Замена блока клапанов не помогла
-
- Реклама
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 7:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2003
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Ибрагим Гаджиев
Замена блока клапанов не помогла
Прочитал все темы в данном разделе и с учетом этого живописую свою проблему.
Началось все без объявления войны две недели назад: завел, поехал - холодно... Движок нагрелся как обычно, стрелка темп-ры соит на 90 как вкопанная, жижа ниже мнимума (не доливал с весеннего ТО). На следующее утро начал прикладную диагностику. Завожу на холодную, клима в автомате, кондей выключен, скорость вентилятора 3. Жижу долил. Прогрел до 90, еду 5 минут, 10 минут, 20 минут- холодно, вентилятор так и стоит на 3. Газую, сильнее газую - 0 эмоций. Двигаю регулятор на HI - вентилятор так и стоит на 3. Двигаю на low - вент просыпается и дует на все 12. Двигаю снова на HI - вент начинает крутить на полную, воздух еле теплый. Короче при -15 через полчаса кое как перестал пар идти изо рта. Кинулся изучать вопрос, вывод: или теплообменники или блок клапанов. Подцепился шруком, посмотрел блок климата (08) - ничего кроме спарадической ошибки по приводу центрального левого дефлектора (стер и больше не проявлялась). Поехал в сервис на диагностику, мастер сделал шнурком тест исполнителей и в результате из печки пошел жар, правда слева слабее чем срава. Поехал довольный, на утро все как и было - холодно. Прусь в следующий сервис, там меня со ссылкой на авторитетную консультацию с ауди центр таганка приговаривают на замену и теплообменников и блока клапанов, на попытку включить логику и здравый смысл я был вежливо послан. Исходя из того что проблема проявилась мгновенно я рассудил что скорее сдох блок и заменил его. Не помогло... Все 6 патрубков блока горячие. Мастера стали сетовать на воздушную пробку и предложили покататся, стравливая время от времени воздух через вентиль патрубка, ведущего к блоку. Катался сутки, стравливал (возуха не заметил) - бестолку. Проявился новый симптом: как и раньше вент стоит на 3, фокус "low-hi" как описано выше, уже не получается - в low вент уходит на 12, а в HI упрямо стоит на 3. Вернулся на сервис, танцы с бубном, ничего определенного сказать не могут. Минут через 20 печка начинает жарить так, что дышать трудно. Тут у мастера появляется версия, что салонные датчики врут и из-за этого мозг не открывает заслонку или еще что то в этом роде. Может у кого то есть идеи как подойти к выявлению причины глюка, кроме как смерть теплообменников? Не думаю, что она могла наступить на 125000 пробега. Кроме того, если они умерли, то почему печка дурниной начинает жарить как только заезжаешь в теплый бокс?
