Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
- 
				
- Реклама
 
 
- Олежик091
 - Член Клуба
 - Сообщения: 686
 - Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
 - Репутация: 13
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: Akf 3.3 TDI
 - Город: Москва
 - Имя: Олег
 - Откуда: Приднестровье Григориополь
 
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
ну кардан.... даже не знаю , у меня вот как выше описано на 4той  в районе 70 км/ч
			
			
									
									Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- Weldone88
 - Член Клуба
 - Сообщения: 337
 - Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Калининград
 - Имя: Валерий
 
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Кардан, наверное, отпадает,  потому что если в мануале на 3тью перейти,  дрожь пропадает при такой же скорости и положении педали акселератора
			
			
									
									Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
						- Олежик091
 - Член Клуба
 - Сообщения: 686
 - Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
 - Репутация: 13
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: Akf 3.3 TDI
 - Город: Москва
 - Имя: Олег
 - Откуда: Приднестровье Григориополь
 
Re: Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Weldone88все верно
			
			
									
									Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- 
				IgorZaiko
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 12:53 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AKF 3.3TDI
 - Город: Vilnius
 - Имя: Igor
 - Откуда: Литва
 
Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Trace, .
			
			
									
									
						К тебе имею вопрос! Как ты добрался до клапанов? Подрамника хватет снять, чтобы добраться?Trace писал(а): ↑Чт окт 08, 2015 12:43 amВыковырял клапана, на одном из них взрезал крышечку, осмотрел клапан внутри, смазал сердечник. На вид - отличный.
А причина некорректного поведения клапанов, да и в целом всей проблемы, крылась в забитых фильтрах.
Снял крышечки, почистил.
20151007_220756.jpg
Все собрал, конечно снять и поставить их работа еще та.
Посмотрел параметры - почти укладываюсь, по сравнению с тем, что было - отлично.
Итог - машина полетела, на разгоне можно реально проглотить язык!
Покатаюсь пару дней, после чего сниму еще раз логи, и можно будет половить мух.
Всем неравнодушным - огромное спасибо за помощь и подсказки.
- dmitry7312
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
 - Репутация: 30
 - Модель: a8
 - Мотор: akf
 - Город: Беларусь. Глубокое
 - Имя: Дмитрий
 
- 
				IgorZaiko
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 12:53 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AKF 3.3TDI
 - Город: Vilnius
 - Имя: Igor
 - Откуда: Литва
 
Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Спасибо за инфу !! Сегодня копался, не снимая подрамника - добрался только до трубок, до самих клапанов не добралсяdmitry7312 писал(а): ↑Пт сен 15, 2017 10:18 pmфару левую сними
да и снизу, имея не очень громадные кисти- долезешь..
- 
				IgorZaiko
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 12:53 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AKF 3.3TDI
 - Город: Vilnius
 - Имя: Igor
 - Откуда: Литва
 
Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Мужики, достала ошибка - 17964 - Charge pressure control      P1556 - 35-10 - Negative Deviation - Intermittent  Мотор идёт в аварийный режим. По ваг-кому 33 группа проверки турбин, по паказаниям все отлично. 

Погооглил форумы, говорят вакум сифонит. Сегодня глядел вроде с клапанов регулировки турбин сифонит. Посмотрел трубки, троинички всё красиво. Дуеш в сами клапана откудано сифонит...
Они на самом деле дрявые, или так должно быть? Причём два одинакого сифонят, веть ещё у них есть сливное отверстие....
Помогите разобраться....
  
  
 
Спасибо
			
			
									
									
						
Погооглил форумы, говорят вакум сифонит. Сегодня глядел вроде с клапанов регулировки турбин сифонит. Посмотрел трубки, троинички всё красиво. Дуеш в сами клапана откудано сифонит...
Они на самом деле дрявые, или так должно быть? Причём два одинакого сифонят, веть ещё у них есть сливное отверстие....
Помогите разобраться....
Спасибо
- dmitry7312
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
 - Репутация: 30
 - Модель: a8
 - Мотор: akf
 - Город: Беларусь. Глубокое
 - Имя: Дмитрий
 
Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
привет Игорь!
если ты о электроклапанах- то "дуть туда" и дуется- это норма..
создать вакуум в точке 38
download/file.php?id=77641&mode=view
если вакуум есть- клапана в норме
- dmitry7312
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
 - Репутация: 30
 - Модель: a8
 - Мотор: akf
 - Город: Беларусь. Глубокое
 - Имя: Дмитрий
 
Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
в 33 группе при повышении оборотов меняется давление наддува (окно 2)????
			
			
									
									
						- dmitry7312
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
 - Репутация: 30
 - Модель: a8
 - Мотор: akf
 - Город: Беларусь. Глубокое
 - Имя: Дмитрий
 
Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
недодув может быть по причине плохой работы грибков на турбине (закисли штоки), или плохой работы геометрий турбин... - что более вероятно
			
			
									
									
						- 
				IgorZaiko
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Вт окт 25, 2016 12:53 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AKF 3.3TDI
 - Город: Vilnius
 - Имя: Igor
 - Откуда: Литва
 
Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Привет! Вот ещё пару проверок прошла моя восмёрка, в 38 точке вакуум недержит, проверял шприцом... Но мне ещё интерестно то, что в сумерки, ночью, некакой ошибки некидает едит как надо. Днём, все повторяеться, ошибка вылезает.
Ещё несказал, при вылете в аварийный режим, мегает лампочька накала...
Вот теперь нескажу, надо будет сходить посмотреть...dmitry7312 писал(а): ↑Сб сен 23, 2017 1:12 pmв 33 группе при повышении оборотов меняется давление наддува (окно 2)????
Тут я это отбрасываю... Была у меня ужё проблема с турбинами и были совсем другие ошибки, и поведение машины. Турбины после рестоврации причём новые грибки и геометрия.dmitry7312 писал(а): ↑Сб сен 23, 2017 1:15 pmнедодув может быть по причине плохой работы грибков на турбине (закисли штоки), или плохой работы геометрий турбин... - что более вероятно
Тут вот так всё происходит: автомат на типтроник полный газ на 2 передаче едиш до ~ 4к оборотов переключаеш на 3 передачу, всё ска ошибка... Причём когда едиш до ошибки на 2 передаче, нет намёков на то что она не так както валит.. она реално едит как должна. Итог мой такой, надо будет клапана геометрии поменять, и посмотреть как себя будет вести машина.
- 
				SKIBON
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 12:48 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3 TDI
 - Город: Гомель
 - Имя: Вова
 
Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Всем привет. Есть проблема по машине, выскакивает ошибка по разности показаний расходомеров 17567. Расходомеры как я понял по показаниям живы, левая турбина после ремонта, правая без сильных люфтов и чистилась геометрия и на обеих стоят новые актуаторы. Может клапана n75 шалят. ЕГР заглушён, каты удалены. И какое окно за какую турбину отвечает. Замер делал на 3 передаче. 
			
			
									
									
						- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Поменяй местами расходомеры и всё будет ясно турбина или расходомер
			
			
									
									
						- 
				SKIBON
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 12:48 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3 TDI
 - Город: Гомель
 - Имя: Вова
 
Диагностика и проверка 3.3TDI (AKF)
Спасибо за ответ. Причину нашел, плохо работал клапан n75. Заменил на новый и все ОК.
			
			
									
									
						
			




