Владимир1979 писал(а):за год прохожу 100-120 тыр

С твоим пробегом в год лучше брать новую машину чтоб она на сервис каталась если что, потому что авоську мало кто берется чинить, точнее берутся все, но результат...
Владимир1979 писал(а):за год прохожу 100-120 тыр
Прям в точкуIvanov69 писал(а):Если не болен таким авто - не бери - мой тебе совет.
я про нее гадости не писал !! просто авто не для того чтобы ее постоянно чинить.LEV писал(а): очень скоро после покупки многие разочаровываются этим автомобилем и начинают всякие гадости про нее писать.
К сожалению, больше 20 килобаксов не потяну - стройка много берет... да и реально оцениваю возможности (10-15 в запасе всегда душу подогреют). Почему вообще расматриваю такой вариант - с ностальгией вспоминаю мерс в 140-м кузове... БМВ не воспринимаю как вариант, скорее - диагноз (попрошу ссылку в БМВ клуб не скидывать - устану отписыватьсяsakuro писал(а):Владимир1979 писал(а):за год прохожу 100-120 тырне выдержит она столько, ищи варианты свежее. Ты за год проходишь 5 летний пробег многих авто. А тут уже машина будет с пробегом под 200 тысяч. Коробаса после ремонта хватит тысяч на 30-60 тысяч если верить мастерам, а на 200 вроде наши моторы надо капиталить от греха подальше. Я правда туда еще не лазил, но с коробасом уже столкнулся сейчас как раз решаю.
С твоим пробегом в год лучше брать новую машину чтоб она на сервис каталась если что, потому что авоську мало кто берется чинить, точнее берутся все, но результат...
я тоже доведу как деньги будут лишние сразу все сделаюAndrei199rus писал(а):я все таки ее до веду до ума-я упрямый!