Пинок Акпп 3-4 и 4-3
-
- Реклама
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Пинок Акпп 3-4 и 4-3
Добрый день. Приобрёл совсем недавно s8 2006г.в, пробег по одометру 175000, похож на настоящий по состоянию.
Проблема следущего характера: при движении на хорошо прогретом автомобиле, переключение с 3 на 4 передачу происходит очень резко и быстро, не комфортно и можно сказать с пинком. При движении на скорости 100-130км/ч(примерно) при резком нажатии на газ 3я передача включается с жестким ударом. Вчера пробовал динамику машины в мануальном режиме, и не смог включить 4 передачу, машина вроде выключает третью, потом следует толчок и заного третья передача включается сама. Так же бывает очень редко и в обычном режиме драйв.
Теперь нюансы: на холодной машине пинок переключения 3-4 менее заметен, его даже почти нет. Так же иногда и на тёплую начинает нормально переключать без как либо признаков неисправностей как 3-4 так и при включении 3й с более высоких передач для ускорения. Остальные передачи включаются более менее нормально, без особых проблем. 1-3 нормально(переключение чувствуется но ничего критичного, 3-4(жестко включается передача вызывает дискомфорт), 4-5-6(идеально Работает вообще без нареканий)
Подскажите ввиду чего может себя так вести коробка? Могу ли я отделаться малой кровью заменив саленоиды, масло и фильтр?
Проблема следущего характера: при движении на хорошо прогретом автомобиле, переключение с 3 на 4 передачу происходит очень резко и быстро, не комфортно и можно сказать с пинком. При движении на скорости 100-130км/ч(примерно) при резком нажатии на газ 3я передача включается с жестким ударом. Вчера пробовал динамику машины в мануальном режиме, и не смог включить 4 передачу, машина вроде выключает третью, потом следует толчок и заного третья передача включается сама. Так же бывает очень редко и в обычном режиме драйв.
Теперь нюансы: на холодной машине пинок переключения 3-4 менее заметен, его даже почти нет. Так же иногда и на тёплую начинает нормально переключать без как либо признаков неисправностей как 3-4 так и при включении 3й с более высоких передач для ускорения. Остальные передачи включаются более менее нормально, без особых проблем. 1-3 нормально(переключение чувствуется но ничего критичного, 3-4(жестко включается передача вызывает дискомфорт), 4-5-6(идеально Работает вообще без нареканий)
Подскажите ввиду чего может себя так вести коробка? Могу ли я отделаться малой кровью заменив саленоиды, масло и фильтр?
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: Пинок Акпп 3-4 и 4-3
Уровень бы для начала проверить...
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Re: Пинок Акпп 3-4 и 4-3
Уровень проверяли, в норме. Масло гарью не пахнёт но тёмноеProprietor писал(а):Уровень бы для начала проверить...
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
- Репутация: 6
- Модель: А8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: 60.
Re: Пинок Акпп 3-4 и 4-3
Может просто его заменить пора?)DenisS8 писал(а):Масло гарью не пахнёт но тёмное
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Re: Пинок Акпп 3-4 и 4-3
Почему тогда пинает только 1 передача а остальные работают как положено?Брат писал(а):Может просто его заменить пора?)DenisS8 писал(а):Масло гарью не пахнёт но тёмное
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 9:52 pm
- Репутация: 6
- Модель: А8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: 60.
Re: Пинок Акпп 3-4 и 4-3
Вопрос очень непростой, можно много гадать по этому поводу)) А масло менять полюбому, если темное. Потом дальше разбираться, если не поможет.DenisS8 писал(а):Почему тогда пинает только 1 передача а остальные работают как положено?
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Re: Пинок Акпп 3-4 и 4-3
Понял, спасибо поменяю на днях и отпишу по результату в эту темуБрат писал(а):Вопрос очень непростой, можно много гадать по этому поводу)) А масло менять полюбому, если темное. Потом дальше разбираться, если не поможет.DenisS8 писал(а):Почему тогда пинает только 1 передача а остальные работают как положено?
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Re:
Ошибка только одна и на сколько я понимаю связана с отсутствием адаптивного круиза(после Дтп его не поставили просто), ошибка - отсутсвует сигнал номинального ускоренияmen224 писал(а):Без диагностики,это пальцем в небо. Это тебе любой на форуме скажет!
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Re:
Ок, сейчас подзаряду Васю и скину скрины если ещё кто нибудь подскажет какие измеряемые группы заскринить будет вообще отличноmen224 писал(а):Какие ошибки по коробке.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Re: Пинок Акпп 3-4 и 4-3
Ошибка по сигналу нагрузки от двигателя весела с тех пор когда была проблема с проводкой на дроссель, скинул ее - больше не появляется.
