Предыстория:
S8 D3, 2008 модельный год, пробег на момент приобретения 110 000км, похож на правду.
Машина была куплена с пинающейся коробкой и рядом других проблем, которые постепенно устранялись.
Машина чинилась только в клубном сервисе, запчасти только оригинальные.
Здесь речь пойдет только о "эпопее", по-другому не назовешь, с АКПП.
Началось все с наивной попытки решить проблему пинков коробки путём "промывки гидроблока" и замены масла АКПП с фильтром, соответственно. Не помогло

Мало того, спустя примерно 3000км после промывки по пути загород на "ровном месте" выдавило масло АКПП через поддон и колокол. В чем причина такого резкого отказа АКПП ехать дальше так и не разобрались - загадка. Примерный вердикт - внутренний износ механизмов.
Ок, значит настало время чинить АКПП, подумал я. И, по совету нескольких людей, выбрал не безызвестный сервис HPC в лице Кирилла, который занимается АКПП много лет, особенно ZF. Вариант по моей оценке - самый дорогостоящий, но более-менее надежный - по крайней мере создалось такое впечатление, хотя я с Кириллом лично не знаком и с сервисом HPC не пересекался.
Перечень проблем с АКПП до переборки:
1. Пинки при переключениях почти всех скоростей, особенно вниз 3-2-1, а также 3-4 и 5-6.
2. При быстрой езде в половине случаев происходил сильный удар при переключении 3-4, происходила пауза и только потом включалась 4.
3. При движении на 5-6 скорости при попытке ускориться без переключения передач коробка 2 раза за 10000км падала в аварию.
4. Очень длительное включение R - секунды 3.
5. При стоянке на тормозе (скорость=0) при включенной скорости D через педаль тормоза, а также через "пятую точку", ощущается вибрация. Интуитивно - именно от коробки. Вибрация циклическая, с нарастанием и убыванием. Похоже, как будто что-то вращается, пытается провернуться (вибрация растет), потом проворачивается (вибрация падает), пауза 5 секунд, затем по новой. На P и N вибрации нет.
Итак, коробка снимается в клубном сервисе и везется Кириллу, на полный перебор, усиление (фрикционы и втулки), ремонт гидроблока и гидротрансформатора.
Спустя неделю-две АКПП готова, её ставят обратно, я проезжаю примерно 500км по Москве - всё ок. Решаюсь поехать на ней в заранее планируемую поездку - в Сочи. Туда-обратно+там - 4000км. Машина показывает себя отлично, несмотря на очень долгую адаптацию коробки, о которой меня Кирилл предупреждал. Так и есть - коробка пиналась примерно также, как и до переборки и закончила этим заниматься только после возврата в Москву, то есть примерно после 5000км.
Итак, после переборки пропали проблемы 1,2,3,4 - то есть почти все.
Что осталось из проблем с АКПП ПОСЛЕ переборки:
1. Незначительные пинки с 3 на 4 - с момента переборки прошло 10000км.
2. Вибрация на холостом ходу на D. Причем, сразу после переборки я вибрацию не наблюдал или она была не значительная. Впервые я её снова заметил в пробке на перевале в Сочи, то есть через 2000км. Возможно, до этого не стоял в таких сильных пробках, где эта проблема проявляется отчетливо. Сложно сказать.
Вот на п.2 и вибрации я и хочу остановиться отдельно, поскольку пост писался именно из-за неё.
Сейчас машина проехала после переборки АКПП около 10 000км.
Проблема выбрации стала видоизменяться и усиливаться.
Посмотрим, что же произошло 500км назад:
1. Вибрация усилилась, чувствуется при каждой остановке в пути - что водителем, что пассажиром.
2. Начали "проседать" холостые обороты на D вплоть до 200 единиц при переключениях P-R-D
Видео 1 - https://youtu.be/fadKepMBPps
Видео 2 - https://youtu.be/SkH4XjmlHLM
3. Начали проседать обороты при ускорении 0-10 на D1 и последующем торможении - вместе с остановкой машины обороты проседают на те же 200 единиц.
Видео 1 - https://youtu.be/KNbjjM8Ll7A
Видео 2 - https://youtu.be/oTmKtg2UjYg
Видео 3 - https://youtu.be/R_MbaeLh1y0
4. Начали проседать обороты при торможении с D3, к примеру. На каждом переключении АКПП вниз - D3-D2-D1 обороты проседают на те же 200 единиц.
Видео - https://youtu.be/Q5aWrWixkZM
После страшно сказать какой по счету диагностики клубный сервис дал заключение - показатели авто в норме, ошибок нет. Судя по симптоматике - неисправен гидротрансформатор.
Ок, еду к Кириллу в HPC на диагностику.
Ошибок нет, начинаем разбираться с просадкой оборотом на холостом ходу при переключениях PRD (п.3).
Машина поднимается на сход-развальном подъемнике (колёса на платформах, под нагрузкой)
Обращаем внимание, что при включении R-D карданный вал "проворачивается"

Диагност Михаил RussianE39 (привет

Предлагается поменять его и посмотреть, что будет дальше. Соглашаюсь с опытным человеком, хотя считаю, что это причина лишь части проблемы.
Все равно планировал его менять на менее изношенный (шум был еще при покупке), поэтому как бы все своим чередом.
Покупаю редуктор с такой же s8 с пробегом 80к (более-менее проверенный). Сегодня мне его поставили.
Ничего не изменилось по сути вопроса. Ничего. Я честно сказать несколько озадачен. Как такое может быть?
Видео 3 - https://youtu.be/Khp3Nh47IqE (после замены заднего редуктора)
Судя по звукам, которые я услышал при "тесте" на парковке, карданный вал также продолжает проворачиваться в редукторе, уже новом, - слышен характерный "щелчок".
В два "одинаково плохих" редуктора я не верю - вероятность настолько мала, что считаю должным пренебречь.
Вопрос: а коленвал вообще должен так сильно поворачиваться при переключении P-R-D, когда стоишь на месте?

Если честно, эпопея уже утомила, немного. Вроде столько всего сделано, а на выходе все равно какая-то фигня.
Кто что думает? (продать машину не предлагать

Куда дальше копать?
Как быть, если виноват гидротранформатор, при том, что он как бы "после ремонта"?