3.0ТДИ Oтсутствие напряжения на форсунках и реле топливного насоса

Вопросы по ремонту двигателя, поршневая группа, головки блока и т.д. Система смазки. Вентиляция картера. Топливная система - все, что связано с топливом и подготовкой смеси, а также выхлоп.
Stroibat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

3.0ТДИ Oтсутствие напряжения на форсунках и реле топливного насоса

Сообщение Stroibat »

Здравствуйте. Автомобиль А8 Д3 3.0ТДИ BNG
Может кто сталкивался с проблемой отсутствия напряжения на форсунках и реле топливного насоса.
Предыстория: Умер бублик (гидротрансформатор) акпп, снял коробку, заодно поменял цепи на двигателе, так как доступ был хороший. Установил коробку, собрал всё в обратной последовательности. Стал заводить, а машинка не заводится:
1.) Первое, что выявил - не включается реле топливного насоса (при включении зажигания и при попытка заводить когда крутишь стартером). Напряжение на контактах рэле с включённым зажиганием ~8,5В, когда крутишь стартером просаживается до 6-7В, замена рэле не помогла. ОДИСОМ провёл проверку реле, всё хорошо, включается и насос качает топливо.
2.) Отсоединил разъём форсунки и подцепил 12В лампочку, когда крутишь стартером лампочка не моргает, делаю вывод что-то блокирует подачу напряжения на форсунки.
3.) Снял датчик коленвала, сопротивление на 2 и 3 контакте ~890 Ом, вроде так и должно быть.
4.) залез в 51 группу, во время запуска обороты на коленвале ~164 об/мин, на распредвале ~82 об/мин, вроде комп видит обороты и они вроде как хорошие, разсинхронизации как бы нет.
5.) В 48 группе во втором окошке с лева когда крутишь стартером почему-то 0 об/мин, а в первом, как и положено 164 об/мин на колене.
6.) Вроде в 22 группе (3 окно с лева) давление в рампе почему-то показывает 0 бар когда кручу стартером
7.) на 1-ом цилиндре отпустил гайку на патрубке форсунки, топливо прёт через гайку когда кручу стартером, значит топливо до форсунок доходит.
8.) сильно удивило что когда снял датчик коленвала ни ОДИС ни VAS-PC не показали ошибки, попробовал покрутит стартером, в 51 группе - 0 об/мин на колене, а ошибки никакой нет...
9.) Проверил все разъёмы, которые отсоединял во время ремонта акпп, всё подключено.

Ныне присутствующие ошибки:
1.) в блоке двигателя ошибки по свечам 2, 4 и 5 цилиндров, до ремонта была ошибка по 5 цилиндру, но машина всё ровно заводилась без проблем, на 2 цилиндре свечку заломил во время ремонта, а на 4 цилиндре видимо я её повредил когда, был доставши чтоб колено легче прокручивалось вручную.
2.) в блоке климата сидит ошибка 01206 - Signal for duration of ignition off time,
_________________________________014 - Defective
Она не стирается, думал может из-за её не поступает напряжение на форсунки и рэле насоса, но что-то я сильно сомневаюсь.
3.) иногда появляются ошибки по аккумулятору, по токам покоя стадии 1, 2, 3,4 и 5, но само чаше по стадии 5. Несколко раз заряжал акумулятор, на заряжонном всё то же самое.
4.) В 20 группе в 2 окошке с лева температура - (-40,5 градусов), но это вроде датчика температуры окружающей среды, он не подключен так как снят бампер, а он стоит в бампере.

Может у кого есть мысли в чём может быть дело ? Буду благодарен за любой совет, так как уже вторую неделю борюсь, но всё четно.
Если кто-то имеет электро схему мозгов двигателя А8 Д3 3.0ТДИ BNG 2006 года из аутодата был бы очен благодарен, попробовал бы прозвонить проводку на все выше указанные датчики, форсунки и так далее. В ЕЛСА есть схемы, но там отрывками и сложные для чтения.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 25897
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 523
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

3.0ТДИ Oтсутствие напряжения на форсунках и реле топливного насоса

Сообщение Akin »

