
Подтекание АКПП
-
- Реклама
- alibaba
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2962
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
- Репутация: 81
- Модель: ........
- Мотор: ........
- Город: Владикавказ.
- Имя: Годерзи
- Откуда: Марс.
Re: Подтекание АКПП
Подскажите. На D3, пробег 96000, не пора-ли масло в коробке поменять?. и думать стал дольше и рывочки появились 

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Подтекание АКПП
Пораalibaba15 писал(а):Подскажите. На D3, пробег 96000, не пора-ли масло в коробке поменять?. и думать стал дольше и рывочки появились
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Подтекание АКПП
Прокладку как перегнать в автокад? 
Её вырезать можно самому, а то в эксисте 1750 она уже стоит, за кусочек картона

Её вырезать можно самому, а то в эксисте 1750 она уже стоит, за кусочек картона

- Franc
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2003
- Мотор: 4.2L
- Город: Москва
Re: Подтекание АКПП
Numenor писал(а):Желательно, т.к. в "бублике" ещё много старого масла остаётся. Но это в идеале. Получается, что и после второй замены через 2 тыс. всё равно масло не 100% новое.DMX писал(а): Не совсем понял Franca, через 2000км, опять новое масло заливать в коробку?
Тогда есть вариант по надежней и по дороже .Снимаем коробку и перебираем ее. И тогда все точно ок будет.Ну на сколько я знаю когда снимают обычно сразу приговаривают гидроблок. а стоит он не меньше 60000руб.Так что выбирайте сами что лучше через 2000 км просто залить 6литров нового масла ))))))))))))
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
- Franc
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2003
- Мотор: 4.2L
- Город: Москва
Re: Подтекание АКПП
alibaba15 писал(а):Подскажите. На D3, пробег 96000, не пора-ли масло в коробке поменять?. и думать стал дольше и рывочки появились
Его вообще не меняют .так что не лезь


Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
- Franc
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2003
- Мотор: 4.2L
- Город: Москва
Re:
FFF писал(а):Сопливит сильно,можно сказать подтекает
Выясни какая коробка ???Потому что есть варианты с двумя поддонами верхним и нижним(они как бы на две части делятся).Если течет Нижний поддон то это не так дорого.а вот если верхний это уже дороже.
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 5:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003;А6 00г.А4 99г. 100/45
- Мотор: bfl
- Город: Пока столица
- Имя: Игорь
- Откуда: Москва
Re: Re:
Мотор 3.7 вот только пока стоит она бедолагаFranc писал(а):FFF писал(а):Сопливит сильно,можно сказать подтекает
Выясни какая коробка ???Потому что есть варианты с двумя поддонами верхним и нижним(они как бы на две части делятся).Если течет Нижний поддон то это не так дорого.а вот если верхний это уже дороже.


-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Стас, подумай: механизм с трущимися металлическими частями, работающий от давления залитого масла, которое со временем постепенно теряет свои свойства от нагрева, трения, ожлаждения и т.п. факторов. И его не менять? Тогда можно и в двигателе не менять масло и ездить 96000, однако никто этого не делает... Коробка работает нормально? Тогда тем более меняй без разговоров.alibaba15 писал(а):??? Непонял!Franc писал(а):Его вообще не меняют .так что не лезь туда вообще пока чего-нибудь не потечет.Совет тебе мой

