Содержание А8 - бьет по карману или нет?
-
- Реклама
- Professor
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 11:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: Nissan Maxima АКПП 2002
- Мотор: 3,0
- Город: Москва
- Имя: Александр
А все-таки, если вернуться к "нашим баранам", т.е. непосредственно к сути вопроса - реально ли содержать такой автомобиль в г.Москве при среднемесячном доходе 2,2 тыс. у.е. ??? И если нет, то сколько я должен зарабатывать, чтоб это не било по основам семейного бюджета.
Езжу не так много - в среднем в день 60 км. (разумеется, с учетом выходных). Т.е. где-то 20 - 22 тыс. км в год. Гонять не люблю.... да и не где.
Основная эксплуатация - город, изредка шоссе.
И еще пару вопросов:
1. Сколько на нее ОСАГО/ДСАГО
2. КАСКО (естественно, с учетом франшизы)
3. По угонам - практически нет никакой информации (по А6 и 100/45 - статистика, увы, печальная).
Ну вот, вроде пока все...
Не сочтите за занудство, просто к выбору такого авто, как я считаю, нужно подходить предельно досканально, трезво оценивая свои возможности и не питать лишних иллюзий....
Езжу не так много - в среднем в день 60 км. (разумеется, с учетом выходных). Т.е. где-то 20 - 22 тыс. км в год. Гонять не люблю.... да и не где.
Основная эксплуатация - город, изредка шоссе.
И еще пару вопросов:
1. Сколько на нее ОСАГО/ДСАГО
2. КАСКО (естественно, с учетом франшизы)
3. По угонам - практически нет никакой информации (по А6 и 100/45 - статистика, увы, печальная).
Ну вот, вроде пока все...
Не сочтите за занудство, просто к выбору такого авто, как я считаю, нужно подходить предельно досканально, трезво оценивая свои возможности и не питать лишних иллюзий....
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27893
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Я бы сформулировал вопрос иначе - сколько готов владелец авто тратить на него в год? Это наиболее правильная постановка вопроса. А то вдруг при указанном выше доходе в семье пять детей, престарелые родители и, например, стройка дома...Professor писал(а):А все-таки, если вернуться к "нашим баранам", т.е. непосредственно к сути вопроса - реально ли содержать такой автомобиль в г.Москве при среднемесячном доходе 2,2 тыс. у.е. ??? И если нет, то сколько я должен зарабатывать, чтоб это не било по основам семейного бюджета.

Сразу отвечу - думаю, реально стоит рассчитывать на 150-200труб в год, с учетом налогов, страховки и бензина при указанном пробеге, при моторе 4.2 (это без КАСКО).
Бензин - при среднем расходе в 20л - 20000км - 20руб/л = 80000руб
Налог - около 30000руб
ОСАГО - около 10000руб
К этому стоит прибавить стоимость сезонных расходов на шиномонтаж, резину, развалы, масло и т.д.
Уже получилось как минумум 120-150 труб...
Остальное - ремонт - как повезет... Повезет сильно - на ремонт ничего не потребуется (до 30000руб), не повезет - больше...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27893
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Хотя, можно и снизить расходы - поставить на учет на инвалида и забыть о налогах. Сделать дешевое ОСАГО - вроде около 7000руб (один водитель). Ласкать педаль газа и выключать климу - снизить расход бензина. Чинить машину самому, используя возможности форума
Тогда, наверное, существенно меньше уйдет.

- Professor
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 11:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: Nissan Maxima АКПП 2002
- Мотор: 3,0
- Город: Москва
- Имя: Александр
Большое спасибо Akin за ответы. Ну я далеко не кролик, и в семье только один ребенок. Дом не строю - уже есть.
Значит у меня теперь возникло два вопроса:
1. Я так и не понял как они по угоняемости (авто до 2000 года).
2. Это как так, снизить налог, поставив на инвалида???
И где я смогу об этом прочитать?
Просто если есть такая возможность, почему бы ею не воспользоваться
!!!

Значит у меня теперь возникло два вопроса:
1. Я так и не понял как они по угоняемости (авто до 2000 года).
2. Это как так, снизить налог, поставив на инвалида???

