Нужна помощь

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
stas260387
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 8:04 am
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: 2.8
Город: Уральск
Имя: Стас

Нужна помощь

Сообщение stas260387 »

Здравстуейте уважаемые форумчане!Начнем с того что я происмотрел себе одну А8 1997г.в. Обьем 2.8 литра.Подскажите пожалуста на что следует обратить в первую очередь свое внимание.Я не разбираюсь в характеристиках этого авто,но давно мечтаю о такой ауди,и чтоб не "пролететь" решил обатиться к знающим гуру данного апарата.Проают мне ее за 11000 у.е.Хозяин говорит что поменял переднии рычаги,заменил подшипники или ролики ремней,как я понял.Свиду никаких повреждений при первичном осмотре не нашел.Салон кожа бежевая,коробка автомат,климат.Обатил внимание на следующее:на панеле при заведенном двигателе гарит куча не понятных надписей на немецком.Так должно быть?Или если все нормально табло не должно гареть?Я заранее дико извеняюсь что задаю такие, наверно глупые, вопросы,но советоваться больше не скем вот и обратился.У месть дополнительный бютжет 2000 у.е. на мелкий первоначальный ремонт ,если потребуется.Живу в Казахстане.Сразу хочу сказать что цены у нас ниже на подерженные авто и 11000 для данного авто 1997года это у нас норма.Для сравнения ауди А4 свежепригнанная 2001года стоит 13500 у.е.
Извените если обатился не в том разделе т.к. новечек.Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: Нужна помощь

Сообщение Alex_999 »