про усилитель
-
- Реклама
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
про усилитель
стоит BOSE есть у кого нибудь распайка разьемов....охота саб поставить.....а то не играет...без него....
Q8/ A7
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
re
спасибо.....Владислав.....если ты понял....то это я на на серебристой...в тюниге...а по годам они не отличаются...?а то я тут обнаружил что у меня ещё и датчики давления в шинах стоят....
и вопрос не в тему....стои ВЭБАСТО...антенну я поставил....а пульта не было....подойдёт ли левый пульт ДУ програмируется ли он?
и вопрос не в тему....стои ВЭБАСТО...антенну я поставил....а пульта не было....подойдёт ли левый пульт ДУ програмируется ли он?
Q8/ A7
- Pasmaidi
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AUW, 4.2
- Город: Рига
- Имя: Александр
Ребята, такой вопрос, если ставить сабвуфер ( система Босе, но баса хочется побольше и посочнее) выхода отдельного на него нет, тогда лутше снимать звук с Р15 и Р17 + надо ли дополнительные фильтры ставить?
з.ы. Провода пойдут на ещё один усилитель для саба (в мостовой схеме) .
Цель приследуется - не испортить то, что уже имеется.
з.з.ы. Проводку буду делать своими руками, т.к. цены в канторах - 1200$ за полную установку.

з.ы. Провода пойдут на ещё один усилитель для саба (в мостовой схеме) .
Цель приследуется - не испортить то, что уже имеется.

з.з.ы. Проводку буду делать своими руками, т.к. цены в канторах - 1200$ за полную установку.

Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
В.Маяковский
-
- Член Клуба
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 1:55 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: ACK
- Город: Москва
- Имя: Максим
По поводу усилка под сабик, поставить можно без особых проблем, берешь звуковые провода с задних колонок, и зепляешь их на 2-х канальный усь, один канал ставишь на задние колонки если они тебе нужны , если нет то обойтись можно 1 канальным но лучьше 2 т.к. можно мостом каналы запаралелить и мощьнее получиться (если колонки активные то на них нада еще подключить провод управления а то не заработает усь на самих колонках) ну а второй канал пихаешь на саб, главное чтобы усилок тянул этот саб, а потом регулируешь каналы чтобы задние колонки не порвало, по поводу двд тут несколько сложнее если машина с тв тюнером на нем должны быть разьемы тюльпаны 3 шт. покупаешь двд чейнджер и подключаешь к тв тюнеру вот и все а если машинка без тв тюнера то тут сложнее я не знаю есть ли на голове штатной видео вход если есть то так же подключаешь видео вход от двд к голове и в место штатного чейджера ставишь твой двд и через интерфейс подключаешь к штатному разьему от сд и звук идет по штатной проводке а видео сигнал по доп проводу. Все должно работать.
Продаю квартиру в Москве, или меняю на поселок городского типа в Курганской области.
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Мое мнение - со штатного усилителя хорошего баса не получится. А надо хотябы 200Вт номинала. Задние динамики нормально воспроизводят где-то герц с 60-80 и выше. Ну и пусть себе воспроизводят. Нужно ставить отдельный саб с отдельным усилителем и настроить их на работу в диапазоне ниже 60 гц. Вот там-то и начинается красивый бас!
Самому поставить не проблема, это ж не подиумы врезать. саб -200$ и усил 150-200$ в итоге не более 400 у.е.и прекрасный низ обеспечен.
По поводу брать сигнал с задних динамиков, а не лучше взять с линейного выхода? По-моему все установщики так делают, значит так лучше.
Самому поставить не проблема, это ж не подиумы врезать. саб -200$ и усил 150-200$ в итоге не более 400 у.е.и прекрасный низ обеспечен.
По поводу брать сигнал с задних динамиков, а не лучше взять с линейного выхода? По-моему все установщики так делают, значит так лучше.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 1:55 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: ACK
- Город: Москва
- Имя: Максим
С линейников взять мона, и это будет лучше, ты прав, но если только магнитола не штатная, если есть линейники на штатной то безусловно с них, (я не знаю как обстоит дело с линейниками на штатных магнитолах на моей нет!!!) но забыл добавить что усь должен быть с возможностью подключения не только с линейников но и с проводков. По поводу цен на уси и сабы, не знаю. Но я себе на всех машинах сам звук делал (есть не большой опытQuattross писал(а):Мое мнение - со штатного усилителя хорошего баса не получится. А надо хотябы 200Вт номинала. Задние динамики нормально воспроизводят где-то герц с 60-80 и выше. Ну и пусть себе воспроизводят. Нужно ставить отдельный саб с отдельным усилителем и настроить их на работу в диапазоне ниже 60 гц. Вот там-то и начинается красивый бас!
Самому поставить не проблема, это ж не подиумы врезать. саб -200$ и усил 150-200$ в итоге не более 400 у.е.и прекрасный низ обеспечен.
По поводу брать сигнал с задних динамиков, а не лучше взять с линейного выхода? По-моему все установщики так делают, значит так лучше.