Просто если есть такая возможность, почему бы ею не воспользоваться

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27893
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
1.Угоняют, но не так часто, как А6. Секретки могут помочь, но лучше КАСКО, хоть и дорого.Professor писал(а):Значит у меня теперь возникло два вопроса:
1. Я так и не понял как они по угоняемости (авто до 2000 года).
2. Это как так, снизить налог, поставив на инвалида???И где я смогу об этом прочитать?
Просто если есть такая возможность, почему бы ею не воспользоваться!!!
2.viewtopic.php?f=31&t=261
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
О каком КАСКО вы говорите на машину старше 7-ми лет?...
ОСАГО можно сделать и за 1500 руб, но лучше не попадать в аварию по своей вине потом...
Реальное ОСАГО порядка 5000 если страховщик знакомый, и порядка 10000 если "все включено"...
По расходам думаю можно сделать так:
По ремонту взять цифру 30000 (обозначенный выше минимум), умножить на 3 (тройное невезение), будет 90000... Но такая сумма я думаю не пугает, раз на Ниссан было потрачено 78000...
добавить бензин 60000-80000
налог 30000
страховку 5000-10000
получим 185 000 - 210 000...
Я думаю вряд ли цифра будет больше, если покупать с умом и неспеша... Опять же поменяв ГРМ можно о нем забыть на несколько лет... И подвески на 1.5-2 года хватит при таких пробегах...
ОСАГО можно сделать и за 1500 руб, но лучше не попадать в аварию по своей вине потом...
Реальное ОСАГО порядка 5000 если страховщик знакомый, и порядка 10000 если "все включено"...
По расходам думаю можно сделать так:
По ремонту взять цифру 30000 (обозначенный выше минимум), умножить на 3 (тройное невезение), будет 90000... Но такая сумма я думаю не пугает, раз на Ниссан было потрачено 78000...
добавить бензин 60000-80000
налог 30000
страховку 5000-10000
получим 185 000 - 210 000...
Я думаю вряд ли цифра будет больше, если покупать с умом и неспеша... Опять же поменяв ГРМ можно о нем забыть на несколько лет... И подвески на 1.5-2 года хватит при таких пробегах...
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
ну, можно и кроликом быть, предохраняйся просто, ниче плохого в этом вроде нетProfessor писал(а):Большое спасибо Akin за ответы. Ну я далеко не кролик, и в семье только один ребенок. Дом не строю - уже есть.![]()
Значит у меня теперь возникло два вопроса:
1. Я так и не понял как они по угоняемости (авто до 2000 года).
2. Это как так, снизить налог, поставив на инвалида???И где я смогу об этом прочитать?
Просто если есть такая возможность, почему бы ею не воспользоваться!!!

имхо карманы тут можно не выворачивать, люди тут вроде все адекватные, свои деньги считают, а не чужие (потому и на машины жалуются

