Впрос по покупке D3
-
- Реклама
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:41 am
- Репутация: 0
- Модель: ----
- Мотор: -----
- Город: Москва
Впрос по покупке D3
Здравствуйте!
Присматриваюсь к авоське.
Перекопал весь форум так и не нашел инструкции по эксплуатации. А точнее интересует где можно прочитать про пневмо подвеску? Какие у нее функция, например есть ли такое что при кренах он подкачивает нужны балон, чтоб компенсировать крен как на новых мерсах? Регулируется ли жесткость или только по высоте? И еще вот на мерсе есть пневмо, и есть гидравлическая подвеска,какая на А8?
И еще когда был рестайлинг, что изменилось и есть ли какая то разница между машиной 2003 г и 2005 года?
Я тут на авто ру прочитал, человек пишет что то типо "машина конец 2003 года, рестайлинг" ??
Сколько реально кушает по Москве по пробкам?
Присматриваюсь к авоське.
Перекопал весь форум так и не нашел инструкции по эксплуатации. А точнее интересует где можно прочитать про пневмо подвеску? Какие у нее функция, например есть ли такое что при кренах он подкачивает нужны балон, чтоб компенсировать крен как на новых мерсах? Регулируется ли жесткость или только по высоте? И еще вот на мерсе есть пневмо, и есть гидравлическая подвеска,какая на А8?
И еще когда был рестайлинг, что изменилось и есть ли какая то разница между машиной 2003 г и 2005 года?
Я тут на авто ру прочитал, человек пишет что то типо "машина конец 2003 года, рестайлинг" ??
Сколько реально кушает по Москве по пробкам?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:41 am
- Репутация: 0
- Модель: ----
- Мотор: -----
- Город: Москва
Re: Впрос по покупке D3
Есть кто живой? Столько просмотров и не одного ответа
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Впрос по покупке D3
"Винсент Вега!!! Наш человек из Амстердама!!!" (с), Pulp Fiction
на А8 - гидропневмо, то есть аммортизаторы по сути обычные - гидравлические, на спорт-подвеске (S8 и на некоторых индивидуальных А8) - пожесче, на обычных А8 - помягче. А баллоны заменяют пружины и регулируют лишь высоту.
при рестайлинге ничего не менялось, насколько мне известно в пневме
реально кушает по пробкам кто? 3,0ТДИ и 6.0W12 кушают по разному... опять же все зависит от манеры воздения - если каждый метр проезжать со свистом шин и срываться со светофора - все 40 будет. при умеренном темпе - двадцаточку (плюс-минус)
есть, в частности из-за этого при подъеме на подъемнике или домкрате надо обязательно переводить режим подвески в "домкрат", иначе система накачает баллоны до упора - высок риск повреждения пневмобаллонов при опускании машиныесть ли такое что при кренах он подкачивает нужны балон, чтоб компенсировать крен
на А8 - гидропневмо, то есть аммортизаторы по сути обычные - гидравлические, на спорт-подвеске (S8 и на некоторых индивидуальных А8) - пожесче, на обычных А8 - помягче. А баллоны заменяют пружины и регулируют лишь высоту.
при рестайлинге ничего не менялось, насколько мне известно в пневме
реально кушает по пробкам кто? 3,0ТДИ и 6.0W12 кушают по разному... опять же все зависит от манеры воздения - если каждый метр проезжать со свистом шин и срываться со светофора - все 40 будет. при умеренном темпе - двадцаточку (плюс-минус)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:41 am
- Репутация: 0
- Модель: ----
- Мотор: -----
- Город: Москва
Re: Впрос по покупке D3
Наконец тоivanov писал(а):"Винсент Вега!!! Наш человек из Амстердама!!!" (с), Pulp Fictionесть, в частности из-за этого при подъеме на подъемнике или домкрате надо обязательно переводить режим подвески в "домкрат", иначе система накачает баллоны до упора - высок риск повреждения пневмобаллонов при опускании машиныесть ли такое что при кренах он подкачивает нужны балон, чтоб компенсировать крен
на А8 - гидропневмо, то есть аммортизаторы по сути обычные - гидравлические, на спорт-подвеске (S8 и на некоторых индивидуальных А8) - пожесче, на обычных А8 - помягче. А баллоны заменяют пружины и регулируют лишь высоту.
при рестайлинге ничего не менялось, насколько мне известно в пневме
реально кушает по пробкам кто? 3,0ТДИ и 6.0W12 кушают по разному... опять же все зависит от манеры воздения - если каждый метр проезжать со свистом шин и срываться со светофора - все 40 будет. при умеренном темпе - двадцаточку (плюс-минус)
Ссори забыл написать, думаю о 4.2 это наверное оптимальный вариант?
На самом деле будете смеятся, я любитель БМВ, вот меня терзают смутные сомнения смогу ли я получить похожий хотя бы драйв от авоськи? Интересно было бы услышать сравнение с 7-кой бмв...
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Впрос по покупке D3
Смотри мое мнение насчет семерки и А8 такое:
Семерка ,как и все бмв в езде поострее будет ,но в салоне мне эргономика а8 больше нравится,но особый плюс А8 перед семеркой это кватро.А8 мне кажется понадемнее семерки.
