И снова распредвалы. Теперь и у меня
-
- Реклама
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
И снова распредвалы. Теперь и у меня
Давненько я сюда не заходил)
В общем, с валами я так ничего и не делал, отшлифовал кулачки, поменял все толкатели и компенсаторы, сейчас пробег 330000, больше не беспокоят свалившиеся рокера.
Машина для своего пробега едет вполне себе бодро.
Вообще не уверен, что много 3.3 живых в клубе осталось, но все же напишу для информации.
Вот единственное на мой взгляд адекватное предложение во валам сейчас.
https://www.ebay.co.uk/itm/273943611625 ... 1113.m2109
В описании указано, что изготовлены методом "холодного" литья. Выглядит, как чугуний, отзывов в рунете на этого производителя нету.
В общем, с валами я так ничего и не делал, отшлифовал кулачки, поменял все толкатели и компенсаторы, сейчас пробег 330000, больше не беспокоят свалившиеся рокера.
Машина для своего пробега едет вполне себе бодро.
Вообще не уверен, что много 3.3 живых в клубе осталось, но все же напишу для информации.
Вот единственное на мой взгляд адекватное предложение во валам сейчас.
https://www.ebay.co.uk/itm/273943611625 ... 1113.m2109
В описании указано, что изготовлены методом "холодного" литья. Выглядит, как чугуний, отзывов в рунете на этого производителя нету.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
И снова распредвалы. Теперь и у меня
Подумываю подсобрать денег на это добро и рискнуть заказать
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
И снова распредвалы. Теперь и у меня
Пока курс нормальный
Надо брать
Надо брать
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
И снова распредвалы. Теперь и у меня
валы в итоге я купил. Только не с ибэй, так как очень дорого выходит. Цена + налог 220евро , тк англия теперь не ЕС.
Нашёл эти же валы в польском магазинчике ld automotive.
https://ldautomotive.pl/sklep-z-walkami ... 8-akf.html
Был один комплект за 700 евро как раз .
Пока нового комплекта не завезли, но можно попробовать написать им в личку.
Сделаны плюс минус неплохо, хоть и качество обработки хромает местами.
Больше фото не сделал, к сожалению.
Сделаны из чугуна.
Это тоже самое, что и на ибей продают
https://www.ebay.com/itm/CAMSHAFT-SET-F ... 625?_ul=RU
Кулачки закалены, но не по всей поверхности. Круглая часть легко царапается, сам же кулачек твердый. Это смущает, но какой выбор остаётся.
Поставил, 3 вала идеально выставились, 4ый никак не хотел вставать по установочной планке. Но не критично. Выставил максимально близко, но работает вполне норм.
Проехал пока тысяч пять, на правой голове все красиво, на левой появились визуальные риски на кулачках, ноготь не цепляет, но тоже настораживает.
Масло всегда шелл 5w40. Плюс сейчас всыпал 35 грамм дисульфида молибдена в движок
Нашёл эти же валы в польском магазинчике ld automotive.
https://ldautomotive.pl/sklep-z-walkami ... 8-akf.html
Был один комплект за 700 евро как раз .
Пока нового комплекта не завезли, но можно попробовать написать им в личку.
Сделаны плюс минус неплохо, хоть и качество обработки хромает местами.
Текст:
Сделаны из чугуна.
Это тоже самое, что и на ибей продают
https://www.ebay.com/itm/CAMSHAFT-SET-F ... 625?_ul=RU
Кулачки закалены, но не по всей поверхности. Круглая часть легко царапается, сам же кулачек твердый. Это смущает, но какой выбор остаётся.
Поставил, 3 вала идеально выставились, 4ый никак не хотел вставать по установочной планке. Но не критично. Выставил максимально близко, но работает вполне норм.
Проехал пока тысяч пять, на правой голове все красиво, на левой появились визуальные риски на кулачках, ноготь не цепляет, но тоже настораживает.
Масло всегда шелл 5w40. Плюс сейчас всыпал 35 грамм дисульфида молибдена в движок
Последний раз редактировалось Weldone88 Сб мар 02, 2024 6:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Минск
- Имя: Глеб
И снова распредвалы. Теперь и у меня
Weldone88, ну как прлет - нормальный ли по прошествии времени?
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
И снова распредвалы. Теперь и у меня
Globba, приветствую! Пока рано судить, пробег маленький , одной замены масла даже не откатал
Но крышки поднимал после где-то 4 тыс.км., на правой голове все очень хорошо выглядит, на левой рабочая поверхность отрисовалась более ярко, плюс риски визуально, но ногтем не чувствуется. Вероятно, в левую масло дольше добегает на старте.
Из приятного - динамика. Да, оно того стоило, дыма стало меньше, прет с низов лучше, на верхах почти до красной пропал провал мощности. Двигатель теперь дышит свободно) )
Расход топлива не поменялся, хотя я ещё все 8 распылителей заменил за одно. Как жрала 15ху по пробкам, так и жрет )
Но крышки поднимал после где-то 4 тыс.км., на правой голове все очень хорошо выглядит, на левой рабочая поверхность отрисовалась более ярко, плюс риски визуально, но ногтем не чувствуется. Вероятно, в левую масло дольше добегает на старте.
