Проблема с АКПП!

Вопросы по коробке переключения передач, кардану, приводам, ШРУСам и редуктору
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП!

Сообщение kakawyn »

Лёх все нормуль :beer:

Fidelio ты коробку шил?
Fidelio
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:29 am
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BFM
Город: Барнаул
Имя: Михаил

Re: Проблема с АКПП!

Сообщение Fidelio »

kakawyn писал(а):Fidelio ты коробку шил?
Нет, коробку шил прежний хозяин
Duke Andrew
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:28 pm
Репутация: 0
Модель: VW Phaeton 2004
Мотор: BGH
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП!

Сообщение Duke Andrew »

У меня была проблема как на видео. Никаких ошибок ни по АКПП ни по мотору не было. Помогла замена гидротрансформатора. Правда, у меня Фаетон, но коробки похожие.
Причем, сначала обороты просто плавали, рывки не чувствовались, через месяц при движении со скоростью где-то до 80 или при плавном ускорении появились сильные рывки.
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Проблема с АКПП!

Сообщение Lexx »

babruin писал(а):По-моему, не очень хочет переключаться вниз
Знаешь как проверь:Разгонись до 50,включи ручной режим акпп и по тихоньку притормаживай и смотри на циферки передач...Интересует при какой скорости с 3 на 2 переключит акпп в ручном режиме при торможении...потом напишешь результаты.
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Fidelio
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:29 am
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: BFM
Город: Барнаул
Имя: Михаил

Re: Проблема с АКПП!

Сообщение Fidelio »

Duke Andrew писал(а): Помогла замена гидротрансформатора.
Спасибо, Андрей. Сколько готовить денег? :)
Lexx писал(а):Разгонись до 50,включи ручной режим акпп и по тихоньку притормаживай и смотри на циферки передач...Интересует при какой скорости с 3 на 2 переключит акпп в ручном режиме при торможении...потом напишешь результаты.
Попробую.
Duke Andrew
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:28 pm
Репутация: 0
Модель: VW Phaeton 2004
Мотор: BGH
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с АКПП!

Сообщение Duke Andrew »

Антон, гидротрансформатор стоил около 25 плюс работа плюс масло.
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Проблема с АКПП!

Сообщение Lexx »

Duke Andrew писал(а): гидротрансформатор стоил около 25 плюс работа плюс масло.
А гидротрансформатор может не блокироватся из за уставшего соленойда :wink:
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Duke Andrew
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:28 pm
Репутация: 0
Модель: VW Phaeton 2004
Мотор: BGH
Город: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Duke Andrew »

Да, может из-за соленойда, в моем случае он был не при чем. К сожалению, тут на 100% никто не скажет.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП!

Сообщение kakawyn »

Тут просто нужно начинать с самого простого.Если мучает,та заменить масло промыть гидроблок и заменить соленоиды.Ну или сразу содрать коробку заменить трансформатор масло соленоиды до кучи фрикционы)
Аватара пользователя
ryschij
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 2:09 pm
Репутация: 7
Модель: D3
Мотор: BFM 4,2
Город: Aachen
Имя: Иван
Откуда: Германия
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП!

Сообщение ryschij »

ZF Dortmund: Разогнаться до 70-80км и пустить машину накатом, если начнут плавать обороты то это *гидротрансформатор* свое отслужил.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»