Еще раз - это исключительно мое мнение!
Семерка ,как и все бмв в езде поострее будет ,но в салоне мне эргономика а8 больше нравится,но особый плюс А8 перед семеркой это кватро.А8 мне кажется понадемнее семерки.
Еще раз - это исключительно мое мнение!
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Впрос по покупке D3
семерка (E60/65)и драйв - 2 несовместимых понятияVincent Vega писал(а):я любитель БМВ, вот меня терзают смутные сомнения смогу ли я получить похожий хотя бы драйв от авоськи
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:41 am
- Репутация: 0
- Модель: ----
- Мотор: -----
- Город: Москва
Re: Впрос по покупке D3
А А8 и драйв тогда что?filosof писал(а):семерка (E60/65)и драйв - 2 несовместимых понятияVincent Vega писал(а):я любитель БМВ, вот меня терзают смутные сомнения смогу ли я получить похожий хотя бы драйв от авоськи
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:41 am
- Репутация: 0
- Модель: ----
- Мотор: -----
- Город: Москва
Re: Впрос по покупке D3
А по жесткости?DeniS-8 писал(а):Смотри мое мнение насчет семерки и А8 такое:
Семерка ,как и все бмв в езде поострее будет ,но в салоне мне эргономика а8 больше нравится,но особый плюс А8 перед семеркой это кватро.А8 мне кажется понадемнее семерки.
Еще раз - это исключительно мое мнение!
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Впрос по покупке D3
а8 на динамике как семерка!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Впрос по покупке D3
Нет компенсации кренов нет.Vincent Vega писал(а):Какие у нее функция, например есть ли такое что при кренах он подкачивает нужны балон, чтоб компенсировать крен как на новых мерсах?
Жесткость регулируется автоматически исходя из датчиков на каждой стойкеVincent Vega писал(а):Регулируется ли жесткость или только по высоте?
Только пневмоVincent Vega писал(а): И еще вот на мерсе есть пневмо, и есть гидравлическая подвеска,какая на А8?
Очень много изменений в блоках, разница есть, но и в цене тожеVincent Vega писал(а):И еще когда был рестайлинг, что изменилось и есть ли какая то разница между машиной 2003 г и 2005 года?
Самоделка, несложноVincent Vega писал(а):Я тут на авто ру прочитал, человек пишет что то типо "машина конец 2003 года, рестайлинг" ??
Мне D3 показалась очень экономичной...Vincent Vega писал(а):Сколько реально кушает по Москве по пробкам?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:41 am
- Репутация: 0
- Модель: ----
- Мотор: -----
- Город: Москва
Re: Впрос по покупке D3
Получается жесткость постоянно меняется, ее нельзя сделать статичной ?! Я вроде читал что в "динамике" например она жестче становится нет?Жесткость регулируется автоматически исходя из датчиков на каждой стойке
Т.е. если одно колесо допустим едет по не ровной поверхности, он его делает мягче?
Vincent Vega писал(а): И еще вот на мерсе есть пневмо, и есть гидравлическая подвеска,какая на А8?
Вот даже на авто ру написано, "гидропневматическая", что это значт? Выше человек писал что внутри там обычные аммо, а балоны выполняют функцию пружины это так?Только пневмо
Vincent Vega писал(а):И еще когда был рестайлинг, что изменилось и есть ли какая то разница между машиной 2003 г и 2005 года?
Очень много изменений в блоках, разница есть, но и в цене тоже
Вот я как раз думаю есть ли смысл переплачивать 300-400 тысяч. Если я возьму 2003-2004 год,каких фукции не будет, которые есть в 2005 например?
Вроде читал что все обновляется? К функционалу я отношусь трепетно,т.е. хочу чтобы все масимально было.
Экономичнее относительно какой машины?)Мне D3 показалась очень экономичной...
Так у вас же дизель я смотрю, конечно
А вот 4.2 при активной езде и по пробкам,думаю не менее 25?
Кстати какой у вас мотор, какие впечатления?
Последний раз редактировалось Vincent Vega Пн июл 19, 2010 1:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Впрос по покупке D3
Мне пневма Д3 понравилась, да и вооюще А8 - МАШИНА.
Обязательно устрой тест драйв перед покупкой.
До покупки А8, я смотрел на Туарег. Прокатился. Разница очевидна - езжу на А8.
Обязательно устрой тест драйв перед покупкой.
До покупки А8, я смотрел на Туарег. Прокатился. Разница очевидна - езжу на А8.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:41 am
- Репутация: 0
- Модель: ----
- Мотор: -----
- Город: Москва
Re: Впрос по покупке D3
Ну если кто нибудь из добрых форумчан, поможет мне с тест драйвом, буду конечно оч благодарен, т.к. продавцы сами знаете оч не охотно даютАндрей_ писал(а):Мне пневма Д3 понравилась, да и вооюще А8 - МАШИНА.
Обязательно устрой тест драйв перед покупкой.