Из приятного - динамика. Да, оно того стоило, дыма стало меньше, прет с низов лучше, на верхах почти до красной пропал провал мощности. Двигатель теперь дышит свободно) )
Расход топлива не поменялся, хотя я ещё все 8 распылителей заменил за одно. Как жрала 15ху по пробкам, так и жрет )
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
И снова распредвалы. Теперь и у меня
Главное, причину пожирания прошлых валов найти и устранить, а то будет жрать любые новые валы. Зачастую, виноваты либо редукционные клапана в головах (которые можно заглушить) либо масляный насос, который меняют на более живой.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
И снова распредвалы. Теперь и у меня
Jurik, Клапаны проверены, держат. Масляный насос даёт 1.3-1.5 на холостых, валы жрет из-за того, что головки с большим наклоном стоят, рокеры выпуклые, с малой поверхностью рабочей, и смазочная система рассчитана неверно по производительности, масло стекает с поверхностей трения быстрее, чем надо.
И все это работает на лимите, а если гидрик какой начинает помирать, то смазка этого кулочка становится недостаточной, ну и дальше все понятно.
Ну и клапаны в головах не редукционные, а нагнетательные, их задача - не давать маслу стекать с каналов гидриков в картер на остановленном двигателе. Чтобы на пуске давление быстрее нагнеталось в гидрики и сразу шла смазка кулаков рв. Там просто запорный шарик с пружиной . Обычный невозвратник. На машинах с стаканчиками, например, даже на V движках после долгой стоянки масло до конца с них не стекает , ближе к краю всегда весит сопля, а вот у нас после ночи стоянки рокера считай сухие.
И все это работает на лимите, а если гидрик какой начинает помирать, то смазка этого кулочка становится недостаточной, ну и дальше все понятно.
Ну и клапаны в головах не редукционные, а нагнетательные, их задача - не давать маслу стекать с каналов гидриков в картер на остановленном двигателе. Чтобы на пуске давление быстрее нагнеталось в гидрики и сразу шла смазка кулаков рв. Там просто запорный шарик с пружиной . Обычный невозвратник. На машинах с стаканчиками, например, даже на V движках после долгой стоянки масло до конца с них не стекает , ближе к краю всегда весит сопля, а вот у нас после ночи стоянки рокера считай сухие.
Последний раз редактировалось Weldone88 Ср июн 05, 2024 2:58 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
И снова распредвалы. Теперь и у меня
Нет. Это не те клапана. Клапана есть именно редукционные в каждой голове. В каждой гбц снаружи есть заглушки под шестигранник с резьбой м8х1 конусный, их надо выкрутить и манометром посмотреть, какое давление в магистрали на гидрики при полностью прогретом моторе. Если там 0,6 - 0,7 атм - то будут родные валы в таком режиме служить вечно, 500 тыс проедут легко. А вот если 0,2 - то за 15 тыс. км их скушает. Вообще, вся связка гидрик-рокер-вал будет служить очень мало. Если меняются валы - то нужно выявить причину, почему они износились. Я заглушил редукционные клапана, они нахрен не нужны там, только проблемы от них.Weldone88 писал(а): ↑Ср июн 05, 2024 2:48 am Jurik, Клапаны проверены, держат. Масляный насос даёт 1.3-1.5 на холостых, валы жрет из-за того, что головки с большим наклоном стоят, рокеры выпуклые, с малой поверхностью рабочей, и смазочная система рассчитана неверно по производительности, масло стекает с поверхностей трения быстрее, чем надо.
И все это работает на лимите, а если гидрик какой начинает помирать, то смазка этого кулочка становится недостаточной, ну и дальше все понятно.
Ну и клапаны в головах не редукционные, а нагнетательные, их задача - не давать маслу стекать с каналов гидриков в картер на остановленном двигателе. Чтобы на пуске давление быстрее нагнеталось в гидрики и сразу шла смазка кулаков рв. Там просто запорный шарик с пружиной . Обычный невозвратник. На машинах с стаканчиками, например, даже на V движках после долгой стоянки масло до конца с них не стекает , ближе к краю всегда весит сопля, а вот у нас после ночи стоянки рокера считай сухие.
Последний раз редактировалось Jurik Ср июн 05, 2024 3:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
И снова распредвалы. Теперь и у меня
Jurik, не знал про редукционники, спасибо за информацию, попробую в ближайшее время отыскать и померить давление)
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
И снова распредвалы. Теперь и у меня
Да, лучше проверить, чтоб новые валы служили долго) Единственное, доступ там, по крайней мере на v6, не очень удобный до этих заглушек + конусная резьба м8х1, не каждый токарь нормально выточит, можно переходник с обычной резьбой аккуратно фумкой подмотать и, слегка закрутив, замерить давления в каналах.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466