S8, непонятное с кондиционером.

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы. Вебасто.
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2258
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение dimutik »

Отсканируйте Одисом, где есть расшифровка всех показаний датчиков, может это температура испарителя, кондей однозначно не включится, зачем ему включать компрессор, если на испарителе и так -40.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение alexrae »

Там ток на соленоид виден.. и никакого изменения давления по сравнению с первым скрином. очень странно... чтобы настолько развалился компрессорчто даже на мизер не поднимает?
но другого варианта даже не приходит на ум пока
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение alexrae »

А раз ток на соленоиде показан- значит все остальные усллвия по запуску выполнены...

У меня была проблема после зимы- где то небольшой подтек- обычно надо было добавлять раз недели за 3. Добааил фреона- не запускается. По манометрам давление есть... а в ваге вме время 1 атм. Оказался датчик пробило. Заменил- пока норм
Stroibat
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение Stroibat »

Akin писал(а): Вт май 28, 2024 9:02 pm Stroibat, Откачайте фреон, достаньте дроссель и посмотрите на него на предмет стружки и черного налете.
Не выдержала душа поэта, убёг с работы на 20мин, вытянул дроссель, стружки вроде бы нет, есть только сухой тонкий серый налёт. Как думаете очень плохо что присутствует налёт и чем это чревато ?
Может у кого был опыт демонтажа компрессора на 3.0ТДИ без снятия бампера и выставления морды в сервисное положение ?
33.jpg
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27889
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение Akin »

Стружки не видно и это хорошо.
Видно износ тефлонового напыления поршней компрессора.

По идее должен давать давление хоть какое.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27889
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение Akin »

Ошибки какие по машине есть? По 08 и блоку и по вентиляторам как?
Stroibat
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение Stroibat »

Akin писал(а): Ср май 29, 2024 10:28 am Ошибки какие по машине есть? По 08 и блоку и по вентиляторам как?
Ошибки в блоке две и обе по электрическому подогреву ног задних пассажиров, ошибки из-за того, что я предохранители вытасчил поскольку заметил что посадочные места предохранителей с признаками подгорания / оплавления, от греха подальше тупо повытаскивал их. В первом посте писал "Попытался проверить исполнительные узлы, странно что при нажатии активировать "Блок управления вентилятора радиатора; скорости 1+2" ничего не происходит и сразу перескакивает на "Элемент обогревателя переднего левого сидения" Вы имели в виду эти вентиляторы ?
После нажатия "Активировать" перескакивает на "Элемент обогревателя переднего левого сидения"
После нажатия "Активировать" перескакивает на "Элемент обогревателя переднего левого сидения"
666.jpg
Я вот сижу и думаю что без снятия компрессора наверное не обойдусь, может что с муфтой случилось...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27889
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение Akin »

Может дело оказаться в вентиляторе.
Stroibat
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение Stroibat »

Еще раз VCDS и Одисом провёл тест исполнительных узлов:
1.) Вентилятор V42 тот что в блоке климы стоит маленький, дующий на датчик температуры салона, так и не понял работает он или нет, не слышно его;
2.) ОСТОРОЖНО. Включается вентилятор - ноль реакции;
3.) Блок управления вентилятора радиатора: скорости 1+2 - вообще якобы не проводит тест, после нажатия активировать появляется другая строка проверки подогрева сидения.

Самое странное, что после тестов нет ошибок по вентилятору, появилась только ошибочка по давлению в компрессоре, но оно не удивительно, система пустая.

На выходных полезу снимать компрессор, погляжу состояние масла и клапаном посчолкаю. Сниму вентилятор, надо эго вернуть в строй.
Stroibat
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение Stroibat »

Вентилятор системы охлаждения больше жив чем мёртв. Скинул фишку, почистил контакты, ткнул обратно и тест вентилятора начал запускаться, но тест запускается строго на заведённой машине, на зажигании после нажатия кнопки "Активировать" перескакивает к следующему тесту. Еще из интересного то что компу насрать фишка вентилятора одета или нет, никаких ошибок не выдаёт.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27889
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение Akin »

Это странно. Должна быть ошибка. Управление идет от ЭБУ двигателя.
Stroibat
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение Stroibat »

Да я тоже ЕЛСА поглядел схему, но я сняв фишку завёл авто, сделал тест исполнительных узлов, кстати со снятой фишкой тест запустился, но в памяти ошибок кроме подогрева ног задних пассажиров и датчика высокого давление (причина - пустая система) больше ошибок не было
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27889
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение Akin »

На прошлой моей D4 тоже не было ошибки по вентилятору со снятой фишкой, в итоге поменял ЭБУ двигателя и все починилось.
Stroibat
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение Stroibat »

Дико извиняюсь, вчера сильно ступил, ошибку вентилятора системы охлаждения искал в блоке климы, а она меня ждала в ЕБУ двигателя
Stroibat
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение Stroibat »

