Подтекание АКПП

Вопросы по коробке переключения передач, кардану, приводам, ШРУСам и редуктору
Аватара пользователя
alibaba
Почетный член Клуба
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
Репутация: 81
Модель: ........
Мотор: ........
Город: Владикавказ.
Имя: Годерзи
Откуда: Марс.

Re: Подтекание АКПП

Сообщение alibaba »

Подскажите. На D3, пробег 96000, не пора-ли масло в коробке поменять?. и думать стал дольше и рывочки появились :(
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Подтекание АКПП

Сообщение vovvw »

alibaba15 писал(а):Подскажите. На D3, пробег 96000, не пора-ли масло в коробке поменять?. и думать стал дольше и рывочки появились :(
Пора
Аватара пользователя
alibaba
Почетный член Клуба
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
Репутация: 81
Модель: ........
Мотор: ........
Город: Владикавказ.
Имя: Годерзи
Откуда: Марс.

Сообщение alibaba »

thanks
Аватара пользователя
zhentos
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
Репутация: 4
Модель: УАЗ козлик 2001
Мотор: р4
Город: Йошкар-ола
Имя: евгений

Сообщение zhentos »

А номерок прокладки выложите, на bfm которая идет, такая же проблема.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27893
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

По ВИНу смотреть нужно, вообще-то. Коробки на BFM разные ставили. Думаю, что 09E321371.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Подтекание АКПП

Сообщение vovvw »

Прокладку как перегнать в автокад? :)
Её вырезать можно самому, а то в эксисте 1750 она уже стоит, за кусочек картона :D
Аватара пользователя
Franc
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003
Мотор: 4.2L
Город: Москва

Re: Подтекание АКПП

Сообщение Franc »

Numenor писал(а):
DMX писал(а): Не совсем понял Franca, через 2000км, опять новое масло заливать в коробку? :shock:
Желательно, т.к. в "бублике" ещё много старого масла остаётся. Но это в идеале. Получается, что и после второй замены через 2 тыс. всё равно масло не 100% новое.


Тогда есть вариант по надежней и по дороже .Снимаем коробку и перебираем ее. И тогда все точно ок будет.Ну на сколько я знаю когда снимают обычно сразу приговаривают гидроблок. а стоит он не меньше 60000руб.Так что выбирайте сами что лучше через 2000 км просто залить 6литров нового масла ))))))))))))
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
Аватара пользователя
Franc
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003
Мотор: 4.2L
Город: Москва

Re: Подтекание АКПП

Сообщение Franc »

alibaba15 писал(а):Подскажите. На D3, пробег 96000, не пора-ли масло в коробке поменять?. и думать стал дольше и рывочки появились :(

Его вообще не меняют .так что не лезь 1nono8 туда вообще пока чего-нибудь не потечет.Совет тебе мой 1nono8
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
Аватара пользователя
Franc
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003
Мотор: 4.2L
Город: Москва

Re:

Сообщение Franc »

FFF писал(а):Сопливит сильно,можно сказать подтекает

Выясни какая коробка ???Потому что есть варианты с двумя поддонами верхним и нижним(они как бы на две части делятся).Если течет Нижний поддон то это не так дорого.а вот если верхний это уже дороже.
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

какая вообще ерунда, неменять масло в коробке.

Обсуждали тысячу з...
torsen only quattro
Аватара пользователя
alibaba
Почетный член Клуба
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
Репутация: 81
Модель: ........
Мотор: ........
Город: Владикавказ.
Имя: Годерзи
Откуда: Марс.

Сообщение alibaba »

Franc писал(а):Его вообще не меняют .так что не лезь туда вообще пока чего-нибудь не потечет.Совет тебе мой
??? Непонял!
FFF
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 5:18 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003;А6 00г.А4 99г. 100/45
Мотор: bfl
Город: Пока столица
Имя: Игорь
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение FFF »

Franc писал(а):
FFF писал(а):Сопливит сильно,можно сказать подтекает

Выясни какая коробка ???Потому что есть варианты с двумя поддонами верхним и нижним(они как бы на две части делятся).Если течет Нижний поддон то это не так дорого.а вот если верхний это уже дороже.
Мотор 3.7 вот только пока стоит она бедолага 1confuz8 с весны все ни как не займусь,стойка сдулась перед правый и масло похоже ушло много из коробки,но надеюсь дойдут руки и деньги :D
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение O`Breea »

alibaba15 писал(а):
Franc писал(а):Его вообще не меняют .так что не лезь туда вообще пока чего-нибудь не потечет.Совет тебе мой
??? Непонял!
Стас, подумай: механизм с трущимися металлическими частями, работающий от давления залитого масла, которое со временем постепенно теряет свои свойства от нагрева, трения, ожлаждения и т.п. факторов. И его не менять? Тогда можно и в двигателе не менять масло и ездить 96000, однако никто этого не делает... Коробка работает нормально? Тогда тем более меняй без разговоров. :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Franc
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 2:04 am
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2003
Мотор: 4.2L
Город: Москва

Re:

Сообщение Franc »

dasus писал(а):какая вообще ерунда, неменять масло в коробке.

Обсуждали тысячу з...
Тебе любой официал (ну в Москве конечно)скажет что у них написано что по регламенту коробки не обслуживаемые, что нет регламента по тому когда менять масло. И меняют его тогда когда происходят течи .если вы такие умные могу еще одну вещь сказать, что масло льется разное, на заводе льют одно, а потом уже при первом ремонте льют другое.на некоторых коробках заливают два вида масла одновременно (не помню как это часть коробки называется ) в нее точно другое лить надо.По этому если ошибок по коробке нет и течей нет .И не нужно туда лезть.Эти коробки одни из самых надежных они могут ходить и по 350000км самое слабое у них это фрикционные диски они быстрей всего приходят в негодность.Это не я придумал это мне сказали официалы да люди знакомые занимающиеся ремонтом коробок примерно сказали тоже самое.тем более 96000км это не пробег для коробки, если ее конечно не мучили в экстримальных условиях каждый день.А подергиваться коробка может и от двигателя она очень чувствительна к работе двигателя .И кстати были случаи когда коробка работала нормально, масло меняли и начинались проблемы.Кстати износ коробки можно проверить так когда снимите поддон на нем расположены магниты к которым липнет стружка изношенного металла так вот от его кол-ва вы и поймете на сколько изношены детали,а еще если есть крупные стружки то считайте на переборку в скором будующем попадете точно.Так же запах масло многое говорит о том что твориться внутри коробки.Спросите от куда столько знаю!!! На прошлой аудюшке были проблемы с коробкой . и по этому очень много об этом узнал.Можно еще как вариант съезить к официалам узнать есть ли обновленная прошивка и сделать ее,если есть.У меня на той машине очень помогло . Самый главный совет для долговечной службы АКПП .Ее просто надо всегда прогревать перед движением и не нагружать ее пока она не дойдет до рабочей температуры ,а делать это не так сложно ,просто когда прогреваете машину надо поставить рычаг акпп в положение D и подержать его в этом положении 15-20 сек ,затем тоже самое сделать в положении R .Вот и все насос начнет работать и накачивать масло.Только не делайте это сразу после того как вы завели машину и она работает еще на повышеных оборотах.
Мало найти своё место в жизни. Надо найти его первым…)))
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Есть мануал фирмы Зф которая делает коробки. Там написано что масло в 6-ти ступенчатой коробке масло меняется при пробеге от 80 до 120 тыс км.

Если в механизме есть трущиеся детали значит там есть износ, есть износ значит жидкость которая внутри подлежит замене. На Предыдущей своей А8 поменял масло в коробке и стало идеально вообще без рывков. И стало идеально включатся после второй замены масла.

То что говорят официалы, мягко говоря можно слушать не всегда. Если там все хорошо и правильно почему вы на этом форуме.?))

Да и вообще желания спорить и доказывать нет. Считаю свою точку зрения аргументированной и достойной доверия, поэтому остальные обсуждения это просто флейм.
torsen only quattro
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

+100
Слишком доверчивые клиенты и составляют одну из статей дохода официалов, так почему бы им не продвигать такие вещи как ненужность замены масла в коробке?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

ИМХО, масл менять в аудюшке при нормальной работе каждые 150 000 км. Если АКПП работает нормально - то хуже ей не будет.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re:

Сообщение Дима999 »

siroga писал(а):тоже сопливит на месте соединения коробки и движка.акпп-шники сказали что сальник гидротрансформатора, но так как проблем нет..но нецелесообразно его менять..если только сильно потечет
похоже у меня тоже самое, или задний сальник коленвала ((
2.jpg
и какой-то детали походу не хватает. что здесь должно быть прикручено?
1.jpg
Yoshiro
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 7:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BFM 4.2
Город: Moscou
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Подтекание АКПП

Сообщение Yoshiro »

+ 1 к Дима999, менял стартер на новый, указали на теч, все протерли, сказали через 1000 км приехать, посмотрят еще, потом будем решать что делать. А детали у меня тоже походу дела нету, если говорить о дырке.
Аватара пользователя
zhentos
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
Репутация: 4
Модель: УАЗ козлик 2001
Мотор: р4
Город: Йошкар-ола
Имя: евгений

Re: Подтекание АКПП

Сообщение zhentos »

забыл сообщить что теч я подобную устранил путем замены вала у акппешников
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: Подтекание АКПП

Сообщение Дима999 »

цена вопроса? коробку для этого снимать-разбирать надо?
а просто заменой сальника не обойтись, выработка на валу?
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Подтекание АКПП

Сообщение Dimitrius »

Franc писал(а):Тебе любой официал (ну в Москве конечно)скажет что у них написано что по регламенту коробки не обслуживаемые, что нет регламента по тому когда менять масло.
Да?! У меня в немецкой сервисной книжке стоит замена масла в АКПП через каждые 60 000 км. :D Может книжка неправильная? :roll:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27893
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Подтекание АКПП

Сообщение Akin »

Скан книжки в студию 8)
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Подтекание АКПП

Сообщение Linc »

Слав, а я ведь тоже ету фигню про 60 000 км где-то читал..... Реально в памяти это отразилось, но не помню где.... Как бы тоже не в сервисной книжке, сеня обязательно гляну.....
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Подтекание АКПП

Сообщение dasus »

Эх ребята а вы мне не верите что раз в 60 тыс менять его нужно, пусть оно желтое будет но свежее масло. :)
torsen only quattro
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»