Хочу S8
-
- Реклама
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: s8 будет
- Мотор: v8 4,2
- Город: Столица нешей Родины
- Имя: Женя
Хочу S8
Доброго дня, товарищи )
иным словом как "влюбленность" не могу охарактеризовать свое отношение к S8.
Комфортабельный спорткар, стильный строгий, большой представительский седан способный ехать как спортивный авто.
Из всей линейки ауди 8 семейства больше всего привлекает именно S8 в кузове D2. Очень хочется взять машину с ручной коробкой или взять с убитым автоматом и перекинуть ручную коробку (знаю что многие скажут геморно, дорого и вообще такая машина должна быть на автомате, но у меня есть возможность за муку взять комплект перекидки коробки и самому его поставить, а автомат я просто не перевариваю, да и наслышан о их ненадежности).
Что бы вы друзья обладая опытом владения S8 посоветовали бы мне? правильный ли это выбор ?
А еще.... про рестайлинг... говорят после рейстайлинга поменялось следующее - внешне (другие бампера и ручки дверей), по двигателю стало больше клапанов но усложнилась электроника, кузов обзавелся бОльшими усилителями
Так ли это ? стоит ли брать рестайл или до рестайл ?
иным словом как "влюбленность" не могу охарактеризовать свое отношение к S8.
Комфортабельный спорткар, стильный строгий, большой представительский седан способный ехать как спортивный авто.
Из всей линейки ауди 8 семейства больше всего привлекает именно S8 в кузове D2. Очень хочется взять машину с ручной коробкой или взять с убитым автоматом и перекинуть ручную коробку (знаю что многие скажут геморно, дорого и вообще такая машина должна быть на автомате, но у меня есть возможность за муку взять комплект перекидки коробки и самому его поставить, а автомат я просто не перевариваю, да и наслышан о их ненадежности).
Что бы вы друзья обладая опытом владения S8 посоветовали бы мне? правильный ли это выбор ?
А еще.... про рестайлинг... говорят после рейстайлинга поменялось следующее - внешне (другие бампера и ручки дверей), по двигателю стало больше клапанов но усложнилась электроника, кузов обзавелся бОльшими усилителями
Так ли это ? стоит ли брать рестайл или до рестайл ?
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Хочу S8
Доброго дня!
Выбор ручки или автомата - сугубо индивидуально.
Вот чем не стал бы в жизни заморачиваться - так это перекидывать коробки, даже если есть халявная коробка! Не благодарное занятие. уже обсуждалось не раз, думаю много инфы найдешь на этот счет.
Если есть возможность, бери рестаил. Не сильно сложнее до-рестайла.
Удачи в поисках!
Выбор ручки или автомата - сугубо индивидуально.
Вот чем не стал бы в жизни заморачиваться - так это перекидывать коробки, даже если есть халявная коробка! Не благодарное занятие. уже обсуждалось не раз, думаю много инфы найдешь на этот счет.
Если есть возможность, бери рестаил. Не сильно сложнее до-рестайла.
Удачи в поисках!

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: s8 будет
- Мотор: v8 4,2
- Город: Столица нешей Родины
- Имя: Женя
Re: Хочу S8
Спасибо, дружище...в любом случае будет на ручной коробке, а уж каким путем я к этому приду:куплю сразу на ручной коробке и не буду морочиться или буду брать с убитым автоматом и буду перекидывать это уже дело второе....
Ясно одно - S8, МКПП, рестайл...
Еще вопрос... наслышан о большом аппетите эсвосек ? сколько она поглощает на самом деле ?
Ясно одно - S8, МКПП, рестайл...
Еще вопрос... наслышан о большом аппетите эсвосек ? сколько она поглощает на самом деле ?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: s8 будет
- Мотор: v8 4,2
- Город: Столица нешей Родины
- Имя: Женя
Re: Хочу S8
Други, у кого s8 D2 на ручной коробке, прокатите плиз ))) очень хочу окончательно определиться с тем что эта машина просто лучшая и принять решение о покупке такого аппарата
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Хочу S8
Вот сходу не вспомню... у кого s-ка на ручке.
Если будешь переделывать, давай с фото-отчетом! Думается много желающих пойдут по твоим стопам!
По поводу аппетита.
У меня была D2 '98 4.2 AKG на автомате. при динамичной езде не выходил выше 17-18 литров на сотню. при условно-спокойной 15-16 литров. Я бы сказал что для полного привода, такого мотора и акпп - это вообще смешной расход!!!

Если будешь переделывать, давай с фото-отчетом! Думается много желающих пойдут по твоим стопам!

