ага, но найти можноVitas писал(а):Короткие бывают ,но редко
я вот нашел

ага, но найти можноVitas писал(а):Короткие бывают ,но редко
вот честно это палево, имхоdmc писал(а):Честно сказать, никогда не видел мертвого гидрика. В общем еще один слесарь в наших радах - это не плохоRemag писал(а):чуть гидрик один подстукивает
Вы прежде чем про "бред" писать в сути проблемы разберитесь... а лучше вскройте W12 (кстати разговор именно о W12 а не о V12 что есть разные двигатели... ну такой то эксперт, должен об этом знать) и загляните внутрь... Если у Вас от 100 т.р. гильзовка только начинается то обрадую, Вас обули по полной. Хотя опять же можно пойти к диллеру и купить новый двиг за 1 200 000 или привезти "контрактный" за... от 190 000 руб. до 530 000 руб. (в зависимости от версии мотора и пробега) - каждому свое.filosof писал(а):таким авторитетным изданиям место в туалете...А по утверждению некоторых авторитетных изданий, кол-во серы в нашем бензине, означает
быстрый износ как поверхности цилиндра так и поршней которые в нем туда сюда лазят...
Что собственно подтверждает практика - большинство моторов w12 (за исключением тех кто привык лить масло литрами и не замечать очевидное) доживают до отметки в 100 000, 150 000 км... и при разборе оказывается что с цилиндрами и поршнями уже беда. Учитывая что даже относительно новые туареговские w12 после 100000 часто гильзуют если гарантия закончилась или меняют если она еще есть... то вывод очевиден - мотор хорош, технология гувно, во всяком случае если вы живете в бывшем СССР. Так как на западе концерн Фольксваген (а также Ауди и Бентли используешие моторы w12) предоставляет своим клиентам за дополнительную плату возможность продлевать гарантию на автомобили такого класса и тем самым обе стороны выигрывают... Хозяева машин спокойны, концерн хоть какие то деньги да получает, за свои же "косяки" и никакого "bad publicity" в прессе. Ладно что то меня понесло...
Простое и вполне надежное решение описанно здесь же = гильзовка блока + кованные поршня... и мотор опять станет надежным на долго... Так что при покупке машины с w12 сразу прибавляйте затраты на кап ремонт двигателя. Который выльется от 100 000 до 150 000 руб. Плюс в том что вы получите почти новый двигатель и в том что если перед покупкой прочитали это то сможете узнать делалась ли уже подобная операция или скинуть цену если она еще только предстоит.
где за 100 р можно отремонтировать v12? только гильзовка такого двигателя начинается от 120,а ремонт от 200 в лучшем случае и то если самому перебирать.
полнейший бред без каких либо знаний!думаю,теперь понятно,почему движок накрылся...Так когда вскрыли крышку поддона там гвоздь нашли 70мм ))))))))) как он туда попал... загадка!
Замечательно, только вот случай еденичным назвать сложно так как уж очень часто такое случается на w12. Причем во всех случаях примерно одно и тоже.Raketa писал(а):не соглашусь с вами у меня пробег уже 160 000 с копейками недавно немного дорабатывали движок и о чудо все со стенками цилиндров гуд и не только у меня но и на других таких же авто поэтому считаю это еденичный случай на таком пробеге думаю при своевременной замене масла без перегревов W12 думаю пробежит не меньше 300 000