Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re:
Ты меня опередил, я тоже видел, безуспешно пытался узнать что там. Интересен состав.dmc писал(а):В Этке есть жидкость, для прмывки системы - G 111 000 A3 , это не для таких случаев, с радиатором? Пробывал кто пользоваться?
- dim9028
- Член Клуба
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Моск.обл.
- Имя: Роман
Re: в -15 холодно + долгий прогрев.
нейтрализатор будущих отложений !вопрос парни! на днях будем менять радиаторы печки вот эти нейтрализаторы как их туда запихнуть в бачок тут он я смотрю располовинен
Властелин колец - сила
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: в -15 холодно + долгий прогрев.
Есть TPL, говорящая об их необходимости в случае проблем с отложениями.
Заменить ОЖ и установить в расширительном бачке 4 силикатных патрона 4E0 121 176 в соответствии с руководством.
После слива ОЖ снять крышку расширительного бачка и вставить в него первый из 4 силикатных патронов.
После этого, один за другим, вставить в расширительный бачок остальные 3 силикатных патрона.
При вставлении силикатных патронов они будут отгибать пластину маркировки минимального уровня ОЖ в расширительном бачке. Усилие при этом должно быть минимальным, чтобы не повредить силикатные патроны.
Необходимо вставить в расширительный бачок все 4 силикатных патрона.На фото ниже видно правильное положение всех 4 силикатных патронов -1- после их установки в расширительном бачке.
На двигателях с расширительным бачком без пластины маркировки минимального уровня ОЖ 4 силикатных патрона должны быть расположены так, как показано на фото ниже. Обратите внимание, что в одной из камер расширительного бачка будут находиться 2 силикатных патрона, см. поз. -3-.
После установки 4 силикатных патронов и замены обоих теплообменников заполнить контур системы охлаждения новой ОЖ Plus и тщательно выполнить удаление из системы воздуха.
Заменить ОЖ и установить в расширительном бачке 4 силикатных патрона 4E0 121 176 в соответствии с руководством.
После слива ОЖ снять крышку расширительного бачка и вставить в него первый из 4 силикатных патронов.
После этого, один за другим, вставить в расширительный бачок остальные 3 силикатных патрона.
При вставлении силикатных патронов они будут отгибать пластину маркировки минимального уровня ОЖ в расширительном бачке. Усилие при этом должно быть минимальным, чтобы не повредить силикатные патроны.
Необходимо вставить в расширительный бачок все 4 силикатных патрона.На фото ниже видно правильное положение всех 4 силикатных патронов -1- после их установки в расширительном бачке.
На двигателях с расширительным бачком без пластины маркировки минимального уровня ОЖ 4 силикатных патрона должны быть расположены так, как показано на фото ниже. Обратите внимание, что в одной из камер расширительного бачка будут находиться 2 силикатных патрона, см. поз. -3-.
После установки 4 силикатных патронов и замены обоих теплообменников заполнить контур системы охлаждения новой ОЖ Plus и тщательно выполнить удаление из системы воздуха.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
Итак, сегодня решилась проблема очередной не греющейся в салоне машины.
Естественно, виновны были радиаторы печки.
Замена их на новые привела к обжигающе-горячему воздуху из воздуховодов. Это то понятно.
Я решил распилить старый радиатор и посмотреть, что внутри и что можно сделать.
Итог - радиаторы однозначно менять на новые.
Тонкие трубки были забиты наглухо, циркуляция нарушена была почти полностью.
На спиле хорошо видно, что все трубки забиты странной субстанцией, похожей на красный песок, смешанный с красным же гелем. Острой отверткой нарост легко ковыряется, но понятно, что никакой промывкой его не удалить, ибо длина трубок около 20см, а их толщина не больше 0.8мм.
К сожалению, фото не отображает всей картины, но более-менее понятно...