Началось все без объявления войны две недели назад: завел, поехал - холодно... Движок нагрелся как обычно, стрелка темп-ры соит на 90 как вкопанная, жижа ниже мнимума (не доливал с весеннего ТО). На следующее утро начал прикладную диагностику. Завожу на холодную, клима в автомате, кондей выключен, скорость вентилятора 3. Жижу долил. Прогрел до 90, еду 5 минут, 10 минут, 20 минут- холодно, вентилятор так и стоит на 3. Газую, сильнее газую - 0 эмоций. Двигаю регулятор на HI - вентилятор так и стоит на 3. Двигаю на low - вент просыпается и дует на все 12. Двигаю снова на HI - вент начинает крутить на полную, воздух еле теплый. Короче при -15 через полчаса кое как перестал пар идти изо рта. Кинулся изучать вопрос, вывод: или теплообменники или блок клапанов. Подцепился шруком, посмотрел блок климата (08) - ничего кроме спарадической ошибки по приводу центрального левого дефлектора (стер и больше не проявлялась). Поехал в сервис на диагностику, мастер сделал шнурком тест исполнителей и в результате из печки пошел жар, правда слева слабее чем срава. Поехал довольный, на утро все как и было - холодно. Прусь в следующий сервис, там меня со ссылкой на авторитетную консультацию с ауди центр таганка приговаривают на замену и теплообменников и блока клапанов, на попытку включить логику и здравый смысл я был вежливо послан. Исходя из того что проблема проявилась мгновенно я рассудил что скорее сдох блок и заменил его. Не помогло... Все 6 патрубков блока горячие. Мастера стали сетовать на воздушную пробку и предложили покататся, стравливая время от времени воздух через вентиль патрубка, ведущего к блоку. Катался сутки, стравливал (возуха не заметил) - бестолку. Проявился новый симптом: как и раньше вент стоит на 3, фокус "low-hi" как описано выше, уже не получается - в low вент уходит на 12, а в HI упрямо стоит на 3. Вернулся на сервис, танцы с бубном, ничего определенного сказать не могут. Минут через 20 печка начинает жарить так, что дышать трудно. Тут у мастера появляется версия, что салонные датчики врут и из-за этого мозг не открывает заслонку или еще что то в этом роде. Может у кого то есть идеи как подойти к выявлению причины глюка, кроме как смерть теплообменников? Не думаю, что она могла наступить на 125000 пробега. Кроме того, если они умерли, то почему печка дурниной начинает жарить как только заезжаешь в теплый бокс?
- SectorA8
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 Quattro 1997г.
- Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Иван
Re: Замена блока клапанов не помогла
...Да у меня почти тоже самое 

-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Re: Замена блока клапанов не помогла
в радиатор стоп течь не заливали ? если засыпали или заливали эту хрень, она 100% забила теплообменники.
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Замена блока клапанов не помогла
теплообменники не причем. Так как она все таки жарит. Скорее всего что то с заслонками. Адаптацию делали? Адаптация нормально проходит?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 7:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2003
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Ибрагим Гаджиев
Re: Замена блока клапанов не помогла
Я второй владелец. Зная первого, мне трудно представить себе, что он способен был заливать всякую сомнительную жижу в систему. За машиной очень хорошо следили, обслуживалась только у диллера.
Адаптацию не делали, обязательно попробую.
Адаптацию не делали, обязательно попробую.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Замена блока клапанов не помогла
Советую все таки добраться до теплообменников и потрогать их руками. Сам боролся с похожей проблемой три зимы. Что только не делали, и моторчики климата меняли, и блок клапанов тестировали, и с бубном танцевали, и теплообменники щупали, и всякие невероятные теории рассматривали. Надеюсь, что на этой неделе все закончится, приехали новые теплообменники.
Ситуация схожая с твоей, только еще ко всему прочему без снятия торпеды трогали эти самые теплообменники снизу. Это и помешало сделать правильные выводы сразу. Только после того, как разобрали половину салона поняли в чем дело. Радиаторы снизу горячие, а сверху холодные.
Как вариант посмотреть в каналах климата температуру, если меньше 40-45, то смело меняй их.
Жарить у меня начинало часа через полтора-два непрерывной езды, ну и когда за окном не ниже -10 было в принципе терпимо.
Ситуация схожая с твоей, только еще ко всему прочему без снятия торпеды трогали эти самые теплообменники снизу. Это и помешало сделать правильные выводы сразу. Только после того, как разобрали половину салона поняли в чем дело. Радиаторы снизу горячие, а сверху холодные.
Как вариант посмотреть в каналах климата температуру, если меньше 40-45, то смело меняй их.
Жарить у меня начинало часа через полтора-два непрерывной езды, ну и когда за окном не ниже -10 было в принципе терпимо.
