хорошо....прислушиваюсь...откуда начинать и проверять сё до конца....Мазай писал(а):Складывается впечатление, что у тебя непорядок с вакуумом, отсюда недодув и т.д.Jaffarov999 писал(а):тормоза сначала небыло....а потом вышел на трассу и появилось
2.5 тди АКЕ ремонт
-
- Реклама
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: 2.5tdi AKE
- Город: кишинев
- Имя: валентин
Re: 2.5 тди АКЕ ремонт
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: 2.5 тди АКЕ ремонт
Тоже склоняюсь, что вакуумная не герметична.
Там полно пластиковых тройничков, запросто могли надломить один из них, вот и подсос.
Проверять трудно, но возможно. Начать с внимательного осмотра всей вакуумной системы, особенно обращать внимание на места соединения вакуумных шлангов.
К примеру, у меня в Кёниге есть клубень, тож на тракторе 3,3, недавно ему движку перекинули на контрактную. После установки мотора и сборки машины он просит меня проверить её работу. Подключили комп, сели/поехали. По ощущениям чувствую, что не тянет она как положено. Проверяю показания по компьютеру с помощью различных тестов, так и есть турбы еле еле на 3000 об. 1,25 бара наддувают, а должны 2,15. Клубень в панике, чё, говорит, турбам хана? Подожди, говорю, ща приедем - посмотрим, скорее всего геометрия не работает. Остановились, отрыли капот, я смотрю: точно вакуумный шланг, который едёт у нас вниз к пневмоклапанам управления геометрией турбин, свободно болтается внизу, т.е. не был вставлен и воздушок туда сосёт, когда мотор запущен. А у нас чтобы его вставить, надо на яму, т.к. эти клапана у нас за насосом гидрача. Он на следующий день поехал к мастеру, который ему двиг перекидывал, тот втавил на место этот шланг и машина полетела сразу. А всего то причина была - не одетый на место шланг.
Так что начать с осмотра правильности и целостности монтажа всей вакуумной системы.
Там полно пластиковых тройничков, запросто могли надломить один из них, вот и подсос.
Проверять трудно, но возможно. Начать с внимательного осмотра всей вакуумной системы, особенно обращать внимание на места соединения вакуумных шлангов.
К примеру, у меня в Кёниге есть клубень, тож на тракторе 3,3, недавно ему движку перекинули на контрактную. После установки мотора и сборки машины он просит меня проверить её работу. Подключили комп, сели/поехали. По ощущениям чувствую, что не тянет она как положено. Проверяю показания по компьютеру с помощью различных тестов, так и есть турбы еле еле на 3000 об. 1,25 бара наддувают, а должны 2,15. Клубень в панике, чё, говорит, турбам хана? Подожди, говорю, ща приедем - посмотрим, скорее всего геометрия не работает. Остановились, отрыли капот, я смотрю: точно вакуумный шланг, который едёт у нас вниз к пневмоклапанам управления геометрией турбин, свободно болтается внизу, т.е. не был вставлен и воздушок туда сосёт, когда мотор запущен. А у нас чтобы его вставить, надо на яму, т.к. эти клапана у нас за насосом гидрача. Он на следующий день поехал к мастеру, который ему двиг перекидывал, тот втавил на место этот шланг и машина полетела сразу. А всего то причина была - не одетый на место шланг.
Так что начать с осмотра правильности и целостности монтажа всей вакуумной системы.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 2.5 тди АКЕ ремонт
Всё правильно подсказано.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 2.5 тди АКЕ ремонт
Валентин.Jaffarov999 писал(а):Дмитри....тормоза сначала небыло....а потом вышел на трассу и появилось....думаю с росходомером всё чётко потому что до ремонта всё работала как надо...
ВОТ ОНО!!!!!
на оборотах вакуума хватит для тормозов, но не хватит для управления турбиной
возле шланжиков, что идут на печку (водительская сторона) есть (ну у меня есть, у тебя должен быть) идет тонкий вакуумный шланг. рассоедини его и попробуй подуть в ту часть что пошла на мотор- где "засипит" - там и нехорошо.....
еще. ЕСЛИ неподключен, забит, неплотно одет шланг разходомера тоже будет похожее поведение мотора
попроси кого-нибудь компьютерщиков- пусть наладят и обучат работать с твоей ваг-комом. сэкономишь тьма времени и сил.... это даже важнее сейчас, я думаю, чем твой вакуум.....
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: 2.5tdi AKE
- Город: кишинев
- Имя: валентин
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 2.5 тди АКЕ ремонт
глупо как-то.....Jaffarov999 писал(а):воздуха не хватает....для мотора и для турбы
утопи диагноста своего
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: 2.5 тди АКЕ ремонт
Валентин давай мне в личку все сделаем
в моей теме в подписи которая там есть мои координаты. Пиши помогу.
посмотрим что тебе там сказали
Блин был в Кишиневе и не зашел (( мой косяк. Хули отпуск
в моей теме в подписи которая там есть мои координаты. Пиши помогу.
посмотрим что тебе там сказали
Блин был в Кишиневе и не зашел (( мой косяк. Хули отпуск
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: 2.5tdi AKE
- Город: кишинев
- Имя: валентин
Re: 2.5 тди АКЕ ремонт
привет...обезательно сделаем...я сейчас на данный момент в италий...скоро буду исразу напишу тебе...спасибоaudi-sila писал(а):Валентин давай мне в личку все сделаем
в моей теме в подписи которая там есть мои координаты. Пиши помогу.
посмотрим что тебе там сказали
Блин был в Кишиневе и не зашел (( мой косяк. Хули отпус
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 4:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Riga
- Имя: Раймонд
Re: 2.5 тди АКЕ ремонт
Понимаю что уже поздно но на будущее. По фото видно что лопатки ротора битые, а это дисбаланс. ее если люфтов особо нет можно не перебирать но отбаллансировать обязательно.