4.0 tdi. Масло смешалось с антифризом.
Добавлено: Пн апр 30, 2018 4:17 pm
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Возникла такая проблема.
Подъехал во двор к дому. Припарковался. Заметил лужу антифриз с густым маслом из под двигателя. Вытекло моментально, потому что за авто маленькая дорожка жидкости, как от кондиционера. Как остановился все вытекло такое ощущение за полминуты. В суспензию даже не смешалось. В ходе разбора обнаружил прогнивший патрубок алюминиевый. Вопрос - откуда масло. До этого даже намеков не было на неисправность. После раздумий пришли к выводу, что это охладитель масла: пробило, давление масла попало в охладительную систему и порвало давлением прохудившуюся трубку. Сняли охладитель - целый. Дальше вариант правая турбина. Начали разбирать, масло во впускном и выпускном коллекторе. По крыльчатке люфта нет. Не уверены что она. Думаем еще варианты. Рассматриваем как вариант пробой под головой, но не хотелось бы поспешных шагов делать.
ВОПРОСЫ:
1. Какие еще варианты могут быть поломки? буду рад Вашим соображениям.
2. Как проверить турбина - не турбина. Можно ли снять турбину без выемки мотора?
3. Есть ли у кого и вообще существует ли в природе инструкция по мотору или т.п.?
Подъехал во двор к дому. Припарковался. Заметил лужу антифриз с густым маслом из под двигателя. Вытекло моментально, потому что за авто маленькая дорожка жидкости, как от кондиционера. Как остановился все вытекло такое ощущение за полминуты. В суспензию даже не смешалось. В ходе разбора обнаружил прогнивший патрубок алюминиевый. Вопрос - откуда масло. До этого даже намеков не было на неисправность. После раздумий пришли к выводу, что это охладитель масла: пробило, давление масла попало в охладительную систему и порвало давлением прохудившуюся трубку. Сняли охладитель - целый. Дальше вариант правая турбина. Начали разбирать, масло во впускном и выпускном коллекторе. По крыльчатке люфта нет. Не уверены что она. Думаем еще варианты. Рассматриваем как вариант пробой под головой, но не хотелось бы поспешных шагов делать.
ВОПРОСЫ:
1. Какие еще варианты могут быть поломки? буду рад Вашим соображениям.
2. Как проверить турбина - не турбина. Можно ли снять турбину без выемки мотора?
3. Есть ли у кого и вообще существует ли в природе инструкция по мотору или т.п.?