В общем ребята все стало ещё хуже
По своему опыту эксплуатации а6 3.2 с ad 6hp19 помнил, что сброс адаптаций в целом улучшает ситуацию по работе коробки, плюс ко всему набрал в трансматик проконсультироваться по своей проблеме, по итогу и они посоветовали и сам я был склонен к сбросу накопленных адаптаций в Акпп. Сбросил на свою голову, пока ехал 7км от работы до дома - жуткие пинки особенно 1-2 и 3-4 передачи(именно переключения вверх при движении на низких оборотах), достаточно сильная вонь подгорающей ATF в салоне(наблюдалось и ранее но только при очень динамичной езде).Переключения с высших передач на низкие просто идеальны, при активном наборе скорости(обороты около 3.5к) тоже прекрасные переключения. Думаю может быть нужно адаптационную поездку сделать? Сейчас жду вечера что бы трафик спал и поеду пробовать. Если нет то думаю ехать менять соленоиды комплектом и масло.
P.S: извините за фотки, а не скрины. Просто Ноут еле еле работает и что то кроме vcds'a на нем использовать ну просто ад.
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Пинок Акпп 3-4 и 4-3
Я думаю что на 90% у вас проблема механического плана, без грамотной диагностики с разбором коробки не обойтись... VCDS вам мало чем поможет..
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Re: Пинок Акпп 3-4 и 4-3
Но.. Ведь работала же почти нормальноSashOK_BY писал(а):Я думаю что на 90% у вас проблема механического плана, без грамотной диагностики с разбором коробки не обойтись... VCDS вам мало чем поможет..
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Отчитываюсь:
Пол ночи катался, пытался набрать в коробку новых адаптационных значений, как только все передачи стали с горем пополам включатся без выпада в аварийный режим сделал адаптационную поездку по мануалу. На данный момент коробка включает все передачи идеально, за исключением резкого ускорения с 100-110км/ч, тут происходит пинок.
Пол ночи катался, пытался набрать в коробку новых адаптационных значений, как только все передачи стали с горем пополам включатся без выпада в аварийный режим сделал адаптационную поездку по мануалу. На данный момент коробка включает все передачи идеально, за исключением резкого ускорения с 100-110км/ч, тут происходит пинок.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Пинок Акпп 3-4 и 4-3
Приоритет у ошибок самый высокий "0" - это плохо. ЭБУ коробки не получает верных данных об отдаваемой на неё мощности двигателя, отсюда неверное управление передачами и дальше, как следствие уже, идёт механический износ элементов планетарного ряда.
Как минимум: заменить масло в коробке и устранить ошибки. Ошибки связаны скорее всего с неконтактом. Осмотреть/почистить разъёмы, "прозвонить" проводку.
Как максимум: переборка коробки, если уже сильно стёрлись фрикционы муфт. Но судя по состоянию масла (если, конечно, продавец не залил перед продажей какого-нибудь дешмана нового), муфты ещё пока живые, т.к. нет ошибок по неправильному передаточному числу. Но, если это дело запустить, то вскоре и эти ошибки появятся.
Как минимум: заменить масло в коробке и устранить ошибки. Ошибки связаны скорее всего с неконтактом. Осмотреть/почистить разъёмы, "прозвонить" проводку.
Как максимум: переборка коробки, если уже сильно стёрлись фрикционы муфт. Но судя по состоянию масла (если, конечно, продавец не залил перед продажей какого-нибудь дешмана нового), муфты ещё пока живые, т.к. нет ошибок по неправильному передаточному числу. Но, если это дело запустить, то вскоре и эти ошибки появятся.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Re: Пинок Акпп 3-4 и 4-3
Эта ошибка убирается путём изменения кодировок блоков двигателя (убираю оттуда наличие адаптивного круиза), обнуляю ошибки по Акпп и этой ошибки нет и она не возникает, не смотря на это она влияет на работу Акпп?pillau39 писал(а):Приоритет у ошибок самый высокий "0" - это плохо. ЭБУ коробки не получает верных данных об отдаваемой на неё мощности двигателя, отсюда неверное управление передачами и дальше, как следствие уже, идёт механический износ элементов планетарного ряда.
Как минимум: заменить масло в коробке и устранить ошибки. Ошибки связаны скорее всего с неконтактом. Осмотреть/почистить разъёмы, "прозвонить" проводку.
Как максимум: переборка коробки, если уже сильно стёрлись фрикционы муфт. Но судя по состоянию масла (если, конечно, продавец не залил перед продажей какого-нибудь дешмана нового), муфты ещё пока живые, т.к. нет ошибок по неправильному передаточному числу. Но, если это дело запустить, то вскоре и эти ошибки появятся.
Отшить адаптивным круиз на совсем не могу т.к блоки двигателя при его отшитии ругаются на неправильную кодировку
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Пинок Акпп 3-4 и 4-3
DenisS8 После смены кодировки пропадают обе ошибки?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Re: Пинок Акпп 3-4 и 4-3
Да. И ошибка статически висит только по отсутствию сигнала номинального ускорения, вторая ошибка повисла в момент когда было что то с контактом на дросселе, стерлась и больше не появляетсяpillau39 писал(а):DenisS8 После смены кодировки пропадают обе ошибки?
- AudiSport
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 11:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8,2009
- Мотор: 3.0 tdi
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
Re: Пинок Акпп 3-4 и 4-3
Пробег внушительный. Требуется уже ремонт