Продаю квартиру в Москве, или меняю на поселок городского типа в Курганской области.
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
+1 согласен полностью. а что разве в штатной голове линейного нет? И в усилителе нет??? Тогда только твой вариант - без вариантовMax A8 писал(а):но забыл добавить что усь должен быть с возможность подключения не только с линейников но и с проводков

я бы поправил только что отверстия это будут не фазоинверторные, а просто для облегченного доступа баса в салон (без качества фазоинвертора)Max A8 писал(а):при этом полностью убрал бы задние колонки что бы отверстия остались типа фазоинверторные
-
- Член Клуба
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 1:55 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: ACK
- Город: Москва
- Имя: Максим
я бы поправил только что отверстия это будут не фазоинверторные, а просто для облегченного доступа баса в салон (без качества фазоинвертора)[/quote]
Ну да я так и написал "типа" просто пробить шумку на ауди оч сложно эфект потеряется можно еще пожертвовать лыжным чехлом, но не оч красиво будет смотреться дыра между задними сиденьями.
Ну да я так и написал "типа" просто пробить шумку на ауди оч сложно эфект потеряется можно еще пожертвовать лыжным чехлом, но не оч красиво будет смотреться дыра между задними сиденьями.
Продаю квартиру в Москве, или меняю на поселок городского типа в Курганской области.
- MbIkOJIa
- Член Клуба
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 10:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 4.2 кватро 1998
- Мотор: akg
- Город: Москва
Вот нашел время и решил поставить себе сабик, как указано выше, а именно: взял сабик и усилок и начал подключать, взял звуковые провода с задних колонок и кинул на усилок, с усилка на саб, и вот получилось что-то ужасное: сабик не бьет, а играет, настройке не поддается ((((( совсем не регулируется, и играет так что .......((( после третьего не совсем сильного буха накернулся сд ченджер ((( дрожит все, вобщем, слушать невозможно...
надо под сабик свой выход, с колонок брать не то...
есть ли на штатной магнитоле выход под саб? или что придумать, чтобы был свой выход и управление под саб, может, есть какие-нить процессоры???
что значит с линейников???
надо под сабик свой выход, с колонок брать не то...
есть ли на штатной магнитоле выход под саб? или что придумать, чтобы был свой выход и управление под саб, может, есть какие-нить процессоры???
что значит с линейников???
-
- Член Клуба
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 1:55 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: ACK
- Город: Москва
- Имя: Максим
Линейники это и есть отдельные провода в виде тюльпанов, на штатных головах их нет, по поводу твоего подключения ни чего прокоментировать не могу, нада смотреть и разбираться, я не один десяток сабиков так подключал и все работало ОК. по поводу процессоров: в нормальных усилках они встроенные и сами отсекают низкие частоты и выдают их на выход саба. Еще раз посмотри все ли ты правильно подключил, провод питания что идет на усилки на штатные колонки (нужно) можно подключить на управление питания твоего уся. И если не трудно скинь модельку усилка и саба я гляну что за вещь. Усь еще должен регулироваться по частотам которые он будет выдавать на определенные каналы, как же должны быть переключатели что бы саб не играл на воспроизводил только низкие частоты.
Продаю квартиру в Москве, или меняю на поселок городского типа в Курганской области.
-
Quattross
- Член Клуба
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 6
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG
- Город: Донецк
- Имя: Сергей
Как можно на пальцах рассказать что и как подключать? Это не такой простой вопрос как кажется на первый взгляд. А после правильного подключения еще настроить нужно: срезы, сигнал и др.MbIkOJIa писал(а):Вот нашел время и решил поставить себе сабик, как указано выше, а именно: взял сабик и усилок и начал подключать, взял звуковые провода с задних колонок и кинул на усилок, с усилка на саб, и вот получилось что-то ужасное: сабик не бьет, а играет, настройке не поддается ((((( совсем не регулируется, и играет так что .......((( после третьего не совсем сильного буха накернулся сд ченджер ((( дрожит все, вобщем, слушать невозможно...
надо под сабик свой выход, с колонок брать не то...
есть ли на штатной магнитоле выход под саб? или что придумать, чтобы был свой выход и управление под саб, может, есть какие-нить процессоры???
что значит с линейников???
Мой совет - приготовь 20 у.е. поедь к специалистам - пусть настроят.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 1:55 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: ACK
- Город: Москва
- Имя: Максим
Да-да, полностью поддерживаю. Это просто, когда разок другой подключал. А в первый раз для меня это была филькина грамота, как говорится, понимание приходит с опытом. Сгоняй к спецу, оборудование у тебя есть, а подключить - это дело наживное для знающего человека.Quattross писал(а):Как можно на пальцах рассказать что и как подключать? Это не такой простой вопрос как кажется на первый взгляд. А после правильного подключения еще настроить нужно: срезы, сигнал и др.MbIkOJIa писал(а):Вот нашел время и решил поставить себе сабик, как указано выше, а именно: взял сабик и усилок и начал подключать, взял звуковые провода с задних колонок и кинул на усилок, с усилка на саб, и вот получилось что-то ужасное: сабик не бьет, а играет, настройке не поддается ((((( совсем не регулируется, и играет так что .......((( после третьего не совсем сильного буха накернулся сд ченджер ((( дрожит все, вобщем, слушать невозможно...
надо под сабик свой выход, с колонок брать не то...
есть ли на штатной магнитоле выход под саб? или что придумать, чтобы был свой выход и управление под саб, может, есть какие-нить процессоры???
что значит с линейников???
Мой совет - приготовь 20 у.е. поедь к специалистам - пусть настроят.
Продаю квартиру в Москве, или меняю на поселок городского типа в Курганской области.
- Ruslan
- Член Клуба
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 5:49 pm
- Репутация: 9
- Модель: Audi S8 2000
- Мотор: AVP Supercharged
- Город: Moscow never sleeps
- Имя: Ruslan
- Контактная информация:
подводя итоги...
Ребят, кто-нибудь вставил саб себе??? Хочу взять активный типо http://www.magnitola.ru/Vibe-CBR-12-EVO ... -6497.html или http://www.magnitola.ru/Vibe-SQ-12-EVO- ... -8387.html. Кто реально столкнулся с установкой??? не хочется отдавать лишние деньги 