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Re: Замена блока клапанов не помогла
Читай выше. Начинает жарить через 20 мин. после того, как машина на сервисе стоит. У меня также было. В помещении воздух теплый, его легче прогреть. Я себе поменял два дня назад теплообменники, в машине тепло при 22С. До этого ставил 26С и включал циркуляцию воздуха в салоне, так немного теплее было.хатаб писал(а):теплообменники не причем. Так как она все таки жарит.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 7:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2003
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Ибрагим Гаджиев
Re: Замена блока клапанов не помогла
Сделал адаптацию, точнее не адаптацию, а применение базовых параметров. Как я понял, для D3 это и называют адаптацией. Все прошло без проблем. Сама по себе адаптация результата не дала, а вот при тесте исполнителей наблюдались занятные явления. Во-первых, постоянно дул еле теплый воздух из центрального правого дефлектора, независимо от того какие исполнители тестировались. На некоторых исполнителях этот дефлектор попеременно затухал. При тестировании клапан подачи горячего воздуха из того же дефлектора начинал жарить обжигающе горячий воздух. На лобовое тоже горячо было. После тестирования обороты вента стали адекватно работать. В целом ничего нового, потому как точно также было при первом обращении на сервис (на утро опять было холодно). Посмотрим что будет завтра.
Значения температуры, которые я наблюдал в процессе тестирования исполнителей колебались под 60. Может я не туда смотрел. Нужно точно знать куда смотреть, а я не знаю.
Значения температуры, которые я наблюдал в процессе тестирования исполнителей колебались под 60. Может я не туда смотрел. Нужно точно знать куда смотреть, а я не знаю.
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Re: Замена блока клапанов не помогла
блок клапанов при неисправности выдает ошибку, теплообменники нет!
Q8/ A7
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 7:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2003
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Ибрагим Гаджиев
Re: Замена блока клапанов не помогла
Siroga, скорее всего конечно теплообменники крякнули. Но мой мозг сопротивляется этому выводу по двум причинам: 1. печка перестала работать резко; ну как такое может быть? Вот течет себе жижа по двум теплообменникам и вдруг резко перестает? Перестает течь сразу в обоих в один момент? А как только делаешь тест исполнителей забитые каналы мгновенно прочищаются и жижа опять начнает бурно течь по обоим теплообменникам? И как только отцепляешь шрурок ваговский опять все забивается? 2. Когда климат в автомате стоит обороты вента при прогретом движке стоят на 3 и прибавляются только когда крутишь температуру на минус. Такое ощущение, что какой то датчик температуры говорит мозгам что в салоне Ташкент и поэтому мозги так себя ведут.
Кстати, обнаружился новый симптом: появилась вонь жженого антифриза и в салоне и снаружи. Вроде начинает проявляться только когда крутанешь мотор хорошенько. На сервисе источник утечки найти не смогли после самого детального осмотра, в том числе и на подъемнике. Нет признаков течи нигде, отгибали ковры в салоне: сухо.
Жидкость уходит, вчера снова долил грамм 400. Это наводит на мысль, что течь прячется в районе корпуса печки и медленно уходит по стокам, попадая на выхлопной тракт, выгорая на нем и давая запах и в салон и наружу. Есть подозрение, что подсыкает на хомутах патрубков теплообменников, но тогда ясно чтл сами по себе они вдруг начать течь не могли, возможно из-за избыточного давления, возникающего от забитости теплообменников. Но тогда, читай выше...
Кто-нибудь подскажите куда смотреть шнурком, чтобы увидеть температуру на салонных датчиках и температуру в районе теплообменников
Кстати, обнаружился новый симптом: появилась вонь жженого антифриза и в салоне и снаружи. Вроде начинает проявляться только когда крутанешь мотор хорошенько. На сервисе источник утечки найти не смогли после самого детального осмотра, в том числе и на подъемнике. Нет признаков течи нигде, отгибали ковры в салоне: сухо.
Жидкость уходит, вчера снова долил грамм 400. Это наводит на мысль, что течь прячется в районе корпуса печки и медленно уходит по стокам, попадая на выхлопной тракт, выгорая на нем и давая запах и в салон и наружу. Есть подозрение, что подсыкает на хомутах патрубков теплообменников, но тогда ясно чтл сами по себе они вдруг начать течь не могли, возможно из-за избыточного давления, возникающего от забитости теплообменников. Но тогда, читай выше...