No Quattro - No Chance
- Franc
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 2003
- Мотор: 4.2L
- Город: Москва
Re:
Тебе любой официал (ну в Москве конечно)скажет что у них написано что по регламенту коробки не обслуживаемые, что нет регламента по тому когда менять масло. И меняют его тогда когда происходят течи .если вы такие умные могу еще одну вещь сказать, что масло льется разное, на заводе льют одно, а потом уже при первом ремонте льют другое.на некоторых коробках заливают два вида масла одновременно (не помню как это часть коробки называется ) в нее точно другое лить надо.По этому если ошибок по коробке нет и течей нет .И не нужно туда лезть.Эти коробки одни из самых надежных они могут ходить и по 350000км самое слабое у них это фрикционные диски они быстрей всего приходят в негодность.Это не я придумал это мне сказали официалы да люди знакомые занимающиеся ремонтом коробок примерно сказали тоже самое.тем более 96000км это не пробег для коробки, если ее конечно не мучили в экстримальных условиях каждый день.А подергиваться коробка может и от двигателя она очень чувствительна к работе двигателя .И кстати были случаи когда коробка работала нормально, масло меняли и начинались проблемы.Кстати износ коробки можно проверить так когда снимите поддон на нем расположены магниты к которым липнет стружка изношенного металла так вот от его кол-ва вы и поймете на сколько изношены детали,а еще если есть крупные стружки то считайте на переборку в скором будующем попадете точно.Так же запах масло многое говорит о том что твориться внутри коробки.Спросите от куда столько знаю!!! На прошлой аудюшке были проблемы с коробкой . и по этому очень много об этом узнал.Можно еще как вариант съезить к официалам узнать есть ли обновленная прошивка и сделать ее,если есть.У меня на той машине очень помогло . Самый главный совет для долговечной службы АКПП .Ее просто надо всегда прогревать перед движением и не нагружать ее пока она не дойдет до рабочей температуры ,а делать это не так сложно ,просто когда прогреваете машину надо поставить рычаг акпп в положение D и подержать его в этом положении 15-20 сек ,затем тоже самое сделать в положении R .Вот и все насос начнет работать и накачивать масло.Только не делайте это сразу после того как вы завели машину и она работает еще на повышеных оборотах.dasus писал(а):какая вообще ерунда, неменять масло в коробке.
Обсуждали тысячу з...
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Есть мануал фирмы Зф которая делает коробки. Там написано что масло в 6-ти ступенчатой коробке масло меняется при пробеге от 80 до 120 тыс км.
Если в механизме есть трущиеся детали значит там есть износ, есть износ значит жидкость которая внутри подлежит замене. На Предыдущей своей А8 поменял масло в коробке и стало идеально вообще без рывков. И стало идеально включатся после второй замены масла.
То что говорят официалы, мягко говоря можно слушать не всегда. Если там все хорошо и правильно почему вы на этом форуме.?))
Да и вообще желания спорить и доказывать нет. Считаю свою точку зрения аргументированной и достойной доверия, поэтому остальные обсуждения это просто флейм.
Если в механизме есть трущиеся детали значит там есть износ, есть износ значит жидкость которая внутри подлежит замене. На Предыдущей своей А8 поменял масло в коробке и стало идеально вообще без рывков. И стало идеально включатся после второй замены масла.
То что говорят официалы, мягко говоря можно слушать не всегда. Если там все хорошо и правильно почему вы на этом форуме.?))
Да и вообще желания спорить и доказывать нет. Считаю свою точку зрения аргументированной и достойной доверия, поэтому остальные обсуждения это просто флейм.
torsen only quattro
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
Re:
похоже у меня тоже самое, или задний сальник коленвала ((siroga писал(а):тоже сопливит на месте соединения коробки и движка.акпп-шники сказали что сальник гидротрансформатора, но так как проблем нет..но нецелесообразно его менять..если только сильно потечет
и какой-то детали походу не хватает. что здесь должно быть прикручено?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Moscou
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Подтекание АКПП
+ 1 к Дима999, менял стартер на новый, указали на теч, все протерли, сказали через 1000 км приехать, посмотрят еще, потом будем решать что делать. А детали у меня тоже походу дела нету, если говорить о дырке.
- zhentos
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
- Репутация: 4
- Модель: УАЗ козлик 2001
- Мотор: р4
- Город: Йошкар-ола
- Имя: евгений
Re: Подтекание АКПП
забыл сообщить что теч я подобную устранил путем замены вала у акппешников
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
Re: Подтекание АКПП
цена вопроса? коробку для этого снимать-разбирать надо?
а просто заменой сальника не обойтись, выработка на валу?
а просто заменой сальника не обойтись, выработка на валу?
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Подтекание АКПП
Да?! У меня в немецкой сервисной книжке стоит замена масла в АКПП через каждые 60 000 км.Franc писал(а):Тебе любой официал (ну в Москве конечно)скажет что у них написано что по регламенту коробки не обслуживаемые, что нет регламента по тому когда менять масло.


- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27893
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Подтекание АКПП
Скан книжки в студию 

- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Подтекание АКПП
Слав, а я ведь тоже ету фигню про 60 000 км где-то читал..... Реально в памяти это отразилось, но не помню где.... Как бы тоже не в сервисной книжке, сеня обязательно гляну.....
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Подтекание АКПП
Эх ребята а вы мне не верите что раз в 60 тыс менять его нужно, пусть оно желтое будет но свежее масло. 

torsen only quattro