S8, непонятное с кондиционером.
-
- Реклама
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
S8, непонятное с кондиционером.
Отсканируйте Одисом, где есть расшифровка всех показаний датчиков, может это температура испарителя, кондей однозначно не включится, зачем ему включать компрессор, если на испарителе и так -40.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6808
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
S8, непонятное с кондиционером.
Там ток на соленоид виден.. и никакого изменения давления по сравнению с первым скрином. очень странно... чтобы настолько развалился компрессорчто даже на мизер не поднимает?
но другого варианта даже не приходит на ум пока
но другого варианта даже не приходит на ум пока
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6808
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
S8, непонятное с кондиционером.
А раз ток на соленоиде показан- значит все остальные усллвия по запуску выполнены...
У меня была проблема после зимы- где то небольшой подтек- обычно надо было добавлять раз недели за 3. Добааил фреона- не запускается. По манометрам давление есть... а в ваге вме время 1 атм. Оказался датчик пробило. Заменил- пока норм
У меня была проблема после зимы- где то небольшой подтек- обычно надо было добавлять раз недели за 3. Добааил фреона- не запускается. По манометрам давление есть... а в ваге вме время 1 атм. Оказался датчик пробило. Заменил- пока норм
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
S8, непонятное с кондиционером.
Не выдержала душа поэта, убёг с работы на 20мин, вытянул дроссель, стружки вроде бы нет, есть только сухой тонкий серый налёт. Как думаете очень плохо что присутствует налёт и чем это чревато ?
Может у кого был опыт демонтажа компрессора на 3.0ТДИ без снятия бампера и выставления морды в сервисное положение ?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27889
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
S8, непонятное с кондиционером.
Стружки не видно и это хорошо.
Видно износ тефлонового напыления поршней компрессора.
По идее должен давать давление хоть какое.
Видно износ тефлонового напыления поршней компрессора.
По идее должен давать давление хоть какое.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27889
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
S8, непонятное с кондиционером.
Ошибки какие по машине есть? По 08 и блоку и по вентиляторам как?
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
S8, непонятное с кондиционером.
Ошибки в блоке две и обе по электрическому подогреву ног задних пассажиров, ошибки из-за того, что я предохранители вытасчил поскольку заметил что посадочные места предохранителей с признаками подгорания / оплавления, от греха подальше тупо повытаскивал их. В первом посте писал "Попытался проверить исполнительные узлы, странно что при нажатии активировать "Блок управления вентилятора радиатора; скорости 1+2" ничего не происходит и сразу перескакивает на "Элемент обогревателя переднего левого сидения" Вы имели в виду эти вентиляторы ? Я вот сижу и думаю что без снятия компрессора наверное не обойдусь, может что с муфтой случилось...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27889
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
S8, непонятное с кондиционером.
Может дело оказаться в вентиляторе.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
S8, непонятное с кондиционером.
Еще раз VCDS и Одисом провёл тест исполнительных узлов:
1.) Вентилятор V42 тот что в блоке климы стоит маленький, дующий на датчик температуры салона, так и не понял работает он или нет, не слышно его;
2.) ОСТОРОЖНО. Включается вентилятор - ноль реакции;
3.) Блок управления вентилятора радиатора: скорости 1+2 - вообще якобы не проводит тест, после нажатия активировать появляется другая строка проверки подогрева сидения.
Самое странное, что после тестов нет ошибок по вентилятору, появилась только ошибочка по давлению в компрессоре, но оно не удивительно, система пустая.
На выходных полезу снимать компрессор, погляжу состояние масла и клапаном посчолкаю. Сниму вентилятор, надо эго вернуть в строй.
1.) Вентилятор V42 тот что в блоке климы стоит маленький, дующий на датчик температуры салона, так и не понял работает он или нет, не слышно его;
2.) ОСТОРОЖНО. Включается вентилятор - ноль реакции;
3.) Блок управления вентилятора радиатора: скорости 1+2 - вообще якобы не проводит тест, после нажатия активировать появляется другая строка проверки подогрева сидения.
Самое странное, что после тестов нет ошибок по вентилятору, появилась только ошибочка по давлению в компрессоре, но оно не удивительно, система пустая.
На выходных полезу снимать компрессор, погляжу состояние масла и клапаном посчолкаю. Сниму вентилятор, надо эго вернуть в строй.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
S8, непонятное с кондиционером.
Вентилятор системы охлаждения больше жив чем мёртв. Скинул фишку, почистил контакты, ткнул обратно и тест вентилятора начал запускаться, но тест запускается строго на заведённой машине, на зажигании после нажатия кнопки "Активировать" перескакивает к следующему тесту. Еще из интересного то что компу насрать фишка вентилятора одета или нет, никаких ошибок не выдаёт.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27889
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
S8, непонятное с кондиционером.
Это странно. Должна быть ошибка. Управление идет от ЭБУ двигателя.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
S8, непонятное с кондиционером.
Да я тоже ЕЛСА поглядел схему, но я сняв фишку завёл авто, сделал тест исполнительных узлов, кстати со снятой фишкой тест запустился, но в памяти ошибок кроме подогрева ног задних пассажиров и датчика высокого давление (причина - пустая система) больше ошибок не было
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27889
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
S8, непонятное с кондиционером.
На прошлой моей D4 тоже не было ошибки по вентилятору со снятой фишкой, в итоге поменял ЭБУ двигателя и все починилось.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
S8, непонятное с кондиционером.
Дико извиняюсь, вчера сильно ступил, ошибку вентилятора системы охлаждения искал в блоке климы, а она меня ждала в ЕБУ двигателя
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
S8, непонятное с кондиционером.