Кто-нибудь подскажите куда смотреть шнурком, чтобы увидеть температуру на салонных датчиках и температуру в районе теплообменников

- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Замена блока клапанов не помогла
если забивается один теплообменник, а это может произойти в один момент, то вообще циркуляция останавливается в теплообменнике, а при последовательном подключении, циркуляции и во втором теплообменнике не будет.
Я бы снял торпеду и внимательно изучил состояние теплообменников, т.к. утечку 400 мл антифриза можно будет быстро обнаружить, если они там.
Я бы снял торпеду и внимательно изучил состояние теплообменников, т.к. утечку 400 мл антифриза можно будет быстро обнаружить, если они там.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 7:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2003
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Ибрагим Гаджиев
Re: Замена блока клапанов не помогла
Андрей, если теплообменники соединены последовательно, то вы конечно правы. Об этом я не подумал. В принципе один мог резко умереть в сильный мороз, поскольку в при низких температурах наступление резких изменений в состоянии сот вполне возможно.
У меня тут вторая незадача. Обратился в один сервис с запросом стоимости работ по замене теплообменников, так мне сказали, что надо уточнять о чем идет речь, поскольку то о чем я говорю это не теплообменники, а радиаторы, а теплообменники системы охлаждения находятся в моторном отсеке и их замена осуществляется со снятием мотора.
Не компостируют ли мне мозг? Я то прекрасно понимаю, что теплообменники это как раз то что в салоне с номером 4D0 898 030 B ...
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=B2100391 (номер 32 на картинке). Еще я там вижу некий испаритель (номер 24), который судя по всему, плотно сопрягается с теплообменниками. А еще есть заслонка горячего воздуха, приводимая рычагами под номерами 43 и 47. Насчет испарителя не знаю, но учитывая, что при тесте мотора заслонки горячего воздуха начинает жарить горячий воздух, насколько вероятно, что проблема в этой заслонке?
У меня тут вторая незадача. Обратился в один сервис с запросом стоимости работ по замене теплообменников, так мне сказали, что надо уточнять о чем идет речь, поскольку то о чем я говорю это не теплообменники, а радиаторы, а теплообменники системы охлаждения находятся в моторном отсеке и их замена осуществляется со снятием мотора.
Не компостируют ли мне мозг? Я то прекрасно понимаю, что теплообменники это как раз то что в салоне с номером 4D0 898 030 B ...
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=B2100391 (номер 32 на картинке). Еще я там вижу некий испаритель (номер 24), который судя по всему, плотно сопрягается с теплообменниками. А еще есть заслонка горячего воздуха, приводимая рычагами под номерами 43 и 47. Насчет испарителя не знаю, но учитывая, что при тесте мотора заслонки горячего воздуха начинает жарить горячий воздух, насколько вероятно, что проблема в этой заслонке?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 7:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2003
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Москва
- Имя: Ибрагим Гаджиев
Re: Замена блока клапанов не помогла
Господа одноклубники, рассказываю об окончании моей эпопеи. Как печенью чувствовал, что дело не чисто...
Действительно дело в забитых радиаторах, НО чем забитых!!! Как выяснилось, разрушился один из силикатных патронов в расширительном бачке и наполнитель в виде белых кристаллов набился в радиаторы. Помогла промывка без съема. Жараааа
. Помог vov4ik_68, за что ему огроменное СПАСИБО!
Действительно дело в забитых радиаторах, НО чем забитых!!! Как выяснилось, разрушился один из силикатных патронов в расширительном бачке и наполнитель в виде белых кристаллов набился в радиаторы. Помогла промывка без съема. Жараааа

- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Замена блока клапанов не помогла
Молодец. Поздравляю!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Замена блока клапанов не помогла
Ну и отлично.