такой трабл с момента владения.
езжу на машине, климу использую как обычную печку в "девятке" - т.е. Холод - тепло , Сильно вентилятор или слабо.
Дело в том, что если я выставляю например температуру 22 , то вентилятор практически останавливаеться, заслонки перехотят в обдув ветрового стекла , и в машине становиться холодно.
если я выставляю температуру 26 , вентилятор увеличивает обороты, дует только вверх на стекло.
если я ставлю 16,5 градусов, вентилятор работает еще быстрее , дует теплым воздухом (так что в машине жара) , и заслонки работают средние и вверх в лобовое......
Неоднократно при диагностике делал адаптацию (это когда они сами там крутяться минуты 3 и потом 0-0-0-0). не помогло
Вчера завладел шнурком, есть по климе ошибка: 1592 638 Датчик загрязнения воздуха-G238. не удаляется.
Что делать, как понять в чем причина неправильной работы климы, где посмотреть работоспособность датчиков температуры, где вообще они у меня стоят в D3
помогите кто может!!!!