Лучше таки по Эльзе разбираться с проводкой.
Может, фишку какую перепутал, когда собирал.
Stroibat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

3.0ТДИ Oтсутствие напряжения на форсунках и реле топливного насоса

Сообщение Stroibat »

Была такая мысль, 2 раза перепроверил, вроде все фишки на своих местах. Смущает то, что отключив датчик коленвала, Г24 если не ошибаюсь и сняв фишку с одной форсунки, не прописывается ошибка в ЕБУ, я так понимаю ЕБУ даже не опрашивает эти узлы... Может при неисправной одной свечи накала зажигание не блокируется, а при неисправных 3 свечах ЕБУ стаёт в ступор, хотя мало вероятно, но на всякий случай завтра подцеплю 3 новые свечи, всё ровно прийдётся покупать новые, и погляжу что будет
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 25897
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 523
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

3.0ТДИ Oтсутствие напряжения на форсунках и реле топливного насоса

Сообщение Akin »

Свечи не причем.
Stroibat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

3.0ТДИ Oтсутствие напряжения на форсунках и реле топливного насоса

Сообщение Stroibat »

Да, свечи, как и предполагалось не причем. Теперь в ЕБУ нет ни одной ошибки, а топливная система не отзывается. В 5 группы 3 окне с лева с зажиганием постоянно "2" при заряжённом аккумуляторе крутя стартером значение на 2-3 секунде становится "48" как и должно быт при синхронизации, а потом на 4-7 секунде скачет между 16 и 33.
Ещё в блоке ЕБУ ест функция "view readenes" и там пишет что топливная в аварии либо не полностью собрана, то же самое по ЕГР системе, но у меня она полностью ампутирована механически и программно и до ремонта ЕБУ не ругался на ЕГР.
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 25897
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 523
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

3.0ТДИ Oтсутствие напряжения на форсунках и реле топливного насоса

Сообщение Akin »

Может, пережать обратку и попробовать позаводить?
Stroibat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

3.0ТДИ Oтсутствие напряжения на форсунках и реле топливного насоса

Сообщение Stroibat »

Нашёл информацию по 5 группы 3 окну, у меня при включенном зажигании как уже писал "02" что означает - Нерабочее состояние двигателя или неисправность. Зашибись, а в ЕБУ не одной ошибки, как говорится догадайся сам в чём дело :facepalm: В понедельник буду пробовать зажимать обратку и друг во время старта будет в наглую перемыкать контакт на реле топливного насоса, вдогонку ещё и эфира наверное пшикону в воздухопровод.

Может кто сталкивался, в ОДИСЕ если зайти в режиме engineering то не пускает в блок АБС, пишет что-то про кодировку, когда переключаю в режим service всё ок. Возможно ли что из-за слетевшей кодировки блока АБС блок двигателя блокирует топливную систему ?

Также каждый раз, когда отключаю аккумулятор в блоке АБС прописывает ошибку по датчику угла G85 вроде, но с ОДИСОМ делаю адаптацию и ошибка уходит.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 25897
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 523
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

3.0ТДИ Oтсутствие напряжения на форсунках и реле топливного насоса

Сообщение Akin »

ABS тоже не причем.
Stroibat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 3.0TDI
Город: Шальчининкай
Имя: Дарьюш

3.0ТДИ Oтсутствие напряжения на форсунках и реле топливного насоса

Сообщение Stroibat »

Если кто-то столкнётся с похожей проблемой, советую для начала тщательно прокачать топливную систему. Я с помощью ODIS погонял примерно минуту топливный насос в баке и тогда машинка с 2 раза завелась. Видимо пока в рампах мозги видят давление 0,0 бар ЕБУ не даёт разрешение на старт, либо какой-то другой глюк был о котором я не знаю.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 25897
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 523
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

3.0ТДИ Oтсутствие напряжения на форсунках и реле топливного насоса

Сообщение Akin »

Так и есть. Прокачивается долго.
Пережатие обратки ускоряет процесс прокачки и устраняет возможность немного спускающих в обратку форсунок помешать этому процессу.
Ух, вот это я написал... :facepalm:
Ответить

Вернуться в «Двигатель, система питания и выпуска.»