Естественно, виновны были радиаторы печки.
Замена их на новые привела к обжигающе-горячему воздуху из воздуховодов. Это то понятно.
Я решил распилить старый радиатор и посмотреть, что внутри и что можно сделать.
Итог - радиаторы однозначно менять на новые.
Тонкие трубки были забиты наглухо, циркуляция нарушена была почти полностью.
На спиле хорошо видно, что все трубки забиты странной субстанцией, похожей на красный песок, смешанный с красным же гелем. Острой отверткой нарост легко ковыряется, но понятно, что никакой промывкой его не удалить, ибо длина трубок около 20см, а их толщина не больше 0.8мм.
К сожалению, фото не отображает всей картины, но более-менее понятно...
-
Sмирноff
- Член Клуба
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 8:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Нижний Новгород
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
радиаторы с таким номером 4D0 898 030 B ?
поправьте если я ошибся.
поправьте если я ошибся.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
у меня при таких условиях в 17канале температуру показывает аж 95градусов!Akin писал(а):Решение в условиях сервиса
При указанной рекламации прогреть двигатель и при температуре не менее 90 С провести проверку работы отопления следующим образом:
1. На обеих сторонах передней панели управления установить режим HI, регулятор вентилятора в режим 6, распределение воздуха только на дефлекторы передней панели, при наличии задней панели управления, установить на ней максимальную возможную температуру.
2. Запустить двигатель и считать в блоке измеряемых величин 17 поля 1 и 2 передней панели управления климатической установкой. Значение поля 3 (датчик температуры центрального дефлектора G191) роли не играет.
3. При температуре двигателя (ОЖ) 90°C в полях 1 и 2 блока измеряемых величин 17 должны указываться значения как минимум 75°C. При этом значения полей 1 и 2 могут отличаться друг от друга в пределах 5°C. Значение температуры двигателя можно считать в блоке измеряемых величин 19, поле 3. Значение температуры воздуха, выходящего из левого, правого и центрального дефлекторов, измеренное с помощью стороннего термометра, должно составлять не менее 65°C.
температура двигателя была на тот момент 100 градусов.
находиться в машине при всем при этом тяжко - очень уж жарко (на улице было -3). с какой температурой выходит воздух из дефлекторов - не знаю, так как термометра не было при себе, но если поднести руку вплотную к дефлектору и чуток подержать - можно и обжечься.
если выставить 23 градуса и режим авто - температура на теплообменниках падает до 70 (может и больше упала бы - не стал ждать)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 12:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8
- Мотор: bbj
- Город: нижний новгород
- Имя: илья
- Контактная информация:
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
Привет .это все я и все со своими проблемамиAkin писал(а):Все так.
КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFL
- Город: moscow
- Имя: Денис
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
Касаемо забитости радиаторов - вчера чистил на своей, водительский был забит почти наглухо. Время потратил на всЁ-провсЁ около 5-ти часов.
а вот что было в радиаторах
(чего-то не смог добавить фото??)
короче, там были кристаллы какой-то соли, очень твердые - уксус их не берет, кола тоже)), водой не растворяются...
а вот что было в радиаторах
(чего-то не смог добавить фото??)
короче, там были кристаллы какой-то соли, очень твердые - уксус их не берет, кола тоже)), водой не растворяются...
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
как бы это определить... чистить радиаторы или только менять? 
Оффициалы мыть не хотят гады... говорят: только замена
зы: и что там за клапаны надобно параллельно промыть? ...

