http://auto.ria.com/auto_audi_s8_15582653.html
Проехал 400км и что увидел. Такое количество косяков меня впечатлило.
Но по порядку.
Кузов:
Бамперы битые и с трещинами на всех изгибах, стоят криво.
Окрашена по кругу с пылью, следами грунта и незашпатлев. царапинами.
Двери закрываются все по разному, одна не с первого раза, одна не родная, зазоры не все ровные, но явной кривизны элементов нет.
Все! задние фонари с трещинами.
Фары опескоструены на славу.
Салон:
В нем или проехали 2 ляма, или жили цыгане табором 5 лет. Водительской сидушки моторы не работают. Потертостей и продавов таких я в жизни не видел. Панели с отставшим покрытием. Половина накладок в карбоне, половина просто черные включая центральную, накладки дверных ручек протерты до алюминия.
Водительский подлокотник отсутствует.
Элекро:
Кондей не пашет, хотя заправлен.
Информпанель подсвечена, но нет изображения. говорит хозяин - сломался разъем (1. зачем лазили - если проблем не было, а сам по себе он от старости не разваливается. 2.скорее всего куча пиктограмм вылезло и его заткнули вместе с пищалкой.)
Ручник не работает - говорит "не нужен" и это при бугристой местности.
Кожа на кулисе и чехол подерты.
ГБО глючит - говорят ""предохранитель"", перезаводят двигло, дергают предохр. и снова в путь....
Багажник открывается только ключом.


Теперь о хорошем:
Двигло может и уставшее, но мощное и проедет еще лям.
Трансмиссия плотная, сцепа и маховик - отличные.
Подвеска живая и с регулир. по высоте.
Не криминальная - проверено.
Вывод.
7000 у.е. много даже для фаната.
Работы не меряно и желания вломить 2+ штуки и сесть за руль через 2 месяца нету.

Старею..... да и своею разбалован....
Но поиски С-ки не брошу... Она того стоит.... На МКПП.
Спасибо за внимание.
Вот думаю:
http://auto.ria.com/auto_audi_a8_14458700.html
А8 переделанная на МКПП. Стоит ли?