для дизеля с АКП і 2.5 тонн - поверьте, очень даже отличнаяivanov писал(а):verefing писал(а):
215км/ч
отличная скорость!

для дизеля с АКП і 2.5 тонн - поверьте, очень даже отличнаяivanov писал(а):verefing писал(а):
215км/ч
отличная скорость!
ну может чуть меньше, 2365кг.. дизель всегда больше весит чем бензинsmell писал(а):Ром, ты нечего не перепутал на счет 2,5 тонн в 38-м
просто ты сначала написал 215км в годverefing писал(а):для дизеля с АКП і 2.5 тонн - поверьте, очень даже отличная
я про это в обще молчу. У знакомого такой же экземплярчик. Как никручу, всегда у меня в зеркале... Неедит он в обще!))) нету там 7,8! Так ж как и в Х5 не едит. Ток ет ты наверн новый кузов Е53 или нет?Борисович писал(а):Е65 730d 1905кг 170kw 0-100 7.8 сек
спасибо за видео! но это думаю 725tds, или там турбина не работает, чего она до 60км НЕ буксует, на нашей если в полик нажать при 30км, ровно до 60км светится антизанос, вот посмотрите видео от 60 до 160, так идет 3 литровый дизель когда с ним все в порядке http://www.youtube.com/watch?v=iQgVrwvQXf0 а это подрыв с места http://www.youtube.com/watch?v=8RmgDTk- ... re=relatedsmell писал(а):БМВ в 38, сам себе и хотел... сначало с 3-х литровым, а потом с 4-х. Разницы в разгоне осбо небыло.
Но когда я 730-ю на туареге сделал... Такой расклад динамики неустроил, и рассматривать перестал.
730 два двигателя 184 л.с. и 193. Насколько помню. Разница в рестайлинге. Изменили системы наддува как я знаю Но всё равно осталась очень хрупкой, поэтому многие просто ставят турбо от 65-го.
наша тоже после 4000 оборотов не хотела, вылечили заменой РАСХОДОМЕРА, оригинальный вроде 120 $, а еще жалуются что в БМВ дорогое обслуживание, а как на нового типа дизель РАСХОДОМЕР помоему вообще за копейки, после чего тяга стала от 4000-5000 такая же как от 2500 оборотов, и турбо ямы - вообще нетБорисович писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=8RmgDTk- ... re=related
едет 730 дизель 193 силы.Моя бывшая 730d ехала один в один и подхват с 2.5 до 4.5 очень похож.730d Е38 от А8 2.5 уезжала ваабще играючи,что с места,что с ходу.Е65 на 70 кило тяжелее Е38 и на 30сил и 90ньютонов сильнее!Так что должна очень неплохо ехать,не 3.7 конечно но подозреваю что шустро.
не хотел заводить ету тему, так как соклубников обижать не хочетсяБорисович писал(а):730d Е38 от А8 2.5 уезжала ваабще играючи,что с места,что с ходу.
DeniS-8 писал(а):Короче мой вывод таков: семерки бмв закончились на Бумере (E 38),потом начались диваны очень удобные,но диваны.
А что так и есть Е38 730 D уезжает от авоси 2.5 D .verefing писал(а):не хотел заводить ету тему, так как соклубников обижать не хочетсяБорисович писал(а):730d Е38 от А8 2.5 уезжала ваабще играючи,что с места,что с ходу.
Авося 2,5 уезжает от 725.... Так же легко... Вы ж объёмы одинаковые сравнивайте..)))АndreyRS писал(а):А что так и есть Е38 730 D уезжает от авоси 2.5 D .
