Прошивка двигателя

Вопросы по ремонту двигателя, поршневая группа, головки блока и т.д. Система смазки. Вентиляция картера. Топливная система - все, что связано с топливом и подготовкой смеси, а также выхлоп.
Stroibat
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

Прошивка двигателя

Сообщение Stroibat »

Здравствуйте. Бывший хозяин угробил родной двигатель 3.0тди BNG 155кв (211hp), свапнул его на BMK 165кв (223hp) с VW Phaeton. ЕБУ он оставил родной с родной прошивкой под BNG 155кв. Как думаете, оставить так как есть или прошивать двигатель под BMK двигатель ? Имею К-таг, уже слил оригинальный еепром, флeш и прошивку. Беда в том, что А8 ЕБУ ставились только в А8 и Q7, аппаратная часть отличается от ЕБУ А6 или Phaeton. В А8 и Q7 BMK двигатели не ставились вовсе. Что если взять прошивку от Phaeton под BMK двигатель и прописать её в ЕБУ от А8, подружится она с блоком или нет ?

Задался этим вопросом поскольку есть несколько моментов по работе двигателя которые мне очень не нравятся. К примеру жёсткое торможение двигателем во время выбега после прогрева.
Последний раз редактировалось Stroibat Вс сен 07, 2025 8:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Двигатель, система питания и выпуска.»