Итак, обнаружыл я подтёк масла спереди, возле редуктора. Как оказалось, на коробке справа идёт труба в которой находится вал где и стоят 2 хитрых сальника (которые просто так не купишь, только полный комплект прокладок по ZF). Чтобы их поменять нужно снимать и колоть коробку (так мне сказали коробочники, заодно начали предлогать заменить фрикционы и отремонтировать гидротрансформатор, а я им говорю что у меня всё хорошо работает и никаких ошибок по коробке нет

За роботу озвучили 800-1000 у.е.

я отказался ). Итак, решил я сам снять себе коробку и заменить все сальники. Купил набор прокладок, 20 литров масла по БМВ, и давай снимать коробку. На снитие ушло часа 3, на на разборку и замену сальников тоже где-то так. Долго искали подходящую оправку, чтобы забить сальник. Как оказалось нечего там сверхестественного нет

Вот, наделал фотки, может кому пригодиться
