Что именно делал? Менял клапана или притирал? Расскажи по подробнее. Ну и цена вопроса
3.3 akf долгий пуск на горячую
- 
				
- Реклама
 
 
- Weldone88
 - Член Клуба
 - Сообщения: 337
 - Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Калининград
 - Имя: Валерий
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
						- 
				iluha587
 - Член Клуба
 - Сообщения: 408
 - Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 11:38 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: audi a8 2001 г.
 - Мотор: 3.3 tdi akf
 - Город: Калининград
 - Имя: Илья
 - Откуда: Калининград
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Менялись распылители и мультики. Цена вопроса в 16 году была около 60000 за все. На данный момент на двух превышена максимальная подача на 0.3-0.5 кубика
			
			
									
									
						- Weldone88
 - Член Клуба
 - Сообщения: 337
 - Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Калининград
 - Имя: Валерий
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Сегодня почистил клеммы массы кузов-двигатель и соединение плюсов под правым лонжероном. По совету Ильи 
 
Плюсы были чутка зелёные, масса на двиге - идеал. На лонжероне между клемами был корродированный алюминий.
Стартер стал работать значительно веселее, пуск на горячую ускорился на секунду) но все равно долго.
Китайский шнурок vag com в связке с vcds по-прежнему теряет связь с ЭБУ двигателя при запуске... Он-лайн посмотреть параметры при пуске не получается
			
			
									
									Плюсы были чутка зелёные, масса на двиге - идеал. На лонжероне между клемами был корродированный алюминий.
Стартер стал работать значительно веселее, пуск на горячую ускорился на секунду) но все равно долго.
Китайский шнурок vag com в связке с vcds по-прежнему теряет связь с ЭБУ двигателя при запуске... Он-лайн посмотреть параметры при пуске не получается
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
						- Weldone88
 - Член Клуба
 - Сообщения: 337
 - Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Калининград
 - Имя: Валерий
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
По приколу заказал у китайцев тоже регулятор давления топлива в рампе, https://ru.aliexpress.com/item/high-qua ... 33edtMlN2A вот этот, сегодня забрал с почты. Удивительно, но он работает. И работает лучше старого. Теперь горячий пуск 2-3 секунды. Сегодня час катался по жаре, +30, топливо почти до 65 градусов в обратке прогрелось, но заводится все равно намного лучше, чем со старым оригинальным регулятором. (ему всего то 19 лет)))))
Главный вопрос, на сколько его хватит. Старый будет кататься в багажнике на всякий случай
			
			
													Главный вопрос, на сколько его хватит. Старый будет кататься в багажнике на всякий случай
					Последний раз редактировалось Weldone88 Вт июн 11, 2019 4:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
						- olhard835
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Zimmerbude
 - Имя: Олег
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Всем привет! Давненько не заходил на форум. Валере(Weldone88), хочу сказать  
 , за инфу по нашим форсункам. 
P.S. По истечении 6 месяцев после ремонта авто на ходу, на горячую заводится на оценку 4 из 5. Это после хорошего форсажа на ВСЕ ДЕНЬГИ или в лютую ЖАРУ. Возможно есть еще некоторые форсы, которые сливают немного больше положенного.
У меня возник вопрос: Есть ли временной отрезок теста на слив? 30 сек, 1 мин, 2мин, чтоб более точно определить изношенные форсунки или нужно добиваться одинакового минимального уровня до 5 мл. не зависимо от времени?
			
			
									
									
 , за инфу по нашим форсункам. P.S. По истечении 6 месяцев после ремонта авто на ходу, на горячую заводится на оценку 4 из 5. Это после хорошего форсажа на ВСЕ ДЕНЬГИ или в лютую ЖАРУ. Возможно есть еще некоторые форсы, которые сливают немного больше положенного.
У меня возник вопрос: Есть ли временной отрезок теста на слив? 30 сек, 1 мин, 2мин, чтоб более точно определить изношенные форсунки или нужно добиваться одинакового минимального уровня до 5 мл. не зависимо от времени?
Как много разных путей, для достижения одной цели.
						- MacGyver
 - Член Клуба
 - Сообщения: 549
 - Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
 - Репутация: 38
 - Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Железнодорожный
 - Имя: Олег
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
olhard835, привет. Норма теста на слив не более 20 мл. в минуту для каждого цилиндра. Разница уровня сливаемого топлива между всеми цилиндрами должна быть минимальна.
			
			
													
					Последний раз редактировалось MacGyver Пн июл 01, 2019 12:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Не люблю "колхоз"!
						- olhard835
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Zimmerbude
 - Имя: Олег
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
  Благодарю за ценную информацию MacGyver, очень пригодится. С лета не заходил на форум, работы много. Гараж запустил, жить стало интересней. Авоська на ходу.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
						- olhard835
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Zimmerbude
 - Имя: Олег
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Кстати о регуляторе давления в рампе, вот номерок датчика давления от Мерса
0 281 002 241
			
			
													0 281 002 241
					Последний раз редактировалось olhard835 Вт ноя 05, 2019 1:50 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Как много разных путей, для достижения одной цели.
						- MacGyver
 - Член Клуба
 - Сообщения: 549
 - Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
 - Репутация: 38
 - Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Железнодорожный
 - Имя: Олег
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Регуляторы давления эти на самом деле неубиваемые, оооочень редко когда выходят из строя. Их можно убить почистив каким-нибудь очистителем (-карбюратора, -тормозов, ацетоном) или ткнув чем-нибудь в датчик.
			
			
									
									Не люблю "колхоз"!
						- olhard835
 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
 - Мотор: AKF 3.3 TDI
 - Город: Zimmerbude
 - Имя: Олег
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
У меня ошибки по регулятору давление не было, я туда не лазил. Тем более давление в рампе видно по шнурку. А вот если ошибка по датчику давления выскочит, то ДВС не заведется, а если это произойдет, ехать толком не будет и черный дым с глушака.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
						- MacGyver
 - Член Клуба
 - Сообщения: 549
 - Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
 - Репутация: 38
 - Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Железнодорожный
 - Имя: Олег
 
3.3 akf долгий пуск на горячую
Регулятор давления и состоит из датчика давления G247, редукционного электроклапана N276 и единого объёма. А за то что давление смотрим по шнурку и отвечает датчик давления G247. По этому датчику можно определить много разных неисправностей...
			
			
									
									Не люблю "колхоз"!
						- dmitry7312
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
 - Репутация: 30
 - Модель: a8
 - Мотор: akf
 - Город: Беларусь. Глубокое
 - Имя: Дмитрий
 

			




