отключающий клапан А8Д2 3.3 тди
-
- Реклама
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2021 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: 3.3 tdi
- Город: Островец
- Имя: Андрей
отключающий клапан А8Д2 3.3 тди
Добрый день! Подскажите пожл, что за клапан стоит под задним правым колесом и за что он отвечает ( фото во вложении)! Может это как-то связано с подачей топлива? Машина просто отказывается запускаться, перекачивающий насос в баке работает, под задним правым колесом работает, но в момент запуска авто топливо на фильтр не подается, притом что насос срабатывает. А так машина пока заводится с бутылки на прямую ))) Подскажите люди добрые????
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
отключающий клапан А8Д2 3.3 тди
Никто не знает? Мне тоже интересною...
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
отключающий клапан А8Д2 3.3 тди
Давно его убрал
, залетела как то железка разбила пластиковую защиту , сломала носик от него , треснул , доехал сам до нужного места, потом обнаружил лужицу , вместо него поставил прямую трубку
Долго я его искал и шланг к нему ) не нашёл , по сей день так


Долго я его искал и шланг к нему ) не нашёл , по сей день так
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
отключающий клапан А8Д2 3.3 тди
Этот клапан подключен параллельно пусковому топливного насосу, который работает , пока крутится стартер.
После того, как машина завелась, насос выключается и активируется этот самый клапан, открывая топливо с бака в обход пускового насоса.
Если поставить прямую трубку, пусковой насос будет работать сам на себя, не создавая давление в магистрали для пуска.
У меня этот клапан потёк, рассохся пластик. Я установил на его место невозвратный клапан с диаметром штуцеров 12мм. В таком режиме все работает исправно - клапан держит давление , когда насос качает, и открывается, когда двигатель начинает сам тянуть топливо с бака.
Ошибка в эбу будет , потому можно прицепить резистор 25-30 Ом и мощностью 10Вт.
После того, как машина завелась, насос выключается и активируется этот самый клапан, открывая топливо с бака в обход пускового насоса.
Если поставить прямую трубку, пусковой насос будет работать сам на себя, не создавая давление в магистрали для пуска.
У меня этот клапан потёк, рассохся пластик. Я установил на его место невозвратный клапан с диаметром штуцеров 12мм. В таком режиме все работает исправно - клапан держит давление , когда насос качает, и открывается, когда двигатель начинает сам тянуть топливо с бака.
Ошибка в эбу будет , потому можно прицепить резистор 25-30 Ом и мощностью 10Вт.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF