Ошибка 17090 авария акпп
-
- Реклама
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2024 6:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2004
- Мотор: BFM
- Город: Минск
- Имя: Кирилл
Ошибка 17090 авария акпп
Всех приветствую, Audi A8 D3 4.2 BFM, вылетает ошибка 17090 по акпп, 6hp26, коробка становится в аварию, скорее чаще проявляет себя когда хорошо прогрелась, понимаю что темы эти обсуждались, но я так и не понял, есть датчик между коробкой и полуосью или сам датчик стоит в самой коробке, или надо в селектор акпп лезть, подскажите пожалуйста что делать и с чего начинать
Последний раз редактировалось kirill_best Пн мар 17, 2025 11:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ошибка 17090 авария акпп
Хм. есть датчик на кулисе со шторкой на которой 2 магнита... без нее тоже передач не видит и не заводится.. в гидроблоке тоже есть вроде сбоку-но надо снимать поддон и гидроблок
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
Ошибка 17090 авария акпп
kirill_best, итак, с этой проблемой я уже сталкивался, делал даже запись на этом форуме. Природа этой ошибки как говорит народ, у всех разная. Но множество мнений частенько упоминали уровень и качества масла в коробке, и в своем случае я увидел в этом четкую связь.
Началось все одним зимнем утром, на прогретой коробке, выезжая со двора на скорости 10км.ч. у меня выскочила данная ошибка. Коробка перешла в аварийный режим. Рабочие режимы это только P,R,N,3 передача на D. Более ничего не доступно. Включение очень жесткие, неприятные пинки при переводе из D в R. Всё это проявление аварийного режима, так как передача включается не с 1 а сразу на 3. После сброса ошибки все мгновенно нормализуется, до следующего включения аварийного режима. Что именно происходит? Датчик включенной передачи находится над поддоном с левой стороны коробки, метод его работы - магнитный. По моему мнению, когда уровень масла падает до уровня нахождения этого датчика, на поверхности масла может плавать разная кака, которая в виде намагниченной пыли собирается в области этого датчика, далее все это елозит туда сюда и нарушает магнитное поле, которое улавливает вторая часть датчика с электронной платой (куда заходят провода). Если смотреть VCDS, то можно увидеть что коробка улетает в аварию при переключении рычага АКПП, теряя значения в группе измерений. То есть она теряет положение селектора, так как магнитное поле прерывается грязью.
После т.о. коробки с заменой масла, фильтров, отмывания всего что попадается под руку - ошибка стала появляться реже, сначала раз в две недели, потом раз в месяц, потом раз в 4 месяца, и в общем так она потихоньку и исчезла. Вернется она или нет, я не знаю, но заметил четкую связь с заменой масла. Сейчас я проеду тысяч 15-20, и поменяю масло еще раз, для полной промывки системы. В идеале нужно продуть между станками этого датчика компрессором под сильной струей воздуха. Можно аккуратно чем нибудь поливать во время продувки, но чем-то не агрессивным. На своей я это к сожалению сделать забыл, поэтому возможно грязь вымывается дольше.
Так же отмечу, были случаи что после замены масла, людям ничего не помогало, и они перепаивали сам датчик включенной передачи. Он продается как на али так и б.у. на разборках.
Замена датчика производится исключительно со снятием плиты, поэтому рекомендую заранее позаботиться об уплотнениях, очках и т.д. На некоторых коробках они просто разваливаются после снятия плиты. В нашем случае произошло чудо и на BFL очки и уплотнения были в идеальном состоянии.
Началось все одним зимнем утром, на прогретой коробке, выезжая со двора на скорости 10км.ч. у меня выскочила данная ошибка. Коробка перешла в аварийный режим. Рабочие режимы это только P,R,N,3 передача на D. Более ничего не доступно. Включение очень жесткие, неприятные пинки при переводе из D в R. Всё это проявление аварийного режима, так как передача включается не с 1 а сразу на 3. После сброса ошибки все мгновенно нормализуется, до следующего включения аварийного режима. Что именно происходит? Датчик включенной передачи находится над поддоном с левой стороны коробки, метод его работы - магнитный. По моему мнению, когда уровень масла падает до уровня нахождения этого датчика, на поверхности масла может плавать разная кака, которая в виде намагниченной пыли собирается в области этого датчика, далее все это елозит туда сюда и нарушает магнитное поле, которое улавливает вторая часть датчика с электронной платой (куда заходят провода). Если смотреть VCDS, то можно увидеть что коробка улетает в аварию при переключении рычага АКПП, теряя значения в группе измерений. То есть она теряет положение селектора, так как магнитное поле прерывается грязью.
После т.о. коробки с заменой масла, фильтров, отмывания всего что попадается под руку - ошибка стала появляться реже, сначала раз в две недели, потом раз в месяц, потом раз в 4 месяца, и в общем так она потихоньку и исчезла. Вернется она или нет, я не знаю, но заметил четкую связь с заменой масла. Сейчас я проеду тысяч 15-20, и поменяю масло еще раз, для полной промывки системы. В идеале нужно продуть между станками этого датчика компрессором под сильной струей воздуха. Можно аккуратно чем нибудь поливать во время продувки, но чем-то не агрессивным. На своей я это к сожалению сделать забыл, поэтому возможно грязь вымывается дольше.
Так же отмечу, были случаи что после замены масла, людям ничего не помогало, и они перепаивали сам датчик включенной передачи. Он продается как на али так и б.у. на разборках.
Замена датчика производится исключительно со снятием плиты, поэтому рекомендую заранее позаботиться об уплотнениях, очках и т.д. На некоторых коробках они просто разваливаются после снятия плиты. В нашем случае произошло чудо и на BFL очки и уплотнения были в идеальном состоянии.
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Чт мар 20, 2025 1:17 pm, всего редактировалось 3 раза.
«Ты заботишься о тачке, а она о тебе» Фрэнк Мартин
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6960
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Ошибка 17090 авария акпп
Вечерело 

-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2024 6:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2004
- Мотор: BFM
- Город: Минск
- Имя: Кирилл
Ошибка 17090 авария акпп
alexrae, машина заводится, но при переводе кулисы в R, D или S становится в аварию, странно что эта проблема непостоянна, иногда сразу при прогреве коробки до 60 градусов становится в аварию, иногда нет
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2024 6:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2004
- Мотор: BFM
- Город: Минск
- Имя: Кирилл
Ошибка 17090 авария акпп
Bruce Wayne, я как раз поменял недавно масло, и начались такие проблемы, до замены вообще в аварию не становилось, после замены начало иногда выбивать, а когда менял масло с заменой очков и остальных уплотнений, начало часто выбивать, тогда словил на мысли, что скорее всего недолили масло, так как после снятия поддона, масла слили много, а залили, на мой взгляд, меньше. Поеду еще раз к ним, пусть проверяют уровень масла. Спасибо за наводку, сначала начну с уровня