Хочу взять W12 6.0-вопрсы

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Хочу взять W12 6.0-вопрсы

Сообщение ivanov »

Vitas писал(а):Короткие бывают ,но редко
ага, но найти можно
я вот нашел :)
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: Хочу взять W12 6.0-вопрсы

Сообщение ivanov »

dmc писал(а):
Remag писал(а):чуть гидрик один подстукивает
Честно сказать, никогда не видел мертвого гидрика. В общем еще один слесарь в наших радах - это не плохо :beer:
вот честно это палево, имхо
видел я один W12 со "стучащим гидриком"...
если загорелся машиной - посмотри очень внимательно, потому, что если гидрик - фик с ним, а если поршневая, то мандец
Аватара пользователя
Remag
Член Клуба
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 6:12 pm
Репутация: 2
Модель: A8 4Е 2004г.в
Мотор: ВНТ 6.0
Город: Владимир
Имя: Александр
Откуда: Владимир

Re: Хочу взять W12 6.0-вопрсы

Сообщение Remag »

Ребят всем спасибо за советы и подсказки!
Имел авто:А-6\45,А8 D2,FX45,Porsche CayenneS,RANGE ROVER VOGUE...все проданно...
Вернулся назад к Аудям!
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: Хочу взять W12 6.0-вопрсы

Сообщение valmes »

filosof писал(а):
А по утверждению некоторых авторитетных изданий, кол-во серы в нашем бензине, означает
быстрый износ как поверхности цилиндра так и поршней которые в нем туда сюда лазят...

Что собственно подтверждает практика - большинство моторов w12 (за исключением тех кто привык лить масло литрами и не замечать очевидное) доживают до отметки в 100 000, 150 000 км... и при разборе оказывается что с цилиндрами и поршнями уже беда. Учитывая что даже относительно новые туареговские w12 после 100000 часто гильзуют если гарантия закончилась или меняют если она еще есть... то вывод очевиден - мотор хорош, технология гувно, во всяком случае если вы живете в бывшем СССР. Так как на западе концерн Фольксваген (а также Ауди и Бентли используешие моторы w12) предоставляет своим клиентам за дополнительную плату возможность продлевать гарантию на автомобили такого класса и тем самым обе стороны выигрывают... Хозяева машин спокойны, концерн хоть какие то деньги да получает, за свои же "косяки" и никакого "bad publicity" в прессе. Ладно что то меня понесло...

Простое и вполне надежное решение описанно здесь же = гильзовка блока + кованные поршня... и мотор опять станет надежным на долго... Так что при покупке машины с w12 сразу прибавляйте затраты на кап ремонт двигателя. Который выльется от 100 000 до 150 000 руб. Плюс в том что вы получите почти новый двигатель и в том что если перед покупкой прочитали это то сможете узнать делалась ли уже подобная операция или скинуть цену если она еще только предстоит.
таким авторитетным изданиям место в туалете...
где за 100 р можно отремонтировать v12? только гильзовка такого двигателя начинается от 120,а ремонт от 200 в лучшем случае и то если самому перебирать.
полнейший бред без каких либо знаний!
Так когда вскрыли крышку поддона там гвоздь нашли 70мм ))))))))) как он туда попал... загадка!
думаю,теперь понятно,почему движок накрылся...
Вы прежде чем про "бред" писать в сути проблемы разберитесь... а лучше вскройте W12 (кстати разговор именно о W12 а не о V12 что есть разные двигатели... ну такой то эксперт, должен об этом знать) и загляните внутрь... Если у Вас от 100 т.р. гильзовка только начинается то обрадую, Вас обули по полной. Хотя опять же можно пойти к диллеру и купить новый двиг за 1 200 000 или привезти "контрактный" за... от 190 000 руб. до 530 000 руб. (в зависимости от версии мотора и пробега) - каждому свое.

http://mehanika.ru/publ/kapremont/german/ по собственному опыту знаю (а не слышал от кого то где то... или вычитал в журналчике в туалете) что стоимость все таки выше их калькуляции... и ближе к 150 000 руб, но это зависит от места где вы проживаете/делаете свой мотор. Только всякой мелочи набирается на более 30 000 руб. поршни 54 000 руб. кольца 16 000 руб. работа по снятию-установке, разбор-сбор, гильзованию - 50 000 руб.

Со слов мастера, который перегильзовал уже не один такой мотор, хотя по его же словам, бэховских моторов он сделал на порядок больше - они все приходят в похожем виде, стенки цилиндров как абразивом сточены, фотки можно найти в разделе про W12 там их на удивление много... к чему бы это?

Про гвоздь вообще не понятно к чему это было?

PS: Исправил Ты на Вы... а то мы же не знакомы. 1nono8
Последний раз редактировалось valmes Вс окт 03, 2010 7:21 am, всего редактировалось 1 раз.
http://www.Prodai.ru
Аватара пользователя
Raketa
Член Клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:54 am
Репутация: 24
Модель: AUDI A8
Мотор: 3.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Москва

Re: Хочу взять W12 6.0-вопрсы

Сообщение Raketa »

не соглашусь с вами у меня пробег уже 160 000 с копейками недавно немного дорабатывали движок и о чудо все со стенками цилиндров гуд и не только у меня но и на других таких же авто поэтому считаю это еденичный случай на таком пробеге думаю при своевременной замене масла без перегревов W12 думаю пробежит не меньше 300 000
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: Хочу взять W12 6.0-вопрсы

Сообщение valmes »

Raketa писал(а):не соглашусь с вами у меня пробег уже 160 000 с копейками недавно немного дорабатывали движок и о чудо все со стенками цилиндров гуд и не только у меня но и на других таких же авто поэтому считаю это еденичный случай на таком пробеге думаю при своевременной замене масла без перегревов W12 думаю пробежит не меньше 300 000
Замечательно, только вот случай еденичным назвать сложно так как уж очень часто такое случается на w12. Причем во всех случаях примерно одно и тоже.

А как смотрели стенки? Разбирали двигатель или просто в свечной колодец? Просто у меня двиг замечательно ездил, тянул и т.д.... ну ел масла как то не привычно много, но у ОД сказали что это в пределах нормы для этого двигателя. Вообщем я сам бы рад верить что двиг без проблемный еслиб не "единичный случай", так что не настаиваю на своем мнении как истине в последней инстанции, но предупредить о возможности таких проблем думаю не повредит.
http://www.Prodai.ru
Аватара пользователя
Raketa
Член Клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:54 am
Репутация: 24
Модель: AUDI A8
Мотор: 3.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Москва

Re: Хочу взять W12 6.0-вопрсы

Сообщение Raketa »

:beer:
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»