Подскажите, пожалуйста, имеем 4-х зонный климат с подогреваемым лобовым на А8. Ставлю рядом 2 машины, А6 С6 и А8, обе бенз, за бортом -10, вкл на обеих обогрев лобового стекла. На А6 дует на 12 оборотах, через минут 7-9 откр. заслонка теплого воздуха и дует горячим. На А8 мигает кнопка, через 5 минут перестает и начинает дуть на лобовик 5-7 оборотов. Если поставить авто, то вентилятор 3-4 оборота. Греются одновременно примерно одинаково, до 70 и 90. Но, если на авоське не вкл обогрев лобового, то алгоритм примерно одинаков, через 5-10 минут нормально дует горячим.
И еще, в А6 воздух дует примерно одинаково из всех дефлекторов, на А8 в крайних горячий, в центр нормальный, но дискомфорта не чувствуется, так как проблемы с чисткой регулятора уже прошел, пред хозяин говорит что все ок, летом горячим не дуло, может так и должно быть?
Алгоритм работы климы на А8 D3
-
- Реклама
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: Алгоритм работы климы на А8 D3
Нажми Setup на блоке управления климатом. И там в настройках есть типа воздух из дефлекторов... Можно регулировать холоднее или горячее. Может это оно? Я до сих пор не знаю что это за регулировка.
- Gater
- Член Клуба
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:12 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3 2009
- Мотор: BVJ
- Город: Минск
- Имя: Женя
Re: Алгоритм работы климы на А8 D3
Там регулируются только центральные