G65 - параметры рабочего датчика и проводка
-
- Реклама
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
G65 - параметры рабочего датчика и проводка
Всем привет!
После долгих мучений и ремонтов (ГУР, ELV, Пневма), все починив и сделав, поехал в деревню. Приезжаю вечером уже и мне говорят, что у меня вентиляторы молотят. Я значит мотор запускаю - через секунд 10 реально начинают оба дубасить на полную. Езжу пока без бампера (в ремонте), думаю, может перебил датчик чем или проводку. В 8 блоке висит ошибка по G65 - обрыв или коротыш на плюс. Так вот, вопрос - есть где-то ТТХ датчика? Что он должен показывать при разном давлении. Хочется проверить его, прежде чем выкинуть 5 рублей. Да и если подскажите, куда идет проводка от этого датчика, чтобы ее прозвонить, также буду признателен.
P.S. Блуждающая тема по инету, что подсунуть в разъем два резистора на 10кОм - не прокатило.
Спасибо!
После долгих мучений и ремонтов (ГУР, ELV, Пневма), все починив и сделав, поехал в деревню. Приезжаю вечером уже и мне говорят, что у меня вентиляторы молотят. Я значит мотор запускаю - через секунд 10 реально начинают оба дубасить на полную. Езжу пока без бампера (в ремонте), думаю, может перебил датчик чем или проводку. В 8 блоке висит ошибка по G65 - обрыв или коротыш на плюс. Так вот, вопрос - есть где-то ТТХ датчика? Что он должен показывать при разном давлении. Хочется проверить его, прежде чем выкинуть 5 рублей. Да и если подскажите, куда идет проводка от этого датчика, чтобы ее прозвонить, также буду признателен.
P.S. Блуждающая тема по инету, что подсунуть в разъем два резистора на 10кОм - не прокатило.
Спасибо!
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 6960
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
G65 - параметры рабочего датчика и проводка
Эти три провода идут прямо а блок климата но я напомню на какую фишку.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
G65 - параметры рабочего датчика и проводка
Спасибо! Как раз хотел на днях блок климата вынуть, почистить его. Заодно и проводку проверю. По цветам найду.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2235
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
G65 - параметры рабочего датчика и проводка
А вот и нет. Третий пин - питание 12в при включении зажигания.
Последний раз редактировалось dimutik Пн авг 19, 2024 5:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 6960
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
G65 - параметры рабочего датчика и проводка

-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
G65 - параметры рабочего датчика и проводка
Всем спасибо! А ни у кого нет ттх датчика? Какое сопротивление он показывает, будучи отключенным от системы (датчик в руках) и установленный на радиатор (давлене присутствует). Хочется проверить свой.
Последний раз редактировалось KirillHamann Вт авг 20, 2024 10:23 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
G65 - параметры рабочего датчика и проводка
Кстати, сейчас лазил по драйв2, там вообще один парень (правда на А6), написал, что трехпиновые датчики G65 имеют ШИМ регулировку. Интересно, правда или нет.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
G65 - параметры рабочего датчика и проводка
Тоже видел только вчера видео где на поло чувак тестировал датчик и был шим выход... сам пока не пробовал через делитель обманывать
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
G65 - параметры рабочего датчика и проводка
Короче, я разобрался. Есть форум ауди-клуб, там этому датчику 30 страниц посвящено. Суть в том, что только года как 4 появились аналоги по 4-6 тыс рублей. Раньше работали только оригиналы. Там разные резьбы, а главное принцип работы. У наших G65 действительно ШИМ внутри. Никкие сопротивления и прочее там не спасут. Только глубокая диагностика и замена датчика. Чем и займусь в ближайшее время, а то вентиляторы молотят на всю.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
G65 - параметры рабочего датчика и проводка
Да там походу если и обманывать, то какой-нибудь микрухой, типа тиньки) Кстати, хочу заморочиться и проверить на всякий пожарный. Уехал в деревню за 400км - а у меня в дороге вентили оба начали шпарить. Из лшибок только G65 обрыв или кз на плюс. Обратно по платке ехал 130 - просто отрубил оба вентилятора, охлаждался набегающим потоком и мониторил температуру.