По поводу аппетита.
У меня была D2 '98 4.2 AKG на автомате. при динамичной езде не выходил выше 17-18 литров на сотню. при условно-спокойной 15-16 литров. Я бы сказал что для полного привода, такого мотора и акпп - это вообще смешной расход!!!
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Хочу S8
у нескольких наших соклубников эска на ручке,на некоторых удалось прокатиться.Одним словом - оно стоит того.
Посоветую брать эску на автомате и ставить механику самому,так как те эски,которые изначально с механикой продают на рынке уже порядочно подустали.
На автомате мотор не так изнашивается,как на механике.Надо брать в хорошем состоянии с хорошим автоматом под клиента ,
которому нужна коробка,тогда затраты твои немного окупятся.
Где-то я даже видел фотоотчет по переустановке с автомата на механику.

Посоветую брать эску на автомате и ставить механику самому,так как те эски,которые изначально с механикой продают на рынке уже порядочно подустали.
На автомате мотор не так изнашивается,как на механике.Надо брать в хорошем состоянии с хорошим автоматом под клиента ,
которому нужна коробка,тогда затраты твои немного окупятся.
Где-то я даже видел фотоотчет по переустановке с автомата на механику.

я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Freeman
- Член Клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:39 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8 -2000 г.в.
- Мотор: AQF-4.2
- Город: MOSCOW
- Имя: Андрей
- Откуда: Омск
Re: Хочу S8
Вот у клубня есть кое что поинтереснее и он её продает
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=14165
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=14165
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: s8 будет
- Мотор: v8 4,2
- Город: Столица нешей Родины
- Имя: Женя
Re: Хочу S8
Облизываюсь на эту машину ужа давно на авто ру ))) со штатным компрессором.... красоткаFreeman писал(а):Вот у клубня есть кое что поинтереснее и он её продает
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=14165
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: s8 будет
- Мотор: v8 4,2
- Город: Столица нешей Родины
- Имя: Женя
Re: Хочу S8
Да, полностью согласен с тем , что эска на ручке ужа выжата за десяток лет, поэтому я и хочу брать с убитым автоматом и пЫхать туды МКПП, хотя по убитому автомату можно судить о том что ездили на ней явно не спокойно и все остальные агрегаты и самое главное мотор тоже хапнул горя до того как автомат пал смертью храбрыхfilosof писал(а):у нескольких наших соклубников эска на ручке,на некоторых удалось прокатиться.Одним словом - оно стоит того.
Посоветую брать эску на автомате и ставить механику самому,так как те эски,которые изначально с механикой продают на рынке уже порядочно подустали.
На автомате мотор не так изнашивается,как на механике.Надо брать в хорошем состоянии с хорошим автоматом под клиента ,
которому нужна коробка,тогда затраты твои немного окупятся.
Где-то я даже видел фотоотчет по переустановке с автомата на механику.
Очень хочется прокатиться на эске с ручной коробкой и понять правильность пути покупки эски и установки в нее ручки
- Freeman
- Член Клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:39 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8 -2000 г.в.
- Мотор: AQF-4.2
- Город: MOSCOW
- Имя: Андрей
- Откуда: Омск
Re: Хочу S8
Удачи в поиске ,на палке эска пуляет так что волосы на ногах поднимаются ,особенно если рестайл с360 лошадками 

-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: s8 будет
- Мотор: v8 4,2
- Город: Столица нешей Родины
- Имя: Женя
Re: Хочу S8
волосы на ногах поднимаются ))))))))))) ахахахахаххах я ездил на rs6 вот она дурочка, он эсвоськи ожидаю примерно того же.Freeman писал(а):Удачи в поиске ,на палке эска пуляет так что волосы на ногах поднимаются ,особенно если рестайл с360 лошадками
уууууух хочу такую... и именно райстайл нравится как внешне, так и тем что там силенок на 20 побольше
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: s8 будет
- Мотор: v8 4,2
- Город: Столица нешей Родины
- Имя: Женя
Re: Хочу S8
а еще вопрос.... цвет салона как то привязан к рестайлу ? Просто очень хочется чООООООООрный )))) салон и хочется чтоб не получилось что все в машине устраивает, а вот салон белый и заляпаный
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Хочу S8
Белый - редкость.jeka_kiw писал(а):а вот салон белый и заляпаный
Заляпанный - 10 т.р. и ты салон не узнаешь, как новый будет.