Здравствуйте. Что касается моего вопроса, обязательно ли на 3.0ТДИ ставить рамку радиаторов в сервисное положение - нет, видимо ЕЛЬСА говорит так делать лишь для того, чтобы скинуть ремень, но его не сложно скинуть ослабив натяжитель специально обученным обрубком ~3-3,5cm Т45 звёздочки приваренной к стальной плоской полосе. Всё что нужно демонтировать для снятия компрессора:
- дроссельная заслонка;
- кронштейн подушки двигателя и подушка. Не пытайтесь вытащить кронштейн вместе с подушкой, не получится, надо кронштейн открутить от подушки, тупо на ощупь шестигранником Nr.8;
- Левое колесо, теплоизоляционный козырёк над левым внутренним шрусом, кронштейн крепления разъёма возле козырька;
- компрессор кондиционера.
Кронштейн подушки, подушка и сам компрессор вытащил сзади двигателя между левой полуосью и подрамником. Без удлинителей и карданчика на 1/2" наверное некоторые болты не получится открутить.

По существу:
1) Когда кручу шкив не чувствуется никакой компрессии, такое чувство, что кручу паразитный ролик. Когда пытаюсь прокрутить центральную часть она чуток с трудом прокручивается и как бы клинит. Так ведь не должно быть ? Это же компрессор постоянного действия без магнитной муфты ? Шкив должен крутится вместе с центральной частью ?
1000002479.jpg
2) подскажите который болтик надо открутить, чтоб посмотреть состояние масла ?
1000002480.jpg
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27889
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение Akin »

Состояние масла лучше смотреть, выкручивая дроссель из трубки на левом крыле.
Stroibat
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение Stroibat »

Таки да, у меня компрессор в клине с сорванным шкивом. Может кому будет полезно - https://www.youtube.com/watch?v=FY7Yog0sAWU
Stroibat
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение Stroibat »

Здравствуйте, разобрал я свой заклинивший компрессор, внутри со стороны косой шайбы каша с масла и алюминиевой стружки. Заказал новый радиатор и осушитель, компрессор нашёл оригинальный в хорошем состоянии. Сегодня промывал систему (патрубки и испаритель) уайт спиртом ~1-1,5 часа, потом прополоскал нефрасом, чтоб убрать масленную плёнку от уайт спирта, после ~30мин продувал компрессором, воздух подготовлен и хорошо осушен. К моему удивлению промывочная жижа всего окрасилась в зелёный цвет, какого-то осадка не обнаружено.
Скажите пожалуйста, есть ли смысл снимать испаритель и что-то с ним дополнительно делать ? Если правильно понимаю ТРВ клапана там нет (на соединении испарителя с патрубками) ? он у нас стоит в патрубке высокого давления ?
20240622_140202.jpg
20240622_140234.jpg
Последний раз редактировалось Stroibat Сб июн 22, 2024 10:05 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27889
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение Akin »

Stroibat писал(а): Сб июн 22, 2024 9:19 pm есть ли смысл снимать испаритель
Я бы его тоже махнул.
Stroibat писал(а): Сб июн 22, 2024 9:19 pm ТРВ клапана там нет
Нет, его роль исполняет дроссель, его тоже нужно поменять.
Stroibat
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение Stroibat »

Akin писал(а): Вс июн 23, 2024 8:48 am
Stroibat писал(а): Сб июн 22, 2024 9:19 pm есть ли смысл снимать испаритель
Я бы его тоже махнул.
Испаритель менять не вариант, заменителей нет, а оригинал нашёл только в англии, у официалов и на амазоне, цена 500-700 евро ))
Akin писал(а): Вс июн 23, 2024 8:48 am
Stroibat писал(а): Сб июн 22, 2024 9:19 pm ТРВ клапана там нет
Нет, его роль исполняет дроссель, его тоже нужно поменять.
Да дроселёк тоже заказан новый, оригинал везде - нет в наличии, то фирмы Mahle заказан.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение alexrae »

Заменителей нет? Не верю... Я здесь виже как минимум 2... Цена около 50долл... А у вас с зпчастями на ауди всегда получше.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение alexrae »

Даже если а али они есть- . Или на дизеле евапораторы особенные? Just found this amazing item on AliExpress. Check it out!
C$77.68 7%OFF | New A/C AC Aircon Air Conditioning Conditioner Evaporator Cooling Coil Core for Audi A8 A8L D3 4.2 2003 on
https://a.aliexpress.com/_msydo6o
Stroibat
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

S8, непонятное с кондиционером.

Сообщение Stroibat »

Вдруг кому будет полезно, б/у компрессор не обязательно искать именно от а8, подходит и от а6 c6/c7, отличаются они только размером шкива и подключением электроклапана, поэтому надо по базам данных глядеть чтоб диаметр шкива был одинаков
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто»