Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда

Вопросы по коробке переключения передач, кардану, приводам, ШРУСам и редуктору
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда

Сообщение alex6999 »

Вопрос про масла в диффы
в средний дифф обьём понятен, литр, лить G055145A2 или G052145A1
а вот в передний непонятно
пункт 5 - G055145S2 1.2 литра, но альтернативно тоже самое G052145A1
пункт (5) самое интернесно G052145A1 - пол литра.

и в задней оси G055145S2 1.5 литра, но альтернативно тоже самое G052145A1
пункт в скобках G052145A1 - пол литра.

магазины не находят G055145S2, гугление по G055145S2 даёт всего два результата, в которых нет толкового ответа.

оригинальное G-055-145-A2 - $67 не дофигали? ну нашёл оригинал за $56(приколько что аж из санта-бы)
оригинальное G-052-145-A1 - всего $12.85
тут что писали масло 20 баксов стоит, это какое? вопрос снят, А1 - это поллитровая банка

короче раз этка допускает, то лучше будем пользовать G-052-145-A1 во все оси и диффы. а прав?

есть RAVENOL Getriebeoel TGO SAE 75W-90 API GL 5 http://www.blauparts.com/proddetail.asp?prod=J1C1101-A
пишут анлогог G 052 145 A2 (G 052 145 S2) $12.89

Есть равеноловский RAVENOL VSG SAE 75W-90 аналог G 052 145 A1 - стоит 15 баксов

Насколько я понял А1 - это масло API GL-4/GL-5, а А2 - API GL-5 и А2 лучше, но в мою машину можно и А1 налить.

с другой стороны А1 полностью синтетический, а А2 только полу(я про равенол)

поэтому стаёт вопрос что купить:
полностью синтетический RAVENOL VSG SAE 75W-90 аналог старого G 052 145 A1 за $14.94(кстати он идёт как professional line)
оригинальный G-052-145-A1 за $12.85 подозреваю что не полностью синтетический... хотя цена ведь за пол литра
мегакрутой, судя по описаниям RAVENOL Getriebeoel TGO SAE 75W-90 API GL 5 $12.89 да вот только полусинтетика это, хоть и аналог G052145A2
оригинальный G052145A2 не рассматриваю изза его цены.
сам я склоняюсь к синтетическому равенолу, это будет $45, а оригинальный A1 - $77

вопрос второй, заправочные ёмкости, оригинально там 1+1.2+1.5 = 3.7 литра, но я там понимаю там нет сливных пробок и надо будет отсасывать старую жижу.
оправданали покупака только 3х литров или может так получится что надо будет старого добавить?
а куда? я так понимаю лучше всего не в средний дифф.

вопрос третий, что за мифические поллитра(употребить внутрь чтоли?)
вопрос снят, см. третью картинку на примере гидроусилителя, в скобках указываются ёмкости упаковки, а не как ни ёмкость системы

Изображение

Изображение

Изображение
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда

Сообщение morfey »

Себе в мост и мкпп залил Ravenol SLS SAE 75W-140 GL-5 1pardon76 понимаю что показатели не как у оригинального (75W90) но судя по отзывам масло норм.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

Расход топлива с такой огромной высокотемпературной вязкостью не увеличился?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда

Сообщение morfey »

Залил при переходе на мкпп, поэтому не с чем сравнивать, думаю увеличение расхода если и произойдет, то на такое значение, что и не заметно будет.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

Сейчас в моторах у многих машин 0w20, для улучшения расхода. Но с другой стороны говорят это ресурс уменьшает.

Твоё масло для дифференциалов повышенного трения, еще его льют если гудеть коробка начинает, гудеть перестает, но переключать передачи становится труднее. А уж зимой как оно модет себя повести и вовсе не известно. Сейчас как раз зима будет, попробуй с горочки прокатится на нейтралке на холодныйи на горячий, разниразницу думаю заметишь хорошую
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Semen
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда

Сообщение Semen »

По моему, в трансмиссию, как и в движки можно лить жижу, имеющую соответствующий допуск производителя агрегатов. Главное, чтобы было не подделка.
Известные бренды выпускают практически всю номенклатуру допусков, как говорится, выбирай на вкус и этикетку. По крайней мере будет не хуже того, что рекомендуют производители, как бы оргигинал.
Хотя тот же оргининал выпускает тот же нефтехимкомплекс, что и под собственным брендом и соответствующим допускком. По сути это одна и та же жижа, только названия разные.
Например ZF плотно кооперируется с предприятиями Трибеля (торг. марка Ravenol). Поэтому, хоть и заливают в коробасы жидкость под соответствующим оригинальным номером, но это и есть соответствующий Ravenol.
Мне, например по душе марка Liqui Moly. И вязкостные характеристики высокие и номенклатура дляя немцев широкая. Поэтому у меня в трансмиссии плещется именно оно.
Никого не агитирую, еще раз повторюсь, главное не палёнка откуди нибудь из подворотни.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда

