Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда
-
- Реклама
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда
Вопрос про масла в диффы
в средний дифф обьём понятен, литр, лить G055145A2 или G052145A1
а вот в передний непонятно
пункт 5 - G055145S2 1.2 литра, но альтернативно тоже самое G052145A1
пункт (5) самое интернесно G052145A1 - пол литра.
и в задней оси G055145S2 1.5 литра, но альтернативно тоже самое G052145A1
пункт в скобках G052145A1 - пол литра.
магазины не находят G055145S2, гугление по G055145S2 даёт всего два результата, в которых нет толкового ответа.
оригинальное G-055-145-A2 - $67 не дофигали? ну нашёл оригинал за $56(приколько что аж из санта-бы)
оригинальное G-052-145-A1 - всего $12.85
тут что писали масло 20 баксов стоит, это какое? вопрос снят, А1 - это поллитровая банка
короче раз этка допускает, то лучше будем пользовать G-052-145-A1 во все оси и диффы. а прав?
есть RAVENOL Getriebeoel TGO SAE 75W-90 API GL 5 http://www.blauparts.com/proddetail.asp?prod=J1C1101-A
пишут анлогог G 052 145 A2 (G 052 145 S2) $12.89
Есть равеноловский RAVENOL VSG SAE 75W-90 аналог G 052 145 A1 - стоит 15 баксов
Насколько я понял А1 - это масло API GL-4/GL-5, а А2 - API GL-5 и А2 лучше, но в мою машину можно и А1 налить.
с другой стороны А1 полностью синтетический, а А2 только полу(я про равенол)
поэтому стаёт вопрос что купить:
полностью синтетический RAVENOL VSG SAE 75W-90 аналог старого G 052 145 A1 за $14.94(кстати он идёт как professional line)
оригинальный G-052-145-A1 за $12.85 подозреваю что не полностью синтетический... хотя цена ведь за пол литра
мегакрутой, судя по описаниям RAVENOL Getriebeoel TGO SAE 75W-90 API GL 5 $12.89 да вот только полусинтетика это, хоть и аналог G052145A2
оригинальный G052145A2 не рассматриваю изза его цены.
сам я склоняюсь к синтетическому равенолу, это будет $45, а оригинальный A1 - $77
вопрос второй, заправочные ёмкости, оригинально там 1+1.2+1.5 = 3.7 литра, но я там понимаю там нет сливных пробок и надо будет отсасывать старую жижу.
оправданали покупака только 3х литров или может так получится что надо будет старого добавить?
а куда? я так понимаю лучше всего не в средний дифф.
вопрос третий, что за мифические поллитра(употребить внутрь чтоли?)
вопрос снят, см. третью картинку на примере гидроусилителя, в скобках указываются ёмкости упаковки, а не как ни ёмкость системы
в средний дифф обьём понятен, литр, лить G055145A2 или G052145A1
а вот в передний непонятно
пункт 5 - G055145S2 1.2 литра, но альтернативно тоже самое G052145A1
пункт (5) самое интернесно G052145A1 - пол литра.
и в задней оси G055145S2 1.5 литра, но альтернативно тоже самое G052145A1
пункт в скобках G052145A1 - пол литра.
магазины не находят G055145S2, гугление по G055145S2 даёт всего два результата, в которых нет толкового ответа.
оригинальное G-055-145-A2 - $67 не дофигали? ну нашёл оригинал за $56(приколько что аж из санта-бы)
оригинальное G-052-145-A1 - всего $12.85
тут что писали масло 20 баксов стоит, это какое? вопрос снят, А1 - это поллитровая банка
короче раз этка допускает, то лучше будем пользовать G-052-145-A1 во все оси и диффы. а прав?
есть RAVENOL Getriebeoel TGO SAE 75W-90 API GL 5 http://www.blauparts.com/proddetail.asp?prod=J1C1101-A
пишут анлогог G 052 145 A2 (G 052 145 S2) $12.89
Есть равеноловский RAVENOL VSG SAE 75W-90 аналог G 052 145 A1 - стоит 15 баксов
Насколько я понял А1 - это масло API GL-4/GL-5, а А2 - API GL-5 и А2 лучше, но в мою машину можно и А1 налить.
с другой стороны А1 полностью синтетический, а А2 только полу(я про равенол)
поэтому стаёт вопрос что купить:
полностью синтетический RAVENOL VSG SAE 75W-90 аналог старого G 052 145 A1 за $14.94(кстати он идёт как professional line)
оригинальный G-052-145-A1 за $12.85 подозреваю что не полностью синтетический... хотя цена ведь за пол литра
мегакрутой, судя по описаниям RAVENOL Getriebeoel TGO SAE 75W-90 API GL 5 $12.89 да вот только полусинтетика это, хоть и аналог G052145A2
оригинальный G052145A2 не рассматриваю изза его цены.
