Здравствуйте, есть следующая проблема - на холодную 3.0тди 6HP19A JAY едет относительно нормально, после прогрева если на 4 передаче (~55км/ч) отпустить педаль газа чувствуется сильное торможение двигателем, при переключении на 3 скорость малость клюёт носом, эффект торможения двигателем продолжается до 30км/ч когда бублик отпускает и машина дальше едет накатом. Если разогнаться до 4 скорости при такте почти в пол, то этого эффекта не будет, но отпустив педаль газа обороты падают до холостых и поднимаются до ~1100 только в момент переключения с 4 на 3. на 5 и 6 скорости этот эффект отсутствует.
Год назад коробка перебрана, бублик реставрирован, 3 месяца назад проверил гидроблок, он был в принципе нормальный, но клапан давления бублика заменил на ремонтный, все соленоиды 20+ inHg
Где-то слышал что эти коробки после сброса адаптаций надо учит работать на выбеге (когда отпустил газ и катишься), но сдаётся мне чушь это.
Может у кого какие мысли или кто сталкивался с аналогичной проблемой ?
6HP19A торможение двигателем
-
- Реклама
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
6HP19A торможение двигателем
Может у кого-то есть возможность васей поглядеть какое напряжение на ел. магнитных клапанах в 3 группе и какое напряжение на 30 клемме в 13 группе блока акпп в паркинге и во время езды ? После ремонта генератора когда селектор стоит в положении "P" борт сеть ~13,9-14,0В, на ел. магнитных клапанах ~13,6-13,7В, на 30 клемме ~13,6-13,7В. Когда втыкаю "D" или "R", а также во время езды борт сеть ~13,6-13,9В а на клапанах в 3 группе и на 30 клемме в 13 группе напряжение проседает до ~13,0-13,2В, иногда и до ~12,5В. Возникло сомнение, что уж слишком сильная просадка по напряжениях.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
6HP19A торможение двигателем
После замены генератора, очистки клемм (+) и (-) силовых под капотом, дёрганий клемм в багажнике и других танцев с бубном удалось добиться что борт сеть ниже 13,7в не просаживается. 2, 3 и 4 скорость стали включатся ощутимо плавнее. Подозреваю что раньше соленойды гидроблока страдали от низкого напряжения