пешеход
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
-
CHAos
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 0
- Модель: A8L d4
- Мотор: 4.2
- Город: Краснодар
- Откуда: 23 rus
Я сегодня замарочился выводом 2 тюльпанов линейного выхода под усилитель, у меня голова Дельта( http://www.erta.ru/base/audi/delta.shtml ) так из нее отдельного выхода на саб нету, но есть линейные выходы на штатный усилитель - изучив схему выложенную Владом и порывшись в эльзе нашли линейный выход именно на задние колонки, проверили все методом научного тыка - все получилось. Попытался подключить первый попавшийся под руку усилок + саб (ватт на 300-500 не больше) - пришел к выводу что нужно брать минимум 600-700 ватт, а лучше киловатт
( в салоне саб вообще не было слышно
) что бы нормально звучало. Чуть позже могу выложить фотки всего процесса, если кому это интересно.
З.Ы. а вешать усилок с сабом на выход из штатного усилителя - ИМХО неразумно, так вроде и усилок спалить можно.....




З.Ы. а вешать усилок с сабом на выход из штатного усилителя - ИМХО неразумно, так вроде и усилок спалить можно.....

"С нашим государством нельзя играть в "азартные игры". У них все карты краплёные" из к/ф "Гений"
- Ruslan
- Член Клуба
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 5:49 pm
- Репутация: 9
- Модель: Audi S8 2000
- Мотор: AVP Supercharged
- Город: Moscow never sleeps
- Имя: Ruslan
- Контактная информация:
консультировался с ребятами, да действительно есть линейный выход на задние колонки, и вроде как можно от него пустить тюльпаны, но что то за эту красоту вместе с установкой саба и бесплатной регулировкой
6 к. поехал к другим грамотным ребятам по поводу самого саба: часа 2 бесперерывно общался и пришел (или подвели
) к умозаключению, чтоб нормально было слышно и чуть на будующее надо тыс. так 40, которые складываются из моноблока vibe ~ 14 к + саб чтоб качало нужен kicker (который кстати можно у них менять хоть через полгода если понял что звук не тот
) тут разброс от 12 к до 20 к + ко всему этому безобразию конденсатор (если на будущее то фарада на 3) тыс 5 + провода + собственно регулировка
в общем дело нужное но дарагое
штатная bose тоже ничего поет
а вот джип возьму тогда его и нашпигую
P.S. саб будет ченджер стопорить и убъет его
DVD нормальный еще + 20к
выбор есть
катайся так 







P.S. саб будет ченджер стопорить и убъет его




пешеход
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
-
- Член Клуба
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 1:55 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: ACK
- Город: Москва
- Имя: Максим
Тут несколько вопросов, моноблок лучьше во всех отношениях т.к преднозначен именно для саба но чем мощнее он тем дороже ну впринципе как и все но только в геометрической прогрессии. В то время как 2-х канальник можно мощный найти на 50% дешевле, и встает вопрос цены и качества. Решать тебе но если есть возможность взять моно то бери его. только учти что на А8 шумка что нада и усь нада брать минимум по самым скромным подсчетам 300-400 Вт номинальной мощности, и сабик с 20-30% запасом по мощности.John600 писал(а):У меня два линейных выхода и два линейных входа на голове.
Стоит ли к линейным выходам взять 2х канальный усилок (мост) или
моноканальный и подключить к сабу?
Продаю квартиру в Москве, или меняю на поселок городского типа в Курганской области.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 1:55 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: ACK
- Город: Москва
- Имя: Максим
Ну тут зависит от предпочтений смотря какой бас нравиться, закрытый дает более четкий, резкий, мощный бас не говоря о том что требуется меньше объема от корпуса, фаз расчитан на то что бы выжать из динамика все на что способен и при больших нагрузках начинает потрескивать и фонить, минус больший объем корпуса в разы, банпас обеспечивает отдачу даже при работе с усилителями небольшой мощности + что дифузор закрыт и его крайне трудно повредить. Выбирают все индивидуально конкретно под систему. Мне нравиться закрытый корпус.
Продаю квартиру в Москве, или меняю на поселок городского типа в Курганской области.