Оффициалы мыть не хотят гады... говорят: только замена

зы: и что там за клапаны надобно параллельно промыть? ...

Don't worry, be
!

-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFL
- Город: moscow
- Имя: Денис
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
термоклапаны имеют отношения - могут зависнуть, сломаться
насчет замены радиаторов - можно и помыть если промоются. я решил пока промыть - в минус 20 в машине тепло)
насчет замены радиаторов - можно и помыть если промоются. я решил пока промыть - в минус 20 в машине тепло)
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
mechan1cus, расскажи про работу по промывке... какие тонкости имеются... чем мыл? керхер нужен? какую химию применял?
очень актуально...
очень актуально...

Don't worry, be
!

-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFL
- Город: moscow
- Имя: Денис
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
тонкость только в одном - вытащить радиаторы ))
вкратце:
- сливаешь антифриз (снимал патрубок с охлаждения коробаса)
- отсоединяешь от блока клапанов вход и выход на радиатор пассажира и наверное лучше вытащить уплотнение этих патрубков алюминиевых в переборке моторного отсека, чтоб потом их можно было развести и вытащить радиаторы) это наверное и есть основная тонкость ))
- потом всЁ довольно примитивно - откручиваешь винты на хомутах радиаторов, разводишь их, вытаскиваешь оба радиатора вправо, т.е. в нишу ног пассажира... и не забыть застелить ковер - из радиаторов и патрубков выльется около 0,5 л.
- сами радиаторы я пробивал так: погружал в воду радиатор и когда он заполнялся водой поддавал на вход сжатый воздух и так 1000 и один раз ))) естественно направление продувки меняем. пробовал растворить то что было в радиаторе уксусом - как горохом об стенку. кола, если что тоже не помогает))) в моем случае только механическим путем. и так до тех пор пока проходимость радиаторов не стала свободной ( на мой взгляд
)
- сборка в обратном порядке, колечек уплотнительных у меня новых не было (это те что между фланцами радиаторов и алюминиевыми патрубкам), я поставил старые, развернув их другой стороной и измазав герметиком слегонца....
- далее заливаем антифриз, открутив прежде пробки на на входе и выходе перед блоком клапанов..
- that"s aLL F0X ))
P.S. керхером не решился мыть, разбирать потом второй раз не хотелось....
вкратце:
- сливаешь антифриз (снимал патрубок с охлаждения коробаса)
- отсоединяешь от блока клапанов вход и выход на радиатор пассажира и наверное лучше вытащить уплотнение этих патрубков алюминиевых в переборке моторного отсека, чтоб потом их можно было развести и вытащить радиаторы) это наверное и есть основная тонкость ))
- потом всЁ довольно примитивно - откручиваешь винты на хомутах радиаторов, разводишь их, вытаскиваешь оба радиатора вправо, т.е. в нишу ног пассажира... и не забыть застелить ковер - из радиаторов и патрубков выльется около 0,5 л.
- сами радиаторы я пробивал так: погружал в воду радиатор и когда он заполнялся водой поддавал на вход сжатый воздух и так 1000 и один раз ))) естественно направление продувки меняем. пробовал растворить то что было в радиаторе уксусом - как горохом об стенку. кола, если что тоже не помогает))) в моем случае только механическим путем. и так до тех пор пока проходимость радиаторов не стала свободной ( на мой взгляд

- сборка в обратном порядке, колечек уплотнительных у меня новых не было (это те что между фланцами радиаторов и алюминиевыми патрубкам), я поставил старые, развернув их другой стороной и измазав герметиком слегонца....
- далее заливаем антифриз, открутив прежде пробки на на входе и выходе перед блоком клапанов..
- that"s aLL F0X ))
P.S. керхером не решился мыть, разбирать потом второй раз не хотелось....
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
mechan1cus, спасибо! может понадобиться... а может нет... завтра еду на сервис, что моет печки химией под давлением без снятия... говорят, что поможет...


Don't worry, be
!

-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 9:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFL
- Город: moscow
- Имя: Денис
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
узнай плиз, что за химия будет??
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
mechan1cus, спрошу обязательно... пока результат такой: промыли... до промывки темп возд из дефлекторов была макс 40 градусов, после промывки стало 58... нормально это или мало?
Don't worry, be
!

- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
После промывки стало ощутимо жарко в машине. Химия работает... под давлением. Что именно за химия - не сознались... показали какие то профессиональные банки...
Результатом пока доволен!
Результатом пока доволен!

Don't worry, be
!

-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
в инструкции 65 указано...Vitaliyak писал(а):после промывки стало 58... нормально это или мало?
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Холодно в машине - проблема забитых радиаторов
Vitaliyak, поздравляю... кстати, показали что вымылось?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)