ты же просто спросил - сколько потребует авто? нормальный вопрос. а сколько ты зарабатываешь, никому не интересно!
тем не менее, имхо если ты в максиму столько вбухиваешь, надо тебе лучше в долг/кредит подзалезть (посчитай все предварительно), и взять А8 посвежее и получше, не ушатанную, и рестайл. если повезет - при 20.000 км в год, по москве, да еще и не гоняешь - должен ездить и больших бед не знать. это во-первых. а во-вторых, как вариант есть б/у, и шанс достойно содержать авто меньшими деньгами.
имхо ты готов материально ее заиметь (учти советы про рестайл и год-состояние!!!), и содержать. не застрахован, конечно, но думаю, если нравится - бери! в конце концов впряжешься - как-нибудь сдюжишь. ну и тут люди (я думаю) помогут кто чем, кто советом, кто б/ушкой. вливайся!
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
+1, очень верно!!! и это с большим запасом!!Толкователь писал(а):О каком КАСКО вы говорите на машину старше 7-ми лет?...
ОСАГО можно сделать и за 1500 руб, но лучше не попадать в аварию по своей вине потом...
Реальное ОСАГО порядка 5000 если страховщик знакомый, и порядка 10000 если "все включено"...
По расходам думаю можно сделать так:
По ремонту взять цифру 30000 (обозначенный выше минимум), умножить на 3 (тройное невезение), будет 90000... Но такая сумма я думаю не пугает, раз на Ниссан было потрачено 78000...
добавить бензин 60000-80000
налог 30000
страховку 5000-10000
получим 185 000 - 210 000...
Я думаю вряд ли цифра будет больше, если покупать с умом и неспеша... Опять же поменяв ГРМ можно о нем забыть на несколько лет... И подвески на 1.5-2 года хватит при таких пробегах...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Мне считали со спутником порядка 4.5 Куе в год. (надо еще добавить спутник 1200у.е + абоненка каждый год) Поэтому Каско не стал делать, слишком дорого кмк.Professor писал(а): А по КАСКО не просвятишь случайно???
Слав, у меня ограниченное + скидки, так и вышло в итоге. Расширение до 10 Куе вроде как бонус идёт, за него доплачивать не надо.Akin писал(а):А что, получается, меня обобрали? Правда, у меня без ограничений и с увеличенным до 10000$ потолком, но за простую просили 7000руб.
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
х.з. у меня 2.000 в год. компания (censored). назову в ЛС, большая, везде есть. машине вроде как 8й год по документам...Slava_A4 писал(а):Мне считали со спутником порядка 4.5 Куе в год. (надо еще добавить спутник 1200у.е + абоненка каждый год) Поэтому Каско не стал делать, слишком дорого кмк.Professor писал(а): А по КАСКО не просвятишь случайно???
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Если У тебя диствительно имеется Линколн-навигатор, ответь, как ты поступил с зеркалами, постоянно разьезжающимися куда попало, после включения задней передачи, сколько раз в месяц меняеш противотуманки или так и катаешся, с треснутыми после каждой лужи, там же их не выключиш. Подкачка подвески, Все окей? да там перечислять пол дня уйдет. Целый год, изучать мне их пришлось. Сел на него, с 3 летней А8, а он с салона-исплювался.siroga писал(а):))))у меня навигатор 2004...так вот ауди просто ненадежна посравнению с ним...но тот не ломался вообще....а а8 2001 не очень много....все зависит от года...чем старее...тем соответствование...как говориться "Усталость железа".Но для представительских целей и души буду все равно брать новый кузов!!!!

- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
да, забыл - это же ниссан максима! в защиту себя позволю два слова - чтобы не закидывали меня тут всем клубом тухлыми яйцами и помидорами за любовь к японцам, которых у меня якобы никогда не было... так вот - была у нас ниссан примьера, в первом кузове самом, нормальная в целом кладовка, кроме одного но... печка в ней не грела. то бишь чем холоднее за бортом, тем холоднее и в машине. критическая температура была примерно -25 и ниже - воздух приходилось переключать быстро то на стекло (чтобы отогрелась смтровая щель), то на ноги (чтобы натурально дубу не дать). в морозы ездили в шапке и двух варежках. сделать с печкой за 3 года ничего не смогли. после 2х лет безуспешных попыток при словах "термостат" на меня нападала легкая истерия, начинало мелко потряхивать... сколько их было поменяно... сделали ВСЕ, кроме полного разбора всей системы обогрева. у знакомого на максиме тех же годов было то же самое, только он и радиаторы печки снимал, и т.д. - пофигу. у друга в питере была примера 2го или 3го поколения - аналогично. с тех пор я ненавижу ниссан
и считаю его
хотя может другие ниссаны и ничего. на скайлайне гтр я не ездил... так что это я в свое оправдание - я не тупо нелюблю ауди и люблю японцев! я стараюсь объективно рассказать! жалко вас, Professor, что столько денег в унит.. простите, в ниссан
берите А8 !



Последний раз редактировалось -Сергей- Ср фев 27, 2008 6:10 pm, всего редактировалось 2 раза.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
у далекого знакомого был навигатор, я деталей не знаю, но на сервисе он висел очень частоdmc писал(а):Если У тебя диствительно имеется Линколн-навигатор, ответь, как ты поступил с зеркалами, постоянно разьезжающимися куда попало, после включения задней передачи, сколько раз в месяц меняеш противотуманки или так и катаешся, с треснутыми после каждой лужи, там же их не выключиш. Подкачка подвески, Все окей? да там перечислять пол дня уйдет. Целый год, изучать мне их пришлось. Сел на него, с 3 летней А8, а он с салона-исплювался.

мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
+1, как то прокатили меня из москвы до кирова (1000км) на алмере свежей (30тыс. пробег) - подвески нету вааще, каждый стык как удар... я думал поломалось чего, перегонщика спрашиваю - чего это с ней, говорит - они все такие и примьера (горбиком которая) тоже... говорю - как продаете то, у нас же дороги, беда...? Отвечает - а, наврем че нить-Сергей- писал(а):с тех пор я ненавижу ниссани считаю его
хотя может другие ниссаны и ничего.

- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Ну хз если честно, про Ниссан-то... Я перед А8 на Алмере ездил, до меня мой близкий друг на ней ездил... он купил 98000 пробег был... поменял рычаги... Я купил 144000 было, поменял стойки (Монро поставил, у официального поставщика покупал, люблю жесткую подвеску) и рулевые наконечники... И за все это время не сломалось вообще ничего... Крутил в красную зону движок со светофора, носился как хотел, в Питер зимой гонял... Потом жена ездила на ней, училась... Продал с пробегом 190000... Имхо очень удобная, очень надежная, очень практичная машина... И с печкой проблем вообще не было, в -30 нормально все было...
- Professor
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 11:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: Nissan Maxima АКПП 2002
- Мотор: 3,0
- Город: Москва
- Имя: Александр
Толкователь писал(а):О каком КАСКО вы говорите на машину старше 7-ми лет?...
ОСАГО можно сделать и за 1500 руб, но лучше не попадать в аварию по своей вине потом...
Реальное ОСАГО порядка 5000 если страховщик знакомый, и порядка 10000 если "все включено"...
По расходам думаю можно сделать так:
По ремонту взять цифру 30000 (обозначенный выше минимум), умножить на 3 (тройное невезение), будет 90000... Но такая сумма я думаю не пугает, раз на Ниссан было потрачено 78000...
добавить бензин 60000-80000
налог 30000
страховку 5000-10000
получим 185 000 - 210 000...
Я думаю вряд ли цифра будет больше, если покупать с умом и неспеша... Опять же поменяв ГРМ можно о нем забыть на несколько лет... И подвески на 1.5-2 года хватит при таких пробегах...
Впринципе, каждый из нас, за исключением редких индивидумов, наибольшее вливание ден знаков совершил именно в первый год обладания авто, так сказать на доводку "под себя". В дальнейшем, эксплуатация авто требует гораздо меньших затрат. В Макса я ввалил такую сумму именно в первый год. В эту цифру входят и страховка (5900), и ТО (3500), и зимняя резина (12000). Переборка только передней подвески мне встала в 17 000 рупий. Только бензин не включен... Так что, вложить в первый год в Ауди 150-200 тыс. руб.- это нормально, учитывая класс автомобиля, стоимость з/ч и сервиса. А потом будет и проще и легче... я так думаю.
Я вот только про тройное невезение не понял....

