Всё на ПВА,плюс к этому по п всей плоскости всё скреплялось саморезами(много саморезов )
Ничего не дребезжало. Обязательно не забыть поролон между спинкой сиденья и этой плитой,миниму 3 см толщиной,лучше 5 см.
Все крепиться из салона,большими саморезами через металлическую полку в фанеру.Тоже очень часто.Чем чаще,тем вернее что не будет нигде дребезжать.
Да только из салона. Но настолько крепко и жестко,что получилось одно целое со спинкой заднего сидения.В этом весь смысл. Колебания звука должны четко и полностью передаваться на весь кузов,таким образом, спинка заднего сиденья и багажник получаются одним огромным сабвуфером с естественным фазоинвертором. В моём случае звучание сабвуфера (повторюсь) было шикарным.
Я бы с огромным удовольствием поставил бы себе на свою Авоську опять такой же сабвуфер,тем более эта полка у меня лежит в гараже.
Но..,но я немного,вернее меня немного смущает и пугает разборка задних сидений. Через чур они напичканы мехнизмами и не хочется всё это трогать. Поэтому в багажнике катается сабвуфер с усилителем и так потихонечку бухает.
a8s8 писал(а):Я бы с огромным удовольствием поставил бы себе на свою Авоську опять такой же сабвуфер,тем более эта полка у меня лежит в гараже.
Но..,но я немного,вернее меня немного смущает и пугает разборка задних сидений. Через чур они напичканы мехнизмами и не хочется всё это трогать. Поэтому в багажнике катается сабвуфер с усилителем и так потихонечку бухает.
Например какими механизмами? С какими трудностями мне предстоит столкнуться?
Nikita_338 писал(а):Например какими механизмами? С какими трудностями мне предстоит столкнуться?
Я про свои сиденья написал. У меня комплектация такая,сзади только два места и сиденья регулируются. Там полно механизмов,подкачки спины и т.д. и т.п.
У тебя если просто сиденье,то просто вылезет ошибка по заднему аэрбегу.Потом удалишь. Ну и естественно когда будешь заниматься с машиной,вытаскивай ключ из замка зажигания.
a8s8 писал(а):Я про свои сиденья написал. У меня комплектация такая,сзади только два места и сиденья регулируются. Там полно механизмов,подкачки спины и т.д. и т.п.
У тебя если просто сиденье,то просто вылезет ошибка по заднему аэрбегу.Потом удалишь. Ну и естественно когда будешь заниматься с машиной,вытаскивай ключ из замка зажигания.
Да у меня просто сиденье. Все решено, буду делать как было у тебя раньше. Спасибо за инфо.
А если помимо этого кинуть еще активный саб в багажник и положить его стороной не в салон а наоборот? Как ты думаешь будет эффект? А к усилку можно подключить только один саб? Задние колонки тоже к усилку у тебя были подключены?
На усилитель сигнал взяли с задних колонок. Насколько я понимаю они тоже являются сабвуферами,поэтому не вижу необходимости в еще одном сабвуфере,который просто будет занимать место в багажнике.Если усилитель достаточно мощный и сабвуфер тоже,то вполне хватит.
Поэтому думаю,что активный саб будет просто лишним.
Кстати, сабвуфер,который был прикреплен к задней полке был открытого типа - Free Air. Они разные бывают.
Мастера знают.
a8s8 писал(а):На усилитель сигнал взяли с задних колонок. Насколько я понимаю они тоже являются сабвуферами,поэтому не вижу необходимости в еще одном сабвуфере,который просто будет занимать место в багажнике.Если усилитель достаточно мощный и сабвуфер тоже,то вполне хватит.
Поэтому думаю,что активный саб будет просто лищним.
Кстати, сабвуфер,который был прикреплен к задней полке был открытого типа - Free Air. Они разные бывают.
Мастера знают.
Учтем эту информацию! А ты сам все делал,или мастера? Родной усилок стоял у тебя? И сколько их было?
Всё делали мастера,я просто при всём этом присутствовал.Вся трудность для мастеров была в том,что я хотел оставить штатную BOSE,чтобы не разбирать обшивки дверей и не менять динамики.Так как они у нас активные,то усилитель есть в каждом динамике(если что поправляйте) и не хотел менять голову. И не менять соответственно штаный усилитель.Просто хотел добавить басов.
Усилитель штатный стоит слева в багажнике под навигацией и CD чейнджером. Очень много времени потратили на то,чтобы подобрать фильтры. Иначе шла сильная "наводка". Читай внимательно,я писал какие там стоят фильтры. Если сам не очень силён в этой электро-аудио технике,то лучше пусть занимаются специалисты.
a8s8 писал(а):Всё делали мастера,я просто при всём этом присутствовал.Вся трудность для мастеров была в том,что я хотел оставить штатную BOSE,чтобы не разбирать обшивки дверей и не менять динамики.Так как они у нас активные,то усилитель есть в каждом динамике(если что поправляйте) и не хотел менять голову. И не менять соответственно штаный усилитель.Просто хотел добавить басов.
Усилитель штатный стоит слева в багажнике под навигацией и CD чейнджером. Очень много времени потратили на то,чтобы подобрать фильтры. Иначе шла сильная "наводка". Читай внимательно,я писал какие там стоят фильтры. Если сам не очень силён в этой электро-аудио технике,то лучше пусть занимаются специалисты.
Во во, я тоже хочу добавить басов, но дело в том что родного усилка я у себя не обнаружил,открыл крышку а там только крепления для него.Без него будет наверное потруднее уже.Стоит обычный МП3 магнитофон и заводские динамики.А что такое **наводка**? Да в этом деле я не силен.Так что придется наверное обращаться к спецам! Ох они наверное денег сдерут.