сам я склоняюсь к синтетическому равенолу, это будет $45, а оригинальный A1 - $77
вопрос второй, заправочные ёмкости, оригинально там 1+1.2+1.5 = 3.7 литра, но я там понимаю там нет сливных пробок и надо будет отсасывать старую жижу.
оправданали покупака только 3х литров или может так получится что надо будет старого добавить?
а куда? я так понимаю лучше всего не в средний дифф.
вопрос третий, что за мифические поллитра(употребить внутрь чтоли?)
вопрос снят, см. третью картинку на примере гидроусилителя, в скобках указываются ёмкости упаковки, а не как ни ёмкость системы
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда
Себе в мост и мкпп залил Ravenol SLS SAE 75W-140 GL-5 понимаю что показатели не как у оригинального (75W90) но судя по отзывам масло норм.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда
Залил при переходе на мкпп, поэтому не с чем сравнивать, думаю увеличение расхода если и произойдет, то на такое значение, что и не заметно будет.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сейчас в моторах у многих машин 0w20, для улучшения расхода. Но с другой стороны говорят это ресурс уменьшает.
Твоё масло для дифференциалов повышенного трения, еще его льют если гудеть коробка начинает, гудеть перестает, но переключать передачи становится труднее. А уж зимой как оно модет себя повести и вовсе не известно. Сейчас как раз зима будет, попробуй с горочки прокатится на нейтралке на холодныйи на горячий, разниразницу думаю заметишь хорошую
Твоё масло для дифференциалов повышенного трения, еще его льют если гудеть коробка начинает, гудеть перестает, но переключать передачи становится труднее. А уж зимой как оно модет себя повести и вовсе не известно. Сейчас как раз зима будет, попробуй с горочки прокатится на нейтралке на холодныйи на горячий, разниразницу думаю заметишь хорошую
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда
По моему, в трансмиссию, как и в движки можно лить жижу, имеющую соответствующий допуск производителя агрегатов. Главное, чтобы было не подделка.
Известные бренды выпускают практически всю номенклатуру допусков, как говорится, выбирай на вкус и этикетку. По крайней мере будет не хуже того, что рекомендуют производители, как бы оргигинал.
Хотя тот же оргининал выпускает тот же нефтехимкомплекс, что и под собственным брендом и соответствующим допускком. По сути это одна и та же жижа, только названия разные.
Например ZF плотно кооперируется с предприятиями Трибеля (торг. марка Ravenol). Поэтому, хоть и заливают в коробасы жидкость под соответствующим оригинальным номером, но это и есть соответствующий Ravenol.
Мне, например по душе марка Liqui Moly. И вязкостные характеристики высокие и номенклатура дляя немцев широкая. Поэтому у меня в трансмиссии плещется именно оно.
Никого не агитирую, еще раз повторюсь, главное не палёнка откуди нибудь из подворотни.
спс
Известные бренды выпускают практически всю номенклатуру допусков, как говорится, выбирай на вкус и этикетку. По крайней мере будет не хуже того, что рекомендуют производители, как бы оргигинал.
Хотя тот же оргининал выпускает тот же нефтехимкомплекс, что и под собственным брендом и соответствующим допускком. По сути это одна и та же жижа, только названия разные.
Например ZF плотно кооперируется с предприятиями Трибеля (торг. марка Ravenol). Поэтому, хоть и заливают в коробасы жидкость под соответствующим оригинальным номером, но это и есть соответствующий Ravenol.
Мне, например по душе марка Liqui Moly. И вязкостные характеристики высокие и номенклатура дляя немцев широкая. Поэтому у меня в трансмиссии плещется именно оно.
Никого не агитирую, еще раз повторюсь, главное не палёнка откуди нибудь из подворотни.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда
у меня передний, задний редукторы - shell spirax S6 AXME 75w90, коробка shell 1375.4, торсен (раздатка) - только оригинал. нормального кросса на дубликат не нашел.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда
какой оригинал, А1 или А2? у них разница в цене очень хорошая. и сколько влезло при замене 3 литра хватит? заправочная на сухую там 3.7 на все 3 агрегатаPrikolist писал(а):торсен (раздатка) - только оригинал
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда
я не помню какое, то которое дорогое в раздатку нужно всего 0.6 литра
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда
все уже стопиццот раз пережевано.
чтите архивы
чтите архивы
на AS8 c апреля 2009 )
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда
У меня перед-зад оригинальное (ещё заводское). В главной и раздатке - Liqui Moli 8038 75W-140. В коробочек - Liqui Moli Top Tec ATF 1800.