Здравствуйте. Что касается моего вопроса, обязательно ли на 3.0ТДИ ставить рамку радиаторов в сервисное положение - нет, видимо ЕЛЬСА говорит так делать лишь для того, чтобы скинуть ремень, но его не сложно скинуть ослабив натяжитель специально обученным обрубком ~3-3,5cm Т45 звёздочки приваренной к стальной плоской полосе. Всё что нужно демонтировать для снятия компрессора:
- дроссельная заслонка;
- кронштейн подушки двигателя и подушка. Не пытайтесь вытащить кронштейн вместе с подушкой, не получится, надо кронштейн открутить от подушки, тупо на ощупь шестигранником Nr.8;
- Левое колесо, теплоизоляционный козырёк над левым внутренним шрусом, кронштейн крепления разъёма возле козырька;
- компрессор кондиционера.
Кронштейн подушки, подушка и сам компрессор вытащил сзади двигателя между левой полуосью и подрамником. Без удлинителей и карданчика на 1/2" наверное некоторые болты не получится открутить.
По существу:
1) Когда кручу шкив не чувствуется никакой компрессии, такое чувство, что кручу паразитный ролик. Когда пытаюсь прокрутить центральную часть она чуток с трудом прокручивается и как бы клинит. Так ведь не должно быть ? Это же компрессор постоянного действия без магнитной муфты ? Шкив должен крутится вместе с центральной частью ? 2) подскажите который болтик надо открутить, чтоб посмотреть состояние масла ?
- дроссельная заслонка;
- кронштейн подушки двигателя и подушка. Не пытайтесь вытащить кронштейн вместе с подушкой, не получится, надо кронштейн открутить от подушки, тупо на ощупь шестигранником Nr.8;
- Левое колесо, теплоизоляционный козырёк над левым внутренним шрусом, кронштейн крепления разъёма возле козырька;
- компрессор кондиционера.
Кронштейн подушки, подушка и сам компрессор вытащил сзади двигателя между левой полуосью и подрамником. Без удлинителей и карданчика на 1/2" наверное некоторые болты не получится открутить.
По существу:
1) Когда кручу шкив не чувствуется никакой компрессии, такое чувство, что кручу паразитный ролик. Когда пытаюсь прокрутить центральную часть она чуток с трудом прокручивается и как бы клинит. Так ведь не должно быть ? Это же компрессор постоянного действия без магнитной муфты ? Шкив должен крутится вместе с центральной частью ? 2) подскажите который болтик надо открутить, чтоб посмотреть состояние масла ?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27889
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
S8, непонятное с кондиционером.
Состояние масла лучше смотреть, выкручивая дроссель из трубки на левом крыле.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
S8, непонятное с кондиционером.
Таки да, у меня компрессор в клине с сорванным шкивом. Может кому будет полезно - https://www.youtube.com/watch?v=FY7Yog0sAWU
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
S8, непонятное с кондиционером.
Здравствуйте, разобрал я свой заклинивший компрессор, внутри со стороны косой шайбы каша с масла и алюминиевой стружки. Заказал новый радиатор и осушитель, компрессор нашёл оригинальный в хорошем состоянии. Сегодня промывал систему (патрубки и испаритель) уайт спиртом ~1-1,5 часа, потом прополоскал нефрасом, чтоб убрать масленную плёнку от уайт спирта, после ~30мин продувал компрессором, воздух подготовлен и хорошо осушен. К моему удивлению промывочная жижа всего окрасилась в зелёный цвет, какого-то осадка не обнаружено.
Скажите пожалуйста, есть ли смысл снимать испаритель и что-то с ним дополнительно делать ? Если правильно понимаю ТРВ клапана там нет (на соединении испарителя с патрубками) ? он у нас стоит в патрубке высокого давления ?
Скажите пожалуйста, есть ли смысл снимать испаритель и что-то с ним дополнительно делать ? Если правильно понимаю ТРВ клапана там нет (на соединении испарителя с патрубками) ? он у нас стоит в патрубке высокого давления ?
Последний раз редактировалось Stroibat Сб июн 22, 2024 10:05 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
S8, непонятное с кондиционером.
Испаритель менять не вариант, заменителей нет, а оригинал нашёл только в англии, у официалов и на амазоне, цена 500-700 евро ))
Да дроселёк тоже заказан новый, оригинал везде - нет в наличии, то фирмы Mahle заказан.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6808
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
S8, непонятное с кондиционером.
Заменителей нет? Не верю... Я здесь виже как минимум 2... Цена около 50долл... А у вас с зпчастями на ауди всегда получше.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6808
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
S8, непонятное с кондиционером.
Даже если а али они есть- . Или на дизеле евапораторы особенные? Just found this amazing item on AliExpress. Check it out!
C$77.68 7%OFF | New A/C AC Aircon Air Conditioning Conditioner Evaporator Cooling Coil Core for Audi A8 A8L D3 4.2 2003 on
https://a.aliexpress.com/_msydo6o
C$77.68 7%OFF | New A/C AC Aircon Air Conditioning Conditioner Evaporator Cooling Coil Core for Audi A8 A8L D3 4.2 2003 on
https://a.aliexpress.com/_msydo6o
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Шальчининкай
- Имя: Дарьюш
S8, непонятное с кондиционером.
Вдруг кому будет полезно, б/у компрессор не обязательно искать именно от а8, подходит и от а6 c6/c7, отличаются они только размером шкива и подключением электроклапана, поэтому надо по базам данных глядеть чтоб диаметр шкива был одинаков