отключающий клапан А8Д2 3.3 тди

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Pilot A8
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2021 9:44 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: 3.3 tdi
Город: Островец
Имя: Андрей

отключающий клапан А8Д2 3.3 тди

Сообщение Pilot A8 »

Добрый день! Подскажите пожл, что за клапан стоит под задним правым колесом и за что он отвечает ( фото во вложении)! Может это как-то связано с подачей топлива? Машина просто отказывается запускаться, перекачивающий насос в баке работает, под задним правым колесом работает, но в момент запуска авто топливо на фильтр не подается, притом что насос срабатывает. А так машина пока заводится с бутылки на прямую ))) Подскажите люди добрые????
Вложения
image-07-02-22-02-31.jpeg
image-07-02-22-02-36.png
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

отключающий клапан А8Д2 3.3 тди

Сообщение LiubitelAUDI »

Никто не знает? Мне тоже интересною...
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

отключающий клапан А8Д2 3.3 тди

Сообщение Олежик091 »

Давно его убрал :D :D , залетела как то железка разбила пластиковую защиту , сломала носик от него , треснул , доехал сам до нужного места, потом обнаружил лужицу , вместо него поставил прямую трубку 😁

Долго я его искал и шланг к нему ) не нашёл , по сей день так

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

отключающий клапан А8Д2 3.3 тди

Сообщение Weldone88 »

Этот клапан подключен параллельно пусковому топливного насосу, который работает , пока крутится стартер.
После того, как машина завелась, насос выключается и активируется этот самый клапан, открывая топливо с бака в обход пускового насоса.
Если поставить прямую трубку, пусковой насос будет работать сам на себя, не создавая давление в магистрали для пуска.
У меня этот клапан потёк, рассохся пластик. Я установил на его место невозвратный клапан с диаметром штуцеров 12мм. В таком режиме все работает исправно - клапан держит давление , когда насос качает, и открывается, когда двигатель начинает сам тянуть топливо с бака.

Ошибка в эбу будет , потому можно прицепить резистор 25-30 Ом и мощностью 10Вт.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»