Сообщение Prikolist »

у меня передний, задний редукторы - shell spirax S6 AXME 75w90, коробка shell 1375.4, торсен (раздатка) - только оригинал. нормального кросса на дубликат не нашел.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда

Сообщение alex6999 »

Prikolist писал(а):торсен (раздатка) - только оригинал
какой оригинал, А1 или А2? у них разница в цене очень хорошая. и сколько влезло при замене 3 литра хватит? заправочная на сухую там 3.7 на все 3 агрегата
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда

Сообщение Prikolist »

я не помню какое, то которое дорогое :roll: в раздатку нужно всего 0.6 литра
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда

Сообщение pankoff »

все уже стопиццот раз пережевано.
чтите архивы
на AS8 c апреля 2009 )
Semen
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда

Сообщение Semen »

У меня перед-зад оригинальное (ещё заводское). В главной и раздатке - Liqui Moli 8038 75W-140. В коробочек - Liqui Moli Top Tec ATF 1800.
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
Semen
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда

Сообщение Semen »

to alex6999:
A1 и A2 отличаются только тарой 0,5 и 1 л.
Спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда

Сообщение alex6999 »

Semen писал(а):Мне, например по душе марка Liqui Moly. И вязкостные характеристики высокие и номенклатура дляя немцев широкая. Поэтому у меня в трансмиссии плещется именно оно.
в автоматической или в диффах?
что интересно, их вебсайт на допуск WV G 055 005 (а родное масло G 055 005 A2)
маслице под названием Top Tec ATF 1800, а оно всего 14 баксов стоит. это самая низкая цена что я видел. даже страшновато

насчёт самой трансмиссионки, нашёл вот
Liqui Moly (2048) SAE 75W-90 Fully Synthetic Gear Oil - 1 Liter, API GL5, MIL-L-2105 C/D цена правда повыше, $19.25, но это синтетика класса API GL5

c другой стороны, я тут прочитал, что API GL5 спецификация не совместима с бронзовыми втулками. от как интересно, есть в диффах ауди бронза?
ликвимолевский сайт не находит GL-4/GL-5 масел.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Semen
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда

Сообщение Semen »

to alex6999:
API GL5 и GL4 отличаются количеством противозадирных присадок в базовой жиже (в пятерке их чуток больше чем в четвёрке). В состав этих присадок входит химия, которая, как вы правильно написали, не дружит с цветметом (бронзой, медью и тп). Но это совсем не означает, что как только зальёшь жижу в дифы, она сразу же и сожрёт там все медьсодержащие детали. А их много как раз в коробасе. (Это синхронизаторы и тд). Поэтому, в коробку льют GL4, а в редуктора, дифференциалы, вообщем в гипоидки - GL5, т.к. там более нагруженные детали и важнее противозадирные свойства жидкостей. Вот примерно так я думаю.
Спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда

Сообщение alex6999 »

Prikolist писал(а):я не помню какое, то которое дорогое :roll: в раздатку нужно всего 0.6 литра
я так понимаю читать надо как "отсосать из раздатки более 0.6 не получается", а всего там литр и нет сливного отверстия. ну значит 3х литров хватит с верхом
pankoff писал(а):все уже стопиццот раз пережевано.
чтите архивы
пережовано вдоль но не попеперёк. например а том сколько надо на всю систему нет ответа. но я так уже понял что больше 3х литров на понадобится.
Semen писал(а):В главной и раздатке - Liqui Moli 8038 75W-140
не по страндарту, но гудет на таком вязком масле точно никогда не будет.
я незнаю как там раздатка работает, но думаю что на вязком масле может неправильно распределятся момент при проскользывании колёс. т.е. например не 10-90, а 20-80, что визуально незаметишь даже.
Semen писал(а):В коробочек - Liqui Moli Top Tec ATF 1800
действительно но вот уже действительно вопрос Ravenol G 055 005 A2 vs Liqui Moli Top Tec ATF 1800
равенол на 40% дороже
Semen писал(а):A1 и A2 отличаются только тарой 0,5 и 1 л.
только там ещё и первый цифры отличаются 55 и 52. и цена.... подозреваю что 55 синтетика, а 52 нет.
Semen писал(а):Поэтому, в коробку льют GL4, а в редуктора, дифференциалы, вообщем в гипоидки - GL5, т.к. там более нагруженные детали и важнее противозадирные свойства жидкостей. Вот примерно так я думаю.
ну и что лучше по вашему мнению полусинтетика GL5 или полная синтетика GL4/5. вторая дороже, но абсолютно не существенно
возможно что полусинтетика GL5 просто новее, а раньше подоных показателе могли добится только на полной синтетике.... но по крайней мере синтетика долговечнее.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда

Сообщение Prikolist »

alex6999 как сложно то все :) во первых, в раздатку другое масло, не то, которое в редуктора. Во вторых, у тебя задача найти лучше, или дешевле вариант? С классрм GL5 даже русских масел можно с десяток насобирать. Зачем тебе это? В трансмиссии меняется то один раз. Залей самое лучшее!! В жизни то один раз поменять. Я когда выбирал, не смог найти "правильного" заменителя в раздатку. Т.к. мнения везде расходятся. Рисковать я не стал, купил дорогой оригинал ( он тогда стоил что-то около 3500 за литр). И это логично. По мнению компании Ауди, масло там не меняется никогда. Какой-нибудь кастрол выпускает спецмасло, и заливает его на заводе. дубликаты не нужны, т.к. его же не меняют. Я даже писал официальные запросы ( какое масло подходит в такой то узел, из вашего ассортимента) напрямую в шелл, в эксонмобил, и в кастрол. Все ответили "спецпродукт". Думаю если налить что то типа GL5, то работать будет. Только где вероятность, что через пару месяцев-полгода, не появится тема : " проблемы с раздаткой" :) зачем такие риски!!!
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда

Сообщение alex6999 »

Prikolist писал(а): во первых, в раздатку другое масло, не то, которое в редуктора.
посмотрите мои картинки, а именно то что написано "альтернативно" оно одно
подозреваю что в раздатку рекомендуетяся полная синтетика, а в редукторы нет.
Prikolist писал(а):Во вторых, у тебя задача найти лучше, или дешевле вариант?
и лучше и дешевле. ценообразование иногда очень странно, можно найти чтото интересное
Prikolist писал(а):С классрм GL5 даже русских масел можно с десяток насобирать.
ну.... а коррозивное воздействие на медь и температура застывания?
присадки теже
Prikolist писал(а):Залей самое лучшее!!
я вот тоже думаю. таким маслом считают Castrol Syntrax Longlife 75W-90
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2036 ... 0-svezhee/
Prikolist писал(а):По мнению компании Ауди, масло там не меняется никогда.
ах еслибы подход ауди хоть немного был подходом мерседеса во время выпуска их легендарного вечного 123 мерса......
у меня в фуре тоже синтетика в мостах, ходит она 1.2 миллиона(минералка 800 тыс), каждый раз при замене масла в моторе пробочки в мостах откручивают и смотрят цвет масла, так принято. а ещё на переднем мосту(у него два кардана, к коробке и второму мосту) стоит фильтр, примерно как на двигателе у легковой.
Prikolist писал(а):Я даже писал официальные запросы ( какое масло подходит в такой то узел, из вашего ассортимента) напрямую в шелл, в эксонмобил, и в кастрол. Все ответили "спецпродукт".
действительно другие производители пишут что спецпродукт
значит этка врёт про альтернативу?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда

Сообщение Prikolist »

Ох, как и сложно все таки у тебя :)
именно из соображений...
1 Залей самое лучшее!!
2 ах еслибы подход ауди хоть немного был подходом мерседеса во время выпуска их легендарного вечного 123 мерса.....
3 Я даже писал официальные запросы ( какое масло подходит в такой то узел, из вашего ассортимента) напрямую в шелл, в эксонмобил, и в кастрол. Все ответили "спецпродукт".
4 ну.... а коррозивное воздействие на медь и температура застывания?
присадки теже
я и поступил, как написал выше:)
по мне Shell spirax S6 одно из лучших трансмиссионных масел, хотя Castrol Syntrax Longlife 75W-90, считаю тоже очень хорошим решением.
ну а к вопросу "значит этка врёт про альтернативу?" честно говоря не читал тогда, а так же могу предположить, что с какими нубудь особенностями, тоже возможно., но я б не стал лить одно и тоже.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда

Сообщение alex6999 »

Prikolist писал(а):Ох, как и сложно все таки у тебя
да.... горе от въедливости.
Prikolist писал(а):Shell spirax S6
вижу его в продаже только в бочках.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Prikolist
Член Клуба
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
Репутация: 20
Модель: A8 2009, А8 2001
Мотор: BVJ, AKF
Город: Новоуральск Свердловская облас
Имя: Виктор

Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда

Сообщение Prikolist »

alex6999 у нас есть 1,20,209 я вожу GXME, во всей таре, AXME , бочки не беру, мне его не продать никогда в таком количестве. :)
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда

Сообщение alex6999 »

Prikolist писал(а):у нас
мне до вас конекчно ближе чем до луны......
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»