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда
to alex6999:
A1 и A2 отличаются только тарой 0,5 и 1 л.
Спс
A1 и A2 отличаются только тарой 0,5 и 1 л.
Спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда
в автоматической или в диффах?Semen писал(а):Мне, например по душе марка Liqui Moly. И вязкостные характеристики высокие и номенклатура дляя немцев широкая. Поэтому у меня в трансмиссии плещется именно оно.
что интересно, их вебсайт на допуск WV G 055 005 (а родное масло G 055 005 A2)
маслице под названием Top Tec ATF 1800, а оно всего 14 баксов стоит. это самая низкая цена что я видел. даже страшновато
насчёт самой трансмиссионки, нашёл вот
Liqui Moly (2048) SAE 75W-90 Fully Synthetic Gear Oil - 1 Liter, API GL5, MIL-L-2105 C/D цена правда повыше, $19.25, но это синтетика класса API GL5
c другой стороны, я тут прочитал, что API GL5 спецификация не совместима с бронзовыми втулками. от как интересно, есть в диффах ауди бронза?
ликвимолевский сайт не находит GL-4/GL-5 масел.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда
to alex6999:
API GL5 и GL4 отличаются количеством противозадирных присадок в базовой жиже (в пятерке их чуток больше чем в четвёрке). В состав этих присадок входит химия, которая, как вы правильно написали, не дружит с цветметом (бронзой, медью и тп). Но это совсем не означает, что как только зальёшь жижу в дифы, она сразу же и сожрёт там все медьсодержащие детали. А их много как раз в коробасе. (Это синхронизаторы и тд). Поэтому, в коробку льют GL4, а в редуктора, дифференциалы, вообщем в гипоидки - GL5, т.к. там более нагруженные детали и важнее противозадирные свойства жидкостей. Вот примерно так я думаю.
Спс
API GL5 и GL4 отличаются количеством противозадирных присадок в базовой жиже (в пятерке их чуток больше чем в четвёрке). В состав этих присадок входит химия, которая, как вы правильно написали, не дружит с цветметом (бронзой, медью и тп). Но это совсем не означает, что как только зальёшь жижу в дифы, она сразу же и сожрёт там все медьсодержащие детали. А их много как раз в коробасе. (Это синхронизаторы и тд). Поэтому, в коробку льют GL4, а в редуктора, дифференциалы, вообщем в гипоидки - GL5, т.к. там более нагруженные детали и важнее противозадирные свойства жидкостей. Вот примерно так я думаю.
Спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда
я так понимаю читать надо как "отсосать из раздатки более 0.6 не получается", а всего там литр и нет сливного отверстия. ну значит 3х литров хватит с верхомPrikolist писал(а):я не помню какое, то которое дорогое в раздатку нужно всего 0.6 литра
пережовано вдоль но не попеперёк. например а том сколько надо на всю систему нет ответа. но я так уже понял что больше 3х литров на понадобится.pankoff писал(а):все уже стопиццот раз пережевано.
чтите архивы
не по страндарту, но гудет на таком вязком масле точно никогда не будет.Semen писал(а):В главной и раздатке - Liqui Moli 8038 75W-140
я незнаю как там раздатка работает, но думаю что на вязком масле может неправильно распределятся момент при проскользывании колёс. т.е. например не 10-90, а 20-80, что визуально незаметишь даже.
действительно но вот уже действительно вопрос Ravenol G 055 005 A2 vs Liqui Moli Top Tec ATF 1800Semen писал(а):В коробочек - Liqui Moli Top Tec ATF 1800
равенол на 40% дороже
только там ещё и первый цифры отличаются 55 и 52. и цена.... подозреваю что 55 синтетика, а 52 нет.Semen писал(а):A1 и A2 отличаются только тарой 0,5 и 1 л.
ну и что лучше по вашему мнению полусинтетика GL5 или полная синтетика GL4/5. вторая дороже, но абсолютно не существенноSemen писал(а):Поэтому, в коробку льют GL4, а в редуктора, дифференциалы, вообщем в гипоидки - GL5, т.к. там более нагруженные детали и важнее противозадирные свойства жидкостей. Вот примерно так я думаю.
