Добрый день, господа, маленько почитал раздел связанный с покупкой, в которой кто-то тролит, кто-то советует... а новички жгут... решил отметиться в этом жанре сам
Собссно, бывший владелец VW Passat Syncro (для тех кто не в теме, B5 2,8 ALG, мкпп, и настоящий 4вд

) классный аппарат, мой первый немец, хоть и доставлял определённые трудности с сервисом (ну не умеют и не знают у нас их), но постепенно разбирался во всём сам, сам менял ГРМ, прокладки под натяжителями цепей и т.д., пыльники передние, которые почему-то рвались с завидной регулярностью... и т.д. , в общем к чему всё это, руки как бы растут не из попы, многое в машине делаю сам, только там где совсем никак без спец. аппаратуры еду на сервис... ессно имеется и Вася и шнурок

ну так вот, имея ранее такой аппарат, всегда с завистью и мальчишечьей мечтой смотрел на а8оськи... А теперь о грустном, найти на механике тяжело, взял бы с удовольствием, поэтому скорее всего 2,8 акпп и ессно кваттра (онли)... А вот теперь подскажите, так ли страшна на них акпп, что ещё страшного может быть в отличии от Пассата в а8оське, вроде бы у них многое схожее... ну про цены на кузовщину в курсе
З.ы. Немного сумбурно, но мысли изложил
З.з.ы. Для визуалов фото Пасика