Ты незабывай о резине и сцеплении с дорогой. разные условия. В любом случае посчитай секунды.verefing писал(а):спасибо за видео! но это думаю 725tds, или там турбина не работает, чего она до 60км НЕ буксует, на нашей если в полик нажать при 30км, ровно до 60км светится антизанос, вот посмотрите видео от 60 до 160,
Да посмотрел А8 3.3 тди 8.2 Е-38 8.4 с (если это правильные данные я удивленNikPage писал(а):Авося 2,5 уезжает от 725.... Так же легко... Вы ж объёмы одинаковые сравнивайте..)))АndreyRS писал(а):А что так и есть Е38 730 D уезжает от авоси 2.5 D .
4,2 ауди уходит от БМВ 728, причём в пол газа.
740 нет!!! Далеко, далеко сзади.. Это даже не обсуждаеться))) Я 740 поэтому и не купил, потому что разница чувствовалась. Разница в динамике огромнейшая. Ездил на двух 740... Нет... Нету там ничего..
Найдите мне 740, я хоть сегодня проедусь...
740 до 100 едит за 8,4 секунды
3,3 до 100 за 8,2.Ты незабывай о резине и сцеплении с дорогой. разные условия. В любом случае посчитай секунды.verefing писал(а):спасибо за видео! но это думаю 725tds, или там турбина не работает, чего она до 60км НЕ буксует, на нашей если в полик нажать при 30км, ровно до 60км светится антизанос, вот посмотрите видео от 60 до 160,
хотите сказать что Ваш дизель с серебряной накладкой на моторе и красной буквой И, спокойно обойдет семьсот сороковою М62 4.4 с двумя ваносамы, из 282 лошадками и крутящим моментом в 420НМ при 3900 оборотах, я промолчу сколько в 3.3 V8 лошадок, думаете что у Вас крутящий 480!!! ага, но! при 1900 оборотов, а у нее гораздо больший запас оборотов и турбо ямы в конце нет, она после 4000 оборотов только ехать начинает, может Вы просто не правильно ее пробовалиNikPage писал(а): Я 740 поэтому и не купил, потому что разница чувствовалась. Разница в динамике огромнейшая. Ездил на двух 740... Нет... Нету там ничего..
Найдите мне 740, я хоть сегодня проедусь...
740 до 100 едит за 8,4 секунды
3,3 до 100 за 8,2.
считал, резина у нас новая и машина по асфальту всегда ездит, причем тут резина на такой скорости , на том видео от 60 до 160 идет точно как 725tdsNikPage писал(а):Ты незабывай о резине и сцеплении с дорогой. разные условия. В любом случае посчитай секунды.
Речь то про семьсорок ТДИ .Хотя читал в Е38 клабе что она тянет очень хорошо и даже динамика приближается к семьпятьдесят .verefing писал(а):хотите сказать что Ваш дизель с серебряной накладкой на моторе и красной буквой И, спокойно обойдет семьсот сороковою М62 4.4 с двумя ваносамы, из 282 лошадками и крутящим моментом в 420НМ при 3900 оборотах, я промолчу сколько в 3.3 V8 лошадок, думаете что у Вас крутящий 480!!! ага, но! при 1900 оборотов, а у нее гораздо больший запас оборотов и турбо ямы в конце нет, она после 4000 оборотов только ехать начинает, может Вы просто не правильно ее пробовалиNikPage писал(а): Я 740 поэтому и не купил, потому что разница чувствовалась. Разница в динамике огромнейшая. Ездил на двух 740... Нет... Нету там ничего..
Найдите мне 740, я хоть сегодня проедусь...
740 до 100 едит за 8,4 секунды
3,3 до 100 за 8,2.никто не считает динамику до 100км/час, почти все машины до 100км/час едут одинаково, вся динамика проявляется после 110км/год, в 4.4 нет ямы она от 110 до 210 разгоняется одинаково без провалов в оборотах http://www.youtube.com/watch?v=tCYqT_Tk ... =1&index=7
Борисович писал(а):И не забываем про то что у БМВ самые шустрые автоматы.По крайней мере на то время.
да, но ходят дольше, у нас TIP а там STEP троники, разница - переход влевоivanov писал(а):а автоматы разве на ZF для всех делает?