возможно что полусинтетика GL5 просто новее, а раньше подоных показателе могли добится только на полной синтетике.... но по крайней мере синтетика долговечнее.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда
alex6999 как сложно то все во первых, в раздатку другое масло, не то, которое в редуктора. Во вторых, у тебя задача найти лучше, или дешевле вариант? С классрм GL5 даже русских масел можно с десяток насобирать. Зачем тебе это? В трансмиссии меняется то один раз. Залей самое лучшее!! В жизни то один раз поменять. Я когда выбирал, не смог найти "правильного" заменителя в раздатку. Т.к. мнения везде расходятся. Рисковать я не стал, купил дорогой оригинал ( он тогда стоил что-то около 3500 за литр). И это логично. По мнению компании Ауди, масло там не меняется никогда. Какой-нибудь кастрол выпускает спецмасло, и заливает его на заводе. дубликаты не нужны, т.к. его же не меняют. Я даже писал официальные запросы ( какое масло подходит в такой то узел, из вашего ассортимента) напрямую в шелл, в эксонмобил, и в кастрол. Все ответили "спецпродукт". Думаю если налить что то типа GL5, то работать будет. Только где вероятность, что через пару месяцев-полгода, не появится тема : " проблемы с раздаткой" зачем такие риски!!!
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда
посмотрите мои картинки, а именно то что написано "альтернативно" оно одноPrikolist писал(а): во первых, в раздатку другое масло, не то, которое в редуктора.
подозреваю что в раздатку рекомендуетяся полная синтетика, а в редукторы нет.
и лучше и дешевле. ценообразование иногда очень странно, можно найти чтото интересноеPrikolist писал(а):Во вторых, у тебя задача найти лучше, или дешевле вариант?
ну.... а коррозивное воздействие на медь и температура застывания?Prikolist писал(а):С классрм GL5 даже русских масел можно с десяток насобирать.
присадки теже
я вот тоже думаю. таким маслом считают Castrol Syntrax Longlife 75W-90Prikolist писал(а):Залей самое лучшее!!
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2036 ... 0-svezhee/
ах еслибы подход ауди хоть немного был подходом мерседеса во время выпуска их легендарного вечного 123 мерса......Prikolist писал(а):По мнению компании Ауди, масло там не меняется никогда.
у меня в фуре тоже синтетика в мостах, ходит она 1.2 миллиона(минералка 800 тыс), каждый раз при замене масла в моторе пробочки в мостах откручивают и смотрят цвет масла, так принято. а ещё на переднем мосту(у него два кардана, к коробке и второму мосту) стоит фильтр, примерно как на двигателе у легковой.
действительно другие производители пишут что спецпродуктPrikolist писал(а):Я даже писал официальные запросы ( какое масло подходит в такой то узел, из вашего ассортимента) напрямую в шелл, в эксонмобил, и в кастрол. Все ответили "спецпродукт".
значит этка врёт про альтернативу?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда
Ох, как и сложно все таки у тебя
именно из соображений...
1 Залей самое лучшее!!
2 ах еслибы подход ауди хоть немного был подходом мерседеса во время выпуска их легендарного вечного 123 мерса.....
3 Я даже писал официальные запросы ( какое масло подходит в такой то узел, из вашего ассортимента) напрямую в шелл, в эксонмобил, и в кастрол. Все ответили "спецпродукт".
4 ну.... а коррозивное воздействие на медь и температура застывания?
присадки теже
я и поступил, как написал выше:)
по мне Shell spirax S6 одно из лучших трансмиссионных масел, хотя Castrol Syntrax Longlife 75W-90, считаю тоже очень хорошим решением.
ну а к вопросу "значит этка врёт про альтернативу?" честно говоря не читал тогда, а так же могу предположить, что с какими нубудь особенностями, тоже возможно., но я б не стал лить одно и тоже.
именно из соображений...
1 Залей самое лучшее!!
2 ах еслибы подход ауди хоть немного был подходом мерседеса во время выпуска их легендарного вечного 123 мерса.....
3 Я даже писал официальные запросы ( какое масло подходит в такой то узел, из вашего ассортимента) напрямую в шелл, в эксонмобил, и в кастрол. Все ответили "спецпродукт".
4 ну.... а коррозивное воздействие на медь и температура застывания?
присадки теже
я и поступил, как написал выше:)
по мне Shell spirax S6 одно из лучших трансмиссионных масел, хотя Castrol Syntrax Longlife 75W-90, считаю тоже очень хорошим решением.
ну а к вопросу "значит этка врёт про альтернативу?" честно говоря не читал тогда, а так же могу предположить, что с какими нубудь особенностями, тоже возможно., но я б не стал лить одно и тоже.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда
да.... горе от въедливости.Prikolist писал(а):Ох, как и сложно все таки у тебя
вижу его в продаже только в бочках.Prikolist писал(а):Shell spirax S6
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда
alex6999 у нас есть 1,20,209 я вожу GXME, во всей таре, AXME , бочки не беру, мне его не продать никогда в таком количестве.
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Трансмиссионные масла(не ATF), какие сколько и куда
мне до вас конекчно ближе чем до луны......Prikolist писал(а):у нас
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