-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: s8 будет
- Мотор: v8 4,2
- Город: Столица нешей Родины
- Имя: Женя
Re: Хочу S8
получается что нет зависимости года выпуска и цвета салона ? просто видел весь черный салон - очень красиво строго и практично
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: s8 будет
- Мотор: v8 4,2
- Город: Столица нешей Родины
- Имя: Женя
Re: Хочу S8
Други, еще ведь есть a8 в D2 кузове 6 литровая w12 ... 420 сил.... как она в сравнении с s8 ?
говорят что едет вроде так же, но по запчастям дороже и неоправдано навороченнее. Так ли это ?
говорят что едет вроде так же, но по запчастям дороже и неоправдано навороченнее. Так ли это ?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: s8 будет
- Мотор: v8 4,2
- Город: Столица нешей Родины
- Имя: Женя
Re: Хочу S8
посмотрел технические характеристики - она тяжелее на 250 кг и разгон 6 секунд при эсочных 5,4 .... короче в баню a8 6 литровый...... надо эска 360 сил на ручной коробке )))
- alibaba
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2962
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
- Репутация: 81
- Модель: ........
- Мотор: ........
- Город: Владикавказ.
- Имя: Годерзи
- Откуда: Марс.
Re: Хочу S8
Если хочешь что бы машинка была в отличном состоянии, расчитывай на бюджет 700-800тыр. Именно столько встает эска на мешалке. При меньшем бюджете лучше не лезть, ибо это будет постоянно ремонтирующееся авто.
Кстати, покатал недельку RS2, конечно фору даст многим автомобилям, но это все же не S8. Да и не люблю маленькие машины. Если кому интересно, продаю 700тыр.
Кстати, покатал недельку RS2, конечно фору даст многим автомобилям, но это все же не S8. Да и не люблю маленькие машины. Если кому интересно, продаю 700тыр.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: s8 будет
- Мотор: v8 4,2
- Город: Столица нешей Родины
- Имя: Женя
Re: Хочу S8
Товарищи, а что можете сказать про эсвоську с типтроником ? у них тоже двигатель 360 сил ? и как она едет при ручном переключении по сравнению с просто ручной коробкой ?
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Хочу S8
Они все на типтронике, если мотор крутить поглубже, мести будет не хуже ручной кпп.
Можно отправить в спорт режим и в автомате хороше поедет. Если адаптивная акпп будет, то 3 раза нажать в кик-даун. А асть акпп с положением "S"
Можно отправить в спорт режим и в автомате хороше поедет. Если адаптивная акпп будет, то 3 раза нажать в кик-даун. А асть акпп с положением "S"
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Хочу S8
а еще у них у всех по 4 колеса и запаска в багажнике,в не зависимости от цвета салона!!!
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: s8 будет
- Мотор: v8 4,2
- Город: Столица нешей Родины
- Имя: Женя
Re: Хочу S8
правда ??? узнал много нового... очень полезная информацияorthodox писал(а):а еще у них у всех по 4 колеса и запаска в багажнике,в не зависимости от цвета салона!!!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: s8 будет
- Мотор: v8 4,2
- Город: Столица нешей Родины
- Имя: Женя
Re: Хочу S8
Дружище, получается у эсвосей автоматы-типтроники и ручки ? так ?smell писал(а):Они все на типтронике, если мотор крутить поглубже, мести будет не хуже ручной кпп.
Можно отправить в спорт режим и в автомате хороше поедет. Если адаптивная акпп будет, то 3 раза нажать в кик-даун. А асть акпп с положением "S"
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Хочу S8
а я когда брал, говорили, что запаска только с темным салоном идет, кругом обманorthodox писал(а):а еще у них у всех по 4 колеса и запаска в багажнике,в не зависимости от цвета салона!!!

- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Хочу S8
На сколько знаю, даже у Авосек или типтроник или ручная. Других не было. даже ZF4HP тоже типтроники.
А... ну вроде вариаторы были еще на маленьких объемах.
Может я не понимаю, но по моему, типтроник, это клево. Хочешь подергать ручку, в сторону дернул и как на спорт-каре +/- переключаешь.
Хочешь комфорта, в драйв отправил обратно и катись.
Еще плюс, в типтронике ты никогда не перекрутишь мотор, он даже в ручном режиме на отсечке переключится на следующую передачу.
А... ну вроде вариаторы были еще на маленьких объемах.
Может я не понимаю, но по моему, типтроник, это клево. Хочешь подергать ручку, в сторону дернул и как на спорт-каре +/- переключаешь.
Хочешь комфорта, в драйв отправил обратно и катись.
Еще плюс, в типтронике ты никогда не перекрутишь мотор, он даже в ручном режиме на отсечке переключится на следующую передачу.