А Мне показалось.что "Кормой"dmc писал(а):Девочки груью заслонили, тот позор, что под капотом


А Мне показалось.что "Кормой"dmc писал(а):Девочки груью заслонили, тот позор, что под капотом
Возьми Себя в "руки"A159632478 писал(а):ещё кое-какой секретный механизм в нижних часах мотора
orthodox писал(а):или в руку![]()
![]()
Ну Так И что Скажут Наши Немецкие Товариши по теме?A8Andy писал(а):Что то у вас тема сменилась
-Vitas писал(а):и кто нибудь скажет какие пары стоят главные что бы можно было внести ясность и понять ,могут ли они ехать одинаково и приблизительно то гда в каком диапазоне скоростей
У 5нр на 4.2 оно равно 2.91, у 4нр - 2.92.
Похоже на правду.Vitas писал(а):Есть инфа что
с 4 ступкой - 7,3
с 5 ступкой -6,9
Поставлю тему у нас в форумеSten писал(а):Ну Так И что Скажут Наши Немецкие Товариши по теме?A8Andy писал(а):Что то у вас тема сменилась![]()
Я у Себя тоже такую "лабуду" чувствую но после 210-220 кмч.Андрей П. писал(а):единственное что могу сказать что у меня тоже самое. такое впечатление что пятая передача
Я быстрее 180 не ездил . Штраф 400 долларов + лишение на годSten писал(а):но после 210-220 кмч.
Я тоже сейчас не езжу!strugackij писал(а):Я быстрее 180 не ездил . Штраф 400 долларов + лишение на годSten писал(а):но после 210-220 кмч.( это превышение > 51 за городом )
Фрикционы не причем. Они расположены в самой кпп и либо замкнуты, либо разомкнуты.strugackij писал(а):Т.е пропадает фаза проскальзывания фрикционов ? Машина типа вышла на свою крейсерскую ?
При резко педаль газа в пол - ГТ разблокируется однозначно. Как и при любом переключении передач.orthodox писал(а):но при такой блокировке если резко дать в газ пол то переключение бывает довольно грубое...
Як там У Минску?Усэ добре?Quattrovod писал(а):Фрикционы не причем. Они расположены в самой кпп и либо замкнуты, либо разомкнуты.
Quattrovod писал(а):При резко педаль газа в пол - ГТ разблокируется однозначно. Как и при любом переключении передач.