо работает, а не работает вообще.Fiddler писал(а):вообщем в шланге который идет на ТНВД один только воздух мы закачивае мчтобы пошла соляра но воздух есть все ровно
крутим крутим она заводиться и воздуха почти нет но как только перестаеш качать сразу соляра уходи и машина глохнет и в шланге только один воздух!
Надо лезть в ТНВД.
Хотя я бы начал с топливопроводов, то есть надо заводить мотор из канистры (обратку тоже туда), еще может не работать клапан обратки на самом ТНВД (он там прямо в штуцере обратки), надо смотреть.
Ну, и надеюсь, у тебя в баке больше половины топлива (чтобы исключить колбу.)
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- Fiddler
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:37 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AFB
- Город: Луховицы
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Заводиться и глохнет
все сделал!
было найдено отверстие в шланге
заменил шланг прокачал систему и готово
было найдено отверстие в шланге
заменил шланг прокачал систему и готово
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: Заводиться и глохнет
Ну вот и хорошо, получилось по бюджетному.Fiddler писал(а):все сделал!
было найдено отверстие в шланге
заменил шланг прокачал систему и готово

Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.