Поверьте мне - Премьера и Максима совершенно разные авто, и не только по классам! Я смотрел и ту и ту, в итоге остановился на Максе. Комфортный и надежный авто бизнес-класса - ни разу ни подвел. Он гораздо мягче и безшумнее Премьеры, но и в обслуге дороже! И печка у меня ураган - на улице -17, а я в машине в рубашке сижу.-Сергей- писал(а):да, забыл - это же ниссан максима! в защиту себя позволю два слова - чтобы не закидывали меня тут всем клубом тухлыми яйцами и помидорами за любовь к японцам, которых у меня якобы никогда не было... так вот - была у нас ниссан примьера, в первом кузове самом, нормальная в целом кладовка, кроме одного но... печка в ней не грела. то бишь чем холоднее за бортом, тем холоднее и в машине. критическая температура была примерно -25 и ниже - воздух приходилось переключать быстро то на стекло (чтобы отогрелась смтровая щель), то на ноги (чтобы натурально дубу не дать). в морозы ездили в шапке и двух варежках. сделать с печкой за 3 года ничего не смогли. после 2х лет безуспешных попыток при словах "термостат" на меня нападала легкая истерия, начинало мелко потряхивать... сколько их было поменяно... сделали ВСЕ, кроме полного разбора всей системы обогрева. у знакомого на максиме тех же годов было то же самое, только он и радиаторы печки снимал, и т.д. - пофигу. у друга в питере была примера 2го или 3го поколения - аналогично. с тех пор я ненавижу ниссани считаю его
хотя может другие ниссаны и ничего. на скайлайне гтр я не ездил... так что это я в свое оправдание - я не тупо нелюблю ауди и люблю японцев! я стараюсь объективно рассказать! жалко вас, Professor, что столько денег в унит.. простите, в ниссан
берите А8 !
Но не в этом суть - каждый авто хорош по свойму, и каждому свое! Минусы есть и у А8. Если это не так, почему же тогда существует этот форум???
Для кого-то и ВАЗ 2112 полный фетиш и оргазм!
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Professor, вливайся! судя по постам ты уже созрел...
ИМХО: не стоит зацикливаться на рестайле, если попадется неплохой вариант дорестайл.... они видимо в мск менее интересны в плане угона? а тебе это важно.
разницу в цене до и рестайла можно зажать в кулачек на дальнейший апгрейд если что.... хотя общую рекомендацию поддерживаю - рестайл проще найти живым.
Удачи!
ИМХО: не стоит зацикливаться на рестайле, если попадется неплохой вариант дорестайл.... они видимо в мск менее интересны в плане угона? а тебе это важно.
разницу в цене до и рестайла можно зажать в кулачек на дальнейший апгрейд если что.... хотя общую рекомендацию поддерживаю - рестайл проще найти живым.
Удачи!
Don't worry, be
!

- Professor
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 11:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: Nissan Maxima АКПП 2002
- Мотор: 3,0
- Город: Москва
- Имя: Александр
Спасибо!Vitaliyak писал(а):Professor, вливайся! судя по постам ты уже созрел...
ИМХО: не стоит зацикливаться на рестайле, если попадется неплохой вариант дорестайл.... они видимо в мск менее интересны в плане угона? а тебе это важно.
разницу в цене до и рестайла можно зажать в кулачек на дальнейший апгрейд если что.... хотя общую рекомендацию поддерживаю - рестайл проще найти живым.
Удачи!
Осталось найти действительно "живой" вариант! На самом деле, я не зацикливаюсь на рестайле - хотя и год посвежее, и внешне мне больше нравится. Но и по цене разница есть тоже.
Тут не угадаешь, можно найти авто 2000 года но в таком ужасном состоянии, что порой кажется, она не рассыпается только потому, что ее птицы обгадили. А бывает, машина 1995 года, но в великолепном состоянии. Как в той рекламе: "...бывает пьешь кофе и чувствуешь -"ОНО", а бывает пьешь, и понимаешь - "ОН"!
Так что год не показатель - СОСТОЯНИЕ, вот показатель - для меня!
Ну в общем, как выше было замечено, я созрел для А8.

Буду ездить и смотреть различные варианты, до лета время есть....
Да и Максиму нужно еще продать. Они же не расходятся как горячие пирожки!
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Это просто я большой запас заложил в расчет... Купишь ты очень хорошее состояние - уйдет 30000... Если уж совсем все плохо будет - 90000... Но если нормально осматривать перед покупкой - такого не будет...Professor писал(а):Я вот только про тройное невезение не понял....![]()
Это зря... И дело не в том какой год выпуска, а в самой сути рестайла...Professor писал(а):На самом деле, я не зацикливаюсь на рестайле - хотя и год посвежее, и внешне мне больше нравится.
Когда у меня А8 угнали я одно время думал взять Максиму на несколько месяцев... Практика показала что хороший экземпляр больше 2-х дней не задерживается...Professor писал(а):Да и Максиму нужно еще продать. Они же не расходятся как горячие пирожки!