До покупки А8, я смотрел на Туарег. Прокатился. Разница очевидна - езжу на А8.
А я пока не прокачусь за рулем машины, не могу понять моя машина или нет
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Впрос по покупке D3
в электронике блоков много поменяли вроде как на более надежныеVincent Vega писал(а):Vincent Vega писал(а): И еще когда был рестайлинг, что изменилось и есть ли какая то разница между машиной 2003 г и 2005 года?Очень много изменений в блоках, разница есть, но и в цене тоже
Вот я как раз думаю есть ли смысл переплачивать 300-400 тысяч. Если я возьму 2003-2004 год,каких фукции не будет, которые есть в 2005 например?
Вроде читал что все обновляется? К функционалу я отношусь трепетно,т.е. хочу чтобы все масимально было.
по функционалу наверное разницы никакой - все прошивками делается...
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Впрос по покупке D3
по поводу кренов, я походу ошибся
подвеска реально выравнивается, но это для дорог с боковым уклоном... а компенсации кренов нет
и, наверное, слава Богу
подвеска реально выравнивается, но это для дорог с боковым уклоном... а компенсации кренов нет
и, наверное, слава Богу
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Впрос по покупке D3
Заезжай в МинскVincent Vega писал(а):Ну если кто нибудь из добрых форумчан, поможет мне с тест драйвом, буду конечно оч благодарен
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:41 am
- Репутация: 0
- Модель: ----
- Мотор: -----
- Город: Москва
Re: Впрос по покупке D3
Кстати там не был, может прокатитсяАндрей_ писал(а):Заезжай в МинскVincent Vega писал(а):Ну если кто нибудь из добрых форумчан, поможет мне с тест драйвом, буду конечно оч благодарен
За приглашение спасибо, вы тоже заезжаете к нам в большую деревню
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:41 am
- Репутация: 0
- Модель: ----
- Мотор: -----
- Город: Москва
Re: Впрос по покупке D3
Есть ли на 3-4 годах, опции адаптивный круиз(останавливается ли до 0 или просто притормаживает), ночное видение? Вобщем лучше написать чего наверное нет в отличии от более свежих..
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Впрос по покупке D3
Моя кушает 22-23. С заменой лямбда-зондов надеюсь снизить расход до 18-19.Vincent Vega писал(а):Сколько реально кушает по Москве по пробкам?
По трассе 14-16.
А еще надумал наконец-таки газ ставить. Существенная экономия получится.
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Впрос по покупке D3
Я думаю, что есть - мне кажется, разница в 2 года много значит в плане степени износа узлов и агрегатов. Плюс, рестайлинг выглядит намного симпатичнее и современнее.ivanov писал(а):Вот я как раз думаю есть ли смысл переплачивать 300-400 тысяч.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5579
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Впрос по покупке D3
Полностью поддерживаю!vladl писал(а):А еще надумал наконец-таки газ ставить. Существенная экономия получится.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- viktop
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 4:45 pm
- Репутация: 4
- Модель: RR S/C
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: Впрос по покупке D3
Многовато кушает, мне казалось Д3 меньше должна кушать чем Д2.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 9:41 am
- Репутация: 0
- Модель: ----
- Мотор: -----
- Город: Москва
Re: Впрос по покупке D3
Ну вы наверное довольно активно ездите, раз 14-16 на трассе...vladl писал(а):Моя кушает 22-23. С заменой лямбда-зондов надеюсь снизить расход до 18-19.Vincent Vega писал(а):Сколько реально кушает по Москве по пробкам?
По трассе 14-16.
А еще надумал наконец-таки газ ставить. Существенная экономия получится.
У меня с газом не очень хорошие ассоциации...У меня от его запаха голова начинает болеть,а я так понимаю так или иначе будет попахивать?
Насколько экономия получается? Как на разгонные характеристики влияет?
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5579
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Впрос по покупке D3
Газом пахнет, если в системе снабжения газом есть неисправность, например не герметичность соединений или подтравливает через уплотнения впускного коллектора. У меня так и было, пока не поменял уплотнительные колечки топливных форсунок, правда запах был только при выключенном двигателе. Расход газа станет больше на 10-15% по сравнению с бензином. Примерно на столько же упадёт и мощность, но её вполне достаточно в 4,2Vincent Vega писал(а):У меня от его запаха голова начинает болеть,а я так понимаю так или иначе будет попахивать?
Насколько экономия получается? Как на разгонные характеристики влияет?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Впрос по покупке D3
Влад, твоя машина не для газа.
Я не против установки ГБО, но не в твой экземпляр.
Меняют расходомеры, когда автомобиль петрестает ехать, или есть ошибки по мотору. Просто так, для уменьшения расхода - не стоит.
Для уменьшения расхода, надо не стоять в пробке, а передвигаться по дорогам.
Я не против установки ГБО, но не в твой экземпляр.
Меняют расходомеры, когда автомобиль петрестает ехать, или есть ошибки по мотору. Просто так, для уменьшения расхода - не стоит.
Для уменьшения расхода, надо не стоять в пробке, а передвигаться по дорогам.